28 глава
Фанфик: "Голая правда одета в парадоксы"
28 глава.
/ - знаешь, я ведь тоже человек.
и мне тоже бывает больно. /
Жидкость в прозрачном стакане пахнет спиртом и имеет горькую нотку особенного аромата, от которого ноздри и носоглотку пощипывает. Холодные и костлявые пальцы обхватывают стеклянную посуду и подносят к бледно-розовым губам, которые тут же приоткрываются и подаются навстречу стакану. Глоток, от груди до живота проходится неприятный жгучий поток коньяка, но уже через мгновенье в желудке приятно щекочет. Локоть тяжело приземляется на поверхность стола, кисть руки подставляется под лоб, который тут же полностью опирается на ладонь. Вильям закрывает глаза и пытается переосмыслить свою жизнь уже в который раз, но ничего не получается, мыслей слишком много, чтобы разложить их по порядку. Миллионы слов и картинок всплывают в голове юноши, перед тем, как он решается на второй глоток. Более объемный и болеутоляющий глоток коньяка, заствивший сморщиться и тяжело выдохнуть, приоткрыв уже ярко-розовые, от жгучей жидкости, губы. Еще пару минут Магнуссон сидит, сжав свои волосы в кулак, после чего встает из-за стола и, взяв бутылку коньяка с собой, идет в комнату Нуры. Тяжелая рука касается ручки двери и тихо открывает ее. Шаги беззвучны и легки, тело приземляется на подконник, стараясь не замораживать уличный свет, падающий на лицо блондинки. Третий глоток, глаза Вильяма устремлены на спящую Нуру, на которой одеяло изредка вздымалось от ее вздохов.
- Что же ты делаешь со мной? - шепчет Магнуссон, облокотившись о стекло окна спиной и закинув голову назад.
Белые волосы Сатре были небрежно раскиданы по подушке, руки лежали возле головы, пальцы были сжаты в слабые кулачки. Губы приоткрыты, ресницы немного тряслись, глаза изредка дергались, моргая. Пожалуй, это был лучший сон, который мог бы увидеть Вильям этой ночью.
* * *
Чат "Крутые сучки":
- "Нура, ты давно ничего не писала, хватит дуться." - пришло сообщение от Саны, которое тут же прочитали другие девушки.
- "Но она и в сеть не заходила три дня.." - ответила Мун, нахмурившись смотря на экран телефона в своей комнате, после чего еще раз обновила страницу блондинки.
- "Наверное, это из-за меня." - осмелилась написать Вильде, заведя свои руки в свои волосы, лежа на кровати, которая уже не раз впитывала ее слезы.
- "Нужно прийти к ней домой и обо всем расспросить." - Крис уже была готова идти к Нуре домой, но ее остановила Ева.
- "Если честно, я к ней ходила сегодня в районе полудня, но ее не было дома." - рыжеволосая не хотела говорить об этом подругам, но раз уж зашла тема, Мун должна была сообщить о "пропаже" Сатре девушкам из автобуса.
- "Куда она могла подеваться?" - Хеллурд начала кусать ногти пальцев из-за нервов и чувства вины.
- "Без понятия, но я точно знаю, кому нужно написать." - Ева решительно написала данную фразу и начала искать страницу нужного ей человека.
- "Кому?" - подобные вопросы посыпались со стороны подруг, всем было интересно, что задумала Мун.
Рыжеволосая уже находилась на странице самого популярного парня колледжа, на счету которого более двухсот девушек, с которыми он переспал. Ева тяжело вздыхает и нажимает на кнопку "Отправить сообщение". Пальцы быстро печатают текст, глаза устремлены в диалог, нервы щекотят ласково и тошнотворно. Отвратительное время ожидания ответа.
Парень сидел на крыльце дома с сигаретой в одной руке и с телефоном в другой. Нура все еще спала, Магнуссон ждал ее пробуждения, как не ждал ничего раньше. Хотел накормить ее, успокоить, прижать к себе хрупкое тело девушки и никуда не отпускать, чтобы она больше никогда не смогла подняться на тот мост. Вибрация, исходящая от телефона, заставила Вильяма выдохнуть дым и устремить свое внимание на пришедшее сообщение:
- "Вильям, Нура у тебя? Нам нужно с ней увидиться."
Продолжение следует.
