Глава 21
Поставив локти на стол, я зарылась пальцами в волосах, массируя кожу головы. Сейчас у меня слишком много мыслей чтобы они спокойно поместились в моей голове. Рядом стоит крепкий чёрный чай, жалкая пародия на кофе.
Я совсем запуталась во всём, что происходит вокруг меня. С тех пор как мы переехали в эту квартиру, меня не покидает чувство, что Денис проявляет ко мне симпатию. Ещё в тот вечер, когда я уснула за просмотром мультика, а на утро, проснувшись в его объятиях, я почувствовала, что это неспроста.
Тем утром я аккуратно, чтобы не разбудить парня выскользнула из-под его рук и ушла в спальню, будто этого и не было. Когда он проснулся, я делала вид, что ничего не случилось, он вёл себя так же. Можно подумать, что я это придумала. Да, скорее всего это так, с чего вообще я взяла, что он, что-то ко мне чувствует? С того что он обнял меня во сне или потому что успокаивал, когда мне было плохо? Это просто по дружески, не больше, убеждала себя я. Хорошо, с этим вроде разобралась.
Но я не разобралась с тем, хотела ли я, что бы это было правдой? Я не знаю. С одной стороны это было бы хорошо, потому что у нас скоро родится ребёнок, но нравится ли он мне? Он симпатичный, весёлый и даже иногда хороший, но чувствую я к нему, что-то кроме дружбы? Меня возбуждает, когда он ходит по квартире с мокрыми от душа волосами в одних спортивный штанах или когда он просто лежит на другой стороне кровати, меня накрывает, и я представляю его поцелуи на своей коже. Это тоже можно объяснить, гормоны. Поэтому, не думаю, что из-за этого стоит волноваться. Успокоила саму себя, называется.
А что на счёт родителей? С того разговора прошло несколько дней, а у меня до сих пор щемит сердце от того, что я снова вспомнила и будто заново пережила всё это. От такого не просто отойти, а уж тем более невозможно забыть. Я больше не хочу видеть свою мать и надеюсь, что она даже не будет пытаться со мной заговорить. Денис всё пытается намёками выведать у меня о той ссоре, а я всё время перевожу тему.
- Доброе утро, - говорит Денис, выходя из спальни. Его волосы взъерошены после сна, а глаза не до конца открыты из-за яркости солнца светящего в окно.
Я вздрогнула и, дёрнув от испуга рукой, опрокинула кружку. Содержимое разлилось по столу, из-за чего я вскочила со стула.
- Чёрт, доброе, - пробурчала я, осматривая последствия.
- Не твой день? – усмехнулся парень и прошёл в ванную.
- Да уж, день явно не мой, - сказала я сама себе и пошла за тряпкой.
Сегодня день рождения Саши и я хочу поехать к нему на кладбище. Может попросить Дениса отвезти меня? Правда придётся всё ему рассказать, ведь он ничего не знает о моём прошлом. Не знает никто кроме меня, проблемы с доверием.
- Чем сегодня займёмся? – спросил Денис, заходя в кухню.
- Если ты что-то хочешь предложить, то я сразу откажусь, у меня есть планы, - отвечаю я, снова садясь за стол.
- Интересно. Какие? – спрашивает он, садясь напротив меня с тарелкой торта в руках.
Я решила всё же сказать ему, что у меня есть брат.
- Хочу съездить к брату, у него сегодня день рождения.
- Ты не говорила, что у тебя есть брат. Можно мне с тобой?
- Не думаю, - на тон ниже произношу я и нервно перебираю пальцы.
- Почему? Я хочу с ним познакомиться, - настаивает парень.
- Ничего не выйдет, прости, мне пора, - я встала и пошла одеваться. Попросту сбежав от дальнейшего разговора.
Достав из шкафа вещи, я не спеша натянула на себя спортивные штаны и футболку. Подойдя к зеркалу, я задела волос в тугой хвост и посмотрев на своё лицо, ужаснулась. Кожа стала на тон бледнее обычного, мешки под глазами и потухший взгляд. Всё же события последних дней сказались на мне.
- Тогда я подвезу тебя, - слышу я голос парня.
Он оперевшись о косяк стоит и наблюдает за мной.
- Как хочешь, - я пожимаю плечами и выхожу прочь из комнаты. Я сдаюсь, у меня нет не сил не желания спорить с ним, я эмоционально подавлена.
- Что, даже не будешь спорить?
- Неохота.
- Ты случайно не заболела? Выглядишь не очень.
- Всё хорошо, - обернувшись к нему, по слогам произнесла я.
- Ладно, тогда я одеваюсь, - немного удивленный моим поведением парень, ушёл в комнату.
А я никак не могу привыкнуть, что брата больше нет. Прошло уже больше двух лет, а мне всё кажется, что он просто уехал в другой город и вот сегодня, я услышу звонок в дверь, за которой увижу как всегда улыбающегося брата. Зачем он поехал за мной в тот вечер? Если бы я просто осталась дома, ничего бы не произошло, он был бы жив.
- Я готов, можем ехать, - прервал мои воспоминания Денис, от чего я вздрогнула.
- Ага, - лишь ответила я и пошла к двери.
- Куда едем? – сев в машину, спросил парень.
- Кладбище, - ответила я, смотря в окно.
- Что? – нервный смешок вырвался из его рта.
- Что слышал, - спокойным голосом произнесла я.
- Хорошо, - сказал он, и машина тронулась с места.
Всю дорогу мы молчали. Я вспоминала хорошие моменты, связанные с братом, а Денис, думаю, просто был в шоке и боялся ляпнуть что-то не то.
- Останови возле цветов, - попросила я и машина остановилась. - Блин, я забыла деньги.
- Возьми, - Денис протянул мне свой бумажник и, поблагодарив его, я выскользнула из машины.
Купив цветы, я села обратно и указав дорогу, мы поехали дальше. Уже подъезжая, я сразу же нашла могилу брата, слишком уж много времени я там провела.
- Спасибо, что подвёз, можешь ехать, - сказала я и уже собиралась выходить, но парень схватил меня за запястье.
- Я подожду тебя в машине, - словно прося разрешения, говорит он.
- Как хочешь, - после моего ответа, он убрал руку, и я смогла выйти.
Дойдя до могилы, я положила цветы и поздоровалась. Проигнорировав стоящую рядом лавочку, села прямо на землю и стала рассказывать о последних днях. Мне просто необходимо было сказать всё это вслух. Под конец рассказа, я совсем раскисла и начала плакать. Слёзы текли одна за другой не желая останавливаться, как бы я этого не хотела.
Я всё сидела, плакала и просила прощения. Чувство вины за его смерть не покидало меня не на минуту все эти годы.
- Мне не хватает тебя! Я скучаю, я скучаю по тебе, - буквально кричу я, захлёбываясь в слезах.
Через какое-то время на моей талии появляются сильные руки, которые поднимают меня и сажают на скамейку.
Прижав к себе, парень зарывается рукой в мои волосы, а второй обвивает талию, крепко прижимая к груди. Не сдерживаясь, я обвиваю его торс руками и плачу ещё громче. Его футболка моментально пропитывается моими слезами, но его это явно волнует его в последнюю очередь.
В последние дни я слишком часто плачу, а он успокаивает меня. Его объятия стали такими родными, как и его одеколон, запах которого пробивается даже сквозь забитый нос.
С каждой минутой моя истерика стала утихать, и остались только редкие всхлипывания. Я понимала, что нам нужно уйти отсюда иначе я так и не успокоюсь, видя памятник, а на нём фотографию брата.
- Поехали домой, - прохрипела я.
Не говоря ничего лишнего, парень отпустил меня, чтобы я встала, но ноги не слушались и я пошатнулась. Денис вовремя придержал меня, уберегая от падения.
- Подожди, - сказал он, и, придерживая меня за локоть, стал отряхивать от земли, а после просто взял на руки и понёс к машине, крепко держась за его шею, я положила голову на его грудь и прикрыла уже болящие от слёз глаза.
Чтобы достать ключ ему пришлось поставить меня на землю. Разблокировав машину, он открыл дверь и помог забраться внутрь, быстро обойдя машину, сел на водительское сидение.
- Выпей, немного успокоишься, - протянул он бутылку воды.
Сделав несколько глотков прохладной воды, я наконец-то могла нормально дышать.
Доехав до дома, я могла уже сама дойти до квартиры, и сразу же пошла в ванную. Умывшись холодной водой, я окончательно остановила слёзы и, выйдя из ванны, на ходу стала снимать штаны и футболку, бросая их на пол. Мои силы закончились, и я легла на кровать. Укутавшись в одеяло, я закрыла глаза.
Открывая глаза, я вижу рядом лежавшего Дениса, он был в наушниках.
Видимо я уснула, за окном было уже темно, и, привстав на локтях, я придвинулась вплотную к парню и обняв его, положила голову на грудь. Меня не смущало даже то, что я была лишь в нижнем белье, мне просто хотелось этого.
Вынув наушники и отложив телефон в сторону, он обеспокоенно на меня посмотрел.
- Спасибо тебе, - прошептала я.
Я безгранично благодарна за то, что он настоял на том, чтобы поехать со мной, что когда довёз не уехал и снова успокоил меня. Не знаю, что бы было, если бы его не было рядом.
- Ты в порядке?
- Думаю, да, - говорю я и поднимаю взгляд.
Его глаза изучают моё лицо, словно видя его в первый раз. В его глаза видно беспокойство, он волнуется за меня.
- Хорошо, я боялся за тебя, - признался он, хоть я это и знала, он это и не скрывал.
- Его не стало два с половиной года назад, - начала я, решая, до конца всё рассказать.
- Ты не должна рассказывать, если не хочешь, - перебил он.
- Я хочу, - пояснила я и села на кровати напротив Дениса, который был готов выслушать меня.
- Он был моим старшим братом, единственной поддержкой и радостью в этой жизни. Мы не могли друг без друга и дня, всегда были вместе, - улыбнулась я, вспоминая, хорошие дни проведённые вместе. – В тот день я очень сильно поссорилась с родителями, сейчас, я даже не вспомню из-за чего, но тогда это казалось таким важным, что в порыве злости ушла из дома. Если бы я знала, что произойдёт, ни за что бы, не вышла за порог квартиры. На улице был поздний вечер, а мне было всего пятнадцать, я брела по улицам, даже не смотря куда иду. А когда брат вернулся с работы и узнал, что я ушла, стал звонить мне, но я забыла телефон дома. Я просто не взяла его, даже не подумала, чтобы взять. Саша поехал искать меня. Ездил он на мотоцикле, очень любил скорость. Хоть я и просила его бросить это, он уверял меня, что мне не стоит волноваться. Я и сама любила покататься с ним по ночному городу. На улице начался дождь, и дорога была скользкая. Не справившись с управлением, он слетел с дороги и врезался в бетонную стену, даже шлем не смог защитить его. Я узнала об этом, когда вернулась домой. На кухне я увидела плачущую маму и сначала ничего не поняла, думала, что это она из-за меня, но только она заметила меня, то набросилась с бешеными глазами и стала обвинять в его смерти.
Я до сих помню то состояние, в котором я провела первые девять дней. Я ни с кем не разговаривала, даже не различала лица людей, которые пытались со мной поговорить, ела мало, через силу, только для того что бы выжить. Я только плакала и винила себя. Если бы я осталась дома или хотя бы взяла телефон, ничего бы не произошло. Мама ещё год обвиняла меня в его смерти, а я действительно думала о суициде, но каждый раз меня останавливало обещание, которое я дала брату за несколько недель до его смерти. Я обещала, что даже если его не будет рядом, чтобы меня поддержать, я буду продолжать жить полной жизнью. Что я сильная и справлюсь. Только поэтому, я до сих пор жива, - закончила я и продолжала теребить одеяло, волнуясь, как он отреагирует.
На душе мне стало легче. Я доверилась ему, рассказала самое важное, то, что не говорила ни кому.
- Прости, я не знаю, что сказать.
А я его и не виню, я бы тоже не смогла подобрать слова после такого рассказа.
- Ничего, мы можем просто помолчать, - предложила я и улыбнулась лишь уголками губ, давая понять, что я в порядке.
- Твой брат был прав, ты очень сильная, ты пережила такое, что даже врагу не пожелаешь, - позже сказал он.
После того как он это сказал, я поняла, что это правда. Я действительно сильная, не каждый пережил такое, а я смогла. Я всегда думала, что я слабая, сломленная, а ведь это не так. Я не сдалась и продолжила жить без самого важного для меня человека.
- Ты первый, кому я это рассказала. Знаешь, мне стало легче, - улыбнулась я.
- Я ценю это.
- Что слушаешь? – взглядом я указала на телефон рядом с ним.
Вместо того чтобы сказать, он протянул мне один наушник и включил музыку. Из наушника полилась медленная проникновенная мелодия и красивый женский голос. Не то, что я ожидала услышать.
- Почему это? – улыбаясь, спросила я.
- Успокаивает, - парень пожал плечами и откинулся на подушку, я легла рядом.
Музыка и правда успокаивала, голос девушки звучал так красиво, что я просто растворялась в её голосе. Этот день изменил меня, после нескольких лет боли, я наконец-то почувствовала лёгкость, даже забыв какого это. Что же произошло? Думаю, я просто нашла человека, который помог мне справится с этим, пережить всю эту боль. Впервые за два года, я была не одна в день рождения брата, впервые не одна переживала эту боль, он разделил её со мной, а это главное. Он не отстранился, а только больше раскрылся, показал, что он не такой, каким хочет казаться, да и я совсем не заносчивая девушка с ужасным характером.
&hhvc
