6.
Никита с Вовой разговаривают о бизнесе, Коля что-то на телефоне показывает Саше сидя на диване, а Лина закинула ноги на Олега и тоже разговаривают. Почему мне именно Дима, а?! Я немного отвернулась от него и отодвинула стул влево. Его рука легла мне на ногу, меня это отвлекло от рассматривания Лины с Олегом. Ничего даже не говорила мне, что у них там с Олегом. Какой ужас.
- Убери руку. - Сказала я не громко, но его рука начинает поднимать выше и выше. Сердце стучит все чаще и чаще от его противных действий. Он что глухой? - Я сказала забрал руку. - Он сразу начал махать головой и губами беззвучно сказал, "нет". Я только хотела забирать его руку, но раздался голос Вовы.
- Тебе со второго раза не доходит? Или мне уж лучше встать, чтобы не повторять заново? - Он громко поставил свой стакан с виски. Его темные глаза были наполнены яростью. Желваки начали играть на его лице. Мне всегда нравилось когда так делают мужчины, но когда это сделал Вова я поняла, что что-то в этом точно есть. Дима сразу забрал руку. Мне стало очень неприятно и противно от этого. Как только он забрал руку, я быстро встала и пошла в свою комнату.
На что он только надеялся? Боже, фу. Я не та Аня, чтобы сразу ноги раздвигать. От упоминания о действиях Димы в своих мыслях хочется снять с себя кожу там где он касался. Поднявшись я поняла, что кто-то за мной не идет, а бежит. Черт возьми бежит! Я ускорилась.
- Пожалуйста, пожалуйста, нет-нет-нет. - Шепчу себе под нос. Я прекрасно понимаю, что это он. Он.
В моем сознании проходят кадры, как бежала сначала от темного, а потом от его друга. На тот момент я прекрасно знала, что со мной сделает каждый из тех мужчин темного. Не то брат побьет, тот самый темный, а своим дружкам даст парням. И они будут делать все, что придет им в голову. Слава богу они только били, один раз пытались доставить себе наслаждение мной. Но не получилось, потому что Миша приехал и сломал им планы на меня. Да, я соврала ворону насчет того, что они меня не трогали. Не люблю говорить об этом совсем. Все то что было со мной не все я говорила Мише.
Я растерялась, могла забежать в Линину комнату она ближе, но почему-то в тот момент у меня был маршрут именно в мою комнату. Я пробежала комнату Никиты, но мне кто-то ставит подножку и я падаю. Быстро подняться у меня не получилось, меня поднимают за волосы, чтобы не было больно я встаю быстро.
Дима, я так и думала. Он прижимает меня к стене, одной рукой поднимает мои руки вверх и ей же держит мои руки. Его губы начинают оставлять на моей шее влажную дорожку из поцелуев, его свободная рука на талии движется все ниже. Я начинаю выдирать руки, у него хватка крепче. Начинаю что-то делать ногами, а он умник своими коленями прижал мои ноги к стенке.
- Маленькая моя, ты хоть кричи во все горло, тебя здесь не услышат. Никто. К моему счастью здесь хорошая шумоизоляция.- И это был ответ на то, почему я не кричу. Кричала мне как-то Лина с первого этажа на второй, голос девушки было слышно только немного за счет еха.
Его рука дошла и остановилась между моих ног, я сжала их крепко хоть как-то сопротивляться ему.
- Я знаю, придурок. - Мои слова ему не понравились. Он забрал руку, которая была внизу и положил ее на шею. Дима начал ее сжимать, интенсивно. Очень.
- Как мы заговорили, мне рассказывал твой любимый братик, где тебе нравится больше когда тебя бьют. - Мало воздуха, слишком мало. Сердце бьется с бешеной скоростью. После его слов стало больно еще больше. Он быстро забрал руку, я хватала ртом воздух, но не долго. Он дал мне пощечину и снова начал душить. Боль вместе с нехваткой воздуха и моральной болью. Нет, Ника, из-за него ты не будешь плакать. А хотелось бы, потому что пощечина была сильной. Я чувствую, как горит то место, где был удар.
От лица Вовы
Я смотрю, как Ника уходит из кухни. Я промолчу о Диме.
- А что Дима сделал? - Наклонился ко мне мой друг и тихо спросил.
- Полез куда не надо. - Наш диалог прерывает смс на мой телефон.
