7 страница8 февраля 2021, 21:18

Глава 5

Хватило одного твоего взгляда,

Чтобы привязать меня к тебе

Навсегда... и я больше не знал жизни

Без тебя.

Андонис

Четыре года назад

Осталась ровно неделя до следующей командировки. Несмотря на то, что я люблю этот остров, но прямо сейчас я бы хотел оказаться в Афганистане, как можно дальше от упреков отца. Так бывало каждый раз, когда я приезжал со службы. Поэтому вместо того, чтобы присутствовать на каком-то очередном ужине, где он будет высказывать все свое недовольство, я отправился в бар.

Когда я вошел в бар, Адам уже сидел за столиком, и я подошел к нему. На службе особо друзьями не обзаведешься, там опасно к кому-либо привязываться. Я уже уяснил этот урок. Адам был единственным парнем из взвода, с которым я более или менее хорошо общался. Он живет в Нью-Йорке. И насколько я знаю, у него нет семьи. Мы подружились с ним вовремя моей первой командировки в Афганистан и довольно быстро нашли общий язык.

- Здорово, дружище, - он поднялся и похлопал меня по плечу, как только я подошел. Как только мы вместе сели за столик, к нам подошла официантка.

- Что будете, мальчики? – спросила она с заигрывающей улыбкой, даже не пытаясь скрыть, что пялится на меня, выставляя свои едва прикрытые сиськи перед моим лицом.

- Виски со льдом, - ответил Адам. У меня впереди есть еще почти неделя отдыха, поэтому, почему бы и нет.

- Мне то же самое, - говорю я в тот момент, когда звонит мой мобильный. Отец звонит мне третий раз за этот час, после того как я ушел из его дома после очередной ссоры. Все наши скандалы и ссоры возникают только по одной причине - его компания. Он хотел, чтобы я встал во главе его корпорации всю мою жизнь. Все мое будущее было расписано по неделям до тех пор, пока я не объявил, что иду на службу в армию. Когда мама была жива, она всегда сглаживала острые углы между нами, но после ее смерти несколько лет назад, отношения с отцом становились все хуже. По его словам, я повел себя самым безответственным образом. Но я не собирался руководить тем, что погрязло во лжи. Я прекрасно знаю как работает его компания, и каким образом он поднял ее на такой уровень. Мой отец хорошо известен в криминальном кругу, где у него много связей. Он ненавидит меня за то, что я выбрал законный и честный путь в жизни. Я не собирался посвящать свою жизнь присвоению чужих денег и продаже и перевозке всего незаконного. Он просто бесился, что я не стал таким же, как он – алчным, жестоким тираном, готовым на все ради власти и денег.

Я смело сбрасываю уже третий звонок. Еще один звонок от него и я отключаю телефон. Я собираюсь расслабиться, перед тем как снова отправиться в пекло.

- Твой отец? – понимающе спрашивает Адам. Он знает про мою ситуацию с отцом. Я рассказал ему не потому что он мой самый лучший друг, кем я его не считал, а потому что в один момент мне нужно было с кем-нибудь поговорить, чтобы не убить кого-нибудь.

- Главная причина, по которой я пью, - говорю я, поднимая бокал с виски, который официантка поставила перед нами.

Я выпиваю бокал залпом и даю знак официанту повторить. Этот день с самого начала был паршивым. Я приехал всего два дня назад и должен был знать, что мне не стоит оставаться в доме отца. Меня впустила домоправительница, отец приехал из командировки на день позже. Почему-то я надеялся, что в этот раз все будет обстоять лучше. Но сегодня он узнал о том, что я продолжу свою службу. Он считал, что я ушел в отставку после этой командировки. Когда он узнал, что я собираюсь продолжить службу меньше, чем через неделю, он устроил скандал. Опять. Кажется, слышала вся улица. Он все еще не оставлял надежду, что я пойду по его стопам и займу его место. Черта с два он этого дождется. 

***

Пока Адам говорил по телефону, я оглянулся, чтобы осмотреть бар. Людей сегодня было довольно много, отчего шум становился все громче. Я ведь говорил, что хочу посидеть где-нибудь в спокойном месте, а сюда люди все прибывают, и теперь ото всюду слышались разговоры.

Голова и так болела весь день, а после скандала с отцом и этого шумного заведения она уже трещит. Домой я точно не поеду, хотя вряд ли отец все еще там. Скорее всего, он уехал на очередную встречу или еще что-то вроде этого дерьма. Но я не собираюсь рисковать, поэтому, пожалуй, поеду в какой-нибудь отель. Надо было с самого начала так сделать, знал же, что отец опять запоет свою любимую песню.

Выпив с Адамом еще пару бокалов виски, я уже собираюсь уходить. Но, как бы это банально ни звучало, что-то заставляет меня остаться на месте.

Адам неотрывно на кого-то смотрел.

- На кого ты пялишься? – спросил я Адама. Он смотрел на кого-то за моей спиной.

- Я позвал сюда свою девушку, - говорит Адам.

- Ого, как давно у тебя появилась девушка? – удивленно спрашиваю я. Я всегда считал его тем еще бабником, а тут вдруг девушка.

- Не удивляйся так. Неужели в это сложно поверить? – он усмехается. – А вот и она.

К нам подходит девушка, и он целует ее в щеку. Когда она поворачивает голову, меня словно ударяют под дых. Кажется, я забываю как дышать. И как думать тоже. В этот момент весь остальной мир перестал существовать. Все, что меня беспокоило в этот момент, перестало тревожить меня. Все проблемы отошли на второй план. Есть только она.

Она просто прекрасна. Все, кого я встречал раньше, померкли в моих глазах. До безумия красивая. Ее глаза. Это первое, на что я обратил внимание. Я хочу увидеть ее улыбку. Нежная, милая, хрупкая, но ей становилось некомфортно под моим пристальным взглядом. Ее щеки немного порозовели, и это самое милое, что я когда-либо видел в своей жизни. Мне нужно коснуться ее кожи, я хочу прикоснуться к ее щеке.

Сквозь туман в моей голове я слышу голос Адама и прихожу в себя.

- Знакомься, Дони, это Исавелла – моя девушка, - кажется, Адам не заметил, что я так пялился на нее. Исавелла. Могла ли она быть еще прекраснее?

- Приятно познакомиться, Исавелла, - впервые проговариваю ее имя и пробую его на вкус. Оно очень подходит ей. Такое же нежное, как и она сама.

- Мне тоже, - она застенчиво улыбается мне и убирает непослушный локон за ухо. Кажется, я смутил ее своим откровенным разглядыванием, что она даже не поднимает голову. Звук ее голоса заставляет кровь прилить к паху. Эта невинная улыбка возбудила меня в считанные секунды, и я чувствовал как в штанах становится тесновато. Хочу попробовать ее губы. Уверен, что они сладкие на вкус. Из-за этой мысли в штанах становится теснее. Боже, эта девушка чертовски застенчива и из-за этого она выглядит еще сексуальнее. Черт тебя побери, Дони, ну и козел же ты! Мне нужно перестать думать как похотливый козел. Она же девушка Адама, в конце концов.

Я стараюсь отвлечься от мыслей о ее вкусе и фокусирую взгляд на Адаме.

- Если ты не против, мы пойдем. Мы хотели прогуляться, - говорит Адам. Я откашливаюсь и произношу хриплым голосом:

- Да, да, конечно.

- До встречи, дружище, - я киваю ему в знак прощания, и они проходят к выходу из бара, оставляя меня наедине с похотливыми мыслями о девушке моего друга.

Какого черта только что произошло? Я никогда так не реагировал на девушку, да и еще такую, как она. Все девушки, которые вешались на меня, всегда были расфуфыренными дурами, их одежда совсем ничего не скрывала. Но Исавелла, Иса.., была одета в обычные джинсы и футболку и возбудила меня почти до боли в паху. С такой девушкой нельзя просто переспать и бросить ее. Это та девушка, с которой нужно планировать совместную жизнь. Это тот тип девушки, которую я не могу себе позволить. Товарищи по службе говорили, что им приятно получать письма от своих жен или девушек, пока они служат. Это напоминает им о доме. Но это ведь Афганистан, в конце концов. Ты никогда не знаешь, что может случиться на следующий день или в следующий момент. Ты можешь не вернуться от туда и оставить без любимого человека своих родных. Хорошо, что мне это не угрожает. Я могу уехать на службу со спокойным сердцем, не боясь, что кто-то будет скучать по мне и переживать за мою жизнь. Мне не к кому возвращаться, ну, может кроме отца, и, собственно, я мог бы и не возвращаться на остров. Единственная причина, по которой я все еще не забыл дорогу сюда, потому что мама безумно любила этот остров и похоронена здесь. Она была единственным человеком, которому я был небезразличен, единственным человеком, который помогал нам общаться с отцом. Она всегда говорила, что мы оба упрямые и гордые до безумия, поэтому нам трудно найти общий язык. Но после ее смерти мы с отцом стали совершенно чужими друг другу людьми.

Самый важный урок, который я выучил, пока служил в Афганистане: ни к кому не привязываться и не позволять привязываться к себе. Я не могу позволить себе, чтобы кто-то ждал меня дома, когда есть очень высокий шанс того, что домой я могу не вернуться. А так, никто не будет страдать. Видите, я думаю о других, так что не такая я и сволочь.

Отец. Но я предпочту сдохнуть, чем влиться в его грязную игру. Вечно избегать его у меня не получится, но хотя бы до отъезда мне нужно держаться от него подальше, чтобы он не ебал мне мозг. Это будет нетрудно, а дальше, на службе, он не сможет со мной связаться. Хотя, учитывая то, какие у него связи, боюсь он меня и из могилы достанет.

Хватит на сегодня мрачных мыслей. Мне нужно срочно выпить. И трахнуть кого-нибудь, чтобы снять стресс. Поворачиваю голову в сторону барной стойки и вижу ту официантку, которая смотрит на меня, не отрывая взгляда. Я ухмыляюсь. Она не сводит с меня взгляда, пока я встаю и иду к ней. Она поможет мне выкинуть эту маленькую мисс скромницу из головы.

Беру официантку за руку и тащу к черному выходу. До отеля идти слишком долго, поэтому прижимаю ее к стене в переулке. Похоже, ее совершенно не волнует, что я собираюсь трахнуть ее, пока мимо нас проходят люди. Плевать, мне нужно срочно снять стресс, накопившийся за сегодняшний день.

Задираю вверх ее и без того короткую юбку и срываю с нее трусики. Слава Господу, в кармане был презерватив. Я схватил ее за бедра и, взяв в руку член, вонзил его глубоко в ее мокрую киску. Она громко застонала, поэтому я прикрыл ей рот рукой. Я трахал ее со всей силы, но мои мысли были совершенно в другом месте. Совершенно в другом месте. Я смотрел на официантку и видел лицо совершенно другой девушки. Я конкретно вляпался.

Я кончил следом за официанткой с именем на губах, произносить которое не имею права и должен забыть навсегда.

- Иса...

Черт... 

7 страница8 февраля 2021, 21:18