Глава 25
Это происходит на самом деле.
Джейден улыбается и тянет меня к себе, накрывая приоткрытые губы чувственным поцелуем. Его пальцы проходятся вдоль моей спины, провоцируя новые волны дрожи и разжигая огонь внутри меня. Я тихонько стону сквозь поцелуй и прижимаюсь к нему всем телом, зарываясь пальцами в его волосы.
Его губы мягкие, сладкие, нежные и такие манящие, что мне хочется чувствовать их прикосновения снова и снова. Я кусаю губы, не сдерживая счастливой улыбки, и вновь тянусь за ним, чтобы ощутить горячее прикосновение губ.
Сжав руками мою талию, он присел и стянул с меня шорты.
— Чёрт, — тихо выругался он, когда посмотрел на мои чёрные кружевные трусики, и взглянул снизу вверх с озорной улыбкой на губах.
Отшвырнув шорты в сторону, я стояла перед ним, чувствуя уязвимость.
Какое-то время он смотрел на меня, и это в сочетании с его бездействием, сводило с ума. Его блуждающий по моему телу взгляд, в каком-то смысле, был подобен реальным, ощутимым прикосновениям.
- Я так хочу тебя, - его хриплый голос обволакивает моё тело, и я чувствую, как задыхаюсь, когда он короткими поцелуями касается шеи. - Хочу прямо сейчас...
- Я тоже... - лепечу, потянув за края футболки, чтобы снять её через голову. Мне жизненно необходимо чувствовать жар его кожи. Мой рассудок полностью затуманивается его жаркими словами, поцелуями, прикосновениями... Я даже не помнила, как мы оказались на кровати.
Он усадил меня верхом на свои бедра, так что я почувствовала, каким твёрдым подо мной был его член.
— Мне кажется, ты уже готов, — пошутила я.
— Я был готов с тех пор, как переступил порог этого дома, взглянул на тебя и понял, что влип.
— Ты хотел меня всё это время?
Он кивнул.
— Мне неплохо удавалось скрывать это так долго, правда?
— Можно сказать и так.
Он сильнее прижал меня к своей эрекции, рвущейся наружу сквозь камуфляжные шорты:
— Зато сейчас это вполне очевидно. Что скажешь?
Я провела руками по его торсу, и почувствовала, как бугрятся мышцы.
-Да.
Внезапно меня пробила нервная дрожь, заметив это, Джейден положил руки на мои плечи.
— Ты дрожишь. Может это плохая затея.
— Я не нарочно. Это просто волнение... в хорошем смысле.
Он посмотрел на меня, и в тот момент в его взгляде мелькнуло сомнение. Я наклонилась вперед и, сжав его лицо ладонями, поцеловала, искренне пытаясь доказать свою готовность ко всему. А затем, в последний раз заглянув ему в глаза, произнесла:
— Я хочу этого.
Несколько секунд он всматривался в моё лицо, затем медленно провёл подушечками пальцев вдоль моей шеи и обхватил её рукой под подбородком, словно собирался задушить. Но все было иначе: он просто сжимал мою плоть, нежно поглаживая большим пальцем. Я почувствовала, что становлюсь влажной только от того, как он смотрит на меня. Так словно в мире нет ничего более желанного, чем я.
— Люблю твою шею. Это было первым, что мне захотелось поцеловать. Такая хрупкая и изящная.
Наконец, его руки опустились ниже, и парень медленно стянул с меня майку. Его глаза блестели, когда парень рассматривал мою грудь.
И как в театре, перед началом представления, гаснет свет, выражение его глаз изменилось, потеряв всякую лёгкость и давая понять, что сейчас всё начнётся. Руки Джейдена снова легли на мою шею, он переместил их к моей груди и медленно, но уверенно, сжал её в ладонями. Я прижималась к его члену, чтобы хоть как-то унят нарастающее с каждой его лаской возбуждение.
Парень довольно закатил глаза и его руки коснулись моей задницы. Кисти практически полностью покрывали ягодицы, а я скажу вам так, плоской я уж точно не была.
— Как и это, — он легонько шлёпнул меня и улыбнулся. — У меня есть на неё планы, — и сжал её чуть сильнее.
Я любовалась контурами его красиво очерченной загорелой груди. Я много раз видела его без футболки, но настолько близко — никогда. Я погладила татуировки на его руках: слово «Счастливчик» — на левой руке и роспись, полностью покрывающую его правую руку. Затем спустилась к трилистникам клевера на рельефном прессе. Пальцами пробежалась по линии волос, сбегающий вниз от пупка и исчезающей за поясом брюк. Мышцы его пресса напряглись, и я почувствовала, как член парня дёрнулся в ответ на мои прикосновения.
— Чувствительное место?
— Стало... когда ты прикоснулась.
Я наклонилась и мягко поцеловала его грудь. Должно быть, этот интимный жест подействовал на него. Потому что когда я отстранилась, Он неожиданно притянул меня обратно и, не отпуская, прижал к груди, где, как сумасшедшее, билось его сердце.
— Почему твоё сердце так стучит?
— Ты не единственная, кто пробует что-то новое.
— О чём ты говоришь?
— Я ещё никогда ни у кого не был первым.
— Правда?
— Да... правда.
— Ты нервничаешь?
— Я просто не хочу сделать тебе больно.
Из-за того, как он посмотрел на меня, произнося эти слова, я поняла, что на самом деле Джейден говорит не физической боли. Он не хотел, что бы я испытывала привязанность к нему.
