18+ Феликс. Stray Kids.
Заказ от: @Wilkaa1
Всем приятного чтения! ❤️
— Т/и, поверни немного свою ножку.
***
Девушка, по имени т/и, была незаменимой, неповторимой моделью и обнаженной натурой ню-арта для своего бывшего мужа — Ли Феликса. Почему бывший? Видите ли, т/и, не одобрив хобби мужчины, потому, что Феликс моделью выбирал других нагих женщин, решила развестись с ним, даже не поговорив и обсудив, в чем, собственно, была проблема. Сам Феликс узнал причину развода только после самого развода.
Разумеется, Феликс никак не ожидал такого поворота событий. Знал бы он все претензии своей строгой женушки, он бы и не стал водить к себе домой чужих женщин лишь ради картины. К тому же, он платил им немалые деньги. Поэтому, чтобы хоть как-то сгладить свою незнатную вину и вернуть свою женщину обратно, Феликс решил искренне сгладить отношения с т/и и, более того, нанять себе модель намного лучше, которая ни одному во сне даже не снилась. То есть, его т/и. Да, даже не смотря на то, что пара в разводе. А, возможно, у т/и еще остались чувства по отношению к бывшему мужу.
***
Обнаженная т/и, послушав слова Феликса, повернула свою ногу во внутреннюю сторону. А Феликс, не уводя взгляда, четко копировал и прорисовывал каждый божественный миллиметр тела т/и на своей картине.
— Я, обычно, всегда после того, как заканчиваю картину, добавляю изюминки. Но в данном случае мне этого делать не стоит, — пошумев горлом, Феликс добавил бежево-смугловатую краску картинному телу т/и. — Знаешь почему?
Т/и, перед тем, как ответить, лизнула губы.
— Почему же?
А Феликс умильно усмехается, ставя кисточку на стол и, смотря в глаза т/и, которых освещал дневной свет, исходящий из окон.
— Потому что ты сама, словно целое искусство, моя т/и.
Девушка прикусила губу до ярко-розоватого оттенка. Прояснилась еле заметная улыбка уголков губ, однако Феликс заметил это своим вооруженным глазом. Он встал со своего рабочего места, чуть подправляя мольберт, и стал подходить к т/и сзади.
Руки мужчины ласково коснулись бархатной чувствительной кожи т/и в области живота. Т/и вернулась в свою привычную, повседневную позу и, кажется, пыталась фальшиво сопротивляться.
— Феликс, нет... — пытаясь освободиться от сильных рук Феликса, т/и чуть шевельнула бедрами, но невольно коснулась паха мужчины.
Зубы Феликса нервно пошатнулись. А его ствол поднялся чуть ли не выше пупка. Но пока его только удерживали брюки.
— Феликс, что это? — т/и, словно недопонимая, хотела как-то свести тему. Но руки Феликса ползли все ниже и ниже, касаясь упругих мягких ягодиц.
Тело т/и судорожно вздрогнуло, а ножки томно задрожали. Одно касание мужчины завело весь разум и тело т/и. Т/и явно такого не ожидала. Да и тем более с бывшим мужем, с которым за всю брачную жизнь, а, точнее, за все брачные полтора года ночные страсти были лишь один единственный раз.
Феликс уложил т/и на диван, на котором он сидя рисовал свои творения. Мужчина, трепетно касаясь губами, стал целовать спелые губы т/и. Поначалу его поцелуи были нежными и дразнящими, но спустя мгновение они перевоплощались в будоражащие пронизывающие заглатывания, что было и со стороны т/и.
Подсознательно т/и шаловливо преподнесла руку к паху мужчины и стала расстегивать ширинку, оголяя лишь эту область. А для Феликса трудностей на данный момент не существовало. Т/и от головы до ног обнажена. Ее привлекательное, симпатичное тело заставляло терять разум от наслаждения. Бугор в области ширинки говорил об истинных желаниях мужчины, и Феликс вновь лихорадочно сжимал кулак.
Т/и была в незабываемом предвкушении. Девушка не могла ждать и несдержанно сама стала подталкивать Феликса за плечи в низ. Мужчина опустился к самому сладкому месту, и он пальцами раздвинул половые губы и пододвинулся к прелести поближе. Девушка откинула голову назад и в этот момент почувствовала робкое прикосновение его языка. Через мгновение Феликс уверенно проводил своим язычком вверх и вниз по контуру половых губ, а т/и получала от этого наслаждение еще больше. Феликс продолжал вылизывать влагалище девушки, не переставая повторять о том, какая сладкая она.
Т/и уже не чувствовала той робости, которая была изначально. Феликс подобрался к клитору и начал более дразняще играться с ним, аккуратно посасывая и покусывая его. Природный сок стекал по ягодицам девушки, а Феликс ловко слизывал его, не желая упустить ни одну каплю. Девушка жалобно стонала и содрогалась от каждого его прикосновения.
Однако теперь юное тело т/и напряглось, а спина выгнулась дугой. И, скорее, этот оргазм был самый фееричным в ее жизни.
Увидев эту пикантную картину, Феликс избавился от брюк. Оттуда мужчина достал свой колом стоящий ствол и с силой вогнал его в тугое влагалище т/и. Его движения в ту же минуту стали быстрыми и грубыми. Несдержанные стоны звонко добирались аж до ушей. Феликс нашептывал что-то похотливое на ушко и, слегка надавливая, хватался за гусиную шею т/и, а девушка точно пронизывающе ощущала, как с каждым толчком мужчины его плоть напрягалась. Феликс, словно безумно больной, имел девушку чуть ли не до потери пульса и сознания.
Последние толчки, и Феликс достал свою плоть теперь уже из растянутого влагалища т/и, изливая горячую жидкость ей по контуру промежности.
Феликс, подправляя свои брюки, рухнул на диван рядом к т/и. Его мучил один вопрос. И он должен был его решить. Уже давно.
— Т/и... мы же все-таки уже давно не маленькие дети... Я очень желаю, чтобы ты была моей женой, как прежде. Я не знал, что мое занятие тебе было совсем не по нраву, хоть это и было весьма очевидно, наверное. — с тяжелым вздохом выдохнул Феликс. — Может, начнем все с чистого листа, т/и?..
Однако ответ т/и заставил душу Феликса остро заколотиться и разорваться на незаметные крошечные частички.
— Нет, Феликс, прости... Никак нет...
Мужчина опечалено отвел взгляд, нервно хмуря менее темные брови. Его челюсть чуть ли не похрустывала, а от переживания он кусал губу.
— Да пошутила я, милый. Я согласна! — заключила в крепкие объятия т/и мужчину, прижимаясь своим голым бархатистом телом и, нежно целуя его смуглые губы. Феликс, сквозь поцелуй, оскалил белоснежные зубы, обвивая своими руками все тело девушки. В душе заиграла долгая эйфория.
