Глава 55. Хомяк-трудоголик.
Шу Сяохуэй схватился за край чаши, протянул лапы и благословил всеми своими способностями Чэнь Чэндо. Он боялся не того, что тот потерпит неудачу, а того, что тот окажется в опасности.
После запуска программы Чэнь Чэндо вскоре оказался охвачен мощью энергетической сети. Профессор Вэй посмотрел на ситуацию издалека и потряс металлическую чашу в руке, и Шу Сяохуэй качнулся в ней. Хомяк повернул голову и сердито замахал лапой, и грецкий орех вылетел из пространства, ударив профессора Вэй по голове. Мужчина поймал грецкий орех, отскочивший от его головы, и сунул его в карман. Шу Сяохуэй моргнул своими маленькими глазами, он расстроился... Он не должен был бить людей едой, он должен взять несколько камней в пространство и использовать их!
Профессор Вэй покрутил грецкий орех в кармане и посмотрел на хомячий шар.
— Маленький хомяк, когда капитан Чэнь вторгнется в разумную систему этих зверей, защитная стена их сознания будет сопротивляться, и эти звери немедленно нападут на него, так много зверей может прямо превратить нас в пыль, ты боишься?
Шу Сяохуэй повернул голову и посмотрел на профессора Вэй, после чего очередь из трёх грецких орехов ударила по лбу профессора.
Пи! Ты ни разу не сказал, что Чэнь Чэндо столкнётся с опасностью!
Лоб профессора Вэй стал красноватым, а очки без оправы покосились. Шу Сяохуэй уставился на него, держа в руке ещё один орех. У него в запасе ещё оставалась половина плетёного мешка грецких орехов!
Профессор Вэй засмеялся, поправил очки и потёр лоб.
— Не волнуйся, программа, которую я разработал, никогда не подведёт. Я уверен.
Шу Сяохуэй засунул грецкий орех в пространство и отвернулся. Хотя слова профессора Вэй явно были хвастовством, по крайней мере, Чэнь Чэндо не был в опасности. Профессор Вэй посмотрел на маленького хомяка, который проигнорировал его, и продолжил:
— Маленький хомяк, я уже знаю, как ты можешь стать человеком, должен ли я тебе сказать? — совершенно неподвижный Шу Сяохуэй по-прежнему пристально смотрел на Чэнь Чэндо. Профессор Вэй всё же повторил: — Кажется, ты знаешь, как действует этот камень, но знаешь ли ты, как найти такой?
Шу Сяохуэй повернул голову, маленькие чёрные глаза с презрением посмотрели на профессора Вэй, а затем он снова отвернулся. Зная, что он не мог ответить, будучи хомяком, профессор Вэй продолжал говорить, он определённо нервничал!
Пи, он больше нервничал!
Профессор Вэй коснулся кончика своего носа и посмотрел на зверей вдалеке. Оставалось ещё более трёх миллионов зверей… число всё ещё было очень большим. Этот Тат, у которого могло быть столько полумеханических зверей, вероятно, был необычным.
Фрагменты воспоминаний, предоставленные Пэн Пэн, также напрямую доказали это: этот Тат, случайно попавший в червоточину и вторгшийся на их планету с очень большой группой ресурсов, которые, вероятно, оказались весьма драгоценными и дефицитными, раз заслужили внимание Тата с таким количеством зверей. Поэтому, когда прибудут другие Таты, грабёж и резня, с которыми они столкнутся, должны быть очень жестокими, из-за чего Чэнь Чэндо должен был добиться успеха. В это время вдали показались полумеханические твари, которые быстро мчались. Эта сцена сразу сделала всех осторожнее.
Лицо профессора Вэй также напряглось, а его глаза заблестели за линзами. Он начал придумывать различные способы отступления, но было очевидно: если Чэнь Чэндо не возьмёт под контроль всех зверей, под осадой такого количества никто не сможет выжить. Профессор Вэй даже задавался вопросом, следовало ли ему позволять Чэнь Чэндо строить здесь металлическую башню, возможно, если он выбрал бы место подальше, люди в Новом городе смогли бы выжить. Но, если подумать, менять положение башни было бесполезно. Если Чэнь Чэндо потерпит неудачу, больше не будет надежды, они всё равно умрут вместе.
Шу Сяохуэй отвёл взгляд от Чэнь Чэндо, когда услышал звук и увидел, что приближается всё больше и больше зверей. Маленькая лапа крепко сжала металлическую чашу, и он повернулся, чтобы снова взглянуть на Чэнь Чэндо. В это время мужчина крепко сжимал свою челюсть, и сознание, усиленное энергетической сетью, было сильнее, чем умственные способности Пэн Пэн. То, что было вложено в его сознание, включало не только сложное мышление бесчисленных людей вокруг него, но и сознание миллионов зверей, захваченных энергетической сетью.
Эти различные и смешанные сознания ударили его по голове, как тяжёлый молот, почти разорвав её. Если бы он раньше не проходил различные тренинги по борьбе с пытками, в это время он, возможно, сошёл бы с ума. К счастью, связь сознаний между ним и Сяохуэй была прервана...
Среди множества сложных сознаний Чэнь Чэндо почувствовал знакомое колебание, шорох, выражающий его эмоции... Этот хомяк сейчас очень нервничал и волновался. Чэнь Чэндо слегка поднял взгляд и посмотрел на хомячий мяч. Маленькое сердце Шу Сяохуэй забилось быстрее, и маленькие чёрные глаза снова посмотрели в глаза Чэнь Чэндо, после чего, когда Шу Сяохуэй растерялся, Чэнь Чэндо медленно протянул ему руку. Шу Сяохуэй оказался на секунду ошеломлён, а затем внезапно вскочил, вылетел из металлической чаши и быстро соскользнул с руки профессора Вэй.
Профессор Вэй, отреагировав, поспешил схватить его, но маленький хомяк был скользким и мягким, и его скорость была очень быстрой, профессор Вэй не удержал его. Увидев, что маленький хомяк собирается броситься к Чэнь Чэндо, он мог только нетерпеливо крикнуть:
— Маленький хомяк, опасно! Ты не можешь пойти!
Опасно?
Шу Сяохуэй побежал, глядя наверх, в направлении Чэнь Чэндо. С этой точки зрения Чэнь Чэндо был необычайно высоким и в это время, сдерживая силу, казался действительно опасным, однако для него никогда не было опасно находиться рядом с Чэнь Чэндо!
Затем хомячий мяч бросился к ногам Чэнь Чэндо. Лицо профессора Вэй изменилось, и глаза за линзами сразу наполнились паникой. Всё кончено... Что, если мозг этого маленького хомяка будет разрушен сознанием Чэнь Чэндо? Какое-то время профессор Вэй искал бесчисленное количество способов спасти сознание хомяка. Например, установить интеллектуальную систему в его маленькую голову... Однако хомячий мяч, который должен был сойти с ума, или оказаться без сознания, или истечь кровью изо рта, носа и ушей, на самом деле надёжно схватился за армейские ботинки Чэнь Чэндо без каких-либо признаков повреждения сознания.
Шу Сяохуэй протянул лапу, быстро взобрался на руку Чэнь Чэндо и приземлился на ладонь протянутой руки. Он, подняв передние лапы, встал, пристально глядя на него:
— Пи?
Ты в порядке?
Расширенное сознание Чэнь Чэндо смогло понять, что имел в виду Шу Сяохуэй. Он посмотрел на встревоженный взгляд хомяка, а затем через долгое время сказал:
— У меня болит голова, потрёшь её?
Его тон был немного легкомысленным, но обеспокоенный Шу Сяохуэй этого не почувствовал. Он просто кивнул и ответил:
— Пи!
О, конечно!
Затем он опустил лапы и двинулся к плечу Чэнь Чэндо. Шу Сяохуэй встал на плечо и протянул свою маленькую лапу, которая была розовой, мягкой и короткой, нежной и милой. Но эта лапа была такой маленькой и короткой, как он мог дотронуться до головы Чэнь Чэндо?! Подумав немного, Шу Сяохуэй забрался ему на голову, после чего растёкся, как жидкость, по голове Чэнь Чэндо, и, крепко сжав волосы Чэнь Чэндо, он вытянул маленькую розовую лапу и энергично потёр висок с одной стороны. Через некоторое время он переместил своё тело, чтобы потереть другую сторону. Чэнь Чэндо слегка улыбнулся, протянул руку, коснулся жидкого хомяка и закрыл глаза.
Сознание зверей отличалось от сознания людей. Они принадлежали к полумеханическим формам жизни, слившимся с инопланетными животными. Их простое сознание, принадлежащее животным, не было устранено, но заблокировано интеллектуальной системой Татов, и Чэнь Чэндо должен был развязать оковы. Процедуры блокировки интеллектуальной системы были очень сложными, и, если бы он действовал неправильно, на него напали бы, тогда его было бы легко потерять в умах миллионов зверей. С мягким мячом на голове Чэнь Чэндо был очень твёрд, и даже когда его атаковали процедуры блокировки, он смог продолжить, не поменяв выражение лица. Когда все программы были разблокированы, Чэнь Чэндо поднял глаза и посмотрел на них.
Все инопланетные звери, которые двигались поблизости, в это время остановились, и их полумеханическое тело слегка задрожало, затем все звери испустили рев и медленно сложили оружие. Шу Сяохуэй на секунду замер.
— Пи!
У нас получилось?
Чэнь Чэндо слегка опустил голову, пытаясь снять хомячий блин, который долгое время лежал у него на голове. Его руки были внизу, готовые поймать его. Просто его движение было настолько внезапным, что шокировало Шу Сяохуэй. Его передние лапы неосознанно крепко обхватили волосы Чэнь Чэндо, и в то же время его тело соскользнуло вниз и повисло перед лицом мужчины. Чэнь Чэндо поднял глаза и посмотрел на хомячий шарик… на два шарика и задние лапы у кончика его носа. Он приподнял брови, слегка вдохнул, а затем сильно подул на болтающейся хомячий мяч.
Тело Шу Сяохуэй тут же свернулось калачиком, его задние лапы прижались ко лбу Чэнь Чэндо, а затем тёплый мягкий живот и маленькие шарики скользнули по нему, и он внезапно взобрался наверх, а затем прыгнул с головы Чэнь Чэндо.
— Пи!
Психопат!
Несколько солдат вокруг них, выглядя глупо, чуть не уронили свои подбородки на землю. Хм... ладно, капитан Чэнь сказал, что этот хомяк был человеком! Значит, капитан Чэнь не приставал к хомяку!
http://tl.rulate.ru/book/29250/1163541
