38
38
- Вы всегда приводите девушек сразу в кровать? - Язвила я.
- А тебе нужны прелюдии? Не готова окунуться в омут с головой? - Прошептал он над ухом, опаляя его горячим дыханием и улыбаясь упал на постель, закинув одну руку за голову. - Присаживайся, - похлопал он по месту рядом с собой.
Я села на противоположный край и посмотрела с вызовом.
- Ломаешься, - улыбнулся он, - думаешь выдержишь?
- А Вы попробуйте сломать, - говорила я игривым голосом. Было довольно легко с ним говорить и не приходилось быть постоянно на чеку и подбирать слова.
- Шампанского для милой гостьи? - спросил он и в его руках появилось два бокала.
- Решили споить меня? - С ухмылкой сказала я и приняла фужер.
- Возможно. Можем перейти на ты, принцесса, - он пересел ко мне, сел за моей спиной и дышал мне в затылок, одну руку положил на плечо, второй держал шампанское.
- Есть другие темы для разговоров, кроме, как совратить меня? - Я повернула к нему голову.
- В моих объятьях говорят только о страсти, - он подул на моё плечо и от прохлады кожа покрылась мурашками.
- Значит говорить тебе было не с кем, - произнесла я с иронией и сделала глоток игристого, - ты не подходишь мне, улыбнулась я и начала вставать.
- И почему же? - Он схватил меня за руку и потянул на себя, прижимая спиной к своей груди.
- Гарем, - ответила я чётко.
- Если ты против гарема, без проблем, - он провёл кончиком носа по моей шее, шумно и горячо выдыхая. - Только тогда, будь готова к любым моим фантазиям, - проговорил мне прямо в ухо, сжимая шею.
- Расскажи о них и я подумаю, - предложила я, чтобы потянуть время.
- А твои невинные ушки выдержат это? - Его рука с шеи поднялась выше и большим пальцем он нетерпеливо водил по моим губам, приоткрывая их и слегка проникая внутрь.
- Проверим, - я приняла его вызов.
- Такая юная и неужели такая порочная? - прошептал он и придвинул меня ещё ближе, забирая бокал из моих рук.
- Не знаю, - честно ответила я.
- Первое, всегда быть готовой принять меня, всегда и везде, - говорил он приглушённым голосом, оголяя моё плечо. - Второе, твои глаза всегда должны быть открыты, когда я беру тебя, я хочу чтобы они горели от желания ко мне, - он опустил руку на моё бедро и чуть подсобрал подол платья в кулак.
- Что ты делаешь? - тихо спросила я его.
- Рассказываю о своих фантазиях, - прохрипел он и оголил мою ногу, поднимая свою руку выше и дотрагиваясь до трусиков. - Это, можешь больше не носить. - Я шумно сглотнула.
- Продолжай, - ответила я и запрокинула голову на его плечо, полностью открывая доступ к шее.
- Я горю желанием услышать твой стон, - он провёл языком от ключицы к мочке уха. - Я хочу ласкать твою грудь, которая просит, чтобы к ней прикоснулись, - он положил на неё руку и сжал. - Ты чувствуешь, как я хочу тебя, принцесса? - И я чувствовала.
- Но я не хочу тебя, - я прикрывала глаза под его натиском, а во рту всё пересохло.
- Хочешь, ты просто противишься своим желаниям. Твоя кровь бурлит в ожидании оказаться под моими руками. - Он запустил свои пальцы мне между ног, отодвигая кромку белья, но я успела положить сверху свою руку, останавливая его.
- Остановись, - я тяжело дышала, а слова терялись в пересохшем горле.
- Я научу тебя, Хиджин, как показывать страсть и не бояться её. - Он подхватил меня и повернув к себе лицом, усадил на свой пах, как наездницу, впиваясь в меня взглядом.
Вот его истинный облик, эти гипнотизирующие глаза. Держись, Хи, надо держаться. Я лишь не отрываясь всматривалась в его пожирающий меня взгляд, не в силах пошевелиться и встать. Его лицо приближалось ко мне до тех пор, пока его губы не накрыли мои, мягко сминая их, я отвечала, позволяя его языку сплетаться с моим. По ощущения мы словно парили, наши тела стали невесомы и уже я оказалась на спине, а он возвышался надо мной, расположившись между ног. Я ощущала как его разгоряченная плоть рвалась наружу. Он разорвал поцелуй и спускался по шее вниз к груди, одновременно стягивая воздушные рукава с плеч. Он опустил руку вниз освободив, сначала, себя от штанов, а затем оттягивая в сторону кромку ажурной ткани.
- Я чувствую, насколько, ты хочешь меня, - шепчет он на ухо, пристраиваясь ко входу, я запрокидываю голову назад от предвкушения наслаждения. - Посмотри на меня. Я хочу видеть твои глаза. - И это желание было его ошибкой.
Я открываю их и вижу перелив золотисто-багровой радужки. Его глаза, словно, кричали: ты станешь востребованной шлюхой, Хи. Нет-нет-нет я не могу. Собрав всю свою волю в кулак, я уперлась руками в его грудь отталкивая.
- Хватит, остановись. Я не хочу тебя, - я упираюсь в него, но при этом сама тяжело дышу. Он непонимающе смотрит в мои глаза.
- Но... как? Ты же... - от удивления он не находит слов.
- Может моё тело и отзывается на твою страсть, но разум не хочет тебя. Я не хочу тебя. Как только ты войдёшь в меня пелена спадёт и останется отвращение и желание побыстрее покончить с этим. Мои глаза потухнут и ты больше никогда не увидишь в них желания. - Я отодвинулась от него, поправляя одежду и прическу. - Твой гарем поможет тебе справиться с этим, - я бросила мимолётный взгляд на его пах. - Приятной ночи Чонгук или Асмодей, решай сам кто ты.
И я пулей вылетела из его комнаты к Эмилии, которая всё это время ждала меня и, кажется, облегчённо вздохнула.
Только в своей спальне я выдохнула и обессилено рухнула на софу. Эми сразу пошла готовить ванну. Приняв ее я смогла наконец расслабить ноющие мышцы и безмятежно уснуть, где меня преследовали золотисто-багровые глаза.
***
- Вставай, Хиджин! - Я резко открыла глаза и подскочила от громкого голоса Нори.
- Что ты тут делаешь? - сонно спросила я, обратно откинувшись на подушку.
- Пришла узнать как ты, - улыбнулась она, хотя пять минут назад, ворвалась сюда сотрясая воздух. - Хочу поздравить тебя. О твоей выдержке уже весь дворец жужжит. - Засмеялась она, щелкнув пальцами и ей сразу же подали бокал вина в руки.
- Он слишком слащав, - поморщилась я.
- А Люцифер? - Заинтересованно спросила она, сделав глоток вина.
- Никак, - я протёрла глаза и встав направилась в ванну, зевая.
- У меня для тебя прекрасная новость, - хихикая говорила она.
- Ну и какая? - Я остановилась перед входом в ванную и оперлась о косяк.
- Чимин сегодня официально свободен, - она довольно улыбнулась и отпила из бокала. - Правда пришлось немного попотеть, но я надеюсь это того стоит?
- Зря... отец ему не простит, - грустно сказала я.
