Глава 4
- Черт, а я и не представлял, что моя одежда так круто будет смотреться на девушке, — сказал Феликс. Неужели, парням действительно нравится, когда девушки носят их одежду?
- Да, я тоже так считала, но как видишь, — я указала на себя, — мне идет.
- Прости, давай я наложу тебе повязку.
Когда Феликс коснулся моего живота, я еле сдержала смех. Это было мое самое слабое место. Но все же я смеялась, так как парень касался живота пару раз. Он закончил с повязкой, посмотрев на меня, улыбнулся.
- Готово! Пойдем, тебе надо высушить волосы, я дам тебе все необходимое.
Мы вновь прошли в комнату и Феликс, дав мне фен, расческу и другие принадлежности, вышел из комнаты. И снова я не могла нормально высушить и расчесать волосы, не думая о Чане и Феликсе. Они всегда такие заботливые? Но вдруг в мою голову полезли плохие мысли, а вдруг они маньяки и изначально такие добрые, ведь их восемь, а я одна. Нет, не могли быть они маньяками, кем угодно, но только не ими.
Я долго сидела в комнате одна, никто не приходил, а выйти я не могла. Родители и тетя растили меня милой и воспитанной девушкой, я безумно благодарна им за это. Конечно, меня не били и не ругали, просто сразу объясняли, как себя надо вести в обществе, как лучше сделать, где лучше промолчать. Все, что они делали, было ради меня, жаль, что я не успела сказать спасибо родителям за их заботу и любовь.
За дверью я слышала смех, разговоры, но что-то мешало открыть ее и выйти. А вдруг я не увижу Чана или Феликса? Что если их не будет там, а с другими парнями я не знакома?! Но к моему счастью в комнату зашел Чан и сел рядом со мной. Он уже переоделся, видно их вещи находились не только на кроватях, но и по всей квартире.
- Тебе подошли вещи?
- Да, спасибо, — я надеялась, что он не узнал о моей недавней проблеме.
- Пойдем кушать, ты наверное голодна?! Я как раз познакомлю тебя с остальными парнями.
В гостиной парни уже сидели на своих местах за небольшим столом. Когда мы с Чаном зашли, они замолчали и посмотрели в нашу сторону. Я увидела Феликса и Хана, они сидели напротив друг друга.
- Хахах, Феликс, а ей идет твоя одежда, — сказал достаточно красивый парень и легонько пихнул блондина в плечо.
- Правда, Ликс, круто же смотрится! - проговорил другой парень и снова все семь пар глаз посмотрели на меня.
- Ребят, - сказал громко Чан, - познакомьтесь, это Лина.
- Лина, - обратился он ко мне, это мои друзья. Феликса и Джисона ты уже знаешь, поэтому запоминай! Хенджин, — он указал на парня, что пихнул Феликса, — Чанбин, АйЭн, Минхо, Сынмин.
Так много парней, так сложно запомнить!
- Если забудешь имена, спроси у меня, я подскажу, — шёпотом сказал Чан.
- Хорошо, — так же тихо ответила я.
За столом я села ближе к Чану. Рядом с ним, я была как за каменной стеной, могла спросить что-нибудь, уточнить. Просто из всех парней я разговаривала только с ним и Феликсом. Может со временем я смогу общаться со всеми ними. Но где-то в глубине души мне хотелось убежать от них, спрятаться далеко за городом и дать судьбе возможность идти по своему сценарию. Особо кушать не хотелось несмотря на то, что после смерти тети я ничего не ела. Видно, организм привык и сейчас не хочет принимать еду. Я постаралась хоть что-нибудь съесть, давалось тяжело, но я кушала.
- Ну что, кто убирать будет? - спросил Хенджин, посмотрел на всех и продолжил, — Чанбин.
Парень, чье имя было названо, никак не удивился. На его лице словно было написано «Ну кто же еще, как ни я».
Все разошлись по комнатам, но некоторые оставались сидеть в гостиной.
Чанбин уносил посуду на кухню, и я решила ему помочь. Когда на столе оставалось пару тарелок, я унесла их на кухню, по пути встретив Бини.
- Спасибо, но я мог бы сам.
- Я хотела помочь тебе, давай помогу посуду помыть? - я надеялась, что парень не откажет мне, помощь не помешала бы.
- Нет, я сам, иди до Чана, а то потеряет.
Даже после этих слов я не ушла, мне хотелось помочь ему хоть чем-то. На столе оставались крошки и когда парень ушел их убирать, я стала мыть посуду. Конечно, когда он вернулся, недовольству не было предела.
-Я же просил тебя уйти! Почему ты такая непослушная? - спросил парень.
- Потому что родители воспитали так, что бы я всегда помогала! Они всегда говорили помогать другим и добро тебе вернется!
Чанбин подошел ко мне.
- Ладно. И прости за грубость. Должно быть, тебе не очень приятно, когда толком незнакомый человек относится к тебе так.
- Ничего страшного, все хорошо, — ответила я.
- Я буду тут, если тебе что-то потребуется, позови, — Чанбин улыбнулся.
Я быстро помыла посуду, аккуратно составила ее на полки. Я уже заканчивала, как на кухню вошел Чан, он увидел меня, и сидящего рядом Чанбина.
- Бин, это что такое? Почему она моет посуду, а ты сидишь?
Чанбин попытался что-то сказать, но я перебила его и ответила:
- Чан, я сама так захотела. Я решила помочь, Чанбин говорил не лезть, но я упрямая. Мне хотелось хоть как-то отблагодарить тебя и всех вас.
Мои слова подействовали на парня. Он взял меня за руку и повел за собой, сказав по пути Бинни, что бы он закончил уборку.
