18+ Сонмин. CRAVITY.
Пасмурная ночь разлилась за сумеречным окном. После нескромного вечера в доме с мальчиками, т/и зашла в одну из случайных комнат, имея безразличие, к кому из парней она попадет. Заперев за собой дверь, девушку увидел с улыбкой Ан Сонмин, один из участников группы. Юноша не ожидал увидеть т/и в его комнате, ибо не подозревал, что она попала сюда случайно. Их отношения были далеко не тесными, но между делом мог порой возникнуть кроткий, жидкий разговор.
— Я так рад тебя видеть здесь. Для меня это так неожиданно... что ты пришла сюда.
Т/и усмехнулась, слегка нахально, но без всякой злобы.
— Да я... случайную дверь выбрала. Хорошо, что в туалет не попала, пришлось бы там переночевать.
— Но тебе повезло, что ты оказалась тут. Мне было так одиноко и главное скучно, не сомневаюсь, что и тебе тоже. — опустив веки, Сонмин тихо посмеялся.
— В каком смысле, Сонмин? Иногда ты такой пошлый!
— Но ведь тебе это нравится, да? — парень построил глазки. Он протянул руку т/и, чтобы та взяла его за ладонь. Его маленькие глаза блестели, хоть свет в комнате и не был из самых ярких.
— Хи, Сонмин, а мне девочки нравятся.
— Но однажды ты сказала, что я тоже похож на девочку.
— Кошмар! Так и есть. — девушка мило посмеялась, небольшой ладошкой прикрывая щеки. Она почувствовала застенчивость, а бока ее щек залились бледно-розовой краской.
— Значит, — Сонмин подошел поближе к т/и, которая стояла около его кровати, и скрестил свои руки. — Я тебе тоже нравлюсь?
Т/и хотела закатить глаза от легкой прямолинейности друга. Она понимала, чего она сейчас желает. Его трясущиеся руки и глаза, а насквозь пропитанные алкоголем, обкусанные губы многое говорили о его состоянии. Бедра т/и зашатались. Но самое нежеланное, что она ощутила, между ногами стиснулось, а сильные бедра сжимались друг с другом, стимулируя промежность. Сонмин в заядлом состоянии прекрасно заметил выдающийся пышные ноги т/и и то, как они присосались между собою.
— Красивые шортики, т/и. Наверное, тебе тесно в них, особенно сейчас.
— Заткнись, Сонмин! Раз ты такой умный и все хорошо видишь, то все хорошо и сделай!
Уши юноши полились приятным медом. Но он не мог поверить то, что т/и так просто отдалась ему. «Может, она лишь много выпила?» — думал он. Но какая теперь разница, когда выпала эта успешная удача его давнему желанию. Улыбнувшись эйфорией и радостью от выпавшей возможности, Сонмин сел на колени, когда т/и уже сидела на его свежей кровати и бесстыдно раздвигала ноги.
— Я очень хочу, чтобы ты сегодня унизила меня. — он горячо шепнул ей на кожу ноги и чувственно поцеловал это место, кусая и посасывая, оставляя за собой дорожку мокрых, слюнявых следов.
— М-м, ну, если ты так этого хочешь... — т/и не продолжает говорить и аккуратно пальчиками сдвигает шортики, под которыми была лишь голая, уже влажная промежность. Сонмин с аппетитом вдохнул сочный и свежий запах девушки, между этим во рту у него выделилась слюна. Запустив одну руку под свои штаны, он не спеша впился мягкими губами по контуру влагалища т/и.
Сонмин четко услышал, как т/и сквозь крепко сомкнутые губы замычала и нырнула пальцами в его мягкие волосы. Он поражался и легко отдавался женскому запаху, он глубоко и беспрерывно вдыхал его, не прерывая юркость своего длинного языка и движение собственной руки снизу. По подбородку стекали слюни вперемежку с природными выделениями, и капли этой жидкости капали на белую простыню.
— Теперь даже твоя кроватка будет пахнуть мною, и ты будешь гораздо легче засыпать, хи-хи. — девушка дразняще заигрывала, перебирая в сторону волосы Сонмина.
После данных слов, Сонмин впустил одну руку под тесную майку т/и, забравшись к груди, незатвердевшие соски отдались ласкам его пальцев. Это действие усилило остроту ощущений и чувствительность тела. Сонмин анархично двигал головой, оттого все его лицо и щеки марались об вызванную им смазку. Так же и не останавливалась его рука, потому и сдерживать кульминацию становилось все тяжелее с каждой секундой, так это приходилось и т/и.
Когда ладонь увеличила нагрузку и темп, то рука Сонмина едва ли не ударяла доску кровати. Его язык стал более напористым, а т/и, крепко сжимая голову парня между ног, начала навстречу тереться об его лицо. Т/и молила парня заставить ее громко кончить. И спустя секунду, как только Сонмин липкой белой струей излил в свои штаны, т/и прижалась к нему и, словно током затряслась и томно вскрикнула. Ее тело превращалось в плюшевую игрушку, такую же слабую и слегка вялую. Девушку настигло головокружение, она подкралась поближе к подушки и легла в одной застывшей позе. Но не одна. Ведь рядом с ней в ту же минуту оказался Сонмин, легший и обнявший ее в одной кровати.
На следующее утро остальных пару парней заметили Сонмина и т/и, спящих в обнимку, хотя т/и даже закидывала одну ногу на него. Но им никогда не узнать, что сегодня милая сонная пара вчера ночью была азартной и похотливой.
