32 страница24 декабря 2024, 11:29

31 глава: потерянная любовь

Саша..

,,Вся твоя жизнь будет испорчена''

На телефоне показалось сообщение от знакомого мне номера. Вера вновь писала мне с угрозами. В голове даже возникли мысли обратиться в полицию и написать на эту ненормальную заявление, но было жалко её что ли.

Всю неделю Саша и мама пробыли у нас. Они разбирались с документами, которые так и не смогли найти.

Всю эту неделю мы были как на иголках. Тётя часто психовала из-за нервов, а мама старалась её успокоить, но ей самой нужна была поддержка. Отец пропадал то на работе, то у своих адвокатов. Они пытались разобраться с наследством моей бабушки.

В один из вечеров Саша и папа пришли домой злые, прямо как звери. Мы с мамой были на кухне. Эти дни я старался побольше уделять внимания ей.

— Сынок, — обратилась ко мне мама, поставив чашку с чаем на только что протёртый стол. — Кирочка к нам не зайдёт на выходных?

Не ожидал такого вопроса, она конечно спрашивала меня о ней, но я не думал, что ей захочется вновь с ней встретиться.

— Скорее всего нет, у неё сейчас учёба.

— Очень жаль, — вздохнула мама. — Мне бы хотелось ещё раз с ней встретиться, поговорить по душам. А лучше встретиться с её родителями.

Я поперхнулся чаем и начал кашлять. Видимо, мама не знала, что наши семьи находятся не в самых простых отношениях. Кира даже официально не была моей девушкой, но эту проблему совсем скоро я исправлю.

— Саша, а ты знаком с её семьёй? — продолжила мама меня допрашивать. — Они хорошо к тебе настроены? Принимают ли они ваши отношения?

Я слегка прокашлялся, а потом совершенно спокойно ответил:

— Не беспокойся, всё хорошо. Её родители — прекрасные люди.

— Тогда я спокойно, — облегчённо выдохнула мама.

Стоит опустить тот факт, что Кира не представляла меня своим родителям. Мама от этого будет волноваться.

В годы, когда она встречалась с папой, ей очень хотелось познакомить его со своей семьёй. Знакомство к сожалению сорвалось, когда папа просто резко взял и уехал, ничего не сказав ей. За день до этого, они сильно поругались и папа принял решение расстаться. А спустя пару дней мама узнала, что беременна.

Их нельзя винить. Они оба были слишком молоды. Да, им надо было поговорить, но гордость всему мешала. Я пообещал себе, что в моих отношениях ничего такого не будет.

Дверь в прихожей с грохотом хлопнула и послышался раздражённый голос тёти. Она кого-то отчитывала.

— Идиоты! Как можно быть такими тупыми?

— Сам поражаюсь, — ответил папа с той же агрессией. — Как все документы могли пропасть?

— У меня спрашиваешь?

Я решил выйти к ним и расспросить про встречу:

— Как всё прошло?

Саша повернулась ко мне и по её лицу сразу можно было понять, что всё хуже, чем мы думали.

— Всё плохо, — ответил папа, садясь на пуфик в прихожей.

— Конкретнее, — за моей спиной послышался строгий голос мамы. — Что произошло?

Папа с измученным взглядом посмотрел на нас, а затем на свою сестру. Саша тихонько кивнула головой, а затем присела на тот же пуфик, что и папа.

— Эти документы пропали и у нашего юриста, — папа начал свой рассказ, а потом, сделав небольшую паузу, потёр свои руки. Этой паузой он испытывал наше с мамой терпение. — Нигде нет копий, они все пропали.

Мама, ничего не говоря, подошла к нему, присела и обняла его, тихо шепча:

— Мы что-нибудь придумаем, обязательно.

Папа нежно потёр её руку и измучено посмотрел на неё. Несколько дней он не спал, пытался где-то отыскать копии, но нигде нет. Они как будто испарились в воздухе.

Саша закрыла свои зелёные глаза руками и облокотилась на белую стену, отделанную белым кирпичом. Она также волновалась, как и папа. Просто старалась держать себя в руках. Они были похожи, вся наша семья была такой: сдерживала свои эмоции.

— Это же не может быть тот, о ком я сейчас думаю?

Все резко повернулись и посмотрели на меня. Они прекрасно знали, о ком я говорю. Мне было мало известно о моём дедушке, но одно я знал наверняка — но был чудовищем.

Смотря на Женю, папу, Сашу, я не мог поверить, что такие люди могли родиться от него.

— Нет. — твёрдым голосом ответил папа, вставая. — Этого просто не может быть, Андрей мёртв. Это кто-то другой.

— Или один из его прихвостней, — живо добавила тётя. — Это может быть кто-то, с кем он общался в тюрьме. Вдруг, его последним желанием было уничтожить нашу жизнь?

Учитывая тот факт, что он был гнилым человеком, можно было прийти к этой мысли сразу.

— Я сделаю ещё один запрос в тюрьму, — папа начал набирать номер телефона. — Пусть дадут мне все контакты людей, с которыми этот урод общался.

— Они могут не предоставлять такую информацию, — сказала мама, вставая.

— Тогда обращусь к тем, кто может мне дать эту информацию, — папа приложил телефон к уху и начал разговаривать с кем-то. А затем он ушёл в свой кабинет, хлопнув дверью.

Мама смотрела ему вслед. В её глазах была какая-то грусть и обида. Она хотела поддержать папу, но он не придавал этому значения, вечно отвергал её.

Тётя встала, покачиваясь на своих ногах и подошла к мама, беря её за руку.

— Не расстраивайся из-за моего брата, не трать нервы.

Мама только слабо кивнула и они отправились в гостиную. Но перед тем, как оставить меня, Саша повернулась ко мне и с серьёзным видом сказала:

— Ты будь осторожен в это время, не ввязывайся ни во что.

А затем мама добавила:

— И Киру оберегай, мало ли что может случиться.

Оберегать Барсову я должен был всегда. Она стала частью моей семьи, а значит, я должен о ней заботиться. Всегда!

Мне даже напоминать не надо об этом.

                ***

Экран телефона вновь мигал, на мой номер приходили сообщения от незнакомцев, но я точно знал, что это была Вера. Она писала с номера брата, подруг, наверное и с номеров случайных прохожих.Я просто не успевал их всех блокировать. Все эти сообщения можно было обобщить одним словом — пожалеешь. В каждой строчке говорилось о том, насколько я плохой и как она хочет испортить мне жизнь. Но одно сообщение меня действительно напугало.

,,Твоя девочка ещё такая маленькая, толком жизни не знает.. Доверчивая.. Может мне с ней лучше поговорить?''

Как только я увидел это сообщение, то сразу же начал строчить Кире, чтобы та даже не вздумала ей отвечать или слушать её. Не хватало, чтобы Вера настроила Барсову против меня, рассказав какой-то бред.

Недолго думая, я предложил Кире заехать ко мне. Мне просто хотелось поговорить с ней, рассказать обо всём, что сейчас происходит. Она должна была всё узнать, чтобы не попасться в ловушку, которую в любой момент могут организовать наши враги.

Кира согласилась и я начал готовиться. В мои планы входил не только откровенный разговор, но и признание. Не было никакого смысла ей заезжать ко мне домой, но мне просто хотелось в спокойной обстановке обо всём поговорить.

За несколько часов мне удалось полностью прибраться в квартире: вымыть полы, хотя я просто ненавидел это, приготовить ужин и заказать букет цветов. Я также написал Амине, чтобы та намекнула Кире взять свой костюм. Но к моему удивлению, Косторова ответила, что Барсова и так с ней сейчас каталась. Мне это было на руку.
Я хотел прокатится с ней в одно очень красивое место и там, наконец-то, признаться ей в любви. Мне казалось это романтичным: мы оба на байке, вокруг тишина и природа.

Уже через недолгое время Кира приехала. Вид у неё был какой-то напряжённый, но я не придал этому большого значения. Вдруг она тоже волновалась, для неё не секрет, что я хотел предложить ей официально встречаться.

Она, вся напряжённая, прошла в мою комнату.

— Оставайся здесь, — я быстро выбежал из комнаты и пошёл на кухню.

В вазе стоял красивый букет алых бархатных роз. Цветы чем-то были похожи на Киру. С шипами, но всё равно нежные и красивые.

Не знаю, сколько я провозился с этим букетом, но наверное долго.

— Дорогая моя.. — я вошёл в комнату и остолбенел. Никого не было.

Заглянув в коридор, я увидел, что ботинок Киры не было.

,,Что-то произошло? ''

Мне было непонятно, что же случилось. Только пару минут назад всё было нормально. Я судорожно начал набирать её номер, но она была недоступна. Какое-то время и стоял в комнате и раздумывал, даже не так. Я просто осознавал случившееся.

Мои ноги сами понесли меня к выходу. Не одетый, с еле натянутыми ботинками, я выбежал из подъезда и побежал не знаю куда. Кира уже села на байк и дала по газам. Она не видела меня. Я попытался что-то прокричать ей вслед, но она не слышала, просто уехала.

Я совсем не понимал, что же случилось. Ещё пару минут назад всё было прекрасно. Я хотел порадовать её, сказать как люблю её, сделать приятное. Но сейчас всё разрушилось и непонятно почему.

                ***
     
Несколько дней я пытался дозвониться до Киры, но она не поднимала трубку. Я даже приезжал к её дому, в надежде встретить её и поговорить, но она не выходила.

Женя на несколько дней уехал по-работе, так что он не мог мне помочь. Я сам должен был всё решить.

Амина тоже не отвечала, более того — она заблокировала меня.

,,Что же я такого сделал?''

Этот вопрос донимал меня на протяжении всех этих дней.

В один из моментов я уже не выдержал. Мне нужно было во всём разобраться. Прямо сейчас!

Именно с этой мыслью я ехал к школе, чтобы наконец-то увидеть Киру и поговорить с ней.

Не знаю почему, но мне резко вспомнился момент, когда я впервые забирал Барсову из школы. Тогда шёл противный мелкий дождь, но она скрасила эту ужасную погоду своей солнечной улыбкой. В тот момент мне хотелось обнять её и никогда не отпускать.

Я доехал до школы. Из здания как раз начали выходить ученики и вместе с ними Кира. Она шла медленно, опустив голову вниз. Её тоненькие, хрупкие плечи также склонились вниз.

Выйдя из машины, я направился к ней.

— Кира, — я выкрикнул её и мы и она наконец-то заметила меня.

На её лице застыл шок, а затем, этот шок сменился испугом. В её глазах застыл леденящий кожу страх, от такого взгляда даже у меня меня пошли мурашки.

— Саша, — тихо промямлила она, когда нас разделяло всего пару метров.

— Давай поговорим, — резко и бодро начал я.

Мне хотелось побыстрее решить эту ситуацию.

Да кого я обманывал, мне хотелось побыстрее увидеться с ней, ведь все эти дни без её сообщений, звонков проходили чертовски плохо. Я места себе не находил. Ходил по комнате кругами, как ненормальный. Смотря на фигурку котёнка, которую она мне отдала, мне хотелось выкинуть её подальше, чтобы глаза не видели. Мне настолько было плохо без неё. И я совсем не понимал, в чём же провинился.

— Саша, мне нужно идти, — девушка начала пятиться назад пытаясь уйти, но я не дал ей этого сделать. Схватил её за запястье и притянул к себе.

— Мы должны поговорить, — всё также настойчиво произнёс я.

— Саша, — Кира ахнула, когда я, в порыве, сильнее сжал её руку. — Мне больно.

После этих слов я резко отпустил её.
У неё на глаза начали накатываться слёзы.

— Прости, — прошептал я.

— Уходи, — её голос стал более твёрдым, а самое главное — холодным. — Я не хочу тебя видеть!

Вот и первый выстрел. Она не хотела меня видеть.

— Пожалуйста, скажи мне, что случилось.

Я готов был встать на колени, был готов сделать всё, чтобы она сказала мне причину. Почему она так ко мне холодна.

— Кира, — я попытался подойти у ней поближе, но кто-то толкнул меня.

— Ты не слышал? Она же сказала уйти!

Высокий брюнет подошёл к моей Кире.

— Уходи, она не хочет тебя видеть! — выплюнул он.

Тут мне совсем снесло крышу. Какой-то парень будет мешать нашему разговору. Такого я не потерплю.

— Не встревай! — рявкнул я ему.

— Она же сказала уйти или ты глухой?

Мне он не нравился. Уж слишком змеиная улыбка у него была. Противный слизняк.

Ещё немного и скорее всего началась бы драка, но Кира закричала:

— Прекратите!

Мы оба повернулись к ней.

Вокруг нас уже успели столпиться люди. Всем было интересно посмотреть на разборки. Кто-то что-то шептал другому, распространяя слухи, а кто-то уже умудрился достать телефон, чтобы всё заснять и в мельчайших подробностях передать другим.

Но мне было плевать. Меня волновала только Кира, он её, по всей видимости, я не интересовал.

— Кирилл, — она обратилась к парню. — Он уже уходит, не стоит тратить устраивать здесь скандал.

Затем она подошла к нему и взяла его за руку.

Второй выстрел. В моём сердце уже была рана от пули.

— Саша, — Кира посмотрела на меня стеклянным взглядом. Я не мог ничего разглядеть в её голубых глазах, только пустоту. — Я должна была тебе об этом сказать, но не решалась, — она набрала ртом воздуха, а затем последовал заключительный выстрел в моё сердце. — Мы с Кириллом вместе.

После этих слов мне показалось, что сердце остановилось. Оно просто перестало биться. Я перестал быть живым.

Но Кира всё добивала меня:

— Я люблю его и хочу быть с ним, — она сильнее сжала руку парня, которую мне хотелось так сломать. — Пожалуйста, не связывайся со мной, мне не хочется тебя видеть.

В моё сердце не только выстрелили, но ещё и воткнули острый нож. Я чувствовал, как из ран потекла горячая струя крови.

— Кирилл, пойдём, — Кира потянула парня за собой.

Но я не мог дать им уйти. Мои ноги рванули.

Я схватил девушку за плечи и посмотрел в её голубые глаза.

— Скажи мне сейчас честно, — я сильнее вцепился в неё. — Это всё правда? Всё что ты говорила — правда?

Она посмотрела на меня. Её глаза были полны боли. Будто, это не она мне сделала больно, а я ей.

— Да, — ответила она. И я остолбенел.

— Пойдём, — Кирилл потянул её следом за собой и она, дикая кошка, послушалась его.

А я оставался стоять на месте. Только спустя пару секунд обернулся и увидел, как он та, кого я люблю, уходит от меня с другим. Его рука легла на её плечо, на то самое место, где когда лежала моя. Он гладил её по волосам, как я гладил её.

К счастью, мне не удалось увидеть её лица. Если бы я увидел её радостные глаза, смотрящие на него, то точно бы не выдержал.

,,Я полюбил её ещё тогда, когда не знал её лица. Полюбил в самую первую встречу, не зная о ней ничего. И сейчас, когда у меня наконец-то получилось подобраться к ней, узнать её получше, она уходит от меня с другим..''

Этот парень точно не любит её также, как и я. Он не полюбил её, не знает ничего о ней.

Я ненавидел себя за то, что позволил этому всему произойти.

Но самое ужасное: я ненавидел себя за то, что встретил её и полюбил.

Моё сердце раздавили. Все чувства растоптали одними только словами.

               ***

Я точно не помнил, как добрался домой. Все мои мысли были в тумане. Я сам был похож на слепого путника, который чего-то искал, но не мог найти.

Весь остаток дня был выкинут из моей жизни.

Всё, что до этого было для меня обыденным, перестало иметь всякий смысл.

Не знаю, что это было, но когда я пришёл домой, но просто скатился по стенке и расплакался. Как маленькая девчонка.

Папа всегда учил меня быть сильным, но здесь — мне просто хотелось поплакать. Выплеснуть всю боль.

На следующий день состояние было не лучше.

Подходя к зеркалу, я видел сквозные дыры в сердце, хотя их там и не было, но я их чувствовал.

Никогда ещё не испытывал такого. Ни одно девушка на всём этом свете не заставляла меня чувствовать себя так ужасно. У меня будто жизнь забрали.

Лёжа на диване, я размышлял обо всём. Вспоминая вчерашний день, слова Киры и её глаза. Пустые глаза, в которых не было ни единого лучика солнца. Они словно тоже были затуманены, как и мои.

Внезапно, кто-то позвонил в дверь. Я, нехотя, отправился открывать её. На пороге стоял Женя, весь злой.

— Племянничек, я же тебя предупреждал!

Я сначала даже не понял, о чём этот балбес говорит, но потом до меня вроде дошло.

— Если ты о Кире, то всё кончено, — с болью произнёс я.

— Это я прекрасно знаю, — в его глазах заблестел огонь, он подошёл ко мне и взял за ткань толстовки. — Я же предупреждал, что ты будешь трупом, если обидишь Киру.

— А никто никого не обижал, — выпалил я, пытаясь вырваться.

— Да ты что, — он заделал наигранное, удивлённое лицо.

— Да, это так, — я вновь попытался освободиться. — Отпусти меня.

— Нет, не отпущу, — с этими словами он ударил меня со всей своей силой.

От такого удара я чуть не упал, еле смог удержатся на ногах.

— Ты, видимо, совсем с дуба рухнул, — прокричал я.

— А это только начало, — он вновь схватил меня и начал трясти. — Ты что ей сделал, что она вчера ревела?

— Да не знаю я, — вновь выкрикнул я.

На этот раз Женя отпустил меня.

С недоверчивость он посмотрел на меня, пытаясь понять, говорю ли я правду или лгу.

— Я правда не знаю, что произошло, — пожал плечами я. — Она мне ничего не рассказала, просто ушла с каким-то Кириллом.

— Чего? — Женя поднял левую бровь.

— Я сам ничего не понимаю, думал, может ты мне объяснишь.

— Давай-ка поговорим.

Мы присели за стол и я всё рассказал Жене. Всё как было, ничего не утаивая.

— Тогда почему она вчера весь вечер проревела в своей комнате?

Я развёл руками.

Мне было неинтересно это. Но во всей этой истории что-то не клеилось. Не могла она оказаться такой ветряной. Кира вовсе не такая. А может мне просто хотелось, чтобы это всё оказалось неправдой.

Да, мне этого хотелось. Мне хотелось, чтобы она позвонила мне и я услышал её звонкий смех, когда она рассказывала бы мне очередную смешную историю. Мне хотелось вновь увидеть её искрящуюся светом улыбку и глаза, наполненные теплом. Именно так она смотрела на меня. И я не верил, что это была ложь. Не мог человек так смотреть на другого человека.

— Кира вчера весь вечер проревела. Полина не знала, что ей делать. Уже всем обзвонила. Ами не знала ничего, её вчера в школе не было, она заболела, нужно будет её проведать,  — Женя остановился, замолчал и поджал губы.

Я потёр глаза. Вся эта ситуация меня очень тревожила.

— Это всё не вовремя, — прошептал я.

— У тебя что-то ещё случилось?

— Да, это связано с папой и его бизнесом.

Я не знал, рассказали ли Жене обо всём, его обычно в такое не посещали.

— Я знаю, — ответил он мне.

Значит, папа ему всё-таки рассказал. И правильно. У него в Москве есть связи, так что он мог помочь.

— Да ещё и Вера, — добавил я, а затем меня осенило.

Вера могла каким-то образом что-то рассказать Кире. Она та ещё змея.

Я уже хотел Жене рассказать о моих догадках, но он меня перебил.

— Я понял, о чём ты хочешь мне сказать.

Он всё понимал.

— Теперь осталось только понять, что эта гадина наговорила твоей племяннице.

Я был настроен решительно. Мне нужно было обо всём узнать. Мне нужна была Барсова. Ради неё я готов пройти через все препятствия.

— Ах, да, — Женя потянулся к моему лицу и погладил щёку, которую ударил. — Извини меня.

— Эй, — я оттолкнул его от себя. — Извинения приняты.

Теперь, когда я приблизительно понял, что произошло, мне оставалось только узнать, что конкретно Вера наговорила Кире.

Надеюсь, все те слова, что она мне сказала, были ложью. Потому что если всё это окажется правдой, то тогда моя жизнь окончательно разрушится.

_________________________________

Как вам глава? Я уверена, что она вам очень понравилась) Жду вашу оценку.

Мой тгк: лисья нора или https://t.me/booksandstoriess // мой тт: elisabeth_vayne

32 страница24 декабря 2024, 11:29