9.
От лица Ники
Сердце колотится очень быстро. Никита не сказал ни слова за все время. Он сел рядом со мной на кровать, а я положила голову на его колени и Никита просто гладил меня по руке. А что было бы, если Вова не пришел? Не успел бы? Что именно Дима хотел сделать? Что побудило его на такие действия?
Мои мысли прервал Вова, который зашел в комнату. Он присел на корточки возле меня, а я медленно села. Меня бросает в жар, рассматриваю его черты лица. Одновременно грубые и дают какую-то изюминку. Его глаза блуждают по моему лицу в поисках чего-то.
- Это был твой не первый раз. Ты мне солгала тогда, когда говорила, что они тебя не трогали. И я понимаю, что Миша тоже ничего не знает, потому что они все сейчас живы. - Его голос не был приказным или грубым, он был спокойным. Этот голос меня успокаивал. Я склонила голову вниз и жмурюсь от боли на шее. Вова прикоснулся к подбородку и перевел мой взгляд на него.
- Где болит? - Припускаю его худые так чтобы он видел последствия Диминой руки, которая лишала меня воздуха. Никита все время смотрел за моими движениями. Вова заправляет за ухо мою прядку волос, чтобы увидеть щеку, которая все время горит от сильного удара. Он лишь сжал губы и встал, махнул руками вверх, чтобы я поднялась с места. Так я и сделала, и сразу попадаю в его объятия. Я почувствовала себя маленькой девочкой в объятиях старшего брата. Эго тепло грело мою душу. Лечило от новых нанесенных ран.
- Значит так, после курантов я звоню Мише и ты все ему рассказываешь. Поняла?
- Зачем? - но ответил за мне Никита.
- Чтобы мы с ним знали, за что предъявлять и кому именно простреливать коленки. - Как бы я не хотела но вышла из объятий Вовы, потому что сейчас я буду задавать вопросы им.
- Почему? Почему вы меня защищаете? Я вам максимум знакома, ну хорошо, с Вовой мы пообщались немного. Но вопрос все равно остается. - Все время пока разговаривала смотрела то на Никиту то на ворона, а они внимательно смотрели на меня и слушали.
- Я тебе уже рассказывал. Француз вытащил меня с такого дерьма, в котором мне никто бы не помог достать. А ты для нас подруга, и мы сделаем все, чтобы все те, которые были причастны к этому, рыли себе ямы и знали, что у них всех будет один конец.
- Вов, тебя могут посадить. - Его карие глаза смотрят на меня.
- Дама моя, здесь все воры в законе. А я, Никита и француз имеем большие связи, поэтому не будет никакой проблемы. - Никита посмотрел на телефон и быстро пробубнил.
- Он говорит всю правду, а теперь давайте за стол, потому что у нас 20 минут.
***
За столом не было ничего интересного. Как только пришли, я увидела как Аня чего-то плачет. Только Инне стало плохо и она сейчас спит у себя.
Обращение президента послушали. Лина поняла, что что-то не ладно, я ей пообещала рассказать уже в день. Опять за стол, меня алкоголь совсем не брал, потому что я все время сидела, как на иголках. И думала, что буду говорить брату.
- Ты чего? - Напугал голос Вовы. Его глаза скоро просверлят во мне дыру, честно говорю.
- Не знаю...
- Не переживай, все будет хорошо. Я ему уже написал, что где-то в четыре или в пять позвоним.
- Ты сказал что произошло? -Напуганным взглядом смотрю на него.
- Нет. Я ему позвоню, расскажу ситуацию как я видел, потом ты расскажешь эту ситуаций, а уже потом то, что они делали за все время.
- За все время?
- Да, я надеюсь там не много таких историй. - В свою очередь я просто кивнула.
Да, не много, но какие истории...
