Глава 7
Твоя божественная улыбка,
Это второе, что я заметил в тебе.
В момент, когда ты мне улыбнулась,
Я понял, что навсегда потерялся в этой улыбке.
Исавелла
Четыре года назад
Этот. Мужчина. Прекрасен. Давайте промотаем немного назад.
Адам сказал, что мне нужно подойти к бару, где он сидел со своим товарищем со службы. Поэтому я сейчас пробиралась сквозь толпу в баре. Снаружи он казался маленьким, но внутри оказался довольно большим. Со всех сторон был слышен смех и разговоры. Я пробила здесь не больше двух минут, а у меня уже болит голова. Когда я дошла до столиков, мои глаза разбегались, пытаясь найти знакомое лицо. Повернув голову, я наконец заметила Адама, машущего мне. Напротив него сидел темноволосый мужчина. Со спины он казался огромным, он просто состоит из сплошных мышц, неудивительно, что он военный.
Когда я подошла к Адаму, он поприветствовал меня поцелуем в щеку и представил своему другу.
Этот. Мужчина. Прекрасен. Да простит меня Всевышний, но этот мужчина даже лучше, чем просто прекрасен. Его внешность сразу затягивает в свои сети. У него очень экзотическая внешность и я уверена, что далеко не первая и не последняя, кто отметил это.
В баре приглушен свет, поэтому я не могу разглядеть цвет его глаз, но у него высокие скулы, которым позавидовала бы любая девушка и пухлые губы. Такие, что сразу хочется поцеловать. Мне внезапно стало жарко. Боже, о чем я, черт возьми, думаю? Мой парень стоит прямо возле меня, а я мечтаю о другом. Меня начинает мучать совесть. Такие мысли вообще считаются изменой? Господи, что я творю. О чем я вообще думаю?!
Он не отрывает от меня глаз, и мне становится неловко под его взглядом. Он будто видит меня насквозь и прекрасно читает мои мысли и знает, о чем я только что подумала. Кровь приливает к щекам от этих мыслей, и чувствую, как краснею. Хорошо, что здесь достаточно темно, чтобы не разглядеть мое состояние. Но это был не жуткий взгляд, который бывает у похотливых ублюдков. Это был взгляд, который поднимает температуру твоего тела и посылает импульсы прямо в сердце, вызывая учащение сердцебиения. Взгляд, от которого в голове всплывают непристойные мысли и картинки.
Я опускаю глаза, в надежде, что если не буду смотреть на него, неправильные мысли покинут меня. Я замечаю татуировку на его руке, но не могу разобрать надпись из-за приглушенного света в баре. Его пристальный, изучающий взгляд я чувствую до сих пор, он словно прожигает во мне дыру.
Адам говорит, что нам уже пора, и я благодарна, что мы наконец-то выходим на свежий воздух. Это было просто необходимо. Я успокаиваю себя тем, что это было просто минутное наваждение. Этот мужчина действительно красив, поэтому это нормальная реакция. Хотя я не верю самой себе.
Я считала, что это просто произошло под впечатлением, но если бы я только знала, как ошибалась тогда.
Настоящее время
Однажды ночью я не могла уснуть и думала о нем. О Дони... об Андонисе. Тогда я мечтала о нем, о нашей встрече. Я знала, что это невозможно и от этого мне становилось еще больнее. Я грезила о человеке, которого больше не смогла бы увидеть вживую. В тот момент я острее всего почувствовала, что осталась в этом мире совершенно одна. У меня не осталось никого. Тогда я особенно сильно чувствовала свое одиночество. Я, словно находясь в прострации, пошла выпить воды, когда и у видела кухонный нож. Это была первая попытка. Попытка все закончить. Но в тот раз что-то помешало мне это сделать
Но вот он здесь. Живой, здоровый. И он до сих пор помнит меня.
Я надеялась начать на этом острове жизнь сначала. Я считала, что от моей прошлой жизни ничего не осталось. Никого. Но вот он здесь. Человек из моего прошлого. Живой, здоровый. И он до сих пор помнит меня. Человек, который после одного своего появления в моей жизни, на протяжении нескольких лет не покидал моих мыслей. Он здесь. Настоящий. Даже лучше, чем в моем воображении. И я понятия не имею, что ему от меня нужно. Раз он помнит меня, значит, помнит, что я была девушкой Адама. Возможно, он просто хотел помянуть Адама. Он наверняка знает, что с ним случилось. Хоть, как говорил Адам, они уже не общались так хорошо, но они ведь прошли вместе через многое на службе.
Теперь я начинаю осознавать, что поступила как идиотка, так бурно отреагировав на его появление. Боже, возможно, он подумал, что я испугалась его шрама, что вовсе неправда. Видимо он получил его во время того взрыва, в котором, как выяснилось, не погиб. В таком случае, он хорошо зажил и не сильно заметен.
Как только я снова начинаю здраво мыслить, меня кто-то толкает, и тогда я понимаю, что стою посередине тротуара, как вкопанная. Я отхожу в сторону и иду медленным шагом вперед.
Сейчас уже почти обед, а с Эрайей мы договорились встретиться ближе к вечеру, так что до этого времени я не знаю, что мне делать. Я подумала, может стоит отправиться к ней в бар, раз уж мне все равно нечем заняться. Если она будет занята, то я смогу посидеть и поискать работу в интернете. С этим настроем я иду в сторону бара «У Костеса». Дорога до бара пешком выйдет приличной, около часа. Но так даже лучше, как раз проведу свободное время с пользой и проветрю голову от мыслей об Андонисе.
***
Через полтора часа я, чуть ли не задыхаясь, захожу в бар. Идти пешком в такую погоду, тем более в обед, было не самой лучшей идеей. На улице больше тридцати градусов. Мне срочно нужно выпить чего-нибудь холодного. Я подхожу к барной стойке, чтобы сделать заказ. За ней как раз сидит Эрайя, читая книжку по психологии. Народу в баре, учитывая время, почти нет, только двое мужчин за дальним столиком.
- Привет, - я говорю Эрайе и мне приходится повторить, видимо она очень увлечена своей книгой. Она резко поднимает голову, услышав мой голос, и ее лицо расплывается в приветливой улыбке.
- Привет, прости, эта книга точно меня погубит, - мы легко смеемся.
- Жара на улице невыносимая, - я обмахиваюсь руками, хоть здесь и работают кондиционеры, мне это сейчас не помогает.
- О, да, поэтому в это время я всегда стараюсь никуда не выходить. Принести тебе чего-нибудь охлаждающего? – она откладывает книгу в сторону и встает со стула.
- Просто воды. Желательно очень холодной.
- Держи, - она подносит мне стакан, и я выпиваю его почти залпом.
- Да, так намного лучше, - я облегченно выдыхаю.
- Не думала, что ты зайдешь сегодня, - говорит Эри, снова наполняя мой стакан водой, который я сразу начинаю пить.
- Я завтракала в кофейне и, эм, подумала, что стоит проведать тебя, так сказать, составить тебе компанию, если тебе скучно. Обычно в такое время у вас почти нет клиентов, - я отвожу взгляд в сторону, чувствуя, как мне снова становится жарко, когда я вспоминаю, что случилось за час до этого.
- Таак, ты что-то недоговариваешь? - спрашивает она с хитрой улыбочкой на лице, словно что-то заподозрив.
- Эм, ничего такого, просто встретила знакомого, а потом пошла к тебе, - ну вот теперь я точно спалилась.
- Знакомого? Правда?
- Да, а что усмешка? – возмущаюсь я.
- Да так, ничего такого. Так что за знакомый? Как его зовут?
- Эм, Андонис. Мы виделись однажды, очень давно. Он ..., - я не успеваю договорить, когда Эри перебивает меня.
- Подожди-подожди, Андонис? Тот самый Андонис? – она расширяет глаза в удивлении.
- Ну, я не знаю, тот ли самый...
- Андонис Метаксас. Точно, ты же новенькая здесь, так что наверняка не знаешь. Андонис Метаксас – крупный магнат и весьма темная лошадка, - она понижает голос, словно боится, что нас кто-то может подслушать, хотя здесь уже никого нет, даже те мужчины уже ушли. – Его отец был какой-то шишкой в криминальном мире, но я слышала, что его убили, как именно, никто не знает, но поговаривают, что это было что-то вроде мести синдикату. От его сына, то есть Андониса, ничего не было слышно после этого, а около полтора года назад он вновь объявился и упал как снег на голову местным бизнесменам. И к слову о бизнесменах, этот бар принадлежит его близкому другу – Андреасу, но управляет им в основном наш администратор. Тот еще засранец, должна упомянуть, - она утвердительно кивает, будто подтверждая свои слова.
- Вау, я не знала этого. В смысле про Андониса. Хотя я и видела-то его один раз в жизни.
- А как вы познакомились?
- Нас представил Адам, они вместе служили в Афганистане. Почему-то мне казалось, что на этом острове нет таких грязных делишек, - говорю я, хмурясь.
- И тут идеально подходит поговорка «ну суди книгу по обложке». Многие приезжие думают, что этот остров безупречен, но стоит копнуть поглубже, как ты узнаешь, что он на самом деле пуще Готэма*. На Ательоти постоянно приезжают наркоторговцы и прочие под видом обычных бизнесменов, и не дай Бог, если перейдешь кому-нибудь из них дорогу. Этот остров – совершенно не такой, каким его представляют, все это лишь оболочка. Просто туристы не знают о тайнах этого места, но местным жителям здесь известно очень многое, о чем приезжие даже не догадываются.
- Я понимала, что здесь не все так безупречно, но на первый взгляд он и правда таким кажется, - я начинаю задумываться, а не связан ли с этими делами Андонис.
- Думаю, как раз таким людям и перешел дорогу Ставрос Метаксас. Поэтому, учитывая, что Андонис его сын, я бы посоветовала тебе быть поосторожнее с ним. Мы не можем знать все ли у него чисто в компании и какими делами он там занимается. Насколько я знаю, он унаследовал ее от своего отца, поэтому нельзя быть точно уверенным, - она говорит, словно прочитав мои мысли. Она подходит к другому концу барной стойки и наливает выпить нескольким клиентам. Она подходит обратно ко мне и заливается смехом, глядя на мое нахмуренное лицо.
- Боже, я не хотела тебя так напугать, правда. Я просто хотела предупредить тебя, раз ты собираешься здесь жить. Предупрежден – значит вооружен. В целом, это хороший остров, могу поклясться в этом. Главное – не ввязываться в чужие дела и держаться подальше от подозрительных личностей, - она пожала плечами.
- После твоего рассказа для меня каждый второй станет подозрительной личностью, - я издаю смешок.
- Не стоит, ты ведь не связана с криминальным миром, так что опасность тебе не угрожает. А так, это лучшее место, в котором я жила, а я, можешь поверить, попробовала пожить много где. Здесь приятная атмосфера.
- Дя, знаю, я тоже это чувствую. Но вряд ли я смогу избегать Андониса. Я каким-то образом постоянно встречаюсь с ним.
- Возможно, это просто случайность. Кстати, а как он выглядит? – спрашивает Эри с улыбкой до ушей и озорством в глазах.
Я смеюсь:
- Вот это ты перевела тему.
- Ну а что? Мне чертовски интересно. Наверняка он красавчик. Я слышала, что он служил, так что ставлю сотку, что он очень хорошо сложен. В интернете о нем почти нет информации, даже фотографий нет. Только про его компанию. Зато я видела его друга, который, кстати, очень горяч.
- Я не знаю, как тебе его описать, - я опускаю глаза, стараясь скрыть улыбку.
- Он сексуальный? Признавайся, - а она прям сгорает от любопытства.
- Эм....ну, да, - я проговариваю тихим голосом, стараясь не думать о тех картинках, которые всплывают в моей голове стоит только заговорить о нем.
- О Боже, да ты покраснела. Так, я хочу подробностей, - она говорит голосом, не принимающим возражений. С другого конца бара кто-то кричит ее имя.
- Помяни черта...пришел мой менеджер-засранец, - ее лицо тут же принимает недовольный вид. - Ты останешься здесь? Мы могли бы потом пойти вместе посмотреть квартиру.
- Лучше останусь и подожду тебя.
- Договорились, - она уходит в другой конец бара, в кабинет менеджера, спасая меня от ответа. И я облегченно выдыхаю. Бесит, что я краснею при малейшем смущении.
***
За оставшиеся три часа ее смены она едва успевает перекинуться со мной парой слов, так как даже в такое время начали прибывать посетители, а она была одна. Я в это время ищу пекарни на этом острове и уже нашла две. Название второй привлекло меня больше. «Десерты для Вашей Души». Мне нравится, завтра зайду к ним и узнаю о вакансиях.
К концу ее смены приходят две девушки и здороваются с ней. Эри подходит ко мне уже переодевшись из своей формы.
- Ну что, пойдем? – она спрашивает с улыбкой.
- Да, давай, - я встаю со стула и мы вместе выходим из бара.
На улице все еще душно, но по крайней мере не так жарко. После сегодняшнего дня мне определенно нужен долгий-долгий душ.
- Так ты мне не рассказала, что там у вас с этим Андонисом, - она ведь не отстанет.
- Нечего рассказывать, а ты упоминала его горячего друга. Неужто он понравился тебе? – эй, я тоже умею переводить тему.
- Эй, я знаю, что ты пытаешься сделать. Но так уж и быть. Андреас и правда горяч, я даже случайно увидела его без рубашки, когда он переодевался. С таким телом, как у греческого бога, он выглядит как святой грех. Уверена, что в постели он тот еще зверь, - она дерзко ухмыляется.
Я смеюсь так сильно, что уже начинает болеть живот:
- Так ты хочешь затащить в постель своего босса, а ты та еще штучка.
- Я серьезно, ты бы видела его. Один только его голос заставляет мои трусики стать мокрыми за считанные секунды.
- Поверь моим словам, Иса, однажды я точно затащу его в постель и развращу его невинные мыслишки так, что он не сможет не думать обо мне, - она продолжает ухмыляться с довольным видом, снова вызывая во мне смех.
- Я в тебя верю, - я не замечаю, как мы уже подходим к ее дому. Она живет на четвертом этаже и тут даже есть лифт. А мне уже нравится.
- У меня там не прибрано и вещи повсюду, но не волнуйся, одна комната полностью свободна.
Она открывает дверь и мы заходим внутрь. Она включает свет, и я вижу, что квартира полностью в светлых тонах, что добавляет ей простора.
- Я снимаю ее по выгодной цене. Она небольшая, но здесь есть все, что нужно. Мне не пришлось покупать мебель. Так что это была хорошая сделка.
Она показывает мне комнаты. В гостиной стоит небольшой диван, кофейный столик и телевизор. Две спальни находятся напротив друг друга. И в целом они совершенно одинаковые с большим окном, кроватью и большим шкафом. Только в одной из них нет вещей. Кухня соединена с гостиной и в ней есть все необходимое: довольно большой холодильник, современная плита с духовкой, тумбочки с посудой и всякой мелочью и стол с четырьмя стульями. Мне нравится эта квартира. Она простая, без вычурного ремонта, небольшая, но очень уютная и обжитая.
Я пробыла на острове около недели и пока не нашла подходящего жилья, а жить в гостинице довольно затратно. Это сильно ударяет по моим накоплениям. Я думаю, что лучше этой квартиры ближайшее время все равно ничего не найду.
- Знаешь, а мне здесь нравится, - я говорю с улыбкой, осматривая квартиру.
- Правда? Если хочешь – можешь подумать хорошенько, я не буду торопить тебя.
- Нет, правда. Я думаю, что приму твое предложение, - я ведь начинаю новую жизнь, и это еще один шаг вперед.
- В таком случае нам нужно это отметить, - мы идем на кухню. – У меня была здесь бутылка красного вина. Я закажу что-нибудь поесть, что ты будешь?
- Без разницы, я не привередливая, особенно когда проголодалась.
К тому времени, когда нам доставляют нашу еду, мы уже немного захмелевшие от вина на пустой желудок. Она заказала всего понемногу из китайского ресторанчика. Мы медленно съедаем все за постоянными разговорами, и когда бутылка вина опустевает, на улице уже совсем темно, а на часах около одиннадцати ночи. Эри предлагает мне остаться у нее, и я соглашаюсь. Идти ночью по почти незнакомому острову, да еще пьяной, не самая лучшая идея.
Она стелит мне постель уже в моей предполагаемой комнате. И я засыпаю с улыбкой на лице, потому что могу гордиться собой и тем, что сделала еще один шаг навстречу новой жизни.
*Готэм (Готэм-сити) - вымышленный город, в котором происходит действие историй о Бэтмене. Расположен на Восточном побережье США. Мрачный мегаполис с гипертрофированными недостатками. Его прототипами являются Нью-Йорк и Чикаго, а антиподом — вымышленный город Метрополис, где живёт Супермен.
