37
Егор
Я мчался в сторону наших складов, попутно набирая всем, кому мог. Мои люди были предупреждены об опасности. Я надеялся, что это были пустые угрозы, но ублюдок стал слишком самоуверенным. Признаюсь, я недооценил его. Мне казалось, что он ни на что не способен в принципе. Но тот факт, что люди, товар, весь мой бизнес и авторитет находились под угрозой, приводил меня в бешенство. Я не мог не верить его словам, потому что уже видел, на что он способен.
– Кирилл, проверь камеры, – закричал я.
– Уже работаю, – ответил он. – Но я его не вижу. —
– Ты можешь отследить телефон, с которого он звонил? Он был скрыт, – спросил я с надеждой, зло сжимая руками руль.
– Могу, но мне нужен твой телефон и немного времени, – ответил он, и я слышал в трубке, как Кирилл нервно стучал клавишами по ноутбуку.
– Через сколько ты будешь? – спросил Никита. – Мы уже почти на месте. —
– Ещё минут пять, – ответил я. – Проверьте, чтобы все покинули склад.
– Обязательно, – сказал он. – Но я уверен, что они сразу выполнили твой приказ, когда ты позвонил. —
– Никит? Глеб на складе сегодня? —
– Да... – выдохнул он.
– Чёрт, – рявкнул я.
– Не отключайся. Я хочу слышать, что происходит. —
Не помню, когда в последний раз так нервничал. Я боялся потерять людей. Их безопасность была превыше всего. Мои друзья как раз были вместе, когда я позвонил им. Они находились к складам гораздо ближе, чем я, поэтому сразу же прыгнули в машину Никиты и уже подъезжали на место. В то время как я ещё был в пути. Услышав визг шин из динамиков, я напрягся, ожидая, что мне сообщат обстановку, потому просил Никиту не отключаться. Он все ещё был на громкой связи.
– Твою мать! – услышал я его крик.
– Что? – взревел я. – Что там происходит? —
– Я не вижу Глеба, – заорал он.
– Блять, – заорал я.
Вдруг раздались выстрелы где-то на фоне.
– На нас напали, – услышал я предупреждение Кирилла. – Твою мать. Их много. —
– Не отключайся, – прокричал я, сильнее нажав педаль газа.
Мотор взревел, всё быстрее набирая обороты. Я уже был на выезде из города. К нашим складам вела пустынная дорога, которой пользовались только мы, поэтому я мог ехать настолько быстро, насколько был способен мой автомобиль, не встречая на пути никаких преград. Я разорву их всех голыми руками. И мне было поебать, успеют ли они что-то сделать или нет. Я прикончу ублюдков только за одну жалкую попытку.
– Кирилл, что там? – крикнул я, проверяя связь.
Но он не отвечал. Я слышал звук пролетающих пуль, скрежет металла и бьющегося стекла.«Боже. Пусть все останутся живы».Стоило мне с визгом нажать на педаль, как машину резко развернуло. Я кинулся на задние сиденья за бронником и оружием. Снаряжение ездило со мной в машине с тех пор, как я устроил за ублюдками охоту. Глухой стук послышался снаружи автомобиля. Пока я нервно застегивал жилет. Белые точки от пуль появились на стёклах. То, что моя машина была бронированной, давала мне шанс оглядеться по сторонам и трезво оценить ситуацию. Я видел небольшую кучку своих людей, спрятавшихся за колёсами одной из фур. Никиты и Кирилла нигде не было видно. Так же как и Глеба. Я поднял свой взгляд на крышу, откуда велась стрельба. Было слишком далеко. Невозможно разглядеть лица стрелков и их количество. Оглядевшись по сторонам, я не увидел машины Никиты. Сразу оценив обстановку, я взялся за руль и развернул автомобиль в обратном направлении. Я знал, что они решили зайти с тыла.
Остановив машину на задней части нашего здания, где на крышу вела пожарная лестница, я вылез из машины. Сразу же пули полетели в мою сторону. Одна из них попала мне в ногу, задев лишь крайнюю плоть. И в этот момент стрелок с грохотом упал на асфальт. Кто-то столкнул его. Я вскинул оружие вверх, но никого не нашёл. Оглянувшись, спрятался в укрытии за контейнерами, попутно оценивая обстановку. Было подозрительно тихо, и тут я услышал возню и сдавленные крики. Кто-то дрался. Я побежал в том направлении, откуда слышал глухие удары. Заглянув за угол, я видел, как двое ногами пинали Глеба, который хрипло стонал от каждого соприкосновения их ботинок с его телом. Тут же выстрелив одному из них в голову, я навёл пистолет на другого, сразу же узнав ублюдка по затылку.
– Если ты хоть дёрнешься, я продырявлю твою ебаную башку, – взревел я.
Глеб тихо застонал, и я молча поблагодарил судьбу, что тот был жив. Саша медленно поднял руки вверх и стал неторопливо разворачиваться в мою сторону.
– Мы оба знаем, что ты не сделаешь это, – криво усмехнулся он. – Ты хочешь не спеша насладиться моей смертью. —
– Давай, – заорал я. – Испытай меня. —
– Именно это я и делаю. —
В его руке был крошечный пульт, на который он нажал. Не успев среагировать, я услышал взрыв рядом недалеко от себя. Позади склада стояла ещё одна фура. Я схватился за голову, которая готова была разорваться от звона в ушах. Моё дыхание участилось, и я упал на землю, пытаясь справиться с последствиями моей прежней контузии. Ощущая накатившую тошноту, я попытался встать, но сразу же потерял равновесие, видя перед собой лишь пелену. Я понял, что отключился, когда чьи-то ладони пытались привести меня в сознание. От шлепков по лицу я дернулся и попытался перевернуться, чтобы не захлебнуться в собственной рвоте.
– Я тоже блеванул, – сказал Никита, хлопая меня по плечу.
– Твою мать, – прошептал я, пытаясь встать на ватные ноги, когда руки друга меня подхватили.
– Как ты? – спросил он.
– Дерьмово, – сухо ответил я, пытаясь поглядеть по сторонам. – В башку как будто налили бетона. —
– На, выпей, – сказал Никита, протягивая мне бутылку с водой.
Я взял её и тут же осушил. Переведя взгляд в сторону, где прогремел взрыв, я увидел своих людей, которыми руководил Кирилл. Они почти потушили пожар.
– Только не говори, что он сбежал, – процедил я сквозь зубы.
– Мне жаль, брат, – ответил он. – Он исчез. Никто не понял как. —
Блять. Я глубоко вздохнул и посмотрел в ночное небо, пытаясь собраться с мыслями.
– Твою мать, – дошло до меня. – Где Глеб? —
Никита ничего не ответил, только кивнул в сторону от нас. Я увидел парня, который развалился на асфальте, опираясь спиной на один из контейнеров. Он был в сознании, держа футболку возле своего носа.
– Эй, – подошёл я, наклоняясь к нему. – Как ты? —
– В порядке, – ответил Глеб. – Кажется, у меня сломан нос. —
– И рёбра, – продолжил за него брат.
– Отвези его ко мне домой, чтобы ни твой сын, ни мать не видели Глеба в таком состоянии, – сказал я. – Позвони нашему врачу. —
Я поковылял в сторону сожжённой фуры и увидел несколько трупов, сброшенных с крыши.
– Твоя работа? – спросил я Кирилла, подходя к нему.
– Да, – хмыкнул он. – Ещё не забылось, как брать объект на штурм. —
Я устало кивнул и перевёл свой взгляд на людей, которые тушили пожар. Сегодня у нас была поставка товара, и теперь всё пропало. Я опять терпел убытки и всё из-за вонючих ублюдков.
– Мы кого-то потеряли? – спросил я с болью в голосе. Кирилл покачал головой, и я заметно расслабился.
– Я уже позвонил Армену, чтобы он и его люди помогли нам убраться. —
– Где теперь их искать? – прошептал я.
– Не знаю, Егор, – ответил он. – Но мне вся эта ситуация пиздец как не нравится. Я уже все проверил, пока ты был в отключке, – сказал он, возвращая мне телефон. – Номер расшифровал, но сигнала нет. —
– Ты винишь меня в случившемся? – спросил я его, зная заранее ответ на свой вопрос.
– Это твой бизнес, ты сам несёшь за него ответственность, – покачал головой Кирилл. – Но, мне кажется, это был лишь вопрос времени. Новиков мог попытать удачу наебать тебя рано или поздно, чтобы подмять под себя порт. Он платит слишком много бабок нам за транспортировку. -
Я кивнул, соглашаясь с ним.
– Он ударил её о стену головой и пытался задушить, – продолжил я спустя мгновение.
Кирилл перевёл на меня шокированный взгляд. И тут до меня дошло. Блять.
– Он может сейчас снова ехать к ней, – заорал я.
– Езжай, – крикнул Кирилл. – Мы разберёмся здесь сами.
Я подлетел к своему автомобилю. Он был весь изрешечён. Бронь кузова позволяла задержать пули. Мысленно я поблагодарил отца за то, что в своё время он занялся своей безопасностью. Хотя это ему и не помогло. Его застрелили, когда он выходил из салона другого автомобиля, держа бронированный Гелендваген как музейный экспонат у себя в гараже, считая, что опасные времена остались позади. Я сразу же облюбовал эту машину, не желая менять её ни на какую другую. Я сел за руль, торопясь обратно к Вале. Лобовое стекло было покрыто белыми следами, которые немного сокращали видимость. Я не просто нервничал, а был в ужасе. Если с ней что-то случится, я никогда не прощу себя за это. Буду идти по головам, пока не выпотрошу всех, кто встанет на моём пути. Валя была всем для меня. Я отдам за неё жизнь и сделаю, что угодно, лишь бы она больше не пострадала. Я чувствовал, что начинал сходить с ума, прогоняя в мыслях снова и снова самые ужасные пытки, которыми могу подвергнуть этого выродка, когда найду его. Я заставлю Сашу молить о пощаде и буду упиваться его криками, максимально растягивая его агонию.
...
Не знаю, как добрался до дома Вали. Перед глазами будто стоял туман. Голова до сих пор раскалывалась от последствий взрыва, но я смог доехать без последствий. Моё тело ещё дрожало от нервов, пока я стучал в её дверь. Валя тут же открыла мне, и я облегченно выдохнул, видя малышку на месте, в безопасности. Я вошёл и тут же впился в её губы. Она отступила на шаг от меня, и я последовал за ней, целуя снова. Она была нужна мне. Именно сейчас. Я хотел её так сильно, как никогда раньше.
– Егор, что происходит? – её голос отразился где-то вдалеке моего сознания.
Я ничего не ответил, хватая девушку за упругую задницу, заставляя её обвить меня ногами, и она повиновалась. Я не мог оторваться от неё, целуя снова и снова, желая как можно скорее заявить на неё свои права.
– Егор, – прошептала она, прерывая мои поцелуи, но я не дал ей этого сделать, напав на её рот с новой силой.
Я опустил девушку на комод, плотнее прижимая её раскрывшиеся бедра к своим. Она откинула голову назад, пытаясь снова прервать меня, но я не дал ей этой возможности, продолжая жадно целовать её шею и плечо. Я скинул с неё шелковый халат, оставляя в одной сорочке. Опустив тонкие лямки и оголив грудь, напал на один из её сосков и с жадностью прикусил. Малышка вскрикнула, и я тут же лизнул его, прося прощения.
– Егор, подожди, – умоляла она.
Я ничего не ответил, продолжая ласкать её сосок своим ртом, потому что, мать его, не собирался останавливаться.
– Егор, пожалуйста, подожди, – вновь взмолилась она, и я вновь не выполнил её просьбу.
Если она хочет вновь сказать мне, что не готова, я сожгу из-за этого весь город. Запустив руки ей под шелковую сорочку, я схватил её за трусики и одним движением разорвал их.
– Егор, – снова я услышал испуганный голос девушки издалека, всё потому, что до сих пор звон в моих ушах не прошёл до конца.
Мне нужно было срочно от него избавиться. И в этом мне поможет только она. Я хотел забыться. Зарыться в неё, чтобы она смогла забрать мою боль. Я вновь притянул её к себе для жадного поцелуя, чтобы она больше не просила меня остановиться. Мы оба знали, что хотим друг друга. Зачем ещё дальше оттягивать момент, который был неизбежен. Пока она была отвлечена на мой рот, я ловко расстегнул штаны, доставая свой член и не теряя лишних секунд, резким движением вошёл в неё. Валя с силой прикусила мою губу, заставляя меня перейти с поцелуями на её шею. Делая ещё несколько жадных движений, я почувствовал, что малышка стала дрожать в моих руках. Остановившись, я повернулся к ней и увидел, как её голова покоилась на моём плече. Как только я услышал тихий всхлип, пелена перед моими глазами рассеялась, и звон в ушах резко исчез. Единственное, что слышал, это её тихие рыдания. До меня тут же дошла истинная причина её слез. Я медленно поднял руку, чтобы мягко погладить её по волосам, но она тут же ударила по ней и стала плакать ещё сильнее.
– Почему ты не сказала раньше? – прошептал я дрожащим голосом, но в ответ получил ещё большую порцию рыданий в своё плечо. Я готов был задушить себя своими собственными руками.
