10 страница29 марта 2025, 14:03

10. (last)

Day 31.

8 декабря.

Сонхун сидел за праздничным столом и тоскливо смотрел на уже потухшие свечи. Субин в это время дожевывал последний кусок еле теплой пиццы. За столом царила тишина, было слышно лишь чавканье Субина. Угрюмо оглядывая весь стол, Пак изредка кидал взгляд в сторону экрана телефона. Он больше не надеется получить хоть одно смс от Сону.

—«Сонхун, не переживай ты так. Мне этот Сону изначально показался странным. Не принимай это так близко к сердцу, вы знакомы от силы месяц.»—

—«31 день, ровно месяц. Месяц назад мы встретились впервые. Хён, я уверен, здесь что то не так. Он не мог так со мной поступить.»—

Глубокий вздох Субина заставил Сонхуна одуматься. Может все таки он прав? Может это месяц не был таким прекрасным, как Пак себе представлял?

—«Господи, Сонхун. Сними ты уже розовые очки!»—, старший сердито стукнул кулаком об стол. Его глаза выглядели также как в тот день в парке. Полные злости и усталости. Не нужно быть гадалкой чтобы прочитать его мысли - Сонхун знал что Чхве уже устал от его нытья и наивности. А может он так реагирует потому что он до сих пор любит Сонхуна? Потому что переживает о том, что младшему больно, или потому что знает что никак не может все исправить? Чхве знает что Пак не оставит все как есть, не смерится, и не полюбит Субина.

—«Если бы он не мог, он бы так не поступил, но как видишь, он как раз таки так и сделал.»— громкий тон, резко сменился на шепот. Он знает что Сонхун все слышит. Нет, он хотел что бы он его услышал. Прекратил закрывать глаза на происходящее вокруг него и наконец то просто отдохнул.

—«А знаешь что, Хён? Я поеду к нему, и не успокоюсь пока он не скажет что с ним все хорошо»—

—«Ты просто придурок, Сонхун. Ты едешь туда, что бы услышать это всё от него в лицо?»—

Пак просто проигнорировал его, заказал такси и уехал к Сону. К Сону что написал ему короткое сообщение о том что они должны расстаться, прям в день рождения Сонхуна. Пак не поверил не единому слову, что было в том кратком абзаце. Сону не мог, его точно кто то заставил.

***

Зайдя в Больницу, Пак сморщил нос, как и в первый день своей практики. Видимо за неделю он отвык от запаха спирта. На ресепшене все так же стояла мисс Хван, что перебирала какие то бумажки на своем столе, но затем подняла взгляд на Сонхуна. Он не знал, её глаза были такими круглыми потому что она его давно не видела, или потому что не должна была видеть?

Коридоры на удивление были тихими. Когда обычно звучал шум генератора, то сейчас полная тишина. И пустота. В какую палату сонхун не заглядывал, везде пустота. Ни одного пациента или врача.
Но сейчас важно не это. Важно то - что Сону сейчас сидит в своей палате и читает подаренные Сонхуном книги.

И вот Пак приближается к той самой палате, под номером 27, но уже из далека он чувствует, что что то не так. Подойдя к двери и подергав за ручку, она не открывалась. Пак дергал ручку, стучал в дверь, параллельно выкрикивая имя своего любимого, но все бессмысленно. Дверь не открывается, а Сону там нет.

На плечо упала чья-то ладонь. А точнее Мистера Ли. Его глаза как и обычно ничего не выражали, лишь безразличие и чуть неприязни.

—«Его там нет»—, Ли взял ключи и прокрутил его пару раз в дверном замке.
Дверь открылась, и Сону там правда не было. На больничной кровати лежали лишь книги подаренные Сонхуном, Мишка и бумага, когда то изрисованная Сону на подоконнике. Комната была слишком тусклой, несмотря на свет солнца из окна, цветных обложек книжек и коричневого мишки. Все это не имело цвета без Сону.

—«Где он?»—

—«Прочти записку, а потом я отведу тебя к нему. Я подожду за дверью»—,Ли протянул сложенный конверт, и покинул комнату.


«Сонхунааа, привет!
Как ты? Как ты себя чувствуешь? Ты отпраздновал день рождение?
Знаешь, я хотел бы отпраздновать его с тобой, но к сожалению, я очень далеко...
Надеюсь доктор Ли передал тебе это письмо, того Мишку, книжки, и рисунки. Если нет, то он будет полным подоноком!
В любом случае, я лишь хочу сказать что люблю тебя, и буду любить из далека. В том месте где я сейчас, очень хорошо, тепло и мягко. Прости что ушел в твой день рождения, но я не хотел этого. Сонхун я так люблю тебя. Мне очень страшно, я не хочу тебя потерять. Прости за всё, прости за Чонвона, пожалуйста, прости меня. Я буду очень скучать.
Ты наверное ничего не понимаешь, но доктор все тебе объяснит! Живи Сонхун, люби жить как любил и до меня. Дыши полной грудью, и никогда не сдавайся. Дыши и Живи до конца.

Твой звездный мальчик, Ким Сону 08.12.24»

—«Сонхун, он умер»—

это не могло быть правдой. Сону сказал что он в месте где ему хорошо, тепло и мягко. Под землей ведь плохо, холодно и твердо. А ещё до встречи Сону, Пак не хотел жить. Так что все это вранье, ложь, чушь.

—«Сонхун, ты больше не маленький мальчик, прими его смерть как взрослый.»—

Тишина. Он ничего не слышит. Не видит. Пак не знал что сейчас страшнее. Он просто боится. Глаза медленно закрывались, тело становилось ватным. Все казалось нереальным. Словно Сон.











***









—«а я ему говорю, что комиксы лучше романов, а он все заладил: "ну Сонхун больше романы любит„»—

—«эй! Не правда! И вообще Сонхун спит, а ты так громко говоришь. Не мешай ему»—

Запах спирта вновь ударил в нос, а глаза начали еле открываться. Тело так болит. А ещё он хочет пить.
Зная что кто то стоит перед ним, разговаривает с ним, он не может связать и двух слов, что ему говорили. Пак видит лишь силуэты, а слышит лишь тихий гул, не сильно то и похожий на чьи то голоса. Что это с ним?

—«я хочу пить»—, единственное что он смог сказать своим хриплым голосом. Во рту было сухо, от этого было очень противно. А ещё он был бы не против сейчас съесть тарелку ток поки, заесть мятным мороженным и...

Мятное мороженое. Сону. Практика. День рождения. Субин. Мишка. Письмо. Темнота.

Эти слова крутились в голове, и от них становилось тошно. Тошно вспоминать что Сону мертв, и то что они с Субином поссорились. Когда он окончательно откроет глаза, он сразу напишет Субину сообщение с извинениями.

Вокруг Пака была суета. Кто то смеялся, кто то плакал, а Сонхун лишь чувствовал как его трогают. От таких действий он начал пробуждаться. Глаза полностью открылись, но мог он шевелить лишь кончиками пальцев и наконец то - чисто мыслить. Пак был точно не в той палате, где узнал о смерти Сону. Доктор Ли его унес?

Взгляд стал четким, он мог различать все что видит. Пак видел что ему подключили капельницу, видел что его накрыло по торс белое одеяло, и то что он в больничной пижаме. А ещё видел Сону, Джейка и Ни-ки. Видимо после обморока у него галлюцинации. Но разве он может чувствовать их физически? Чувствовать как Сону гладит его по руке, как по обе стороны койки сидят Джейк и Ни-ки?

—«Сонхун, я так рад что ты очнулся»—, „воображаемый" Сону дотронулся кончиками пальцев до его щеки. Он чувствовал все это. Сону плакал по настоящему, не по воображаемому.

—«Ты наверное ничего не помнишь? Хун, ты помнишь меня? Ты помнишь нас?
Это Ни-ки - мой парень, а это Сону - твой парень. А я Джейк- твой лучший друг. Помнишь?»—

Сонхун помнит, он все помнит. Помнит все что произошло с ним.

—«тебя сбила машина, когда ты бежал на собеседование. Ты попал в кому и пробыл там ровно месяц. Признаться честно, мы уже не надеялись что ты проснешься, но ты очнулся прям в свой день рождения! Это судьба»—

То есть все что с ним было - было лишь сном? Воображением?

Сону умер, но теперь сидит живой и рассказывает Сонхуну все что с ними происходило за месяц. Месяц, пока Сонхун спал.
Что из этого реальность? А какую Сонхун выберет? Конечно Пак выберет ту реальность, в которой Сону жив. Даже если это бред сумасшедшего . Даже если понарошку. И выбрал бы её, даже если самому прийдется умереть.

—«А где Субин?»—, хриплый голос давай о себе знать. Ему принесли попить и наконец то он избавится от сухости во рту.

—«А кто такой Субин?»—, спросил Ни-ки шепотом, у Сону. Никто не был в курсе. Видимо Субин был просто сном.



***


Держась за руки, и кушая мятное мороженое, Пак пересказывал весь свой сон Сону, который увлеченно слушал его. Пак рассказал как во сне они познакомились, как он поссорился с Джейком и Ни-ки, и как только речь зашла о Субине, они как раз проходили мимо того бара, в котором Чхве работал. Прошла уже неделя после того как Хун пробудился из комы, но он так и не зашёл к Субину. Пак скучал по нему, очень. Тоскливо вспоминал все моменты с ним. Ту лавочку, Ссору.

Попросив подождать Сону у двери, Пак медленно прошел в тот бар, спускаясь в низ по лестнице, не припоминав того, что бы она там вообще была. Он точно в тот бар зашёл?

Точно.

Пройдя чуть в глубь, перед ним стоял Субин за барной стойкой. Тот самый Бармен, что всегда был с ним, любил его, несмотря на невзаимность, и поддерживал, не смотря на то что сам нуждался в помощи.

—«Привет, Субин»—

—«откуда вы знаете мое имя? Мы разве знакомы?»—, Чхве почесал затылок.—«вот черт...вам наверное мой друг Бомгю мое имя сказал? Этот придурок пытается меня много с кем познакомить, но я не ищу знакомств, извините.»—

Субин не помнил Сонхуна. И признаться честно, Сонхун тоже его не узнавал. Его волосы были синими, а глаза зеленоватыми, хотя в том сне были коричневыми. Или он просто носил линзы?
Субин не узнал его, и никогда не знал.
Может Сонхун познакомится с ним и расскажет о том сне позже. Может завтра, может на следующей неделе, а может через месяц. Хотя скорее всего, никогда.


Конец

10 страница29 марта 2025, 14:03