Глава 27.3. Три в одном.
Чэнь Чэндо вышел из лаборатории, и шесть охраняющих снаружи солдатов поприветствовали его. Мужчина кивнул и пошёл вниз по коридору. Эта лаборатория не входила в сферу действия военной станции, но по прошествии этого времени военные сильно усилили защиту вокруг неё множеством полностью вооруженных охранников, а также несколькими очень сильными странниками.
Внизу была зелёная военная машина, дверь которой была открыта. Чэнь Чэндо оглянулся, и командир Фан изнутри помахал ему:
- Проходи.
Чэнь Чэндо отдал честь и прошёл, наклонившись и сев в машину.
- Сэр!
Командир Фан взглянул на Чэнь Чэндо и бросил ему бутылку воды.
- Я слышал, что твой боевой питомец пятиметровой хомяк? А под защитной стеной Нового города был отпечаток хомяка.
Чэнь Чэндо открыл бутылку, чтобы попить, и стал подтверждать или опровергать это. Хотя он просто развлекался в тот раз, он не хоте объяснять это. Командир Фан вздохнул.
- Ты, мальчик, злишься на меня?
- Как я осмелюсь?
Командир Фан хмыкнул.
- Конечно осмелишься! Произошедшее с профессором Вэй - случайность, и я должен взять вину на себя, слишком мало охраны... Когда мы выяснили, что профессора Вэй похитили, было слишком поздно. Я не осмелился делать многое ради его спасения. В это время я был глубоко обеспокоен, а всевозможные беспорядочные сражения продолжались. Я в пенсионном возрасте... Я сказал, что моя должность должна быть передана тебе...
Веки Чэнь Чэндо дрогнули.
- Я пошёл назад, если вам больше нечего сказать.
- Пока я упоминаю это, ты хочешь ускользнуть. Раньше или позже весь военный лагерь станет твоим. Кроме меня, среди оставшихся солдат у тебя высшее звание, большая военная заслуга и твой престиж...
Чэнь Чэндо поднял ногу и выбрался из машины. Командир Фан втащил его обратно.
- Ты, мальчик, не можешь позволить мне договорить?
Чэнь Чэндо сел назад, глядя на командира Фан, который похлопал его по плечу.
- Нынешняя ситуация не оптимистична. Вначале казармы были заняты спасением людей и убийством зверей, внимания на политическую ситуацию не хватало. Бай Хуни тайно контролирует всех невоенных странников в Новом городе. Его цель очень ясна: создать централизованную систему империи, сосредоточенную на нём.
- Все невоенные странники?
Командир Фан кивнул.
- Вокруг Бай Хуни, способным гипнотизировать других, странник с металлической способностью. Обычных людей легко гипнотизировать, и некоторые люди в Информационном Отделе и Отделе Воздушных Сил заколдованы, иначе они бы отправили тебе новости раньше, говоря вернуться и проконтролировать ситуацию.
Чэнь Чэндо прикрыл рукой клетку, в которой находился Шу Сяохуэй, и слегка нахмурился.
- Его цель, вероятно, состоит в том, чтобы позволить мне передать ему военную мощь, а затем заставить профессора Вэй согласиться с его статусом императора, - сказал капитан Фан.
Чэнь Чэндо покачал головой.
- Более того, он также хочет технологии Татов.
Командир Фан был шокирован.
- Вы не знали этого? - спросил Чэнь Чэндо.
Командир Фан кивнул и горько улыбнулся.
- Кажется, всему Отделу Информации нельзя верить. Я старый человек... Я больше не могу справиться со всем.
- Вы просто ведёте себя так, - Чэнь Чэндо вообще не был тронут.
Командир Фан хохотнул.
- Ты маленький мальчик, не можешь позволить мне безмятежно прожить мой старый возраст?
- Я ухожу. Я устал и хочу поспать.
Командир Фан ударил его.
- Дело профессора Вэй полностью твоё. Ты можешь мобилизовать всех солдат по своему усмотрению, не волнуйся о технологиях Татов, просто сделай это.
Чэнь Чэндо кивнул, выпрыгнул из машины, затем махнул командиру Фан и быстро ушёл. Командир Фан посмотрел на спину Чэнь Чэндо и слегка вздохнул. Стоящий рядом телохранитель передал ему лекарство.
- Командир, вы не сказали капитану Чэнь?
Командир Фан закинул таблетку в рот и взял воду из рук охранника.
- Просто жду других дней.
- Но ваше лекарство заканчивается...
...
Шу Сяохуэй проснулся от звука воды, открыл глаза и вскарабкался, чтобы обнаружить, что он в этот раз проснулся в аккуратной комнате. Подняв голову, он осмотрелся и увидел Чэнь Чэндо, держащего кувшин с водой и поливающего себя.
Шу Сяохуэй моргнул, глядя, как вода скатывалась по сильному телу. Это тело было мускулистым, накаченным, но не перекаченным, каждая точка этого тела содержала силу, прямо как у здорового леопарда, прекрасного и полного агрессии.
Маленькое сердце Шу Сяохуэй подпрыгнуло, а после некоторого время подсматриваний за Чэнь Чэндо он не мог не посмотреть вниз на свои маленькие лапки, мягкий белый животик и маленькие яйца между ног.
Немного грустный хомячий шар сжал свои лапы. Не говоря о нынешнем времени, когда он был первоначально человеком, его фигура также не могла сравниться с телом Чэнь Чэндо, он действительно был слабым.
Чэнь Чэндо поднял голову и протёр лицо, после чего поднял кувшин с водой и вылил на волосы, затем схватил полотенце со стороны и небрежно вытер волосы, а после вылил всю воду на своё тело. Поделав это несколько раз, он достал полотенце и вытер воду с тела.
Когда мужчина обернулся, Шу Сяохуэй увидел переплетение шрамов на его спине, которые отличались от медового цвета кожи. Хотя эти шрамы выглядели старыми, они были очень шокирующими.
Шу Сяохуэй подумал, что эти шрамы выглядели как ожог. Профессор Вэй сказал, что Чэнь Чэндо был элитой особой военной команды, была ли эта рана лопнувшей?
Чэнь Чэндо надел шорты, повернулся и посмотрел на окаменевшего Шу Сяохуэй. Сомнения и шок в разуме хомяка были слишком сильными, и мужчина почувствовал их. Чэнь Чэндо поднялся и подошёл, подобрав рядом лежащую камуфляжную футболку и сказав:
- Это рана от электричества, она ужасна?
Голос Шу Сяохуэй слегка дрожал.
- Пи?
Было ли в то время больно? Почему тебя так сильно ранили, тебе всё ещё больно?
Говорят, раны от электричества хуже, чем ожоги. Кожа непосредственно обуглится, а большие куски кожи отойдут, что очень болезненно. На самом деле, Чэнь Чэндо не ожидал, что кто-то спросит его, испытывает ли он ещё боль. Он хохотнул и погладил Шу Сяохуэй по голове.
- Это было давно, я даже не помню, было ли больно.
Шу Сяохуэй нежно коснулся пальцев мужчины своей головой. Чэнь Чэндо посмотрел на хомяка, у которого было плохое настроение.
- Хочешь принять душ?
Шу Сяохуэй посмотрел в сторону крана. Он хотел принять водяную ванну. Чэнь Чэндо погладил спину хомяка.
- У тебя нет песка для ванны? Водяная ванна может вызвать у тебя болезнь, в конце концов, твоё физическое состояние плохое.
Плохое физическое состояние... это ударило завистливое сердце маленького хомяка, который только что видел сильные мышцы Чэнь Чэндо. Шу Сяохуэй открыл рот и хотел укусить мужчину, но, учитывая твёрдость его пальца, мог только сдаться, в ином случае пострадают его зубы.
Шу Сяохуэй послушно вытащил песок для ванны и понаблюдал, как Чэнь Чэндо засыпает песок в маленькую ванна из нержавеющей стали, после чего забрался внутрь и начал свободно кататься в ней. Чэнь Чэндо какое-то время смотрел на него, а затем поднял немного песка и посыпал на него.
Приняв комфортную ванну, Шу Сяохуэй проголодался. Он встал в ванне, сложив две маленькие лапки, и сказал со страстью в глазах.
- Пи!
Я хочу съесть попкорн!
Чэнь Чэндо потрогал маленькие лапки хомяка, после чего дал ему маленькую металлическую миску с четырьмя видами попкорна, представив их:
- Кукуруза, боб мун, рис, пшено.
Шу Сяохуэй взглянул на жалкие четыре попкоринки.
- Пи!
Четыре - слишком мало.
Чэнь Чэндо смотрел, как Шу Сяохуэй, недовольный слишком малым количеством попкорна, быстро запрыгнул в маленькую металлическую миску, обнял один попкорн и начал есть.
- Попкорн слишком сухой, и тебе лучше есть поменьше, - сказал мужчина.
Хомяк был всё ещё занят едой.
- Пи!
Тогда я выпью больше воды!
Чэнь Чэндо улыбнулся, сидя на столе, и поднял руку, чтобы привлечь немного металла, начав сжимать и растягивать его. Шу Сяохуэй лежал внутри маленькой миски, его задние лапы коснулись края, его белый живот был выставлен, а сам он смотрел на Чэнь Чэндо, грызя попкорн.
Этот металл был подобен пластилину и принимал разнообразные формы из-за Чэнь Чэндо. Можно было увидеть, что мужчина пытается, о чём-то думая, а затем медленно изменяет металл.
Сперва появилась платформа размером с половину стола, окружённая тонким и плотным металлическим забором, а затем внутри платформы быстро появлялись различные вещи.
Шу Сяохуэй посмотрел на маленькие цилиндры, лестницы, арочные мосты, небольшие здания и даже качели, закреплённые цепями, несколько последовательных колец, бегунки разных размеров и горки. Это была супер-роскошная версия маленькой игровой площадки.
Шу Сяохуэй был шокирован, и попкорн, который он держал в лапе, упал на его живот. Он был удивлён превосходными навыками управления и стиля Чэнь Чэндо. Кроме того, согласно нынешней ситуации, ам... будет ли он слишком уставшим в будущем?
http://tl.rulate.ru/book/29250/918829
