Глава 26
Медленно открываю глаза и щурюсь от яркости дневного света. Не понимая, где я и что произошло, я пытаюсь привстать на локтях, но попытка не увенчалась успехом, потому что резкая боль в районе живота была слишком сильной. Откинувшись обратно на подушку, пытаюсь вспомнить, что произошло. Я рожала, но я не помню, чтобы мне давали ребёнка, не плача, ничего...
Дотронувшись до живота, я убедилась, что родила, но где же мой ребёнок? Оглядываюсь по сторонам и вижу спящего на кресле Дениса. К горлу подкатывает ком, я боюсь, что сон всё-таки стал явью.
- Денис, - позвала я, но моё горло саднило и не давало нормально говорить.
Парень открыл глаза и, увидев, что я очнулась, быстро встал и подошёл к кровати.
- Где ребёнок? Где он? – прохрипела я.
- Не переживай, всё хорошо, он в порядке, - сказал Денис, убирая прядь волос с моего лица заправляя её за ухо.
- Что произошло? Я ничего не помню...
- Ты потеряла сознание, поэтому врачам не оставалось ничего другого как сделать тебе кесарево. Как ты себя чувствуешь?
- Нормально, немного болит живот.
- Хорошо, я позову врача.
Через несколько минут дверь палаты открылась, и в неё зашёл врач.
- Как себя чувствуете? – спросил он, встав рядом с кроватью.
- Болит живот и горло, хочется пить, - прошептала я, чтобы не травмировать горло ещё сильнее.
- Медсестра принесёт вам воды, думаю, вам нужно купить лекарства, из-за крика ваше горло очень сильно пострадало. А живот болит из-за швов, через несколько дней станет легче. Лучше вам не делать резких движений, но постарайтесь потихоньку вставать или хотя бы садиться, на что хватит сил. Роды были тяжёлыми, вам не хватило сил, поэтому отдыхайте, набирайтесь сил, - сказал он и вышел из палаты.
Оставшись одна, я огляделась и решила попробовать сесть. Слегка помучившись и через минуты две, я уже сидела на кровати. Часы на стене показывали семь утра.
Дверь вновь открылась, и внутрь зашёл Денис, а следом за ним медсестра с малышом на руках. Я в страхе затаила дыхание, наблюдая за приближением малыша.
- Мы принесли ребёнка, - сказала девушка, подойдя ближе ко мне. – Его нужно покормить, справишься? – с недоверием, спросила она.
- Да, - прошептала я, не отрывая глаз от младенца.
- Отлично, я приду через минут пятнадцать, не буду мешать, - я кивнула, и она осторожно передала мне ребёнка.
Мальчик смотрел на меня своими голубыми глазками и дёргал ручкой, что заставило меня улыбнуться. В руках всё ещё была дрожь, я не могла до конца поверить, что всё закончилось. Девять месяцев прошли и вот сейчас, на моих руках лежит маленький мальчик, это мой ребёнок. Кто бы мог подумать, что в 18 лет я стану мамой и буду безумно счастлива этому. Ведь роднее этого ребёнка у меня никого нет.
- Красивый, правда? – спросил Денис, присев рядом.
- Ага, - мой голос был пропитан нежностью и любовью.
- Мне кажется, тебе пора покормить его, - слова Дениса заставили меня опомниться и я кивнула.
- Может выйдешь? – спросила я, взглядом указывая на дверь.
- Что я там не видел? – усмехнулся парень.
- Не будь козлом хоть сейчас, не порть момент, - попросила я и, засмеявшись, он вышел из палаты.
Покормив ребёнка, я не могла оторвать от него глаз, всё разглядывала его личико, маленькие ручки и ножки, и не могла поверить, что он настоящий. Но медсестра всё же пришла, и мне пришлось вернуть малыша, на некоторое время расстаться с ребёнком. Как только за ней закрылась дверь, в комнату снова вошёл Денис. Они что так и будут заходить поочерёдно? На лице парня была широкая улыбка, что меня удивило.
- Что лыбишься? – спросила я, ложась обратно в постель.
- Теперь ты мама, - сказал он с глупым выражением лица.
- А ты папа, мы родители, - сказала я, не понимая, к чему это он.
- Удивительно.
- Денис, ты странный, ты хорошо себя чувствуешь, голова от счастья не кружится? – усмехнулась я, глядя на парня.
- Нет, всё нормально, просто кофеин так действует, - отмахнулся он.
- Ты вообще спал?
- Минут тридцать, - сказал он и присел ко мне на кровать.
- Тебе нужно поспать, езжай домой, чего ты тут сидишь? – удивилась я, почему он не уехал раньше.
- Я ждал пока ты очнёшься, хотел увидеть твою реакцию, когда ты впервые увидишь ребёнка.
- Увидел, что хотел, а теперь можешь ехать, ты неважно выглядишь, - сказала я.
- Ого, ты заботишься обо мне?
- А как же, ведь ты как второй мой ребёнок, за тобой нужно следить, чтобы ел и вовремя ложился спать. Я была без сознания около пяти часов, а ты уже никакой.
- Хорошо, так и быть. Только вечером жди родственничков, мама с отцом приедут, я к ним присоединюсь. Вообще, они приезжали ещё ночью, но я уговорил поехать их домой, после того как ты родила.
- Хорошо, а то было бы неловко, если бы они ночевали тут, ведь со мной не произошло ничего страшного,- сказала я, а у самой мурашки по кожи прошлись от представления, что или я или ребёнок могли не выжить.
- До вечера, - сказал Денис, встав с кровати, и оставил едва ощутимый поцелуй на губах. После улыбнулся и покинул палату.
Оглядевшись по сторонам и не найдя ничего интересного чем бы я могла себя занять, я решила ещё поспать, ведь скоро о хорошем сне можно будет только мечтать.
***
- Вы готовы? – спросил Денис, заходя в палату.
- Да, мы всё, - говорю я и беру люльку в руки.
- Отлично, поехали домой, - Денис взял сумку с вещами и пошёл впереди.
Спустившись на парковку, мы подошли к машине и закрепили люльку на заднем сиденье автомобиля. Малыш спал, и мы старались делать всё как можно аккуратнее и тише, хоть и не могли убавить громкость окружающего мира. Сев на переднее сиденье, я оглянулась назад, чтобы убедиться, что с Ильёй всё в порядке.
Когда Денис сел за руль, машина тронулась с места и покинула территорию больницы.
- Не верится, через несколько минут мы будем дома, - радовалась я.
- Да, без вас там слишком тихо, - полушёпотом ответил парень.
- Признайся, ты скучал.
- Что уж тут скрывать, я слишком привык к тебе, - сказал он, и моё сердце ускорило свой темп, разгоняя тепло по всему телу. От его слов, на душе стало очень тепло, ведь я тоже скучала, хоть мы и виделись каждый день.
- Надеюсь, наша квартира не похожа на свалку, ведь меня не было почти две недели.
- Нуу, я старался не мусорить, - тихо засмеялся парень.
Почти две недели мы провели в больнице. Персиковые стены палаты настолько надоели, что я уже не могла там находиться. Я была либо в коридоре, либо в комнате отдыха с остальными мамами, хотя из-за того, что клиника частная, там всегда было мало народу, ведь люди платят деньги не только за квалифицированных врачей, но и чтобы отгородиться от всех. Некоторые просто не выходили из своих палат, представить не могу, чем можно заниматься там целыми сутками.
За окном была слякоть, совсем не похоже на зиму. Где мороз и снег? Погода просто ужасная для конца декабря, ничего не скажешь. Совсем скоро новый год, а у нас ещё не куплена ни ёлка, ни подарки, мы совсем не готовы встречать праздник.
Через несколько минут в окне показался наш дом, что заставило непроизвольной улыбке появиться на моём лице, а мозгу вспомнить хорошие моменты проведённые в нём.
Припарковавшись на подземной парковке, мы вышли из машины, я взяла люльку с Ильёй, а Денис вещи. Мы поднялись на свой этаж и подойдя к квартире, парень повернул ключ в замке и открыл дверь. Нас с радостным лаем стала встречать Дейзи из-за чего разбудила Илью и он заплакал.
- Шшш, - шикнула я на собаку и она замолчала. Подойдя ближе, она начала обнюхивать люльку и снова принялась лаять.
- Успокой Дейзи, а я успокою Илью, - сказала я Денису и направилась в детскую, закрывая за собой дверь.
Зайдя в комнату, я сняла куртку и увидела, что она украшена голубыми и белыми шариками, что заставило меня улыбнуться. Взяв ребёнка на руки, я старалась его успокоить и через несколько минут мне это удалось, он снова уснул. Уложив его в кроватку, я вышла из комнаты.
Денис что-то делал на кухне, а Дейзи лежала на ковре и виновато наблюдала за мной. Зайдя на кухню, я увидела, что он достал из холодильника вино.
- Шарики в детской, это очень круто, - восхищённо сказала я.
- Знал, что тебе понравится, а теперь я хочу предложить тебе поесть домашней пищи, уверен, что в больнице такого не было.
- Лучше не напоминай, хоть и частная, а готовят там всё равно не очень. - А что мы будем есть? – поинтересовалась я, моя руки.
Денис подошёл к духовке и достал противень с лазаньей.
- Ты что серьёзно? – я не верила своим глазам, это была домашняя лазанья, не покупная, не мог же он научиться готовить всего за десять дней.
- Её приготовила мама, - сказал Денис, и у меня от сердца отлегло, подумала уж, что он сам.
- Ты меня напугал, - засмеялась я.
Разложив лазанью по тарелкам, я поставила её на стол и села. Денис тем временем открывал красное вино.
- Помнится, ты готова была убить меня за него, - усмехнулся парень.
- Да уж, не вериться, что я могу насладиться его вкусом.
Денис передал мне фужер и взяв свой.
- Ну что, вот и подходит конец, всё скоро закончится, - немного с грустью, но всё же радостно сказала я.
Жаль, что всё скоро закончится, мы с Денисом разведёмся, но я всё равно рада, что прошла через всё это. Поначалу, было сложно и больно, но привыкнув друг к другу, я влюбилась в него. До последнего я не могла признаться себе в этом, всё сваливая просто на привязанность, но нет, это уже что-то большее. Теперь нас будет объединять только ребёнок, наш ребёнок. В нём есть что-то от каждого из нас и это удивляет меня ещё больше.
- Нет, всё только начинается, - возразил парень, поднёс свой бокал к моему и, столкнувшись, они издали характерный звук.
Я улыбнулась, сейчас, я наконец-то счастлива.
ed_f{vg
