58 глава
Фанфик: "Черная полоса жизни на моей фотографии"
58 глава.
/однaжды ты проснёшься в ясное,
тихoе утро и почувствуешь,
что ты нaчинаешь снова жить,
что все прошлоe забыто,
расcеялось, кaк дым от сигарeт./
Сидя в инвалидном кресле, Нура смотрела в окно, наблюдая за тем, как снежинки стремительно разбивались о карниз. Легкая улыбка всплывала на ее лице, когда она вспоминала события сегодняшнего дня. Девушка еще полностью не осознала того, что теперь она и Вильям вновь пара, но ей и не нужно было этого, в данный момент Сатре просто была счастлива.
- Нура, кажется, к тебе опять кто-то пришел, - зайдя в палату и жуя пирожок, произнес Кевин, а за ним показался и Брайан со стаканом воды в руках.
- Наверное, это Ева, - блондинка прокрутила руками колеса кресла и развернулась лицом к двери.
- Нет, - Смит подошел к Нуре и помог ей подъехать к ее постели. - Та девушка блондинка.
Сатре не успела ничего ответить, как в дверь постучали, а затем она открылась и в дверном проеме появилась девушка с волосами цвета белого вина.
- Привет, Нура, - тихо произнесла Вильде, стянув с головы шапку.
Юная особа, сидящая на инвалидной коляске, с трудом отвернулась от двери и вновь подъехала к окну, проигнорировав приветствие пришедшей гостьи.
- Нура, я, - Хеллурд запнулась. - Наверное, ты и видеть меня не хочешь, но я не могла не прийти.
Блондинка подошла к пустой кровати, которая принадлежала Сатре, и поставила рядом с ней два больших бумажных пакета.
- Здесь фрукты и овощи, только сегодня купила на крытом рынке, - Вильде пожала плечами и скрестила пальцы рук в районе бедер. - Нура, скажи хоть что-нибудь.
- Мне ничего от тебя не нужно, - грубым, но спокойным тоном ответила девушка.
Отвист и Смит любопытно наблюдали за данной ситуацией, пытаясь понять, что же все-таки произошло между Сатре и этой девушкой, и как она связана с Вильямом, который оказался неплохим парнем.
- Да, - выдохнула Хеллурд, поджав губы, и направилась к двери, встряхивая свою шапку. - Нура, - она остановилась, всхлипнув. - Прости меня, - разрыдавшись, девушка вышла из палаты, а Сатре, закрыв лицо руками, издала глухой «рык».
- Эй, - Смит тихо позвал соседку. - Расскажешь нам?
- Ох, Кевин, - выдохнула блондинка, убрав руки от лица. - Все так сложно.
* * *
- Я слышала о том, что она приходила к тебе, - с этой фразы разговор между подругами обрел серьезность. - Должно быть, вы помирились?
- Вовсе нет, - нахмурилась Нура, после чего откусила от свежей булочки с малиной небольшой кусочек. - Ты разговаривала с ней?
- Да, но так ничего и не узнала, - рыжеволосая закусила нижнюю губу, ожидая, что именно сейчас разузнает всю правду.
- В тот день мы с Вильямом поехали к его родителям, - отложив булку на тумбу, начала рассказ девушка. - Мы долгое время сидели за роскошным столом, обсуждая много разных вещей, и все было прекрасно, пока темой для разговора не стали мои родители. Я чувствовала себя отвратительно, и тогда мне необходимо было выкурить сигарету, и я, конечно же, попросила ее у Вильяма. Сунув руку в карман его куртки, я нащупала записку и решила прочитать ее. В общем, это «письмо» было от Вильде и несло в себе интимный характер, - Нура заметила, как удивилась Ева, и как разочарованно она смотрела на нее. - Сначала я, конечно, не знала, что это от нее, но спустя пару дней, когда адрес дома тетушки Вильде совпал с адресом в записке, я окончательно убедилась в двойном предательстве, - Сатре поджала губы, смотря на свои руки, лежащие на бедрах.
- Вот оно как, - до конца не осознавая того, что только что услышала, ответила Мун. - Это очень, - девушка сделала паузу, подбирая нужное слово. - Очень неожиданно. Я не думала, что все так серьезно.
Нура пожала плечами и, тяжело вздохнув, улыбнулась.
- Завтра мне впервые после операции можно будет встать на ноги, - блондинка провела руками по ногам в районе ляжек. - А уже через два дня я снова буду дома, даже не верится.
- Это так здорово, - Ева усмехнулась, но Сатре видела, что новость про предательство со стороны Вильде сильно расстроила девушку.
- Эй, подруга, - Нура потянулась рукой к рыжеволосой и тут же ощутила на ней мягкую, теплую ладонь. - Не за горами апрель, все будет иначе.
Мун улыбнулась и, поправив волосы, принялась рассказывать о том, как они с Кристоффером ездили на каток. Сатре вовсе не ревновала сейчас. Казалось, прежняя злость на подругу за то, что она перестала уделять Нуре нужное внимание, и не существовала. Видя, как светятся светло-карие глаза, и как пухлые губы расплываются в скромной улыбке, блондинка была счастлива и узнавала в ней одну до боли знакомую девушку - себя.
Продолжение следует.
