3 страница21 апреля 2018, 03:35

Глава вторая ПРОТИВОРЕЧИЯ

До начало занятий ещё десять минут, решив не терять времени, которого у меня в жизни и так мало я обошла коридоры многоэтажного университета в надежде найти вчерашнего спасителя. Дая хвостиком ходила за мной, однако когда я решила идти на улицу подруга отказалась покидать учебное заведение.
Как я и надеялась безымянный парень шёл к парадной двери университета где я ожидала его. Он ловит мой любопытный взгляд и внимательно смотрит на меня, вероятно оценивая меня учитывает мои длинные тёмно каштановые волосы и серые глаза. Увидев меня он незаметно для себя улыбнулся:
- Доброе утро.
- Привет, хотела сказать спасибо за вчерашние. - моя речь стала быстрой и я заставила себя успокоиться.
- Обращайся. - пожимает плечами парень.
- Как тебя зовут?
- Алан, а тебя.
- Кристен.
Наступило неловкое молчание длинною в пару десятков секунд, а кажется, что намного больше. Впервые при разговоре с парнем волнуюсь как школьница на экзамене.
- Пошли на занятия? - спросил Алан.
Направившись к парадной двери университета Алан пропустил меня заранее открыв дверь правой рукой.
- Ты на каком курсе? - спросил парень.
- Втором. - ответила я. - А ты?
- На первом.
- Так ты новичок.
- Да, ещё не ориентируюсь в этом лабиринте.
- Теперь моя очередь помогать тебе.
Я проводила Алана до аудитории указанной в его расписании, а когда занятие начались я помчалась вон с третьего этажа. Симпатичный и отзывчивый парень, мне  интересно на сколько наше рвение к учёбе сходится. Дая заняла нам место на последних рядах и заметив моё приподнятое настроение лишь игриво подняла брови.
Не смотря на то, что занятие были утомительными я не сбежала, Дая была рада этому факту, на последнем занятии мы болали на последней парте, так как лекция была в виде фильма. Доля процентов студентов из аудитории смотрели документальный фильм, мы с подругой не отрывались от толпы, болтали и слушали музыку в наушниках.
Из головы никак не выходили зелёные глаза Алана на первый взгляд он кажется не из этого мира, его доброкачественная сдержанность и открытый взгляд делают из обычного парня загадку.
После занятий я пожелала, что не сбежала из университета, Джастин предложил проводить меня до дома, отказывать другу бессмысленно, ведь он часто бывает у нас дома и сегодняшний день не является исключением. Друг хороший собеседник мне приятно слушать его монотонный голос, но темы разговора начинаются и заканчиваются на одном - учёба, вроде он не похож на неисправимого заучку. Вероятнее всего это из-за наших отцов они видели в нас детей с перспективным будущем и в последствии у Джастина выработалась боязнь совершить проступок. Проступок заключается в мелочах, получить плохую оценку или показаться смешным, он все время держит себя в руках, следит за каждым своим шагом, к счастью мне это не грозит, по своей натуре я победитель и не важно какие у меня оценки, ведь все дело в характере и на сколько ты его ощущаешь. Да, Джастин менее открыт нежели я, но это не означает, что он скучный, таких людей, как Джастин называют многогранными на учёбе и в коллективе он не преступная скала, а дома в кругу семье и друзей общительный, но сдержанный.
- Твой отец пригласил меня после окончания университета на работу в его компанию. - сообщил мне Джастин.
- Ты согласился? - поинтересовалась я.
- Да.
Через два года мы будем с Джастином коллегами, так грустно осознавать, что вся моя жизнь расписана в чужой книги, мои желания не учитываются, но сомнений нет Я буду стремиться изменить запись в своей книги жизни.
- В пятницу у моего отца день рождение, ты придешь к нам? - спросил Джастин когда мы подошли к моему дому.
- Да, я приду. - пообещала я.
- Спасибо. - промелькнула искренность в глазах Джастина.
Друг поцеловал меня в щеку и я поспешила войти в дом.

Вечером Никки в приподнятом настроении предложила мне сходить в кинотеатр, сестра почти на восьмом месяце беременности была похожа на солнышко, дело в том что она поправилась и её живот стал продолжением  груди, Никки всегда красится ярко, хотя она и похожа на маму , но их можно отличить по макияжу, сестра предпочитает синии стрелки на глазах, вишнёвую цвета помады и словно по трафарету ровные брови. Никки предпочитает натуральность волосам и её природный пшеничный цвет волос остался не тронутым красками для волос, а вот мама буквально помешена на жемчужном цвете волос, обнавляет оттенок два раза в месяц, а то и чаще, не даром она ходит с нарощенными волосами.
Я думаю, что чёрный свитер и аналогичного цвета брюки совместимы с белыми кедами на мощной подошве не плохой вариант для прогулки, что касается моей внешности, я предпочитаю не навязчивый макияж с употреблением румян в качестве теней для век, оттенок помады фуксия является для меня идеальным. Каштановые волосы выкрашеные несколько лет назад в чёрный зачастую завиваются так что я обязуюсь пользоваться утяжком для выпрямления вопрос.
Так смешно смотреть на сестру, когда она красится, не вольно вытягивает мордочку открывает рот, когда замазывает синяки под глазами, которые у Никки придастаточно, надувает губки и красит памадой в узком тюбике с тонкой кисточкой. Макияж получается яркий, но не вульгарный.
Мы выбрали фильм в жанре драма, такое странное название: "жизнь после жизни", надеюсь, что он не утомит нас. Сестра в зал взяла две пачки чипсов и двойную кока колу, я обошлась минералкой и пачкой желе в форме зверей.
Беременная сестра по окончанию фильма разрыдалась, когда муж главной героини погиб, а она не дала себе шанс стать счастливой. Меня фильм утомил, как я и ожидала он оказался наивным и местами игра актёр оставляла желать лучшего, я удивилась, что вообще подобное кино показывают в кинотеатрах. Ещё до начало фильма меня не удивил скромный состав зрителей в кинозале.
Когда мы вышли из кинотеатра я обнаружила, что густые сумерки сменились на самую настоящую ночь, полная луна освещала путь лучше, чем фонари в овальной форме. Никки пересказывала мне фильм, который я смотрела десять минут назад, видимо вместе с беременностью у сестры появился вагон сентиментальности, она такая милая и местами даже смешная. Вечер выдался удачным, при просмотре драмы я успела посмеяться и удивиться банальности современной киноиндустрии. Настроение у меня было на высоком уровне, но одним поворотом головы в стороны все изменилось, за три дома от кинотеатра я увидела молодую пару, высокий блондин и рядом с ним рыжеволосая девушка, которая намного ниже своего спутника, вероятно ей прейдется постараться, чтобы достать до лица знакомого мне парня. Алан слушая свою девушку делал лицо серьёзным и даже не догадывался, что в этот момент на противоположной стороне улицы я, как вкопанная наблюдала за парочкой осознавая, что он уже забыл о моём существовании. Никки дёрнула меня за руку, тем самым вернула к реальности свою странную сестру, натянув улыбку я взяла под руку беременную девушку и не оглядываясь я поспешила покинуть злосчастный район.
Меня расстроило то что сегодня я увидела? Определённо, да. Всю дорогу до дома я пыталась приручить себя к мысли, что ни к каким боком не должна относиться к Алану, неловко осознавать тот факт, что мало знакомый парень так глубоко засел мне в душу, увидев его с другой я сама себя ударила в сердце. Ощущала себя надломленной, не такой живой, как обычно, хотелось закрыться куда-нибудь глубоко глубоко, чтобы никто не видел меня. Я не должна так реагировать на Алана, он посторонний для меня человек, стоит отругать себя за бурную реакцию на личную жизнь едва знакомого парня.
Никки заметив мою не умело скрытую подавленность решила разредить обстановку в моей голове с помощью своего излюбленного анекдота ещё со школы:
- Марти спрашивает: «Ты слышал, Боба выкинули из школы за шпаргалку».
Вэйд: «Как это случилось»?
Марти: «Его поймали, когда он пересчитывал свои ребра на экзамене по биологии».
Я грустно улыбнулась, чтобы не обижать сестру своим задумчивым видом, весь остальной путь до дома пешком мы шли молча, я находила два варианта молчания Никки:
Первый - она удовлетворена тем, что я нарисовала на своём лице улыбку и мои скрытые актерские способности не такие уж и бездарные, одним словом притворяться я умею.
Второй - Никки тактично решила не мучить меня своими разговорами.
Жаль, что отец не такой тактичный, как Никки, после прихода домой я не успев переодеться в домашнюю одежду, как  по велению папы отправилась с ним на кухню.
- Кристен, я хочу чтобы ты улучшила свои оценки. - заявил отец удобно расположившись на мягком угловом диванчике за округлым столом, я скромно присела на стул со спинкой и пушистой обивкой.
Молча наблюдая за отцом, который наливает в высокий бокал своё любимое белое вино, его лицо была сконцентрировано на прозрачном бокале, а это значит, что он обдумывает убедительные речи для меня.
- В моей компании должны работать лучшие выпускники. - сверлит меня взглядом отец.
- Так и будет. - пожимала я плечами.
- Ты согласна с моим мнением? - не заметно для себя улыбнулся отец.
- Нет. - подняла я брови. - Я имею ввиду Джастина, ты уже гордишься им.
Глаза отца стали холодными и его прямолинейный взгляд заставил по моей кожи пробежаться мурашки.
- Я хочу гордиться тобой. - пронзительно заявил отец.
- А я хочу, чтобы мне дали глоток свободы. - прошипела я.
Возмущение билось в такт с моим не контролируемым сердцем и я пыталась приостановить кувалду, которая бьёт меня по вискам.
- Крис, ты должна занять лучшее место в моей компании. - монотонно говорит отец.
Создаётся впечатление, что он не слышит меня.
- Ты устроил конкурс между мной и Джастином?
- Из вас двоих один займёт высокую должность.
- Я не собираюсь конкурировать с Джастином, эта учёба меня совершенно не интересует, второй год я посещают университет и ничего не запомнила из пройденных лекций. - выпалила я.
- Кристен, я не хочу чтобы у тебя была такая же работа как у Джины, она сутками пропадает в редакции выпрашивая работу, которая поможет ей пробиться в профессии, а про Никки я вообще молчу. - скрипучим от возмущения голосом говорит отец.
Я выскочила со стула и направилась к окну сжимая в руках мягкую резинку для волос, возможно это поможет сдержать в себе злость.
- У Никки нет никаких перспектив, она беременна от парня, которого я видел пару раз, он вечно пропадает на работе, а денег от него не дождёшься. Что она будет делать с ребёнком на руках без перспектив на работу и отдельного жилья. Мне стыдно за Никки её ветреность не приведёт ни к чему хорошему.
- Я не думала, что ты такого гадкого обо мне мнения. - сдавленным голосом выпалила Никки появившись в кухне.
На лице отца мелькнуло изумление, но сожаление появится, вероятно не скоро.
Лицо Никки потеряла былую фактурность, лоб напряжен и поднялся куда-то к верху вместе с бровями. Глаза налились слезами и фонтан окатил её лицо сползая по шее.
- Я не останусь в этом доме! - с визгливым голосом выбежала из кухни сестра.
Отправившись за Никки в её спальню я обнаружила, что достала из-под кровати дорожную сумку и сбросив всю одежду со шкафа в слепую от слез складывает уже помятую одежду.
- Никки, - обратилась я. - куда ты собралась?
- Подальше отъсюдо.
- Куда. - забрала я у сестры сумку.
Сестра растеренно взглянула на меня и поток слез увеличился.
- Куда ты? - добивалась я ответа от сестры.
- Крис, я не останусь здесь, он не считает меня за дочь! - кричит Никки.
Никки не возможно остановить, она двигалась быстро и повесив дорожную сумку на плечо дёрнулась к входной двери не замечая коментариев мамы. Отец сидел не подвижно, его лицо выражало спокойствие, будто и вовсе ничего не проходит, он в прямом смысле этого слова выгнал беременную дочь из дома.
Я схватила свою сумку перекинула её через плечо и направиламь вон из дома за Никки, мама выбежал в след за нами нанеся очередной удар по психики Никки:
- Вернись, Никки, куда ты пойдёшь, у тебя нет дома.
Сестра со своим большим животом не замечала слов матери шла прочь от родительского дома, а я как её личный хвостик не отставая от сестры и при этом кричала маме:
- Мам, иди в дом, я не оставлю её.
Поток слез Никки исчез, сухое лицо и красные глаза, как след недавной истерики, я была обескуражена поведением отца, предполагала, что он не сколько не тактичен, но не могла подумать, что мужчина способен обидеть беременную дочь, после этого его мужчиной назвать тяжело.
С другой стороны отца понять можно, он хочет лучшего для своих детей, много работает и требует от дочерей такого же, буквально перекрывает кислород своей настойчивостью, более гибкая из трёх сестёр оказалась Я. Для многих моя ситуация покажется не значительной, но следовать поперёк своих желаний черевато разгромом в моей голове.
Мне не удалось остановить Никки, так что всю дорогу до мотеля я догоняла беременную сестру, которая в размеренной жизни кажется пассивной. Я ругала себя за то, что вовремя не остановила отца, хотя это спорно, ведь папа любит говорить о смысле жизни и доказывать свою правоту.
Холодные глаза Никки закрылись, ещё долго она не показывала своих красивых серого оттенка глаз, тишина воцарилась в нашем номере мотеля, нам без труда дали ключи от номера, я опасалась, что свободных мест не будет. Изучающе я смотрела на лицо сестры, которая села на край огромной кровати, приземлившись в зеленое кресло я достала из рядом стоящего мини бара кока колу в стеклянной бутылки, оглядев номер пришла к мнению, что сегодня мне не удастся освежиться кока колой, открывашки не обнаружила. Холодные голубые стены выглядит нежно, но в силу моего настроения они меня утомляют.
- Никки. - нарушила я тишину.
Сестра открыв глаза погладила свой живот и выпремив спину встала с кровати.
- Спасибо, что пошла со мной. - сдавлено сказала она.
- Как ты себя чувствуешь?
- Поршиво. - подошла блондинка к окну вид которого выходит на улицу и дома выкрашенные в кирпичный цвет.
- Ложись, тебе нужно поспать. - указала я на кровать.
Сестра взяла свою дорожную и отправилась в ванную. Я сняв джинсы и свитер осталась в одной футболке, не думаю, что ночная рубашка Никки подарит мне комфорт, ведь беременная сестра одевает слишком свободные вещи. Я заснула прежде, чем Никки вернулась из ванной, устала, всегда казалось, что моральная тяжесть пустяки по сравнении с физической измотанностью. Я закрыла глаза, будто что-то тяжёлое спускается на меня и почувствовав боль в голове перевернулась на спину накрывшись одеялом с головой. Перед глазами стояло лицо Алана, которое как и всегда олицетворяло искренность, задавая себе вопрос - почему же малознакомый парень застрял у меня в голове. Засыпаю не успев придумать себе ответ.

Утро для меня настало в одиннадцать часов, уйти в университет и оставить Никки одну было бы не простительно, в глубине моей студенческой души я даже рада, что мы ушли из дома, вновь почувствовала себя, как на каникулах. Сестра заказала завтрак в номер и по всей видимости её беременность сыграла с девушкой не добрую шутку, она без сомнений была удивлена, что проглотила почти всё ведёрко куриных крылышек и три тоста с плавленным сыром.
Я надела вчерашнии джинсы и свитер, воспользовалась одноразовой зубной щеткой и бумажным полотенцем для умывания.
- Что сегодня будем делать? - спросила я, когда принялась завтракать тостам с сыром, которых на тарелки осталось два.
- Не знаю, - подавленно говорит сестра. - звонила Уэйду, он не сможет забрать меня.
Уэйд Морган - муж Никки, он часто убеждает её, что много работает и не сможет уделять должного внимание своей беременной жене.
- Останемся в мотеле? - спросила я.
- Да, наверное, да. - неуверенно махает головой Никки.
Дернувшись от внезапного стука в дверь мы с блондинкой переглянулись и я поспешила встретить гостя. Я ожидала встретить работника мотеля, который должен принести нам в номер два кофе с сахаром, но в номер вошла мама, которая тут же накинулась обнимать меня, а затем и Никки.
- Девочка моя, прости отца, он не хотел обидеть тебя. - бархатным голос говорит мама смотря в пустые от грусти глаза Никки.
- Он обидел не только меня, но и своего будущего внука. - с обидой выпалила сестра.
Я так и застряла у двери наблюдая за мамой и Никки, только позже догадалась закрыть дверь. Они ещё долго говорили, я лишь сланялась из одного угла в другой ожидая решения сестры. Никки одназначно против возвращения домой, но мама была настойчива, настолько, что даже я вмешалась в их диолог:
- Может стоит вернуться, ну подумай сама, тебе нужно где-то жить, тем более тебе скоро рожать, Никки, прости отца.
- Ты права, Крис. - поджала губы сестра и встав с кресла принялась собирать вещи, которые вчера выложила из своей сумки.
- Я оплачу номер. - вышла мама из номера.
Глаза сестры после ухода мамы налились слезами и её решительность, и самостоятельность исчезли, передо мной стояла маленькая девочка, которая выглядит старше своих биологических лет. Явное сожаление и сомнения закрывали собой её вспыльчивый характер. Мне оставалось лишь прижаты к себе маленькую, но такую большую беременную сестру, чтобы как губка впитать в себя её эмоциальную боль.
Уже через десять минут мы сидели на заднем сидении красной машины мамы и безразлично смотрели в окно на уже изученую улицу. Да, этот мотель был для нас, что-то вроде спасательной шлюпки, но чтобы спастись нужно быстро двигать веслами, которых у нас нет.

Отцу удалось приручить Никки к мысле, что он все же любит её. После нашего приезда сестра закрылась у себя в комнате, мама сестру как котёнка вывела из своего убежища с помощью жаренной колбасы, которая так приятно пахла. В гостиной блондинку ожидал сюрприз, отец купил белую детскую коляску с мощными колёсами, Никки с осторожностью обошла подарок, который предназначалась её будущему ребёнку и взглянув на отца вновь заплакала. Перемирие произошло на моих глазах, это было по-настоящему мило, отец прижал к себе беременную дочь и поцеловав в макушку пообещал, что позаботится о ней и её малыше.
Никки в тот момент ощущала нужной, она была уверена, что только её семье нужна она и её ребёнок.

3 страница21 апреля 2018, 03:35