48 страница27 октября 2018, 09:12

47 глава

Фанфик: "Черная полоса жизни на моей фотографии"

47 глава.

/вот весна воротилась старухой унылой,
в ее венах апрель,
как тромб.

я проснусь в понедельник с улыбкой счастливой
и пущу себе пулю в лоб./

Улица Страндгата была названа в честь норвежского ученого, который сделал множество открытий в разных областях науки. Эта улица проходила недалеко от центра Осло, считалась одним звеном из кольца улиц, замыкающих в себе центральную часть столицы Норвегии. Поучаствовать на вечеринке в данном районе считалось престижно, но далеко не каждому предоставлялась такая возможность, так что тусовка, которую устраивала Вильде, привлекла внимание всех учащихся школы. Уже на следующий день после решения Хеллурд провести в доме тети вечеринку об этом знал каждый с первого по четвертый курс. Первое апреля ждали все - то ли из-за глупых розыгрышей, то ли из-за веселой ночи на улице Страндгата, то ли из-за всего вместе, ведь то, что тусовка будет в "день шуток" лишь дополняло ей шарма. И этот день наступил.

                    За девять часов до начала.

Часы вновь издавали раздражающее тиканье, секунда за секундой медленно превращались во временнную бесконечность.
- Такое бывает раз в год, в лучшем случае, а ты не хочешь идти? - Ева нахмурилась, рассматривая одежду в шкафу подруги. - Будет весело!
- Вы все помешаны на вечеринках, - Сатре с любопытством смотрела на то, как рыжеволосая кидала ее вещи, одну за другой, на постель. - Вот, например, ты пропускала хоть одну вечеринку?
- Да, в ноябре я болела гриппом, кажется, - Мун закусила нижнюю губу.
- Это не в счет, - повертела головой в разные стороны блондинка.
- Нура, - выдохнула Ева и села накорточки напротив девушки. - Я знаю, что у тебя что-то случилось, - рыжеволосая тяжело вздохнула. - И я почти уверена, что это связано с Магнуссоном, но ты ничего мне не говоришь, поэтому я не могу тебе помочь, - Мун взяла руки подруги в свои и аккуратно сжала их, пытаясь поддержать Нуру. - Тебе нужно отвлечься. Тем более, если ты не хочешь, чтобы все знали о том, что у тебя проблемы, ты точно должна появиться на тусовке, которая считается самой важной в этом учебном году. И, Нура, - Ева посмотрела в темно-зеленые глаза, которые робко глядели на нее. - Как будешь готова, расскажи мне все, ладно?
Блондинка кивнула, слегка улыбнувшись и провела большими пальцами рук по костяшкам пальцев Мун.

            
                   
                  За шесть часов до начала.

Она еще ничего не знала наверняка, но ее губы были искусаны до кровоподтеков. Подозревать Вильде в предательстве было тяжело, но, кажется, у Нуры не осталось больше ничего, чтобы опровергнуть это. С каждой секундой девушка все сильнее погружалась в свои мысли и тонула в страхе предательства, предательства в квадрате.

       
                   За час до начала.

- Нура! - Хеллурд улыбнулась и обняла подругу. - Ты все-таки пришла. Ева напугала нас, - блондинка кивнула, держа Сатре за руки.
- Рада находиться здесь, - улыбнулась в ответ юная особа и прошла в гостиную. - Дом выглядит дорогим, не боишься, что кто-нибудь что-то сломает? - Нура провела кончиками пальцев по перилам лестница на второй этаж, которая была украшена гирляндой с небольшими фонариками.
- Моя тетя и не заметит, - Вильде закусила нижнюю губу. - Но я думаю, все пройдет гладко.

                   За минуту до начала.

За окном заметно стемнело, но в доме все только «загоралось». Казалось, все старшекурсники и не только собрались в одном месте, чего не было никогда. Хеллурд, заметив, что большинство уже собралось, подошла к специально купленому диджейскому пульту и, приглушив музыку, обратила на себя внимание стуком ножа по корпусу бутылки шампанского.
- Привет всем, кто пришел сегодня, - девушка говорила боязно. - Если честно, я не ожидала, что так много людей соберется здесь в эту минуту для того, чтобы повеселиться от души, - с каждым словом Хеллурд чувствовала себя все более уютно и свободно, несмотря на то, что на нее смотрели около сотни глаз. - Ну так что, начнем? - сказала Вильде и открыла бутылку шампанского с радостными криками, направляя струю пены на молодежь, стоящую в холе.
Заиграла громкая танцевальная музыка, и вечеринка была открыта. Девушки двигались в такт музыке, пытаясь привлечь своими телодвижениями парней, которые  были непрочь развлечься с молодыми дамами. Нура улыбнулась и, взяв в руки бокал с светло-желтой жидкостью, наполненной воздушными пузырьками, принялась ритмично, но скромно танцевать. Ее ноги каблуками отбивали такт музыки, плечи по очереди поднимались и опускались, создавая волну, а голова медленно делала круговые движения, волосами красиво окутывая спину и ключицы. Произошло то, чего девушка так долго ждала - уединение с музыкой и потеря в пространстве, где нет ни единой мысли. Только ты и твое тело, которое так предательски не слушается, поддаваясь завораживающим звукам, исходящим из громадных колонок. Мгновение, секунда, Сатре чувствует на своем плече ладонь и открывает глаза. Обернувшись и встретившись с глазами, от которых по телу прошла дрожь, блондинка не прекращала танцевать, глядя на юношу.
- Нура, - сквозь музыку позвал девушку Вильям, но не получил никакой ответной реакции. - Нура, нам нужно поговорить, - парень говорил каждое слово четко, чуть ли не касаясь губами уха блондинки.
Юная особа сделала шаг назад и, вновь прикрыв глаза и сделав глоток шампанского из бокала, старалась сделать вид, что вовсе не слышит шатена, но тот оказался настырным. Его рука хватает локоть Сатре и тянет ее на лестницу, ведущую на второй этаж. Девушка не пытается сопротивляться, она послушно поднимается наверх, тихо напевая песню, что играет в колонках. Магнуссон, прижав блондинку к стене, смотрит в ее глаза, а после на губы, которые все еще шепчут слова известной музыкальной композиции.
- Я вижу, тебе стало лучше, - кивнул юноша, поджав губы. - Я хочу многое обсудить с тобой, мы можем встретиться завтра в нашем клубе? - парень заметил, что Нура слушает его, ведь она перестала напевать себе под нос. - Можем уехать хоть сейчас, если ты захочешь.
- Сейчас я хочу лишь одного, - Сатре томно выдохнула. - Хочу знать, та записка, она от Вильде? - зрачки в глазах девушки расширились так, что зеленый цвет почти полностью исчез.
- Нура, нам нужно поговорить не здесь, - шатен сжимал челюсти от нервов, что было видно по его содрогающимся скулам.
- Ответь, Вильям, ее написала Вильде? Вильде Хеллурд? - дыхание Сатре участилось и стало горячее.
Но Магнуссон молчал, его губы расслабились, и нижняя чуть отвисла вниз, а глаза прикрылись на секунду, но после вновь принялись изучать взгляд Нуры.
- Отвечай, Вильям! - блондинка сорвалась на крик, сжав руки в кулаки. - Ты переспал с Вильде? - Сатре поджала губы, сдерживая слезы.
Парень набрал в легкие воздуха.
- Нура, я не могу сейчас, - Магнуссон не закончил говорить, так как его перебил хриплый, но громкий голос девушки.
- Да или нет? - Сатре в последний раз посмотрела в глаза юноши с надеждой, а тот закусил губу и, тяжело вздохнув, произнес:
- Да.

/прошу,
скажи, что это первоапрельская шутка./

Продолжение следует.

48 страница27 октября 2018, 09:12