ПРОЛОГ
Огненные стрелы боли пронзали разбитые колени с каждым шагом, отзываясь тупой пульсацией в висках. Моро бежала, не разбирая дороги, по лабиринту бесконечных черных коридоров. Стены, словно сгустки тьмы, смыкались вокруг, усиливая давящую тишину, которую нарушал лишь неумолимо приближающийся цокот шагов преследователя. Цокот, словно мертвецки холодный механизм, отсчитывал последние секунды ее жизни.
Каждый вздох давался с трудом, обжигая израненные легкие и превращаясь в хриплый, рваный звук. Сердце бешено колотилось в груди, готовое вырваться наружу. Внезапно впереди, разрезая сплошную черноту, мелькнул тусклый прямоугольник света – выход?
Надежда, острая как бритва, пронзила ее измученное тело. Адреналин хлынул в кровь, придавая нечеловеческие силы. Она рванулась вперед, но шаги за спиной стали еще ближе, отчетливее. Резкий металлический лязг – холодный звук обнаженного клинка – эхом разнесся по коридору, ударив по нервам. Он был совсем близко.
Моро споткнулась, резкая боль пронзила лодыжку. Мир на мгновение потемнел, угрожая поглотить ее целиком. Зажмурившись, она инстинктивно перекатилась на бок, уворачиваясь от смертельного удара. Холодное лезвие просвистело в сантиметрах от лица, оставляя после себя фантомное ощущение ледяного прикосновения.
В полумраке на мгновение блеснул металл, похожий на вспышку молнии. Превозмогая жгучую боль в ноге, Моро вскочила и, собрав последние силы, бросилась к спасительному свету. Перед глазами все поплыло, голова кружилась, но первобытный страх гнал ее вперед. Еще немного… Еще чуть-чуть… и конец этой кошмарной погоне.
Она буквально вывалилась на улицу, залитую холодным, призрачным лунным светом. Жадно хватая ртом морозный воздух, она пыталась восстановить дыхание, унять бешено колотящееся сердце. Ветер обжигал легкие, но одновременно приносил с собой пьянящее ощущение свободы. Узкие улочки старого города, освещенные лишь редкими фонарями, казались ей спасительным лабиринтом.
Оглянувшись, Моро увидела неподвижный темный силуэт в дверном проеме. Он не преследовал ее. Просто стоял, словно изваяние из тени, но всем своим видом давал понять, что это еще не конец. Что они еще встретятся. Эта немая угроза, тяжелее любых слов, повисла в воздухе, пропитанном холодом и страхом.
В памяти, словно выжженное клеймо, остались его глаза. Серые, такие прекрасные, но приносящие ей лишь невыносимый страх и боль. Слишком родной взгляд. Взгляд, который преследовал ее в кошмарах. Ноги подкашивались, и Моро, прислонившись к холодной каменной стене, медленно сползла на землю. Ей нужно было бежать, скрыться, но силы покидали ее.
