Вернон. Seventeen.
Т/и родилась в богатой семье. Роскошный трехэтажный дом, большая терраса с видом на личный бассейн, зеленые великие дубы и ели. Все это было у нее «под носом». Но, не взирая на это, т/и была прилежной, веселой и слегка скромной на первый взгляд. В целом — простая милая девочка.
Т/и учится в одиннадцатом классе, ходит школу, точнее, ее подвозит отец, даже не смотря на маленькую дистанцию между домом и школьным зданием. Но пару недель назад т/и попросила у своих родителей репетитора по английскому языку. И им оказался мужчина по имени Чхве Хансоль (его английское имя — Вернон, именно так его звали). Родом он, если не ошибиться, из Америки. Но по нации он был наполовину корейцем. А опыт по работе у Вернона был весьма высокий.
А желание поглубже изучить английский язык возникло из-за того, что т/и после школы хотела поступить учиться в Америку.
Сегодня у т/и уже, скорее, девятое по численности занятие с Верноном. И, честно признаться, девушка чувствовала себя немного неловко рядом с «домашним»преподавателем. Да, он довольно статный, широкий и здоровый, симпатичный, молодой. И, наверное, поэтому девушка «пригляделась» на Вернона.
Т/и сидела за своим столом, выполняя задание, данное Верноном, пока он стоял сзади т/и, ожидая, когда дева допишет работу.
Мужчина немного подглядывал, что пишет т/и, а потом невольно улыбался.
— Чхве Вернон, я закончила. — обернулась т/и в сторону преподавателя.
Мужчина ловко подошел к девушке и взял в руки ее общую тетрадь. Буквально десять секунд провел он глазами по заданию, как с широкой улыбкой заявил:
— Отлично, т/и. Твой навык стал улучшаться. Меня это радует.
Т/и, прихорашивая свои послушные волосы, расплылась в улыбке. А сердце учащенно забилось, параллельно смотря в глаза Вернона.
— Что? — хихикнул тот, заметив долгий взгляд т/и на себе. — Ты так радуешься?
Т/и покачала головой, в знак согласия. Она до той степени смущалась, что аж слово не могла высказать. А Вернон, не отрывая мечтательного взгляда и, ухмыляясь, смотрел на девушку.
Его взгляд был глубоким, мужественным, легким и обаятельным. Все эти черты возможно было разглядеть в этот момент, в этом одном взгляде. Выразительные карие глаза, коротковатый нос и изящные тонкие губы только манили своей отчетливостью и толкало все тело, чтобы хоть на сантиметр приблизиться, чтобы вновь ближе рассмотреть четкие линии и черты.
Но именно тело Вернона пнулось по направлению к т/и... И вот-вот губы их бархатные коснутся друг друга, вот-вот сердце в пятки уйдет. Тонкие кончики холодных носов толкаются между собой, отдавая от себя горячий оглушающий воздух.
Вернон приблизился еще откровеннее... сдерживаться разум не дозволял, и мужчина инстинктивно, неумышленно коснулся сладких губ т/и. Эрос и мания долгие дни поглощали обеих душ, сдерживая большое желание до сегодняшнего момента. Тело сковалось, но поцелуй все только углублялся, прибавляя язык.
Но, как только т/и невольно отстранилась от мужчины, то тот вновь, словно щеночек, посмотрел ей в глаза. Он был смущен. Но ликовал не меньше.
— Чхве Вернон, что Вы делаете? — на взгляд грустными очами.
— Это ты что делаешь со мной и с моим сердцем?
И тут т/и напряглась, чуть уведя взгляд, но вновь останавливая его около лица Вернона.
— Извините...
— Не стоит извинений. — и мужчина снова покрыл губы т/и страстным поцелуем.
