19 «Юнги»
Eyes closed.
I'm face to face with someone
New.
«Здравствуйте, Дженни Ким, вам поступила посылка, вы можете забрать посылку в Каннамском пункте или мы можем доставить сам домой(+3000 вон). Если хотите доставку домой, то нажмите номер «6»»
Я прочитала сообщение и не поняла что за посылка. Я ничего не заказывала. Недолго думая я нажала нужный номер, желание ехать куда-либо вообще не было.
Через часа два я получила посылку.
***
Внутри коробки лежала флешка.
Я включила ноутбук и подключила флешку.
Внутри флешки было только видео. Недолго думая я включила его.
«Привет Дженни! Если ты получила эту посылку, то тебе скоро исполниться 20 лет и ты будешь совершеннолетней. Я хотела извиниться, извиниться за то, что ушла. Надеюсь у вас все в порядке. Надеюсь Намджун не кинул школу. Знаю, ты злишься, злишься, что я ушла. Я тоже злюсь, что решила сделать это. Но я больше не могу. Не могу терпеть фальшивые улыбки, не могу терпеть измены твоего отца. Но я когда смотрела в ваши с братом глаза, я находила в себе силы. Но когда твой отец пришел и сказал, что я должна покинуть дом оставляя детей ему, мне было тяжело. Он сказал, что он позаботиться о том, чтобы вы подумали, что я оставила вас и убежала с другим. Дженни, я бы никогда так не поступила! Слышишь! Никогда, я вас люблю. И тебя и брата. Извини, извини, что я не смогла выдержать это все и ушла оставив тебя одну, ушла оставив Намджуна одного, я не хорошая мама, я должна была бороться до конца. Но мы все люди, и в какой-то момент и война может надоедать нам. Дженни, я попрошу тебя об одном: не сдавайся! Подними голову вверх, гордись собой в любой момент, если даже люди будут надоедать тебя, если даже устанешь. Не показывай им, что ты ломаешься. Поверь, всем будет плевать.
Я попрощаюсь с тобой сейчас, но знай, я тебя люблю, я Намджуна люблю. Ваша мама!»
Я не могла остановить себя. Слезы лились само собой. Я особенно внимательно слушала тот момент, где она говорила причину ее смерти. На данный момент, я как будто ничего не чувствовала, внутри появилось желание убить отца, да он мой родной отец, но этого я не чувствовала. Мы все люди, мы не обязаны любить кого-то, потому что родили, мы не обязаны любить кого-то, потому что этот человек родил нас или «участвовал» в нашей рождении. Мы все люди.
Я ставила на повтор видео, у меня было такое ощущение, что она рядом и мы просто разговариваем.
Я говорила ей о том, насколько я ее люблю и скучаю, вовсе не злюсь на неё, а по щекам у меня текли слезы.
К вечеру я нашла силы в себе успокоиться.
Я никому не показывала видео, отцу и не стоило, а вот Намджун убил бы отца. Я решила хранить эту тайну.
Под вечер я лежала тихо у себя в кровати, в комнате было настолько тихо, что я слышала свое собственное сердцебиение. Я закрыла глаза, чтобы расслабиться, но силуэт мамы меня не отпускал. Я решила немного прогуляться.
***
Я гуляла по вечернему Сеулу. Все ездили домой с работы, из-за этого сигналы машин не умолкали. Устав от этого звука, я надела наушники и включила тихую музыку, надев капюшон, я шла по мосту. Я чувствовала себя одинокой, но свободной. Разве не всегда так бывает? Чтобы получить одно, мы должны отдать другое.
***
После двадцати минутной прогулки я немного устала и решила зайти в маленькое кафе.
-Здравствуйте! Чтобы вы пожелали?
-Здравствуйте! Мятно-шоколадный латте, пожалуйста.
-Да, конечно.
Если честно, я не знаю, вкусное ли здесь кофе или нет. Ведь мое любимое кафе работает с 6 утра до 6 вечера. А уже почти 10 вечера.
Заказав кофе я присела за столик рядом с панорамным окном.
Кафе был уютным. Сверху каждого столика висели люстра в виде геометрических фигур. Они были черными, матовыми. Столики были круглыми, и рядом со столами были черные кресла, с краю кресел шли золотые полоса. На столе лежала тарелка, вилка, ложка. Рядом с тарелкой лежал меню. Меню был написан на зеркале с черными чернилами. Официантки все были одеты в черные джинсы, в рубашку. Под рубашкой была черная водолазка. А парни официанты были одеты во все белое. Белые штаны, белая рубашка и под рубашку белая водолазка. У девушек была белая обувь, а у парней наоборот, черная обувь.
Пока я рассматривала кафе и работников, ко мне уже подошла девушка и принесла мне мое кофе.
Я начала пить горячее кофе. Было вкусно. Я вспомнила случай в университете. Юнги был прав, если бы не он, то я бы умерла.
FLASHBACK:
Дженни знала, что ее никто не впустит в клуб, в 15 лет.
-Ты пройти хочешь?-мужчина посмотрел на Дженни и спросил немного в грубом тоне.
-Д-да,-испуганно отвечала девушка.
Мужчина показал черную-ВИП карточку, и сказал, что девушка с ней.
Охранники не стали проверять девушку, ведь мужчина был их постоянным клиентом.
-Хороших отдыхов,-пожелал охранник и впустил их в клуб.
Музыка бьет по ушам до тошноты. Но скорее всего девушка не может понять от чего ее тошнит, от громкой музыки, запаха алкоголи или из-за дыма кальяна. Скорее всего из-за тройной комбо.
-Не присоединишься?-парень был очень высокого роста, от него пахло мягким одеколоном и крепкими сигаретами.
-Я вас не знаю,-тихо отвечает девушка, что еле-еле слышно.
-Ты впервые в клубе, верно?
Дженни кивнула на вопрос.
-Тут толком никто не знает друг-друга, но все веселятся. Я Чанёль кстати.
Парень протянул руку для рукопожатия.
-Я Дженни,-ответила девушка.
-Пошли, наш столик там.
Парень привел девушку к столику на углу. «Знакомься с остальными.»
Все дружелюбно знакомились и общались с Дженни, ей это и было необходимо. Она уставала от сожалеющих глаз Джису.
-Не попробуешь?-спросил Чанель и протянул девушке маленький пакетик.
-Что это?
-Всё, что ты желаешь. Веселье, счастье, радость, кайф.
Девушка взяла пакетик в руки и уже хотела открыть его, но Чанель сказал, что он сначала научит ее, как «правильно» употреблять наркотики.
***
В компании Чанеля был парень, который не здоровался с Дженни, не общался с ней.
Он был в черной кожаной куртке с нарезами на руках, в рваных черных джинсах, парень ни разу не снимал кепку и не смотрел никому в глаза.
Он не принимал наркотики напрямую. Он их добавлял в алкогольный напиток, как сахар добавляют в чай.
Чанель учил Дженни, как «правильно» употреблять наркотики.
Девушка думала, что она уже готова и поняла все и принялась открывать пакетик.
Парень встал с места и подошел к девушке.
-Какая же ты жалкая!-сказал он немного хриплым из-за сигарет голосом.
-Не вмешивайся!-сказал Чанель.
-Я и не собирался,-сказал парень и вышел на улицу, чтобы снова покурить.
***
Он уже почти докурил сигарету, когда слышал шаги, приближающиеся в его сторону.
-Что ты имел ввиду?-голос девушки был тихим.
Парень выкинул уже никому не нужную сигарету и посмотрел на девушку.
-Какая проблема подтолкнула тебя на такое, что ты готова так быстро начать принимать наркоту?
-Мама,-ответила девушка и отпустила голову.
-Что с ней? Вы ссоритесь? Или она тебя не понимает? Как это случается с большинством в твоем возрасте?-немного с усмешкой спросил он.
Девушка подняла голову и парень заметил, что она может заплакать в любой момент.
-Она умерла.
Ухмылка с лица парня исчезла.
-Извини, я не знал.
-Нечего извиняться.
-Я Юнги, кстати,-сказал он.
-Дженни.
-Знаешь Дженни, я начал принимать наркотики из-за смерти сестры близнеца. Ее сбила машина и это случилось перед моими глазами. Затем я не знал что делать, один знакомый познакомил меня с этим придурком,-имея ввиду Чанеля сказал он,-он привел меня в этот клуб и начал говорить мне, насколько жизнь прекрасна, когда ты под кайфом. Я ему поверил и начал принимать эту дичь. Но я понял, все, что мы чувствуем под кайфом-иллюзия. Лучше чувствовать боль настоящей жизни, чем кайф иллюзии, да, в какой то момент человек забывает о проблем, но это не меняет тот факт, что их нет. Наркотики не поменяют тебя, кто-то другой не поменяет тебя или твою боль. Ты единственная, кто сможет поменять тебя.
-Не думаю, я устала от всех, от всего. Столько проблем, а я одинока,-говорила девушка, а слезы не слушались ее. Она не могла удержать их.
-Жизнь тяжелая штука, и не всегда все получается хорошо, но мы должны быть смелыми и продолжать жить. Каждый в мире одинок, и каждый печален по-своему, но мы все люди, тревога и одиночество будет с нами всю нашу жизнь. Важно то, как мы решим эту проблему, если даже нам придется найти ответ всю оставшуюся жизнь. Чтобы в итоге уйти с улыбкой на лице с жизни.
Дженни еще тогда поняла, что Юнги тот кому хочется доверять. Он любит выражать чувства действиями; чаще думает о близких нежели о себе. Именно он является опорой Дженни. Он появился в ее жизни именно тогда, когда это было необходимо.
Одним утром он позвонил Дженни и сказал, что знает отличный способ для расслабления.
Юнги познакомил Дженни с кафе "Amoureux". Они каждый день вставали в семь утра и шли в это кафе.
Но одним утром Дженни не дождалась его. Вместо этого, Юнги отправил ей сообщение.
«Привет Джен, прости меня, но если бы я пришел, то я не смог бы с тобой прощаться. Мне нужно уехать. Мама решила излечить меня от наркотиков, она отправляет меня в Севилью для лечения. Но я обещаю, я вернусь.»
Дженни было грустно, но она сама хотела, чтобы ее друг излечился от этого дерьма.
Спустя три года он вернулся. Первым делом он звонил Дженни, но она поменяла номер. В Севилье он не мог звонить, потому что в больнице было запрещено пользоваться любыми гаджетами.
Затем мама Юнги принесла ему брошюру: «Мёндон-холл набирает стипендиатов, желающие могут пройти вступительные тесты.»
Это был университет мечты Юны, умершей сестры Юнги. Он решил, что осуществит мечту сестры поступив туда.
Он смог сделать это.
Когда впервые он зашел в аудиторию, то увидел Дженни, он хотел подойти к ней, но она изменилась, между ней и миром была невидимая для всех, но не для Юнги-стена. Она никого не подпускала к себе.
Дженни была удивлена и рада тому факту, что Юнги ее одногруппник. Но она не могла не подойти не обнять его. Она даже не могла говорить, как она скучала по нему. Все портил чертов статус «наследница самой крупной компании Кореи».
Юнги тоже хотел подойти к ней. Но боялся ее реакции, он боялся услышать «ты кто?» или «Мы знакомы?».
В тот день когда он подошел к Дженни и спросил как она, это было впервые спустя 4 года. Он осмелился подойти к ней только на втором курсе. Он думал, что Дженни совсем забыла его. Но он понял, что был не прав и Дженни до сих пор та маленькая девочка, которую он хочет беречь. Он понял это, когда увидел ее в кафе "Amoureux" с книгой «Отелло» на ее руках. Именно в первый раз, когда она пришла в это кафе у нее на руках была эта книга.
Он тогда смог разгадать Дженни. Впервые тогда смог произнести про себя фразу: «Не смог защитить Юну, но я всегда защищу тебя, Дженни.»
***
Настоящий друг с тобой, когда ты не прав.
Когда ты прав, всякий будет с тобой...
