Глава 25.
От имени Кристиана.
Весь вечер не могу отвести взгляд от Амалии. Она на столько сексуальна в этой одежде. Но Браун раздражает меня еще больше рядом с ней. С этим человеком мне все труднее становиться общаться. Он прививает моей маленькой девочки самые ужасные качества. Алкоголь, наркотики.
Мия что-то шепчет ему и уходит. Спустя некоторое время я понял, что она ушла. Он даже не собирался отвести ее домой или вызвать такси? И вообще, она ходит в тонкой куртке, когда на улице ужасный холод. Была бы она моей, я не позволил ей такого.
Сижу недалеко от Брауна еще около получаса и собираюсь уходить. Его телефон начинает вибрировать, но он будто не чувствует этого. Беру его телефон и отдаю ему. Я заметил, что это была Амалия. Решаю остаться и узнать, что произошло. Не просто так же она ему звонит.
- Детка, решай свои проблемы сама. Целую, - после этих слов Браун отключается. У нее проблемы, а он просто оставляет ее?
- Что произошло? – спрашиваю у друга.
- Да Мию мама выгнала из дома. Пусть сама разбирается с этим, - он выпивает рюмку водки и пошатываясь идет на танцпол. Быстро надеваю куртку и иду в машину. Она не может остаться на улице в такой ливень. Причем у нее нет друзей на данный момент. Надеюсь, она у своего дома.
Через минут пятнадцать я уже был там. Дождь никак не мог прекратиться. Открываю ворота ее дома. Она сидит на лестнице головой в колени. Боюсь к ней подходить. Сердце быстро начинает стучать. Девушка поднимает голову и видит меня. И спустя секунду уже идет ко мне. Я даже не знаю, что ей сейчас сказать. Она обнимает меня и утыкается носом мне в грудь. Она ужасно холодная и мокрая.
- Мне так холодно, - говорит мое Золотце заплаканным голосом. Я глажу ее по голове. Ненадолго отпускаю ее, снимаю свою куртку и накидываю на нее.
- Т... Ты же замерзнешь, - стучит зубами и смотрит на меня глазами благодарности. Я целую в макушку и снова обнимаю. Как мне ее не хватало. Как она мне нужна.
- Тебе сейчас нужнее. Идем в машину, - она отпускает меня и хочет пойти обратно к дому. Я вижу сумку. Наверное, ее вещи.
- Я заберу, иди в машину. Ты как лед сейчас, - она пытается мне улыбнуться и идет в машину. Какая же она маленькая, беззащитная. Сейчас я узнаю свою Амалию. Она будет только моей, больше ничей. Никому не дам ее обидеть. Не хочу больше видеть ее слезы. Сделаю все, чтобы она улыбалась, была счастливая. Даже, если мне придется измениться, а мне придется это сделать.
Закидываю ее в багажник и достаю оттуда плед. Сажусь в машину. Она так же дрожит. Включаю печку и обматываю ее пледом. Мы молча едем в мой дом. Только иногда слышны всхлипы Амалии. Я понимаю, больно, когда из дома выгоняет родная мать. Почему это вообще произошло, у них же были такие хорошие отношения. Я помогаю ей выйти. Она идет с трудом. Все тело продрогшее. Беру на руки и несу в свою комнату.
- Тебе нужно переодеться, я дам тебе футболку. Тебе будет, как платье, - говорю я и достаю черную футболку.
- Я не могу. Я ничего не чувствую, - жалостливо молвит девушка. Ее голос просто сносит мне крышу.
- Мне тебя раздеть? – приближаюсь к ней. Она начинает со страхом на меня смотреть, будто хочу ее изнасиловать. После пытается отодвинуться назад на кровати. То есть трахаться с Брауном в туалете клуба она не боится, а меня ужасно сильно. Я сажусь на край кровати. Пытаюсь с добротой на нее смотреть. Наверное, этого не получается сделать.
- Хорошо, - я приближаюсь к ней. Снимаю футболку, бюстгалтер и юбку. Надеваю свою футболку. Укрываю одеялом.
- Я сделаю тебе какао, нужно согреться.
- Ты помнишь..., - шепчет она. Да, я помню все о ней до сих пор. Любимый цвет, число, еду, напитки, фильмы. Ухожу на кухню. Делаю два напитка и прихожу обратно. Амалия сидит в одеяле и рассматривает комнату.
- Не думала, что ты закончил школу с отличием, - она смотрит на меня. Голос стал уже лучше, она перестала дрожать, стала более спокойной.
- Почему тебя это так удивляет? – я даю ей чашку с какао. Она берет и греет свои руки, смотря на любимый напиток. Хочу, чтобы время застыло и все было так, как сейчас.
- Ты пьешь, употребляешь наркотики, думала, ты всегда таким был.
- Ты плохо меня знаешь, - резко мой голос становится холодным. Она опускает голову и делает глоток горячего напитка.
- Поделишься? – с надеждой в глазах на меня смотрит мое любимое Золотце.
- Не сегодня, - на этот раз мой голос звучит немного мягче, чем до этого. В полной тишине мы допиваем горячее какао. Я еще лучше укрываю Мию, она все еще немного дрожит. Не хочется, чтобы она заболела. Забираю чашки и собираюсь уходить.
- Не уходи, полежи со мной, - слышу голос Амалия позади.
- Что прости? – спрашиваю, будто не услышал.
- Пожалуйста..., - она все так же продолжает на меня смотреть. Да, она права, что я все услышал. Ставлю кружки на стол и ложусь рядом под одеяло. Она и правда все еще холодная. Амалия прижимается ко мне еще ближе. Я обнимаю ее. Как долго я мечтал хотя бы просто дышать рядом с ней. А тут обнимать и лежать рядом в одной постели. Раньше я ложился с девушками в одну постель только ради секса и ничего большего. А тут просто, чтобы согреть ее и быть рядом. От нее пахнет немного алкоголем, какао и цветочными духами. Это все те же, которые были, когда мы впервые встретились. До сих пор помню ее фразу «Ты сошел с обложки модного журнала?». Возможно, в тот момент мое сердце и замерло, и я полюбил ее. Раньше я просто ненавидел слезы девушек. А Амалию хотелось успокоить, прижать к себе, никогда не видеть ее слез, потому что люблю. А не потому, что бесит и раздражает ее драма.
Я посмотрел на Золотце, она уже спала. Какая же она красивая.
- Я люблю тебя. Я больше не обижу тебя, не сделаю тебе больно, я исправлюсь, обещаю. Ты мне слишком важный, близкий и дорогой человек, - я целую ее в макушку и засыпаю тоже.
