Глава 27.
- Амалия, думаю, тебе теперь стоит знать правду. Между мной и Брауном был заключен спор на тебя. Сначала он выигрывал, так как смог затащить тебя в постель. А я же пошел по более сложному пути. Начал оскорблять тебя, потом проявлять заботу. А когда Браун не собирался даже ехать за тобой я решил действовать дальше. Признайся, ты теперь в меня влюбилась, и я выиграл этот спор. За эту неделю ты даже не вспоминала своего так называемого парня, - сейчас он действительно прав. Я не вспоминала о Брауне. Но Криса я любила с самого начала. Как же я ненавижу споры. Каждый раз они делают мне больно.
- Я для вас вещь?! Вам так интересно было играть на моих чувствах? Видимо, да! Особенно тебе. Ненавижу тебя больше всего, - начинаю кричать на парня. Из глаз начали идти слезы.
- А из тебя прекрасный актер! Я действительно думала, что ты меня полюбил! А это просто.... Ненавижу!
- Успокойся! Твои слезы не помогут тебе сейчас! Я не люблю тебя. И никогда не любил. Ни в тот раз, ни сейчас.
- Прекрасно! Ты выиграл еще давно! Все эти полгода я тебя любила! Я не знала, как быть без тебя. Я сожалею, что тогда выгнала тебя и ты попал аварию по моей вине! Но помни, каждый день я приходила к тебе. Разговаривала с тобой, хотя мне говорили, что это не поможет. А я надеялась, что ты меня в один прекрасный день услышишь, откроешь глаза и улыбнешься! А в конечном итоге ты меня выгнал! Ненавижу тебя за все что ты сделал! – с каждым словом меня немного начинало трясти. Не понимаю, зачем я ему сейчас это все сказала. Будто это что-то изменит? Конечно, нет. Я ему противна, сейчас я в этом уверена более чем.
- А ты думаешь мне легко было?! Я влюбился в тебя, как подросток, который ни разу не был с девушкой! Думаешь, какого мне было, когда ты отказалась быть со мной? Я всегда привык получать то, что мне хочется! Да все равно, после этого я просил Майка за тобой следить! Я не хотел, чтобы с тобой что-то случилось. Каждый раз я ужасно переживал за тебя, не мог без тебя. А потом ты просто выгнала меня из палаты, как я должен был повести себя после этого? Раскрыть перед тобой объятия и простить? Нет, я на такое не способен! Черт! Люблю я тебя! И никакого спора нет, я соврал сейчас насчет всего, кроме моих последних слов. Я правда не могу без тебя, - я пыталась понять, что мне только что сказали. Крис. Любит. Меня. Не может этого быть. Он недавно на меня кричал, а тут такое. Шатен приближается ко мне. В его глазах видна ярость. Хватает за талию, как свою собственность, и целует в губы. Как давно я мечтала снова почувствовать его пухлые губы на своих губах. Кристиан целует меня с безумной страстью. Он берет меня за попу, инстинктивно обвиваю его торс ногами. Крис идет в сторону дивана и кладет меня, нависая сверху. Все это время поцелуй не разрывался. Я снимаю с него футболку. Теперь в его глазах появляется страсть.
- Ты этого хочешь? – спрашивает Крис прежде, чем начать снимать одежду с меня.
- Да. Хочу. Очень.
Затем парень начинает целовать мою шею. Поднимает футболку. Его руки очень теплые. Руками сжимает мою грудь и целует в губы. От его прикосновения я немного начинаю стонать. Снимает футболку, шорты. Теперь я перед ним только в трусик, и это он быстро исправляет. Целует все мое тело. Под ним я начинаю извиваться. Как же хочется почувствовать его внутри себя. Он откладывает этот момент по максимуму. Зачем? Снимает с себя брюки и наконец входит. Начинаю двигаться ему навстречу. Это слишком прекрасное чувство. Внутри меня все ликует. Неужели это сейчас происходит со мной. Я слишком долго ждала этого ощущения. Вместе мы испытываем оргазм. Крис кончает в меня.
Он обнимает меня. Надеюсь, это все-таки был не сон.
- Как я давно этого хотел. Люблю тебя, —говорит Крис и целует меня в макушку.
- Я тебя тоже люблю, - смотрю на парня, после чего получаю поцелуй в губы.
- Теперь ты моя.
- Кто тебе это сказал?
- Твое тело мне только что все сказало.
- Подумаешь... И что дальше? Мы даже не знаем, что происходило эти полгода с нами.
- И что? Это не трудно исправить. Мы едем в «Шоколадницу». Собирайся.
- И ты так уверен, что я соглашусь? – он садится, сажает меня на себя и целует в губы. Снова начинаю стонать. Мои губы уже болят от его поцелуев, но теперь это для меня становится наркотиком. Хочется еще и еще.
- Я хочу тебя, - шепчу я ему. Крис приподнимает меня и снова входит в меня. Пусть я и сойду с ума, зато с ним. Как же приятно ощущать его не только снаружи, но и внутри.
- Скажи, что ты моя.
- Да. Крис, Я твоя! Твоя! – я чувствую приближающийся оргазм.
- Моя любовь.
- Да, твоя!
- Мое Золотце, - с этими словами Кристиан кончает в меня снова.
- Мы сегодня поедем в кафе? – спрашиваю я через несколько минут, когда восстановила дыхание.
- Да, иди собирайся, пока я снова не трахнул тебя, - он пошло улыбается мне. Я встаю и иду в душ.
Через минут тридцать я была уже готова. Волосы привела в порядок, после того, что было. Надела клетчатую рубашку и джинсы. Крис ждал меня внизу почти в таком же образе.
- Да! Сейчас видно, что ты более чем моя, - он обнимает меня за талию, и мы выходим из дома.
- Но я не давала ответ твоя я или нет.
- Конечно, а кто кричал и стонал «Крис, я твоя!»?
- Это не в счет. Мой разум был далеко. Мной управляло возбуждение.
- Может тогда вернемся и повторим. Напомню тебе, чья ты.
- Нет, не сегодня! – понимаю, что еще один раз я не переживу. Он ухмыляется и открывает мне дверь машины.
- Сейчас нужно будет заехать в одно место,– говорит парень и едет в центр города.
