39 страница12 июля 2022, 13:29

38 глава

Прошла неделя с этого момента. С Ракель я так и не общалась, она меня вовсе избегала. На парах мы сидели раздельно. Насчёт Миллера.. С ним я тоже не сталкивалась.. Мы так же переписывались, но намного реже, чем переписывались раньше. Пэйтон. С Пэйтоном я стала сталкиваться наоборот намного чаще, чем раньше. То на лестничной площадке, то в универе. И я даже задумывалась над тем, чтобы простить его, и попробовать быть с ним хотя бы друзьями, но.. Случилась кое-какая ситуация.

Всё началось два дня назад.

Я возвращалась с магазина. Ходила за покупками, так как в холодильнике не было нормальных продуктов, не считая пару овощей. Я сама тащу два пакета. Тяжело однако. 
Подходя к университету (да, как не странно, но мне нужно было идти через него, чтобы попасть домой) я заметила двух мужчин, которые агрессивно размахивали руками, подходя к друг другу. Скажу честно, желание попасть домой резко отпало. Мне было страшно пройти мимо них, вдруг я попаду в передрягу?
Но присмотревшись, я поняла, что эти два мужчины очень знакомы мне. Это были Пэйтон и Миллер. Чёрт возьми, серьёзно?! Что они выясняют? Проходить мимо них стало уже не так страшно. Но мешать им я не собиралась.. Я собираюсь понаблюдать за ними. Знаю, это не красиво, но так нужно! Мне нужно узнать, о чём эти два придурка спорят! 
Подслушать их разговор мне не удастся. Они стоят слишком далеко. Может быть, у меня получится что-то услышать, но это только в том случае, если они будут громко говорить, вернее кричать. Но зато я смогу понаблюдать за ними. И, мне кажется, это правильно. Вдруг они соберутся убить друга. В таком случае я не позволю им сделать этого. Если что — выбегу.

Став за магазин, я стала выглядывать. Пока всё шло относительно спокойно, если не считая их жестикуляции. Они просто кричали, но о чём я не могла услышать.. Пыталась, правда! Но, увы, не получилось. А вот если бы я была вампиром — услышала бы!
Отвлекаясь от своей детской мечты, я продолжила наблюдать за ними. Ничего страшного не происходило. Вот я уже стою тут минут семь, и они лишь машут своими лапами. У меня уже ноги стали гудеть. Может, выйти и не ждать чего-то?

Секундочку.. 
Как только я подумала об этом я сразу заметила, что выражение лица Миллера изменилось, он стал улыбаться, то ли смеяться, точно не могу сказать. А в следующий момент Пэйтон ударил его кулаком по лицу. Не думая, я тут же выбежала из своего укрытия. Подбегая к ним, я падаю на колени. 

— Миллер, ты как? — оба мужчины явно удивлены моему появлению, а Пэйтон тем более. Миллер поднимается, а я помогаю ему.

— В порядке, — отвечает он мне, но яростным взглядом смотрит на Пэйтона. Я не знаю, за что Миллер получил, но мне всё равно. Я так зла на Пэйтона за то, что он ударил моего друга. 

— Мурмаер, ты совсем охренел?! — я ударила его. Ударила его по лицу. Он лишь пошатнулся, так как явно не ожидал такого. — Что ты себе позволяешь, твою мать, что!? — теперь я лишь кричу на него, а он смотрит мне в глаза, ничего не придпринимая. Я знаю, что он не поднимет на меня руку.

— Пойдём, — говорю я другу. Я не вижу смысла оставаться здесь.

— Нет, Мелисса, ты никуда не пойдёшь. — Говорит Пэйтон, и я разворачиваюсь к нему. 

— Нет, Мурмаер, я смотрю ты реально совесть потерял.. — я хотела опять крикнуть на него, но не успела. Он резко схватил меня за руку и повёл в сторону своей машины. Я почему-то не стала сопротивляться. Мой мозг, кажется, отключился в этот момент. А включился только тогда, когда я уже была в его машине.
Я выглянула в окно автомобиля, Пэйтон опять подошёл к Миллеру и сказал что-то напоследок, а после вернулся за руль.

— Пэйтон, что ты творишь? — спрашиваю я, когда он завёл машину. — Пэйтон, а ну выпусти меня из машины, бегом.

— Нет. Мы должны поговорить, — спокойным голосом отвечает он, а я смеюсь.

— Поговорить? После того, что ты сделал? — мой смех разноситься по всему салону. То есть, он думает, что я стану разговаривать с ним после того как он побил моего друга? Если он так думает, то он идиот.

— Ты обвиняешь меня, Браун, но совсем не хочешь узнать, почему же я так сделал? — его голос повысился. 

— Мне всё равно!

— Забавно, — усмехается он, крепче сжимая руль. 

И мы заткнулись. Больше мы не промолвили ни слова. 

***

Дело было так:
Я возвращался из университета. Опять немного задержался на работе. Выходя из универа, я заметил, как возле него стоит машина. Странно, ведь все студенты уже давным-давно дома. Из преподов машина есть только у меня. Присмотревшись, я понял, что эта машина того самого дружка Мелиссы. Машина её друга, который совсем недавно целовал её. Заметив меня, малыш тут же вышел из своего автомобиля. Значит, он приехал за мной? Ох, как приятно!
Миллер стал подходить ко мне.

— Пэйтон, — крикнул он. — Нужно поговорить.

— Ты приехал за мной? Спасибо, малыш! — улыбаюсь я, а он начинает злиться. Видимо, ему не до смеха, почему же?

— Хватит этого цирка.

— Как же хватит? Я вот смотрю на клоуна, и хочется шутить! — мои глупые шутки его только злят.

— Пэйтон, я не шучу. Оставь свои шуточки при себе. Я приехал, чтобы поговорить с тобой.

— Ну же, говори, — говорю я, принимая позу слушателя. 

— В общем, мы с Меллисой вроде как встречаемся, поэтому, Пэйтон, я не хочу, чтобы вы с ней пересекались вне универа. Короче, просто забудь её и не подходи к ней, понял? — от его слов мне стало смешно. Точнее, не от слов, а от его лексикона. Он был похож на типичного гопника возле подъезда. Такой борзый и такой смелый. 

— Слушай, Миллер, не смеши меня. Догоняй свой цирк, он уже уехал.. Без тебя, видимо.

— Поверь, я не шучу. — он пытался скорчить грозное лицо, как у какого-то плохого парниши из фильма, но получалось весьма печально. В глазах стали скапливаться слёзы от смеха. — Пэйтон, я предупреждаю тебя. Если я узнаю, что вы с ней как-то контактируете, я сделаю так, что ты пожалеешь об этом.

— Малыш, это что, угроза? — с улыбкой спрашиваю я.

— Она самая. Я сделаю так, что ты потеряешь работу. И сделаю это самым страшным способом. — его "угроза" меня не напугала. Я же знаю, что никакого компромата у него на меня нет. Пустые слова.

— Ладно. Допустим, я испугался, уже штанишки намочил. Но мне просто интересно, чё ты к ней так прилип, а?

— Потому что люблю её. У нас с ней серьёзные отношения, а твоё присутствие в её жизни портит нам всё. 

— Ты думаешь, что одна прогулка, на которой вы подержались за ручки — это серьёзные отношения?

— Ох, нет Пэйтон. У нас был секс. Такой, которые тебе даже не снился.

— Ты врёшь, — я уверен в этом. Моя девочка не такая. Она не отдалась бы ему. Нет, ни за что. Он не такая.

— Вру? Ты правда так думаешь? Рассказать как это было? Я могу. — Он улыбался. А мой гнев уже был на приделе.

— Заткнись, — клянусь, если он этого не сделает, я его убью. 

— Ну слушай. Мы приехали к ней домой. Оказавшись на кровати, я стал покрывать всё её тело поцелуями. Кстати, ты же спал с ней, да? Скажи, что ей зад просто нечто, а грудь, — он не успел договорить. Этот подонок перешёл границы. Я не мог поступить иначе. Я ударил его.

Из неоткуда взялась сладенькая. А в следующее мгновение она ударила меня. Иронично.. Сначала я кого-то, потом меня..

***

 Когда машина остановилась, Пэйтон заговорил:

— Выходи из машины, — его голос всё так же спокоен, как и тогда, когда я его ударила. 
И я вышла. Я собралась убежать, но не удалось, он схватил меня за руку. Опять. Мои глаза были опущены вниз, я не могу смотреть ему в глаза.. Не могу и не хочу.

— Мелисса, я прошу тебя, давай поговорим. Спокойно. Как нормальные, взрослые люди. Не будь ребёнком.

— Мне не о чем с тобой разговаривать, Пэйтон. Правда.. Я не хочу.. — не было сил кричать. Поэтому это звучало так отчаянно..

— Господи, Мелисса, как же ты меня затрахала, — неожиданно говорит он, а уже в следующую секунду я оказываюсь на его плече. А я не вырываюсь. Меня это веселит. Хоть меня и злит его поведение и то, что он ударил моего друга.. Или парня? Но всё равно я улыбаюсь.. Он заносит меня сначала в подъезд, потом на наш этаж, а после я попадаю в его квартиру. И только тут он ставит меня ноги, придерживая за талию.

— Ну и зачем я здесь? — спрашиваю я, глядя ему в самые глаза.

— Я уже сказал, что хочу поговорить.

— А я — нет! Я хочу домо-о-ой! — заныла я, словно ребёнок.

— Мелисса, иногда мне кажется, что тебе не двадцать два, а десять, — говорит он, смеясь.

— Очень смешно.

— Нет, Мелисса, совсем не смешно, — с серьёзным лицом говорит он, но всё так же хихикает.

— Я правда хочу домой, но дам тебе шанс поговорить. Говори.

— Благодарю, Мелисса. 

Он стал в удобную позу для рассказа и, втянув воздух сквозь зубы, стал говорить. Его голос был взволнован, словно он боялся моей реакции.

— Я даже не знаю с чего начать, — у него вырвался смешок. —  Когда я выходил из универа, я столкнулся с твоим.. Другом. Он стал угрожать мне, — мол не подходить к тебе, ибо вы встречаетесь, а я только порчу тебе жизнь, — уже сказанное им не влезало в голову. Разве Миллер мог так поступить? — Признаюсь, я стал смеяться над ним, потому что это звучало очень смешно. Слышать угрозы от такого щенка — весьма непривычно. После я сказал, что с чего он взял, что вы встречаетесь. В общем, перекинулись мы ещё пару фразами. А потом он начал говорить непристойности про тебя, и, — он собрался продолжить, но моя вытянутая рука остановила его. Я попросила его замолчать.

— Что значит.. непристойности?— в голове не укладывалось.. Разве Миллер мог что-то подобное рассказывать про меня? Хвастаться этим? Нет.. Не может..

— Я не хочу тебе рассказывать в подробностях. Не хочу, маленькая, — я вижу все его эмоции. Он не хочет говорить мне это, потому что чувствует отвращение в этих словах. 

— Расскажи. — Требую я. Я хочу знать, что именно Миллер говорил обо мне. Нужно знать. Мне просто нужно, чёрт возьми.

— Ладно, если ты просишь. Он сказал, что у вас был секс. Расписывал тебя в нём. Развратно расписывал. Этого хватит, — кажется, я потеряла дар речи. Я не верю, что Миллер мог так поступить. Он ведь мой друг... Он казался милым парнем. Зачем же он наврал Пэйтону? Зачем он так низко поступил..

— Ты врёшь, — произношу я, хоть и понимаю, где-то там в глубине души, что это правда. Пэйтон бы не стал бить Миллера просто так. Ему нужен весомый повод. А описание нашего секса, которого не было, в самых развратных фантазиях — чем не повод вмазать?

 — Что? —  удивляется он. — Ты что, издеваешься? Ты не веришь мне, но веришь ему?

 — Я не знаю во что мне верить.. — отчаянно произношу я. В моих глазах скапливаются напрошенные слёзы. В груди неприятно колит, от душевной боли. Не могу поверить, что Миллер так поступил. Я ещё из-за него поссорилась с единственной подругой. Какая же я дура..
Льющая мокрота из глаз уже стекала по щекам. А после и вовсе на кофту..

— Иди сюда, — нежным голосом говорит он, протягивая руки. Я подхожу к нему и замираю в его объятиях. Такое знакомое тепло. Я хочу раствориться в нём..
Он гладит меня по спине, целует в макушку и говорит ласковые слова своим шёпотом в самое ухо.

— Пэйтон, — всхлипывая произношу я. — Спасибо. —  я поднимаю на него глаза, и вижу растерянную улыбку

 — За что?

— За то, что рассказал. —  Если бы правда не он, я бы не догадывалась ни о чём. Продолжала бы дальше встречаться и влюбляться в человека, который рассказывал про меня мерзкие вещи. 

— Я не мог иначе, — его рука, которая раньше была на спине, переместилась на мою голову. Его пальцы зарылись в мои волосы. Его движения были такими трепетными.

— Мне нужно уйти. Я хочу побыть одна, ладно? — он понимающе кивнул и открыл мне входную дверь, и на прощание сказал: 

— Если будет плохо или будут проблемы — приходи. Моя дверь всегда открыта для тебя. Стоит лишь постучаться.

Я кинула ему на прощание улыбку и вышла, а после вернулась в свою родную квартиру. И как только я осталась одна — расплакалась. Мне нужно выплеснуть эмоции. Только сегодня я буду слабой, а завтра я поговорю с Миллером.  

 

39 страница12 июля 2022, 13:29