18+ Юнхо. ATEEZ.
Полтора месяца назад ты устроилась на работу зам. директором. Да, вот такое успешное поручение у тебя в руках.
Но ты то прекрасно знала, что все это не просто так. Твоя коллега по работе призналась, что многие женщины приходили в офис устроиться на работу твоей должности, но, или из-за внешности, или из-за того, что они просто не подходили, директор Чон Юнхо не принимал их к себе на работу. А мужчин он подавно даже на порог не пускал.
— А ты... ты, словно с неба свалилась... и только тебя он взял на работу. — сидя за компьютерным столом и, прижимаясь спиной к спинке стула, вспоминала ты слова своей коллеги и натягивала улыбку от блаженства этих слов.
Ведь ты чувствовала многообразных влечений к директору. И, конечно же, услышав такое заявление от коллеги, тебе просто крышу сносило. А, возвращаясь домой, ты кидала сумку куда подальше, поудобнее рассаживалась на диван, раздвигая свои ноги, и пальчиками ласкала себя, представляя, что все это вытворяет с тобой Чон Юнхо.
И сейчас за рабочим столом, ты снова и снова вспоминала, как ты себя удовлетворяла дома, воображая о своем директоре. А от этих мыслей ты дико приходила в возбуждение. Ты понимала, что такого здесь быть не должно. Ты на рабочем месте. Но ты надеялась на то, что сможешь совратить мужчину.
— Мисс т/и!
— А?! Что?! — вскочила ты со своего места от неожиданного голоса Чона Юнхо.
— Я хочу забрать ту папку с характеристиками, надеюсь, она готова? — с приподнятой бровью спросил мужчина.
Ты кивнула головой, вытащила из комода документ и отдала в руки Юнхо. Тот в ответ лишь улыбнувшись, скрылся за дверью своего кабинета.
Но ненадолго он уходил. Через пять минут Чон снова оказался рядом с тобой с вопросами или, скорее, с претензией, пристально смотря в твои глаза.
— Мисс т/и... — придержал он тонкую паузу. — А у Вас отпечатка в тексте. — директор пальцем указал на бумагу.
— Извините... — с раскаянием ответила ты, ведь более слов вымолвлять не удавалось.
Юнхо оскалил зубы. Но мурашки твои зародились, когда большой ладонью он провел по твоей груди. Ты, можно было сказать, потеряла дар речи.
— За такое хотя бы без малейшего наказания не остаются, т/и~ша. — вымолвил тот. — И не стоит смущаться, мисс т/и. Я считаю, Вы давно меня хотите.
А твои щеки загорели. И директор был прав насчет последней фразы. Но ты ведь итак давно хотела совратить этого мужчину, сейчас то чего стесняться? Потому ты и решила действовать.
Ты стянула с себя белоснежную блузку, у которой были расстегнуты первые пару пуговиц. Под блузкой красовалась пышная грудь в бюстгальтере. А от нее избавиться тебе помогал уже сам Юнхо.
Юнхо впился в твои губы манящим поцелуем, пошаливая языком в твоем рту. Мужчина прижал тебя к твоему рабочему столу, а после посадил туда. Он спускался все ниже и ниже, целуя и, покусывая твою шею, вследствие чего твоя спина выгибалась, касаясь накаченного тела Юнхо. Даже выгибаясь, ты чувствовала каждую мускулу и массивную грудь мужчины.
Мужчина языком коснулся твоих набухших алых сосков. Из уст твоих сорвался кроткий, тихий стон. Ты старалась следить за своей громкостью, ведь любой прохожий мог вас услышать. Юнхо яро посасывал соски, давая им залиться более красноватым оттенком, а ты гладила его макушку, целуя лоб.
Отторгнувшись, Юнхо обратил внимание на твое личико. Оно было такое невинное и легкое, и даже не скажешь, что ты хотела самостоятельно совратить этого строгого мужчину. Юнхо насмешливо ухмыльнулся.
Но теперь его теплые кончики пальцев коснулись твоей ткани трусиков. И они аккуратно стали сползать с твоих бедер и ног, оголяя твои самые прелестные места.
Юнхо смотрел на твое очарование, словно на что-то сладкое. Хотя, для него это так и есть. Это самое сладкое место на твоем теле.
Не отрываясь от твоего пьянящего взгляда и от вида твоей прелести, Юнхо начал расстегивать кожаный ремень черных джинс. А через джинсы было заметно, как упирает довольно большой набухший бугорок. Отстегнув пуговицу и ширинку, Юнхо немного сдвинул с себя джинсы, чтобы было легче достать его «прибор».
И перед тобой красовался жезл Юнхо довольно-таки большого размера. Ты сводила взгляд из-за смущения и вновь смотрела то на мужчину, то на его ствол, а Юнхо нагло это замечал и ухмылялся.
Но Юнхо уже не оказался в силах противостоять напору. Его скромность рухнула. Юнхо оборвался и пронзительно ввел свой ствол прямо в твою тугую дырочку. Мужчина в ту же секунду ладонью прикрыл твой рот, зная то, что ты резко простонешь.
Юнхо делал разные толчки: от медленных до быстрых, от томных до резких. Тебя это зачаровывало, сводило с ума. Ты даже не помнила, когда ты была до той степени чувствительной и нежной. Ты считала, что даже твоя первая мастурбация не была такой обостренной и хрупкой.
Головка каменела, но член твердел все больше. Лобок Юнхо с каждым толчком касался твоего клитора, даря тебе ощущение двойного удовольствия. Ты, хватаясь за сильные руки Юнхо, вынуждала его томно зарычать сквозь напрягающиеся стоны.
Внезапно ты почувствовала, как твоя промежность начала потихоньку неметь. По этой причине ты осознала, что доходишь до пика. И ты дала Юнхо знать об этом.
— Чон...Юнхо, ммм, — прозвучали притягивающие стоны. — Я-я... кончаю...
Глаза мужчины заблестели. Толчки более ускорились, а стол вследствие этого стал трястись вместе с вещами на нем. Казалось, вот-вот он разрушится. Но это никак не останавливало Юнхо. И именно этой несдержанности, из уретры вылилась белая природная смазка на твой живот, а ты следом брызнула сквиртом, куда только можно было. По твоему телу пробежала мелкая дрожь.
Вы смотрели на друг друга... и не было понятно, что это за взгляды? Любовные ли, или вновь ехидные?..
— Чон Юнхо, Вам пришло письмо! — резко и внезапно без стука врывается в кабинет секретарша. — Ой... извините, я ничего не видела. — и дверь тут же закрылась.
Твое лицо залилось тяжелой краской, а Юнхо лишь натянул улыбку.
— Вставай, детка. Не зря я тебя принял. — погладил он твою головушку и, целуя лобик. — Думаю, твоей любви взамен я достоин. Как и ты моей.
