18+ Джуен. Xdinary Heroes.
Заказ от: @XdinaryOde
Всем приятного чтения! ❤️
Беспрецедентный добрый сердцеед-гитарист... Мужчина-мечта почти каждой представительницы прекрасного женского пола. Именно он гордо достался к такой нежной и мягкой особи, как т/и.
Он неизбежно чертовски привлекателен: видные острые линии подбородка, небольшие, завораживающие черные глаза, изящный мужеподобный нос, выразительные скулы и губы, но никак не исключить из данного непритворного списка его утонченный, глубокий, доверчивый взгляд. Джуен. Ли Джуен. Второй вариант звания т/и особо употребляла тогда, когда Джуен безумно желал дразняще огрызаться и дерзать, чтобы привлечь робкое внимание т/и. Он любил ее особое, любимое внимание на себе. Таким образом он легко приобретает огромную возможность поцеловать пленительные губы юной ласковой девицы, что для нее являлось весьма неожиданно приятным, но до черточек смущающим.
Не менее известный факт о т/и — она весьма любит музыку. Возможно, многие читатели скажут, что «все мы любим». Но я не соглашусь с этим никак. Эта особа относится к музыке серьезно и требовательно. Она — истинный меломан. Пусть только любая новая приобретенная песня внушительно въестся ей в голову, она тут же прибежит к ее любимому Джуену, притащив в своих крошечных руках его акустическую гитару с просьбой исполнить ее. Хотя пускай т/и сама не умеет играть ни на одном музыкальном инструменте, но это не будет являться показателем неверного любителя музыкального искусства.
Но настал один день, вернее, поздний вечер, как т/и вновь принесла Джуену его гитару. Однако, на этот раз ее просьба была слегка иначе...
— Джуен! Научи меня играть на гитаре! — стеснила в своих неловких пальцах шелковую ткань недлинного платья, после того, как Джуен принял свой музыкальный инструмент.
Джуен в этот момент сидел в двухместной кровати. Он широко улыбнулся, провел внимательным взглядом с ног до головы девушки и шире раскрыл глаза.
— Почему бы и нет? Уверен, у тебя получится. — чуть пересел в другую сторону он, ибо освободил просторное местечко для т/и. — Садись ко мне.
Парень сильными пальцами подкрутил колки гитары, настраивая подходящее звучание для сегодняшнего «занятия» с т/и.
Краем глаза он что-то проверил и зорким глазом взглянул на т/и.
— Давай начнем. Видишь? Это струны. В акустической, в основном, насчитываются шесть струн. — большим указательным пальцем подметил он. — Еще здесь есть лады, вот они. Они ведутся с головам грифа, в то время, когда струны наоборот, ведутся с нижнего грифа.
Т/и очень занимательно слушала и взирала то на симпатичные руки, то на звучную гитару, то на светлый лик Джуена. После каждого произнесенного слова Джуеном, т/и уверенно покачивала головой , в знак понимания.
— Нужно учитывать... много чего необходимо учитывать, но давай в первую очередь я научу тебя зажимать лады. — Джуен уверенно соприкасается с подходящей к нему навстречу трепетной ладонью девушки. Он укутывает ее кисть своей громадной ладонью и приближает к ладам гитары.
— Если передвигать лад за ладом по грифу вниз, то звук будет повышаться на полтона, а двигая кисть к головке грифа — наоборот опускаться по полтона. Давай пройдемся вниз и вверх по ладам. — Джуен трепетно не отпускает руку т/и и начинает ею управлять по гитаре, стараясь девушке как можно подробнее объяснить и показать всю суть этого момента.
— Джуен, что такое аккорды? — не переводя сосредоточенное действие и взгляд, т/и негромко задалась вопросом.
— А это, т/и~шечка, сочетание нот. Их может быть несколько, — увлеченно ответил Джуен, носом касаясь ушка т/и. — Об этом я чуть позже расскажу.
Парень начал осторожно отодвигать в сторону гитару. Его губы незаметно спустились к тоненькой шее т/и. Она томно задышала.
— Джуен, мы еще даже не закончили... — вспомнила в голове предыдущий «случай», когда они смотрели занимательное кино. Соседям даже не удалось достучаться до парочки.
— Мы продолжим тогда, когда ты на меня перестанешь так смотреть.
Он внимательно взглянул в ее идеальные глаза. Но после взгляд его надежный остановился на алых губах. И точно так же в единый раз прикосновение губ, словно пристальный взгляд, остолбенели и подвижно отдались друг другу тотчас. Пожалуй, т/и готова сегодня доверчиво отдаться своему любимому молодому человеку.
Джуен ласково переместил девицу поуютней к середине кровати. Он блестяще отодвинул розоватое платье выше к девичьей талии, успевая не отрываться от страстного поцелуя. Каждое прикосновение Джуена для т/и — это прекрасный сон: такой же сладкий, крепкий, и от которого не имеется желаний отрываться.
— Хм. Снова поленилась надеть трусики?... — юрко облизав губы, хитро воскликнул он.
Джуену, безусловно, до потери собственной памяти нравились кое-какие неосознанные т/и вещи, которые казались ему весьма непристойными. И вот сегодня она не надела трусики после того, как вышла из душа. Это не для того, чтобы таким непристойным способом как-то приманить Джуена, просто эта девочка сама с особым смыслом.
Парень увертливо спускается ниже. Ниже настолько, что сквозь время его внимание вертко приковывает самое сладкое место т/и. Время за временем взглядывая на эту красоту, Джуен звонко глотал слюну, которая беспредельно и обильно набиралась в его изголодавшемся рту. Его губы трепетно прикоснулись к мягким бедрам. Вместе с взволнованными губами, мокрый язык прилизывался к бархатной и мягкой коже. Он всасывал ее в рот как можно туже и дольше, заставляя тело током вздрогнуть от резких сладких пыток.
Джуен непритворно вновь поднял взгляд на нетерпеливые глаза т/и. Они жадно поедали парня изнутри, не оставляя ни единого места для сверхсметного ненастья. Возбуждение бурлило и штормом по организму разносилось, оно плавно передавалось от Джуена и к т/и. Девушка крепко сжимала зубы, чтобы преждевременно не произнести все это время сдержанный стон. Джуен болезненно закусил нижнюю губу.
— Малыш, даже твои бедра намокли. Тебе так сложно сдерживаться? — он игриво смеется, лукаво набирая в крупный указательный палец природную истекшую смазку т/и и, ощутив это на ощупь, он провел этим же пальцем по своим губам и с аппетитом слизал выделение.
— Сдерживаешься больше всего здесь ты, Ли Джуен. — смело произнесла т/и.
— Ах, вот оно как... — Джуен приподнял бровь.
Парень нагнулся гораздо ниже. Дистанция между его лицом и сочившийся промежности составляла лишь около двух сантиметров. Натуральный приятный запах значительно расширил обоняние Джуена. Его пухлые губы начали засыхать.
Он нахмурился густые черные брови и неотлагательно протянул губы, его широкий язык растянулся и немедленно от низа до конца провелся, собрав прозрачные выделения на своем языке. Тело девицы завибрировало, и чтобы удержаться, она схватилась за длинные темно-каштановые волосы Джуена, но интриговано и тесно прижала его, чтобы тот не смел останавливаться. Джуен прихлопнуто и уверенно владел языком, он видел, как т/и непритворно томиться в экстазе, он ощущал, как она хаотично гладила его голову, вынуждая волосам заплестись между собой. Джуен слегка ввел два пальца в сокращающееся лоно, и неутомимо это привело т/и к лестному восторгу. Последовательно Джуен стал водить языком по набухшему клитору гораздо напористо.
Т/и молит большего, она обвивает ногами широкую спину возлюбленного и зажимает бедрами его голову. Она, мыча, помалкивала на время, но спустя из уст ее необычайных криком срывался удовлетворенный звон. Джуен неспешно высунул пальцы, но вместо них стал засовывать юркий язык в дырочку т/и, уже большим пальцем без малейшего отлагательства растирая «бутончик». Т/и, не выдерживая субстанцию всех ощущений, остро впивается ногтями в широкие плечи Джуена.
Т/и хочет кончать, и она давала знать об откровенно, а от этих слов Джуен осыпался табуном мурашек. Его руки знатно дрожали, а лицо зримо краснело от непростого усердия. Стенки влагалища, ягодицы и ноги стали постепенно сокращаться.
Оргазм начался с ощущения тепла в самом центре тела. Ощущение, когда собираешься достичь волнительного оргазма невероятно интенсивное. Все мышцы тесно напрягаются дыхание перестает шествовать. Наслаждение распространилось плавными волнами, словно штиль, и по мере увеличения интенсивности завоевал все тело. Из влагалища градом выплеснула густоватая масса, а после на обольстительной груди и смуглых щеках отпечатался ярко выраженный румянец. Это похоже на землетрясение удовольствия, которое наполняет чутье какой-то необузданной энергией и медленно рассеивается, после оставляя т/и чувствовать себя счастливой.
Никто бы и не подумал, что обычная игра на гитаре привлечет внимание к такой авантюре.
— Моя шалунишка.
