12 страница24 июля 2022, 15:46

11

«Рекорд, однако. В кабинет директора и в первый же день. Да ещё как? С Класруком и с дамочкой из органов.»

-присаживайтесь, молодые люди.  – сказал директор, сидя в кресле. Мы на диван напротив Ласки, а Айзава на один диванчик с ней.  Между нами стоял кофейный столик.

- здравствуйте Хаяси-сан. – выговорили мы.

-Токи-чан, Цудзи-кун, давно не виделись. – дружелюбно сказала фурри и сверкнула открытой улыбкой с клыками иголками. – как первый день? Как одноклассники, как учителя? Надеюсь вы будете дружны с новым коллективом. – она пристально смотрела на нас своими глазами-бусинками.

Я скосила глаза на директора. Тот заинтересованно смотрел на всю это прелюдию, изредка дёргая ухом.

- всё хорошо. – кивнул Сима. – мы уже познакомились с некоторыми ребятами. – парень непринуждённо улыбался и проговаривал уже заученные слова. Интересная у него привычка – репетировать возможные ситуации и проговаривать диалоги.

-я заметила. – кивнула она. – ещё я заметила что Токи-чан не в форме. Что-то случилось?

Я сглотнула и упёрлась взглядом в стенку напротив. Она была выкрашена в охрененно светло-серо-голубой, а ещё кажется придвинулась ближе.

-ну что вы. – вышло туго и замедленно. – всё в порядке. Просто я чувствую себя комфортней в брюках, чем в короткой юбке.

- понимаю, но в уставе чётко прописана форма учеников.

- но разве на усвояемость знаний влияет форма? – Симон легонько наступил мне на ногу.

-ой прости. – скрыл своё одёргивание. Признаю, последнее было лишнем.

-так в чём собственно причина нахождения Вас здесь? – спросил Айзава.

- что ж, перейдём к сути. Айзава, сейчас я хочу поговорить с Вами как с опекуном Токи Нео, а не как с её классным руководителем.

-к сожалению, не можете. Без присутствия опекуна Цудзи я могу быть только их классным руководителем.

-так комбинируйте. Насколько я знаю, Цудзи-кун часто ночует у Вас. Кстати об этом, у тебя всё хорошо дома?

- да. – сглотнув сказал клыкастый. Этот ответ ему дался с таким усилием, будто Сима сдвигал с места вагон.

«откуда она, чёрт возьми, это знает? В доме  есть какие-то следящие устройства? Слежка? Нужно будет поменять маршрут и устроить генеральную уборку дома. Это недоверие из-за нестабильности причуд и головы уже в горле сидит. В чём прикол этого контроля? Только больше нервирует, но если всячески препятствовать ему, то проблемы будут большие. Не хочу.»

- Токи-чан, Токи-чан, мы здесь. – Ласка помахала рукой.

-простите, задумалась.

- и о чём же?

-как вы узнали, что мы с Симоном часто устраиваем ночёвки? Откроете секрет производства?

-это всё очень интересно, но Хаяст-сан, можно ближе к делу. – вмешался директор.

- мы ещё вернёмся к этому вопросу. – в голосе Хаяси проскользнули металлические нотки. Я прикусила язык. Ну вот кто меня дёрнул?

- итак, то, что вы поступили на геройский факультет в одной из лучших академий страны действительно похвально.

-но? – не удержался Симон.

- в приёмной комиссии не все были в восторге от ваших личных дел.

-с ними что-то не так? Я состою в этой комиссии и их личные дела у меня нареканий не вызвали. Всё было составлено чётко и в соответствии с формами. – вмешался директор.

- дело не в том как они составлены, а в том что в них написано. – устало вздохнула женщина. – у Токи-чан нестабильная причуда из-за которой группа людей оказалась в тяжёлом состояние. Их, конечно, вылечили, но из-за сильнейших ожогов нескольким из них пришлось ампутировать конечности, а один безвозвратно ослеп. – меня прошибло холодным потом. Тело неприятно закололо.

«группа людей – нападавшие на приют, палачи. Пострадали из-за огня, который я тогда выпустила. Значит последствия были… почему мне не сообщили? И сейчас ситуацию видят так? Нестабильная причуда и нанесение тяжкого вреда здоровью. Все так быстро забыли о сложившейся ситуации, вывернули её наизнанку и забыли о жертвах. Они получили по заслугам! Этих нелюдей не должны были откачивать.»

-Нео, Нео, успокойся. – Симон с силой тряс меня или это меня потряхивало. Внутри всё бурлило от злости. Я посмотрела на парня. Он прикусывал губы, а взгляд его был несколько ошеломлённыч, будто до Симона дошла какая-то простейшая истина, которую он не замечал.

-так вот значит теперь как. Убийца и псих теперь я. Какая же мерзость. – выплюнула я. – а люди, извратившие трагедию те ещё скоты. Значит, из-за этого я не могу учиться здесь?

- а я не устраиваю эту комиссию из-за отца, который сейчас в бегах и может икать меня? Я угадал? Из-за независящих от нас обстоятельств мы не подходим под стандарты героев. – последнее слово Симон сказал с пренебрежительностью переходящей в насмешку. – и наверняка припомните мне нестабильность причуды и частое травмированные окружающих из-за этого. Только вот проигнорируете то, что я боялся её. Боялся стать как мой псих папаша. Конечно забудете, это ведь всего лишь придурь малолетнего психа. Бойся я своей причуды, то не нападал на окружающих.

В кабинете повисла тишина. Взрослые наверняка не ожидали такого всплеска от нас. Но что они хотели получить от ворошение старых ран и обид? Думали мы будем отшучиваться, говорить об этом как о неловкой ситуации и истории давно минувших дней?

- что дальше? Психологические тесты, которые мы проходили на поступлении? И что там? Мы прошли по грани, потому что не разделяем тошнотворную логику героев? – слова цеплялись друг за друга и складывались в петлю для нас. Эта крыса зацепила ситуацию триггер*, вот пусть выслушивают.

- Нео, Симон, успокойтесь пожалуйста. Я понимаю что эта не самая приятная тем, поэтому давайте все дружно успокоимся. – голос Айзавы моментально возвёл тишину в комнате. Тишина отрезвляет и приводит в чувства. Я обнаружила себя опирающейся на кофейный столик, Симон просто стоял рядом.

В момент снова прошиб холодный пот. Чувствую, ещё немного и можно будет останавливать паническую атаку.
«спокойно. Просто успокойся и абстрагируйся. Это и была цель Ласки. Провокация, такая очевидная, а ты повелась на неё. Идиотка. Сейчас нужно просто сесть и продолжать пялить в стенку. Симон тоже опускается и выглядит так приведение.»

- с этого дня вы находитесь под надзором. Если в течении месяца Не будет никаких нареканий относительно ваших поведения и успеваемости, то останетесь учиться здесь. Не справитесь – переведут в учебное заведение для трудных подростков. – надсмотрщица сказала это с чувством выполненного долга и вышла из кабинета, махнув тощим хвостом.

-вот же…

-Симон. – одёрнул его Айзава.

-тварь. – за него продолжила я. – прости. От меня одни проблемы. Знала бы что из-за того случая будет столько проблем пошла бы в полицию..

- извините. – Сима выглядел как мокрая тряпка. Я поддалась сердечному порыву и погладила по голове. Не люблю когда он грустит.

- и так, молодые люди, что мы имеем? – подал голос управляющий школой. Во всей этой катастрофе все про него забыли, а тот, судя по всему, и рад тому. Мне захотелось уйти под землю, в самое пекло. – в течении месяца по моей академии будут шнырять незнакомые люди, а это ещё хуже журналистов. Я имею привычку вдоль и поперёк изучать биографию потенциально проблемных учеников, что бы знать чего ждать. Со всех первых классов вас таких десять человек.
Я вздохнула. Ладно, хоть здесь мы не одни такие.

- с вами мне повезло, ведь помимо сухой документации, я мог получить живую информацию через Айзаву. Только тот не очень разговорчив. Так вот, из того что я знаю, вы двое можете побыть паиньками месяц.

-с чего вы так решили? – спросил Сима.

-а с того, что вы двое водили за нос отдел по делам несовершеннолетних с тринадцати. – заявил он.

- говорите так, будто нам это нравиться. Знаете, иметь штамп «паталогический лжец» в медкарте и ещё несколько не очень хочется. – буркнула я. Мы столько раз были на грани провала, что вспомнить сложно. Приходилось и плакать и на жалость давить, один раз, когда всё было совсем плохо, я себя в обморок загнала. Всего-то голову перегреть надо.

-ладно, давайте больше не будем о плохом. Мне нужны активные и мыслящие ученики. В завершение хочу сказать, что жду от вас хорошей учёбы и поведения.

На этом разговор был окончен. Осадок после всего этого остался не самый приятный. Хорошо что в первый день уроков не задали.

- Айзава-сан, ещё раз извините за это выступление.

-извини.

Уже на выходе из здания сказали мы. Перед Шота я чувствовала груз вины, ведь своими речами я больше поставляю его, а не себя.

- не извиняйте. К чему-то такому я и готовился. Идите домой, отдохните как следует. Нео, обязательно поешь.
-хорошо.

Мы попрощались. Айзава лениво пошёл в UA где и скрылся, а мы пошли в сторону остановки. Проехав несколько остановок в переполненном автобусе я сошла, а Сима поехал дальше не сказать что в метро народу было меньше. Все пихались и толкались, меня в итоге вжали в какого-то парня с фиолетовыми волосами. Он был выше.

-извините. – чисто из вежливости сказала я, пытаясь отстраниться.

-час пик, ничего не сделаешь. – устало выдавил он. Я заметила на пассажире форму академии. Значит где-нибудь пересечёмся.

Незнакомец вышел на следующей станции, пробурчав что лучше пешком пойдёт. Мне же пришлось трястись и трястись, пока я наконец не доехала до нужной станции.

Домой я шла на автопилоте, не замечая вокруг никого. Разведка маршрута и выявление наблюдателя была отложена до завтра, как минимум.
Перехватив с кухни бутерброд я завалилась спать. Желания что либо делать не было от слова совсем. Я опять начала скатываться в апатию. Как привести себя в тонус без большого количества сахара я не зная, поэтому просто прикрыла глаза и уснула. Сон у меня был беспокойный и часто заставлял просыпаться не открывая глаз. Я не пыталась хоть как-то понять сон, да и нечего там пытаться – воспоминания о игре мыслей водой просачивались сквозь пальцы.

«завтра в зеркале буду созерцать свеже-поднятый труп.»

___

*Триггер — это воздействие звуков, запахов, визуальных, тактильных и вкусовых ощущений, определённых слов и важных для личности событий на сознание. Вследствие такого воздействия идёт эмоциональный всплеск, мозг словно «отключается», и человек становится способен на поступки, которые не делал бы в осознанном состоянии.

12 страница24 июля 2022, 15:46