71 страница1 августа 2018, 14:14

Глава 70. Два месяца.

— Значит, на этот раз нам дали два месяца... Что ж, по крайней мере это не то, что в прошлом году. — Леви сделал глоток чая из кружки, передав письмо от короля Ханджи, которая тоже стала вчитываться в текст. Пока ученая пробегалась по строчкам глазами, капитан посмотрел на сидящего рядом Ирвина. Смит погряз в раздумьях, сцепив руки в замок возле лица и уткнувшись в них носом, смотря в одну точку. — Ирвин, и что ты думаешь?

Командир сначала не услышал вопроса, но когда Леви слегка прикоснулся пальцем к его плечу, тут же проморгался. Немного повернув в сторону брюнета голову, он уставился на него своими лазурными глазами.

— И что в итоге делать с Элизабет? — вдруг подала голос Ханджи, сжимая в руках письмо, которое уже прочитала, и вопросительно уставилась на блондина. — Если уж она узнала Бит в Тросте, то разумно полагать, что она хочет ее забрать.

— И это нам на руку, — вмешался Леви, поставив на стол кружку. Командир и майор тут же посмотрели на него. — Раз уж ей нужна Бит, то она точно подойдет к отряду.

— Но откуда она знает, что мы вновь будем стартовать из Троста, а не, к примеру, из Горонеза на западе? — изогнула бровь Ханджи. — Мы же из Троста и из Сталласа уже выезжали, и она может подумать, что мы поедем с запада.

— Но она девка не глупая, — ответил Аккерман. — Зимой, когда Бронированный пробил валун в Тросте, мы видели, что они сбежали в южном направлении.

— Но они спокойно могли перейти! — развела руками Зое. — Стена Мария вон кака огромная.

— Но что-то мне подсказывает, что все наши предатели обосновались в заброшенной Сигансии. Если вдруг мы решим отвоевать стену Мария, они, скорее всего, будут на готове. Значит, что и сейчас они там. — Такой аргумент капитана заставил командира и майора задуматься, а сам Леви продолжил: — Элизабет с легкостью может понять образ наших мыслей, а значит, что и подойдет к отряду, когда мы будем выезжать из Троста.

— А что делать с ней потом?.. — задумчиво протянула Зое, подперев щеку рукой. — Мне бы ее изучить.

— Потом мы уже по ходу разберемся. Возможно, Бит даже сможет уговорить ее примкнуть к разведчикам, кто знает, — пожал Аккерман плечами. — А если нет... Бит сама решает, как поступить. Свалить ли с сестрой к нашим врагам или же бороться до конца.

Эти слова Леви дались до жути трудно. От одной мысли о том, что Бит может уйти вместе с сестрой, все внутри до боли сжималось. Если Гордон выберет такой путь, то тоже будет считаться врагом человечества. А значит, ее тоже надо будет убить. Но он этого сделать уже никогда не сможет...

— Но Элизабет ее может просто похитить, ничего не спрашивая, — уже тише продолжил Леви. — И тогда нам придется ехать и ее повторно спасать.

— Давайте тогда просто будем эти два месяца готовиться, как будто это наша самая обычная вылазка?.. — предложила Ханджи, на что Ирвин кивнул.

— Да, сейчас не за чем волновать солдат, — одобрил он предложение майора. — Но уже надо признать, что наша судьба полностью зависит от Бит...

«Прости, Синица, — подумал Аккерман сглотнув и сжав край рукава своей рубашки. — Я не хотел, чтобы от тебя зависила судьба почти всего человечества... Но отныне именно ты будешь решать, напрасно ли погибли твои товарищи.»

***

У Бит подкосились ноги, когда она услышала объявление, которое произнес командир Ирвин перед всей разведкой на построении. Подумать только: всего два месяца. Два чертовых месяца, в течение которых она будет сидеть как на иголках. Через два месяца будет вылазка, и, возможно, через два месяца она встретит свою сестру. Если честно, Гордон сейчас надеется лишь на то, чтобы Элизабет им не попалась на глаза.

— Неужели у короля проснулась совесть, раз он решил предупредить нас аж за ДВА МЕСЯЦА! — с сарказмом фыркнул Жан, когда все разведчики стали заходить в Замок на завтрак, чтобы потом выйти на тренировку.

— Какая там совесть, — тихо хмыкнула Гордон, опустившись на ступеньку. Она никогда не видела короля вживую, но он ее уже до жути начал раздражать. Нет бы отдать это важное дело в руки Ирвина, чтобы он сам решал, когда лучше устраивать вылазки... — У таких богатых индюков совесть выключается автоматически.

— Ты идешь? — спросил Кирштайн, остановившись возле сидящей девушки.

— Я скоро подойду. Иди, — кивнула Бит, и парень, вздохнув, зашел в Замок. Ей надо немного посидеть в тишине.

Девушка запустила руку в свои волосы, прикрыв глаза. Что ей делать? А вдруг они все же встретят Элизабет? Подумать только: она встретится со своей сестрой спустя шесть лет после катастрофы...

— Почему не идешь завтракать? — услышала шатенка спокойный голос и повернула голову, посмотрев вверх. Над ней возвышался капитан Леви. Он был в серой рубашке, без короткой курточки.

— Не хочу, — выдавила из себя Бит, отведя глаза от него и уставившись на кусты. — Кусок в горло не лезет.

У Аккермана вырвался тяжелый вздох, после чего он опустился и сел возле девушки. Он прекрасно знал, почему у нее пропал аппетит.

— Тебе надо есть, — сказал он, положив руку ей на плечо, и получилось так, что он ее обнимал одной рукой. — Или ты все эти два месяца будешь морить себя голодом? Уж поверь, тогда я лично тебя с ложки кормить буду.

Бит усмехнулась. Интересно, он не шутит?

— Я вам живой не дамся, — хмыкнула она, прикрывая глаза и стараясь расслабиться. Все-таки его прикосновения разжигают внутри настоящий пожар, заставляя покрываться мурашками. — Просто не хочу есть... Ничего удивительного.

— Волнуешься?

Бит сглотнула. Волнуется ли она? Не то слово...

— Если я сейчас так волнуюсь, что же будет через два месяца... — тихо сказала девушка, шмыгнув носом. — Сейчас, наверное, помереть легче, чем продолжать так жить.
Аккерман поджал губы. Как же ему сейчас хотелось впиться в ее губы, сказать, что он ей не даст умереть. Но вместо этого он только тяжело выдохнул, пытаясь привести в порядок рваное дыхание, а потом закусил внутреннюю сторону щеки.

— Не говори так, — произнес он. — Жизнь — штука дорогая. Дорожить ею мы начинает только тогда, когда грозимся потерять.

— Личный опыт? — тихо усмехнулась Гордон, но, увидев его мрачный взгляд, заткнулась.

— Тени прошлого, — ответил Леви, сжав рукой ее плечо.

— Простите, — вздохнула Бит, посмотрев ему в серые глаза.

Всматриваясь в ее бледное лицо, капитан не удержался и провел большим пальцем по ее нижней губе. От этого прикосновения шатенка от испуга дернулась, с непониманием глядя на брюнета.

— Тш... — шепотом постарался успокоить ее Леви, а потом вдруг нагнулся и прижался губами к ее щеке. Ему хотелось поцеловать ее в открытые от удивления губы, но здравый смысл все же победил. Он может так ее еще больше напугать.

Когда он прикоснулся к ее щеке, по Бит словно пробежался разряд тока. Она распахнула от удивления глаза, а рот уже открылся сам. Ладно, капитан целовал ее в щеку вечером, когда людей не было, но сейчас... Повезло, что все разведчики уже завтракали.

Отстранившись, Леви услышал какой-то шорох позади и вместе с девушкой повернулся. Глаза Аккермана слегка расширились, когда он столкнулся взглядом с лазурными глазами.

Командир Ирвин просто шел из столовой в свой кабинет, решив на секунду выйти на улицу подышать свежим воздухом. Но он, черт возьми, даже не ожидал, что увидит такой момент собственными глазами. Именно поэтому он сначала растерялся, не зная, что делать, а вот когда капитан повернулся в его сторону, блондин сложил руки за спиной, поднял глаза к потолку и, начиная что-то насвистывать, скрылся из виду. Ну нахрен такие походы к своему кабинету... Кто его вообще просил на улицу выходить?

— Бедный Ирвин, — тихо засмеялась Бит, прикрывая рот рукой. — Видели его глаза? Честное слово, я впервые видела его таким удивленным!

Вот только Леви было совсем не до смеха. Проклятье... И какой черт принес командира так вовремя? Теперь его будут мучать вопросами...

***

— Я тебе говорю, своими глазами видел! — продолжал доказывать Смит Ханджи, сидя в ее лаборатории. Он положил руки на стол, стараясь не смотреть на плавающие в банке с какой-то жидкостью глаза, который стояли неподалеку. Эти глазные яблоки смотрели ему в самую душу, вызывая толпу мурашек. В который раз Зое спрашивают, зачем ей эти глазищи, тем более человеческие, на что она постоянно отвечает, что они ей нужны. А для чего нужны — фиг ее знает.

— Знаешь, что я могу сказать? — прищурилась Ханджи, поставив на стол чашку с чаем. Командир вопросительно изогнул бровь. — Что ты везунчик! Это же надо так удачно подойти!

— Знаю, — вздохнул Смит, в потом забрал у Зое чашку, сразу же хлебнув глоток чая. Ученая аж рот от возмущения раскрыла.

— Эй! — развела она руками, возмущенно глядя на Ирвина, который с важным видом поставил чашку возле себя. — Я этот чай для себя заваривала!

— Но ничего выпить не успела, — напомнил командир. — Сделаешь еще...

— Офигеть, куда мы катимся! — Зое встала со стула и направилась к шкафу, чтобы достать еще одну чашку. — А насчет Леви... А Бит не слишком мелкая для него?

— Ей скоро двадцать, — серьёзно сказал Смит, покосившись на глазные яблоки в банке, которые как специально смотрели прямо на него. Не нравятся они ему. — Если честно, я впервые вижу Леви таким.

Ханджи вздохнула, прижав тыльную сторону ладони к своему лбу и закатив глаза.

— Это лубоф! — хихикнула она, достав чашку с полки. — И ежу понятно, что она ему нравится.

— Кто кому нравится? — вдруг прозвучал спокойный холодный голос, а Зое чуть не подавилась, испуганно уставившись на Ирвина. Тот лишь закатил глаза, спрятав свое лицо за ладонью.

Ученая повернула голову, натыкаясь взглядом на стоящего в дверном проеме капитана Леви. Кажется, они попали...

— Пф... Эм... — стала мямлить Ханджи, начиная пробегаться взглядом по комнате в поисках помощи. Остановившись глазами на командире, она вдруг придумала, что можно сказать. — Сипуха Августу нравится!

При упоминании имени своей кобылы Смит недовольно нахмурился. Ему не нравится, когда пристают к его животному. Леви, кажется, тоже не поверил ученой, изогнув бровь.

— Август кастрированный, — напомнил Аккерман.

— И что? — захлопала ресницами Зое. — Но ему нравится Сипуха. Да-да, нравится. Ирвин, нравится же, да?..

Она посмотрела на Ирвина в поисках поддержки. И ему ничего не оставалось, как просто кивнуть. При этом Смит даже не собирался глянуть на Леви.

— Я прекрасно знаю, о ком вы говорили, — спокойно сказал капитан, а потом прошел в помещение, усевшись на стул напротив блондина. — О мне и Бит?

Повисло молчание. Леви смотрел на Ирвина, Ирвин — на Ханджи, а Ханджи в свою очередь прожигала взглядом черного паучка в кружке. Интересно, а пауки видят все как через сетку?.. А что было бы, если бы пауки были размером с человека? Они бы ели людей точно так же, как и мух?

— Да? — настойчиво переспросил Аккерман. Зое подумала, что нужно спасать ситуацию, и «совершенно случайно» уронила кружку на пол. Посуда со звоном и треском разбилась, и осколки разлетелись по кабинету.

— Ой... — наигранно ахнула ученая, опустившись на колени возле осколков и начиная их собирать. Леви прекрасно понял, что кружка упала не случайно.

— Угадал, — хмыкнул Ирвин, посмотрев на капитана. Ханджи, услышав, что Смит сам лично спалился, тут же плюнула на осколки и подлетела к Аккерману. Стальной хваткой схватившись за грудки его рубашки одной рукой, другой она дернула его в свою сторону за шейный платок. Не успев даже пискнуть, Леви чуть не упал со стула.

— Так она тебе нравится? — с горящими глазами и широкой улыбкой на лице вопросила Зое, а между их лицами было буквально сантиметров пять. Капитан немного нахмурился, вырвав из ее руки свой шейный платок и ровно сев на стуле.
— Да, — выдохнул он, а Ханджи хитро переглянулась с Ирвином. Смит еле-еле сдерживал улыбку. Все же капитан признался.

— Чего? — как гром среди ясного неба прозвучал звонкий голос девушки, и начальство разом посмотрело на открытый дверной проем. Там с распахнутыми глазами и открытым от удивления ртом стояла Бит, которая переводила свой опешевший взгляд с Леви на Ирвина, а потом на Ханджи.

— Леви, твою девизию, ты какого хрена дверь не закрыл? — прошипела Зое, прикрыв лицо ладонью.

Продолжение следует...

Мда... Стоило только заварить родителям магазинный чай, так сразу же меня понесло. Наркоманская глава от наркоманского автора.


Верните мне чай с травушками, пожалуйста!

Потихоньку пишу главу и работаю над критикой... И в это самое время потихоньку схожу с ума. С первым августа, товарищи!

Дата публикации главы: 1.08.2018.

71 страница1 августа 2018, 14:14