41
Следующее утро становится для меня неожиданностью: меня впервые не тянет и в спортзал. Неожиданно хочется полежать в кровати с книжкой, начатой полгода назад, и никуда не спешить.
Чувство, поселившееся внутри меня, отдаленно напоминает умиротворение. Подозреваю, это связано с появлением мамы. Я успела убедиться, что никому нет до меня дела и рассчитывать стоит лишь на себя, но наша встреча заставила в этом усомниться. История ее развода с отцом получила во мне сильный отклик и помогала если не стереть, но хотя бы размыть годы необщения.
Правда спокойствию быстро приходит конец, когда, заглянув в телефон, я нахожу сообщение от отца.
«Еще не надоело дурью маяться? Как надоест - дай знать. Вышлю денег на обратный билет. Это предложение ограничено по времени».
Выругавшись, я отшвыриваю телефон в сторону. Отец до сих пор не понял, что я больше не безвольная марионетка, не способная ступить без него ни шагу. Это пожалуй и злит больше всего: что он настолько меня недооценивает. Что, впрочем, хуже для него. Пустые счета станут для него сюрпризом не меньшим, что для меня новость о том, что отец, которого я боготворила – обычный вор.
Вернуться к чтению уже не выходит. Подняв телефон с пола, я по инерции проверяю счета и, удостоверившись, что деньги на месте, встаю. Принимаю теплый душ, выпиваю чашку кофе. С мамой мы условились встретиться в обед, так что у меня есть еще масса времени.
Усевшись на диван, я открываю университетский сайт и нахожу в адрес электронной почты деканата. Поразглядывав его несколько секунд, решаю, что пока не время и вновь тянусь к телефону. После развода мама не опустила руки, значит, и я не должна.
Найдя в записной книжке телефон Айю, быстро печатаю:
«Айю, здравствуйте! Это Т.И. Я как-то приходила к вам на собеседование по рекомендации Мин Юнги. Вы одобрили мою кандидатуру на должность личной помощницы, но, к сожалению, мне экстренно пришлось уехать. Теперь я вернулась насовсем и если вакансия чудом осталась актуальной, я была бы несказанно рада работать у вас. Очень жду ответа».
Решив не перечитывать написанное, нажимаю «Отправить». Даже если ничего не получится, я сумею смириться с отказом. Все лучше, чем изводить себя мыслями, что не рискнула попробовать.
Нарочно оставив телефон в спальне на комоде, иду готовить завтрак. Правда стоит включить плиту, раздается пронзительное пиликантье.
Позабыв о готовке, со всех ног несусь обратно в спальню и хватаю мобильный. Увиденное на экране заставляет меня растерянно заморгать. Нет, это не Айю так быстро ответила. Это написал Чимин.
Чим:«Привет, малышка.»
Звучит в голове его низкий голос.
Чим: «Как твои дела?»
Эти две банальные фразы приводят меня в жуткое волнение. Расхаживая по комнате, я перечитываю их снова и снова, гадая, почему после всего он вдруг решил мне написать. Ясно ведь выразился: за помощью не приходи. Разве эти слова не означают желание прекратить всяческие контакты? А потом вдруг решил дать знать о себе. Я полагала, что Чимин давно стер мой номер.
Т.И: «У меня все нормально. Спасибо за беспокойство».
А что мне еще написать? Ответно поинтересоваться его делами - прямой путь к диалогу, который затевать не стоит. Та наша встреча на банкете показала, что его близость все еще ранит, а я не готова вновь переживать боль.
Чим: «Надеюсь, ты отдаешь себе отчет в том, что обещаешь. В наших кругах обмана не прощают даже женщинам».
В горле моментально пересыхает. Чимину откуда-то известно о моей договоренности?
Намотав пару нервных кругов по квартире, я решаю не изводить себя догадками и позвонить Намджунау самой.
Нам:Да, красотка.
Игриво басит он.
Т.И:Ты кому-нибудь говорил о нашей сделке?
Не сподобившись на приветствие, чекаю я.
Он моментально меняется в тоне, становясь серьезным.
Нам:Нет, с чего бы. Мне это вообще не в кассу.
Т.И:Ладно.
Почувствовав несказанное облегчение, я мысленно показываю Чимину средний палец.
Т.И:Я только это хотела узнать. Позже созвонимся.
Решив оставить предупреждение Чимина без ответа, я набираю маме с предложением встретиться раньше. Мне требуется срочно рассказать ей о нем. Зная, как женщина она поймет. А мне возможно станет хоть чутoчку легче.
