Глава 27
Дом Ивы остался таким же уютным, как его помнил Мирас, эта хижина, всегда встречала его с распростертыми объятиями, будто была живым организмом, который они с братьями когда-то построили. Он вспомнил время, когда вместо двухэтажного здания, был лишь тот уютный подиум, на самой крепкой ветке.
Конечно, этот дом был их крепостью еще с давних времен. Парни всегда прятались от всех своих проблем. Мирас вспомнил время, когда ему было всего шестнадцать, он сильно поссорился с Вилансом, тогда, Дорлас, воспользовался своей силой и заблокировал подиум, на который заранее заманил своих братьев и он не отпускал их, пока они втроем не поговорят.
Всю ночь и часть дня, братья молчали, не в силах преодолеть свое упрямство, и только когда их желудки мучительно заурчали, они обнялись и побежали в ближайшую лавку. Беловолосый демон помнит, как болели их животы, после большого количества еды и воды, что братья погрузили в себя.
Трое ребят улеглись на поляне, которая была в полу пути от дворца, они не могли сделать ни шагу и им пришлось помириться, когда Мираса начало беспощадно тошнить на зеленую лужайку. Только потом выяснялось, что беловолосый парень съел каких-то ядовитых грибов. Виланс и Дорлас, запачканные своим братом, все же донесли его до купальни, где все вместе они и отмылись. После этого, Мирас пообещал себе не ссорится в братьями, юному мальчику показалось, что сама вселенная против их распада.
Средний генерал, сидел в гостиной в ожидании своих товарищей. Он чувствовал, что его братья скоро прибудут в хижину, поэтому, когда дверь открылась и рыжеволосая принцесса с ее подругой мулансом с криками понеслись в объятия наемницы и нимфы, Мирас даже не удивился.
—Мы живы!—вскрикнула Амэя.—Предлагаю это отметить! —она еще сильнее прижала к себе подруг и только спустя время заметила мужчину с иссиня черными волосами и бледной кожей.
—Твои глаза действительно сияют холодом как самая яркая из северных звезд.—Каиланн подошел и поцеловал руку Амэи. Он поднял свои нефритовые глаза и посмотрел за ее спину.—Вот откуда холод севера, я ошибся.—Кронпринц обратился в ледяной принцессе, что скидывала с себя несвежую верхнюю одежду.—Кияра Дофин, прекрасная наследница самого загадочного из королевств.—Муланс подошел к Кияре и поклонился в глубоком реверансе, так же поцеловав ее руку.
—Принц Каиллан Родос.—Лесма громко заговорила.—А мне вы отвесите один из ваших глупых комплиментов?
Он обернулся.
—Лесма Селения Галадор.—Мужчина приблизился, но лишь немного, удерживая расстояние.—Я не буду просить вашей руки, уж больно устрашающие у вас когти,— он серьезно разглядел вид принцессы.Она была привлекательной, на первый взгляд, даже милой. Но ее пухлые губы, что расплылись в хитрой улыбке и глаза, которые коварно сузились, убивали всю наивную красоту.—А еще, ходит слух о том, что вы жестоки с мужчинами высокого положения.
—Не буду скрывать, мне приятно подобное обо мне мнение.—Селения встала в опасной близости к принцу, от чего скулы Виланса заныли, само нутро говорили ему оберегать ее.—Но я не дикий зверь, Каиллан Родос, в отличие от своего брата и ведьмы, с которой он подружился.
—Для вас я просто Кай.—Он похлопал в ладони.—Мы собираемся спать здесь? Боюсь места не хватит.
—Нет.—Дорлас сделал шаг вперед и протянул свою руку к Каю.—Айлос и Нада сопроводят вас и госпожу Кияру с ее спутником.—Он указал на Энриса, что прибыл вместе со всеми.—Во дворец. Мы присоединимся к вам позже.
—Я присоединюсь к ним.—Син уже вышел из хижины.
—Надеюсь, у нас будет время пообщаться поближе.—Каиллан внимательно посмотрел на Амэю, после чего, все лишние удалились.
Элиди, дождавшись ухода королевских особ, побежала в объятия Виланса. Лесма потерла свои запястья.
—Мирас сказал кандалы исчезли.—Аелис пальцами провела по щеке старшего демона.—Как ты это сделал, судьба моя?
После ее последних слов, Виланс раскашлялся, будто немного испугавшись.
—Это не он.—Дорлас спас его.
—Да,брат, как это произошло?—средний генерал обнял своих кровных друзей.—Я чувствую всю свою силу, впервые за долгое время. Улыбка Мираса озарила всю хижину.
—Это, сделала я, когда сломала шею Критии крышкой сундука.—Лесма плюхнулась на диван ,сложив ногу на ногу, при этом, в своей обычной манере, рассматривая ногти. Она сделала пометку, что снова хочет покрасить их в красный.
—Вау, сестра.—Мирас почти подскочил на месте.—Я почти полюбил тебя.
—Но где вы нашли Критию?—Линнеа испугалась за своих друзей.—С вами все хорошо?
—Ох,—Виланс почесал голову,—давайте сядем и все обсудим.
***
—Вы хотите сказать, что теперь вы свободны благодаря этой психички?—Кера улыбнулась Лесме.
Дорлас придвинулся к Астре, нежно обнимая свою названую сестру и сказал:
—Да, нам показалось, что Лесма нанесла увечья ведьме, после чего она ослабла, а потом, когда сильные эмоции накрыли ее,—младший генерал прочистил горло.—После этого, она вытянула силу из руки Виланса и по цепочки из наших.
—Как она могла вытянуть силу?—Элиди посмотрела на Лесму, что сидела с видом, будто бы она не сделала ничего необычного.
—Мы думаем...
—Это из-за того что она ослабла и впиталась источник, который первый увидела.—Виланс перебил Амэю.
На самом деле, это не была причина, в которую они действительно верили. Кияра сказала, что все это из-за связи Лесмы и Виланса, когда в ее сне, он подбежал и был готов умереть сам, лишь бы она была жива. Когда генерал впитал все эмоции своей судьбы, печать Фатум сработала, как источник энергии, который спутал узы между ними. Их силы смешались, после чего, их общий ,на тот момент,организм, распределил силы поровну, от этого нарушилось целостность магии Критии. И Лесма, словно пустой сосуд поглотила ее, когда переполненный сосуд в виде всех вырвавшихся сил Виланса, лишь подтолкнул магию в тело Селении.
—А что делать с прибывшими особами?—Элиди немного призадумалась.
—Доверять мы им не будем.—Дорлас говорил спокойно.
—Особенно Энрису, которого почему-то Лесма притащила с собой.—Виланс пытался не показывать свою ярость. Он,действительно, не доверял этому парню, который появился из неоткуда.
—Энрис, самый надежный из здесь присутствующих.—Селения говорила грубо.—Он может и говнюк, но уж точно не предатель.
—Тебе его мышцы затуманили разум?—Кера высмеяла подругу.
—Ну, согласись, он хорош.—Лесма парировала удар.
—Он похож на парня, целующего свое отражение по утрам.—Виланс оскалился.
—Ты тоже на такого походишь, полудурок.—Лесма придвинулась ближе, готовая вонзить еще пару тройку колких ответов, ему в лоб.
Беловолосый парень три раза постучал по деревянной двери. Ему не были интересны ссоры, он хотел лишь одного.
—Хорошо, а можно мы теперь опробуем свою магию?—Мирас словно ребенок, что дорвался до того, чего так хотел.
Братья лишь переглянулись и выбежали на улицу, Лесма услышала шорох крыльев, когда они взлетели в небо. Их перепалка с Вилансом, оборвалась слишком стремительно.
—Идиоты...—процедила она сквозь зубы.
—Пойдемте!—Астра позвала девушек на улицу.—Вы сейчас увидите их.
Кера потерла свою шею, шрамы на спине загудели, реагируя на шум крыльев, которые были частью наемницы. Она первая, кто вышла на улицу следом за гианой и Аелис. Небо было темным, поэтому, убийца убийц еще не разглядела генералов.
—Они там!—Амэя тыкнула пальцем в небо над самой ивой.
Трое мужчин носились по воздуху, сила их крыльев возросла, поэтому, скорость была иной.
Мирас запустил в небо белый свет, который распался на тысячу светлых сфер, которые, перемешиваясь с хлопьями снега, падали на землю.
—Они проделывали это каждый год.—Элиди обняла Астру.—Это все происходит на всех Неизвестных землях. Они показывают народу,что сила вернулась.
—А еще,—гиана громко крикнула,— они веселятся!
Дорлас запустил иллюзию тьмы, из которой играла волшебная музыка, что покрывала все земли. Потом, он заставил засиять небеса, будто северное сияние, но ярче и эффектнее. Виланс поднял свою голову. Из его тела полился свет.
—Это звездопад?—Лесма почти прыгнула.—Он устроил звездопад!
Множество звезд падали по всему небу, озаряя. Дальше он осветил луну, которая будто приблизилась к небу.
—Он окрашивает луну?—Линнеа почти запищала.
—Это лунный праздник, всю ночь, луна будет менять свои оттенки.—Айлос,Нада и Син вернулись к хижине.—Обычно мы празднуем его в последний день лета, но это было так давно.
—Сегодня этот праздник возрождения.—Син плюхнулся на снег.—Смотрите.
Девушки посмотрели в даль, в сторону городов Блуждающей звезды. На горизонте появился первый фонарь, а потом тысячи других бумажных фонарей, что медленно поднимались в небеса.
—Это жители?—Кера впервые за всю свою жизнь видела подобное.
—Да, они так говорят спасибо. Это традиция.—Нада качалась в такт мелодичной музыки.
Галадор искренне удивилась связи генералов и народа, что благодарен им. Лесма создала множество огненных сфер и запустила, словно самодельные фонари, в небо. Генералы заметили этот жест.
Мирас незамедлительно спустился вниз, он подошел к вальхале. Темные силуэты возникли в руках среднего демона.
—Я не могу вернуть тебе их навсегда. Но я попытаюсь подарить тебе крылья на этот вечер.
Сердце Керы забилось чаще. Тени, что создал генерал прилипли к ее шрамам, после чего появились невесомые, полупрозрачные крылья.
—Мирас.— Вальхала сдержала слезу, которая хотела предательски скатиться по щеке.
Демон подошел к Кере и взял ее лицо в свои руки. Впервые она заметила, каким рослым был Мирас. В его темных глазах засияли искры, он был полной ее противоположностью. Идеальные черты и белые волосы, а лицо Керы было в шрамах, ее темные волосы и выбритый висок, она подумала, что не такая девушка должна стоять с ним. Мирас будто услышал ее мысли, мужчина поднял ее подбородок, а после прильнул своим лбом ко лбу вальхалы.
—Обещай не плакать этим вечером.—Его теплые губы легли поверх ее щеки.— Сегодня, ты будешь свободна от всех своих переживаний.— Он отстранился.—Чего ты ждешь, Кера? Лети!
После этих слов она оттолкнулась от земли. Ее тело вспомнило все мгновения, проведенные в воздухе. Она будто не теряла свои крылья. Разрывая воздух, девушка не могла перестать наслаждаться этими мгновениями. Только Кера и бескрайние небеса,которые, пусть и на один вечер, были в ее власти.
—Это было хорошо, брат.—Дорлас спустился на землю.
Он все ближе подходил к Амэи, которая даже не обращала на него внимания, все наблюдая за счастьем подруги.
—Я могу пригласить тебя на танец?
Амэя почти ахнула от неожиданности.
—Дорлас.—Она осмотрела его с ног до головы, бывшее уныние прошло, демон сиял, он будто бы, снова стал живым.—Я с удовольствием.
Амэя обхватила протянутую им руку, он осторожно обвил ее талию. Притянув ее ближе, он уперся подбородком в самую макушку принцессы Родос. Они немного покачивались, совсем не попадая в мелодию, что возникла в самом воздухе.
Линнеа смотрела за этим из далека.
—Не грусти,нимфа.—Мирас бестактно сгреб в свои объятия Тирис.—Ну же, потанцуй со мной.
—Боишься, что девушка, которая тебе нравится оставит тебя в дураках.—Она намекала ему на Керу.
—Боюсь, что такая прекрасная дама как ты, останется стоять в углу.—Мирас закружил свою новую подругу.—Ведь твой суженный сейчас дрыхнет во дворце.—Он дотронулся до жемчужного кулона.
Линнеа шлепнула его по руке.
—Давай танцевать, невыносимый генерал!
Лесма усмехнулась от этой картины.
Айлос танцевал с Надой, Син закружил гиану, а из соседних городов волной прошелся шум. Люди выходили на улицы и тоже веселились. Лесма слышала смех детей и взрослых. Ее сферы непрерывно покачивались, немного дурманя. Галадор обратила внимание на Элиди, которая,наверняка,ждала, когда Виланс пригласит ее. Лесма знала, что это была их традиция, она понимала важность этого события.
—Иди.—Одними губами сказала она генералу, что стоял, обдумывая как ему поступить.
Виланс лишь кивнул. Он поднял Элиди на руки и унес в небеса.
—Не будь такой кислой, Лесс.—Мирас со смеющейся Линней обняли принцессу с двух сторон.— У вас нечто вроде — vinculum infinitum amoris.
—Беспредельные узы любви.—Дорлас с Амэей тоже подошли ближе.—Ему просто нужно время.
Лесма прокрутила головой.
—Эй!—закричала она.—Что вы тут устроили? Я не собираюсь терять рассудок из-за мужчины.—Селения прокрутила пальцем у виска.—Я еще не съехала с катушек. А теперь, я предлагаю выпить за один хороший день, и за маленькую победу!
