глава 22.
Передумав всякое, Антон всё же навёл себя на мысль о том, что уже можно принять чувства историка и постараться открыть и свои...
Вернувшись в кухню, Арсения Сергеевича там не оказалось. На столе стояли наполненные бокалы вина.
Сделав глоток алкоголя, парень открыл чат с другом.
Разговор с другом завёл парня в тупик. Вроде бы стоило бы послушаться к Илье, но делать этого сейчас было не охото... В любом случае, на признание время еще будет. Торопить события не было обходимостью.
Приложив голову к холодной стене, парень о чем то задумался.
-Антош... - Арсений вернулся в кухню с телефоном в руках.
-что?
-меня на работу вызывают, поэтому я завтра рано утром уйду. Тебя закрою! Надеюсь не побежишь никуда!
-нет!
-с тобой всё нормально?
-да...
-просто ты так резко встал и убежал
-в туалет захотел...
-ну так, что на счёт нашего спора?
-да блять... Ты это проверить хочешь прямо сейчас?!
-да нет... Как ты готов будешь! А ты уже не против?
-а куда мне деваться?! Ты всё равно не отстанешь!
-да! - с довольной ухмылкой, произнёс Попов.
-вот и я о том же! - вздохнув, Антон взглянул на бокал, схватил его и в одну минуту опустошил. Мысли о чувствах к историку отяжелили голову и совершенно испортили настроение. Поднявшись со стула, парень собирался выйти, но Арсений его окликнул:
-малыш, а ты куда?
-голова болит...
-не отмазывайся!
-я не отмазываюсь...
-а что тогда?..
Парень ничего не ответил, он отвернувшись, вышел из кухни, так ничего и не объяснив. Повов лишний раз надоедать не стал. Всё таки узнать о своей семье такое и "переварить" в голове было крайне сложно.
Шастун добрался до подушки и лёг навзничь. В итак разболевшуюся голову, лезли самые непристойные мысли... Представления о том, как они будут объясняться перед матерью, как отреагируют люди, если узнают об их отношениях и наконец будут ли эти отношения счастливыми? Не являются ли эти самые отношения фальшивыми?
"Арсений как никак взрослый, состоятельный мужик, хоть его и привлекают парни, а не дувушки... Но это не меняет факта! Хотя, как он говорил, что влюблён только в меня и до этого опыта с парнями не было... Но стоит ли верить? А-а! Ага! Будет ли педик при сексе хвататься за грудь?? А если это его фишка... Блять! Ну вот зачем мне это?! Это вино! Это всё вино! Бля... Жарко... "
Поднявшись с кровати, парнишка подошёл к окну. После того, как он открыл его, в комнату ворвался легкий ветерок. Резко вздохнув, подросток хотел было вернуться в своё ложе, но чьи-то большие и горячие руки обвили его талию и на шее почувствовался нежный, робкий поцелуй, от которого мурашки побежали голопом с головы до ног.
-Арсений...
-да, прости... Ты спать? - мужчина убрал руки от подростка.
Антон повернулся к учителю и взглянул в глаза. В лунном свете голубые бездны были особенно темны и глубоки и возможно тем и пленили. С каждой секундой, эти глаза становились невыносимо притягательми, от чего Шастун потерял разум. Он начал неосознанно приближаться к лицу историка, накаляя атмосферу. Арсений и вовсе не старался понимать что либо. В его разуме стоял лишь четкий образ мальчика. Такого желанного мальчика...
Когда расстояние между лицами сократилось до максимума, Арсений не выдержал. Мужчина буквально впился в розовенькие губки подростка. Антон обвил руками шею Арсения, а Арс, в порыве страстных поцелуев, приподнял мальчика за бедра и уже направлялся к кровати. Оттягивать это было уже некуда...
В доли каких то несчастных минут с ребят поочередно слетело по одной вещи до тех пор, пока снимать уже стало нечего. Поцелуи по телу мальчика оставались четкими следами. Волноваться за это было не время. Стоны, хрип и мычания разлетались по помещению и застревали в толще стел.
Перебравшись к "начинке" Арсений предупредил малого о начале, а тот отреагировал коротким "Давай", произнесенного с громким и уверенным стоном. На этот раз Антон понимал, что творит. Даже если и признать самому себе это было сложно, но факт остается фактом. Он ждал этого! Еще при разговоре об этом, парень предвкушал все сладости, слабости, непонятные чувства, в перемешку с легким головокружением.
С разрешения мальчика, Арсений аккуратно в него вошёл и со временем потихоньку прибавлял темп, выбивая Тошу на различные вариации, мотивирующих его, стонов.
Отойдя от эйфории, парни легли под одеяло и какое то время провели в тишине.
Арсений обдумывал поступок младшего, а Антон убедился в своих чувствах. Это чувство он не мог спутать с чем то другим!.. Изначальная агрессия была первым признаком. Его бесило многое в историке: его навязчивость, чрезмерная позитивность, моментами даже простое нахождение в близи Арсения Антону было не в радость, но в тоже время на подсознательном уровне, ему уже было не всё равно на Арсения Сергеевича. Возможно эта позитивность, внимательность, странности в поведении и привлекли внимание подростка... Понять это было трудно, но ещё труднее было принять это! Ведь вроде совсем недавно его тащило от красивых и пышных форм, стонов во время секса, приятных выносов мозга по пустякам, милые и стеснительные мордочки от подаренной фигни, а вот теперь он возбуждается от 25-тилетнего парня, который по счастливой случайности является его учителем! Это не могло не шокировать!
(Спустя пару минут гробовой тишины.)
-Антон!
-Арсений!
Заявили парни в один голос и уставились друг на друга. Каждый ожидал, что другой начнет говорить, но оба хотели сказать первыми.
-говори ты! - но подросток уступил место.
-Антош, вот скажи... Мы несколько часов назад заводили разговор на эту тему! Ты, как мне кажется, сказал, что не хочешь быть вновь оттраханным! А сейчас ты сам проявил инициативу... Можно ли сказать, что ты принял меня?
-нет! Ты бы так и так оттрахал меня! А лучше защита - это нападение!
-согласен!.. - Арсений после сказанной фразы, отвернул голову от подррстка.
"Нет! Я не хочу! Я, блять, не мазохист!"- но желание было больше мальчика.
Сдернув одеяло, он поднялся. В след за этим повернулся Арсений. Антоша, приготовившись, аккуратно и удобно уселся на учителя.
-Антон... Ты что делаешь?!- но вместо объяснений на такое поведение, Попов получил поцелуй.
От таких же нежных и игривых, до резких и прерванных, но когда дело стало заходить и до повторного секса, Арсений оттолкнул от себя подростка.
-Шастун! Может ты объяснишь, что это было?? - Антон попытался в качестве объяснений достать из белья член учителя, но в одно мгновение с сильной болью в запястьях, оказался под мужчиной. Грозный взгляд Попова начинал пугать...
-Антон! Не веди себя так, будто ты не понимаешь о чём я!
-Арс, мне больно! И вообще почему ты так взъелся!? Разве тебе не должно быть в кайф ебать кого то!?
-вот этим и отличаются подростки от взрослых! На кой чёрт, я влюбился в тебя... - Арсений опустил голову и волосы с челки ствисли почти до лица Тоши.
Антон не понимал абсолютно ничего... Причём тут подростки и взрослые?!
Вздохнув, Арсений продолжил:
-я люблю тебя не за твоё тело... Как бы это сейчас банально не прозвучало! А ты всё ещё думаешь, что я намереваюсь тебя оттрахать до нестояния!?
-да, потому что только я настраиваю себя на то, что ты ебать меня не будешь, ты кидаешь тупые намеки на это! Что мне еще думать?! Я не знаю, что у тебя в голове! Может ты сейчас говоришь так, а через минуту сделаешь по другому!
-поэтому ты решил заняться этим ещё раз? - с усмешкой произнес мужчина.
-нет... То есть да... Но н... Блять, отпусти мне больно!
-Антон, скажи правду!
-какую?!
-почему ты полез с поцелуями первый, почему ты собирался сделать это ещё раз!? Но вот теперь попрошу меня в это не впутывать! Скажи мне всё как есть! Я же знаю, что ты что-то не договариваешь!
Вздохнув, парень отвернулся.
-Антон!
-Арс, отвали! Мне больно! Отпусти меня!
-скажешь, отпущу!
-не буду я ничего говорить!
-значит точно что-то скрываешь! Не хочешь говорить прямо, тогда я выбью из тебя это!
-всмысле?!
-заставлю сказать!
-и как?
-увидишь!
-блять, ты пугаешь меня!
-не бойся, малыш! Солдат ребенка не обидит!
-да ёп твою мать, отпусти меня! - мальчик попытался выдернуть руки из мертвой хватки старшего, но вместо этого получил лишь боль. Арсений сжал руку ещё сильнее.
-ай, блять! Отпусти! Ты мне синяки оставишь!! Арс!
-это в твоих же интересах! Скажешь, отпущу!
Вздохнув, Антон взглянул в глаза учителя.
-выеби меня!
Секундный ступор... Принятие... Осознание... Понимание...
-что?!
-что слышал! Выеби меня ещё раз!
-Антон...
-Арсений Сергеевич, вы хотели знать правду? Так сделайте это!
-Шастун... - Арсений впал во временный шок.
Воспользовавшись этим, Антон выдернул руки и наконец избавился от нависшего, в прямом смысле слова, мужчины. Сев, парни выдохнули. Антон от того, что освободился, а Арс от сказанных мальчиком слов.
-ну? - Шастун всё это время был в ожидании ответа.
-блять... Я сейчас в ахуе, честно говоря... Антон... Я не понимаю ничего! Сначала ты сам накинулся на меня с поцелуями, не сопротивлялся при сексе, хотя до этого тоже хоть и было по твоей инициативе, но ты отталкивал меня, а тут... А потом, блять, попросил трахнуть ещё... Шастун, что происходит?!- брови мужчины собрались в гармошку, образовав морщины.
Парень устало вздохнул.
-Арс... Честно... Вот прям, блять, честно честно! Я не знаю, что я чувствую... Но... Одно я понял точно... Мне с тобой... (Блять...) - прошептал парень- мне с тобой хорошо в плане секса...
-то есть..? Ты хочешь ск...
-мне кажется, что... В общем, ты мне...
-нравлюсь тебе?
-да... Но я так думаю... Я не уверен! Арс, я не хочу давать тебе ложные надежды, но это пока то, что я к тебе чувствую...
-Антон, давай я тебе помогу разобраться в чувствах?
-нет! Не надо! Если мне надо будет, я разберусь сам! Лучше иди спать!
-но я хотел с тобой... Это как никак моя комната!
-ну тогда я пойду в гостиную!
-нет! Я хочу спать с тобой тут...
-да блять... Как хочешь... Но я спать! - договорив, Тоша запрыгнул под одеяло и укрывшись, отвернулся к стене, сжавшись в своеобразный комочек.
