24 глава 🔞
- Что ты сказала?- переспросил Кристиан, не до конца понимая что я сказала правду.
Я усмехнулась и потянулась, на удивление спокойными руками, к краю его футболки и потянула вверх. Блейз помог мне, до конца снимая ее сам и вновь навис надо мной, внимательно разглядывая как медленно поднимается и опускается моя грудь. На мгновение мне показалось что это всего лишь сон в котором я обрела храбрость проявить инициативу первой. Но нет, это все правда. Кристиан здесь, передо мной и кажется, действительно хочет снять с меня это платье. Я чувствовала как покраснела, но в темноте этого было почти не видно. Кристиан накрыл мои губы своими и это намного отличалось от всех поцелуев что у нас были. Он целовал так грубо и быстро, что я не успевала отвечать ему. Меня будто хотели поглотить полностью, и я желала того же. От нехватки воздуха у меня закружилась голова и стало так жарко, что захотелось снять с себя это платье и отправить его на пол. Прижав Блейза как можно ближе к себе, я обвела ногами его торс, и как только его язык соприкоснулся с моим, он не хотя отстранился.
- Ты уверена в этом?
- Уверена, Кристиан. - тихо ответила я, полностью спрятав неловкость и стеснение на дальние полки своего сознания.
- Если ты это делаешь только потому что я....
Не дав ему договорить, я с новым напором поцеловала его.
Дальше слова были не нужны. Все произошло так быстро, что перед глазами все сливалось в одно размытое пятно. Кристиан помог снять с меня платье и отправил его к футболке. Туда же полетели его джинсы и наше нижнее белье. Впервые в своей жизни, я могла разглядеть его в таком виде.
И он был...великолепен.
Его накаченное, слегка смуглое тело. Широкие плечи и грудь, совсем не свойственные художникам, указывали на то что он не жалеет времени на заботу о своем теле.
Мы смотрели друг на друга, как завороженные не в силах оторваться. Будто видели впервые.
Я исследовала каждую часть его тела, пока мой взгляд не уперся ниже живота.
Какой кошмар!
Мои щеки запылали, но отвести взгляд я была не в силах. Кристиан снова уложил меня на кровать, нависая сверху. С трепетом и не без труда, сдерживая себя, он поцеловал меня в губы, закрывая от комнатной прохлады своим телом. Он целовал меня до тех пор, пока сердце не начало стучать как бешеное, а тело напряглось от удовольствия.
Отлипнув от моих губ, он принялся исследовать мое тело своими пальцами. Каждое его движение было как-будто по мне проводят горячим воском —такими обжигающими они казались. В тот момент когда его пальцы коснулись меня между бедер, я негромко вскрикнула, тут же закусив губу. Каждое его движение заставляло меня вздрагивать и издавать непристойные стоны, что я начала задумываться о том как бы нас не услышали соседи.
Кристиан видимо, догадался о моих мыслях и прекратил, возвращаясь к моему лицу.
- Ты прекрасна во всех пониманиях.- проговорил он с придыханием мне в губы.
Мои дрожащие руки легли поверх его щек и нежно погладили по шершавой поверхности. Кристиан довольно прикрыл глаза, поддаваясь на встречу, будто кот которого чешут за ухом.
- Так же как и ты. Прекрасен.- сказала я, вглядываясь в его острые скулы.
Проведя пальцем по его пухлым губам и чуть ниже, спускаясь к горлу, я услышала его нервный выдох. Кадык дернулся, а на своем бедре я ощутила его внушающее возбуждение. Жар полностью захватил мое тело, а между ног неистово ныло. Как только я попыталась сжать бедра, Блейз резко отстранился и схватил меня за ноги,раздвигая их. Устроившись между ними, он вновь навис надо мной, опираясь на одно предплечье. Другой рукой он нежно провел рукой по моей щеке, спускаясь ниже, туда, где наши тела соприкасались друг с другом.
Я затаила дыхание, а в животе возник трепет. Словно в замедленной съемке, Кристиан начал двигаться и я ощутила едва ощутимое нажатие, и не понимала, почему не чувствую боли, но... Неожиданно от резкого движения мое тело пронзила жгучая боль и я закрыла глаза, вжимаясь пальцами в простыни.
- Астрид.- он поцеловал меня в нос, прижимаясь лбом к моему.- Открой глаза.
Кристиан не шевелился, а его горячее дыхание обжигало мою щеку. Открыв глаза, я встретилась с ним взглядом, прислушиваясь а своим ощущениям. Боль все еще присутствовала, но уже не такая сильная и я немного расслабилась.
- Прости меня.- произнес он. Я протянула руку к его щеке, улыбаясь.
- Все хорошо.
В подтверждение, я попыталась приподнять бедра и двинуться ему навстречу. Негромко шикнув,я вцепилась Кристиану в плечи, царапая кожу. Всего несколько движений и меня пронзила еще одна острая боль, но уже совсем по другой причине. Трение наших тел обжигало и заставляло затаить дыхание. Увидев что мне уже не больно, Кристиан начал двигаться во мне со всей нежностью и осторожностью, что я готова была заплакать. Еще ни один человек так не относился ко мне.
Только он.
Совершенно не зная всего что нужно делать, я инстинктивно начала двигать бедрами ему навстречу, тем самым только усиливая свое возбуждение. Комнату наполнили звуки моих стонов и едва слышные шлепки его тела о мое.
Перед глазами все плыло, в ушах засел белый шум. Обвив его своими ногами, Кристиан прижался ко мне еще сильнее и вошел глубже. Толчки стали более напористыми и грубыми, от чего я вовсе потерялась в пространстве. Его рука прошла вдоль моего тела, поглаживая живот и поднимаясь выше. Сжав мою грудь, он впился в мои губы в горячем и долгом поцелуе. Чувствуя в себе давление, которое нарастало с каждой секундой все больше, я закричала, впиваясь ногтями ему в кожу еще сильнее, чем прежде. Открыв глаза, я встретилась с его темно карими глазами, которые пронзали меня в самое сердце. Он не переставал двигаться во мне, издавая тихие стоны. Во мне больше не осталось никаких сил и я просто обмякла под ним, как выжатый лимон. Его мышцы то напрягались, то вновь расслаблялись под моими пальцами. Но потом резким движением вышел из меня, откидывая голову назад и, содрогнувшись издал последний стон больше похожий на рык. Я почувствовала что-то горячее на своем животе и приподняла голову, краснея. Блейз наклонился ко мне в поцелуе, а уже в следующую секунду потянулся за салфетками, чтобы убрать с меня следы своих действий. Я сглотнула, чувствуя как по мне вновь разливается возбуждение от такого зрелища.
Кристиан лег рядом со мной, кладя голову мне на грудь. Я запустила пальцы ему в волосы, перебирая пряди и пыталась выровнять свое дыхание. Не знаю сколько мы пролежали вот так, пытаясь остудить наши разгоряченные тела.
Я попыталась встать, чтобы надеть на себя хотя бы футболку, но меня никуда не пустили, да и мышцы болели так будто я пробежала марафон.
Найдя в темноте мои губы, Кристиан снова поцеловал меня и прошептал.
- Я люблю тебя.
- И я люблю тебя. - ответила я, обнимая его.
*******
Разбудил меня звук будильника на телефоне. Я лежала на боку и ко мне прижималось горячее тело. Вспомнив события этой ночи, я ущипнула себя чтобы понять действительно ли это было взаправду. И это не было сном. Мы действительно занимались этим, а после по несколько раз повторяли друг друг признания в любви. На губах появилась легкая улыбка и я коснулась мужской руки, что прижимала меня к себе. Дотянувшись до тумбочки, я взяла телефон и разблокировала.
И тут мое романтичное настроение вмиг испарилось, оставляя место для пустоты.
2 декабря.
Это был не будильник, а напоминание в календаре о том что сегодня день, когда не стало мамы. День когда моя жизнь изменилась навсегда. Пустым взглядом, я смотрела на экран с датой и не моргала. Как я допустила такое? Как могла забыть о такой дате?
Меня словно окатили ледяной водой, заставляя телу продрогнуть до костей. Поднявшись с кровати, я тихо прошла на кухню и набрала стакан воды. Осушив его до дна, прислонилась рукой к низу живота. Все мышцы болели, а между ног неприятно ныло. Все мысли куда-то исчезли, оставляя голову пустой. Не было никаких чувств. Ни грусти, ни жалости- ничего. В считанные секунды меня словно подменили.
По полу послышалось тихое шорканье и на кухню зашел сонный Кристиан. Он как обычно улыбнулся мне и обнял со спины.
- Доброе утро.- я без эмоций выдавила из себя слова и подошла к окну. На улице бушевала метель, полностью скрывая все что происходило снаружи. Крупные хлопья быстро сменяли друг друга и врезались в окно.
- Что-то случилось? Что с тобой?- с переживанием спросил Кристиан, дотрагиваясь до моего плеча. Я повернулась в его сторону, всматриваясь в глаза, которые смотрели с переживанием.
- Сегодня день смерти моей матери. - сухо ответила я, снова отворачиваясь.
- Если хочешь, мы можем поехать вместе.- предложил он. В его голосе слышались нотки удивления и грусти за меня. Я глупо улыбнулась, качая головой.
- Я хочу поехать одна. Не пойду на учебу сегодня.
Блейз понимающе кивнул, обнимая меня со спины. Несколько минут мы просто молча стояли, наблюдая за тем как падает снег. В его объятиях было тепло и уютно, что не хотелось никуда уходить. Но как бы сильно мне не хотелось остаться здесь, нужно было идти.
- Я отвезу тебя. В такую погоду ты не доберешься.
- Ты же можешь опоздать на занятия.
Кристиан усмехнулся и провел рукой по моему плечу.
- Я предупрежу.
Вспомнив об университете, в мыслях сразу же появилась миссис Бритта. Она же грозилась поговорить с нами завтра. Или же она собиралась разговаривать только с Кристианом и другими преподавателями? Как бы то ни было мысль об этом тоже не давала утешения.
Мы быстро собрались и Блейз довез меня до городского кладбища. Всю дорогу меня не покидало чувства угрызения совести. Обычно, когда я ехала к маме, меня всю трясло а в сердце будто снова открывалась зажившая рана. Но сейчас не было ничего. Пустота.
Кристиан предложил подождать меня, но я отказалась, уверяя его в том что доберусь сама. Выйдя из машины на меня тут же посыпались огромные хлопья снежинок. Прищурившись и прикрыв лицо руками, я прошла вперед не разбирая дороги. Только вступив в эту обитель мертвых мне стало так спокойно, будто я вернулась домой. Раньше я приходила сюда чуть ли не каждый день. Постоянно сидела над могилой матери и рассказывала ей обо всем. Какие оценки получила в школе, какой рисунок нарисовала, как мне одиноко и грустно без нее. Но я ни разу не говорила ей о том, что происходит с отцом после ее смерти. Не хотелось расстраивать ее, даже если она и видит это с небес.
Идя по белой дорожке и проминая под собой снег, я вглядывалась в каждый крест и мысленно молилась об их спокойствии. Последний раз я была здесь ровно год назад. Поступив в университет и устроившись на работу, приходить сюда просто не было времени. А потому стала общаться с мамой через фотографии, которые у меня остались. Все это время пока я шла меня не покидало чувство, что я просто не найду могилу в такую погоду. Не важно как часто я была здесь, сейчас просто невозможно найти нужную мне ограду, среди сотни таких же одинаковых. Но стоило мне сделать шаг другой как сердце неестественно сжалось и начало болеть. Не разбирая дороги я пошла дальше, пока ветка не зацепила мое пальто и я чуть не упала лицом в снег. Обернувшись, я заметила знакомый серебристый крест и дотронулась до фотографии, чтобы отряхнуть от снега. Перед глазами возникла красивая женщина с длинными светлыми волосами. Зеленые глаза смотрели будто в саму душу, проникая глубоко внутрь. Красивая улыбка с ровными зубами излучала свет. Ноги подкосились и я упала на колени перед крестом.
Линнея Эклунд.
В мгновение слезы закрыли весь обзор и я словно оказалась в тумане. Только посмотрев на нее, такую красивую и счастливую, мое сердце заныло, а руки задрожали. Все утро я не чувствовала ничего, а сейчас готова закричать от боли.
- Прости меня, мама.- запищала я дрожащим голосом. Обведя рамку ее фотографии, я через силу улыбнулась и выдохнула. Пар вышел изо рта и вихрем поднялся вверх.
- Прости что забыла о таком дне. Что так долго не приходила.
Мороз кусал за щеки, а на холодном снегу сидеть оказалось не так уж и приятно. Но я лишь сильнее укуталась в шарф и спрятала руки в рукава пальто. Я готова была проклинать себя за то что забыла о такой дате. Нырнула с головой в хорошую жизнь и совсем забыла о маме. Мне стыдно.
- Представляешь, в этом году я встретила столько хороших людей. Кажется они действительно любят меня и желают добра. Я познакомилась с одной девушкой, Евой. Она такая милая и смешная, всегда что-то рассказывает и покупает мне кофе. У нее чудесная семья, с которой я тоже подружилась. - сквозь слезы я улыбнулась и громко шмыгнула носом.
- А еще я повстречала одного человека, которого полюбила всем сердцем. Он бы понравился тебе. Кристиан заботится обо мне так, словно я хрупкий цветок который может завять в люблю секунду. Правда я до сих пор не знаю, правильное решение приняла. Из-за меня у него проблемы с работой. Но я же не виновата, что полюбила его, правда?
Я сидела и мерзла от холода, но не могла сдвинуться с места. Просто сидела и рассказывала маме обо всем что у меня происходит. Не знаю сколько времени я провела в таком положении, но погода начала успокаиваться, а боль в груди стала едва ощутимой. Уверена, мама слышит все что я говорю ей и надеюсь, радуется тому что у меня все хорошо.
- Астрид? Вставай, простудишься же.- мужской голос возник за моей спиной и я вздрогнула. Я даже не слышала шагов, как он подошел. Обернувшись, мое лицо застыло в изумлении и я спросила.
- Мистер Клессон? Что вы...
- Вставай, вставай. Нечего сидеть на морозе.- на мужском, уже не таком молодом лице, виднелись морщины от улыбки.
В его руке красовался букет желтых тюльпанов, чему я удивилась еще больше. Это любимые цветы мамы. Поднявшись со снега, я оттряхнула пальто и еще раз кинула взгляд в сторону своего бывшего преподавателя.
- Что вы здесь делаете? - спросила я. Мужчина вздохнул и поставил цветы в вазу, которая стояла рядом с крестом.
- Даже не знаю с чего начать.
- Вы знали мою маму?- догадалась я. Он кивнул, слабо улыбаясь мне.
Мы просто стояли и неловко смотрели друг на друга. Я была удивлена тому что встретила его в таком месте, наверное также как и он.
- Мы учились вместе. Линнея была мне лучшим другом.- от шока мой рот открылся и я тут же прикрыла его рукой. Что значит учились вместе?
- Она не говорила что была художником.
- После нашего выпуска она сразу вышла замуж за твоего отца и оставила все это. А вскоре и вовсе узнала о тебе.
Придерживаясь за ограду, я встряхнула головой пытаясь упорядочить это все в своих мыслях. Мистер Клессон тихо посмеялся и сказал.
- Моя машина сразу у выхода, иди садись. Я скоро подойду.- он передал мне ключи и подошел ближе к могильному кресту, кладя на него руку. Недолго постояв рядом и мысленно попрощавшись с мамой, я пошла к выходу с кладбища и села в машину.
В ней еще сохранилось тепло и меня начало трясти еще сильнее. Только сейчас я ощутила как сильно продрогла, сидя там на морозе. Пытаясь разобраться где включить печь, я натыкала на все кнопки и наконец нашла. Горячий воздух начал обдувать ноги и руки, согревая меня.
Бросив взгляд на улицу, я увидела как возвращается мистер Клессон.
- Почему я вас не помню? И почему не рассказывали мне?- набросилась я вопросами на мужчину.
- Ты была такой грустной, когда рассказывала о матери, не хотелось чтобы ты расстраивалась еще больше. А не помнишь меня, потому что мы перестали общаться после того как она вышла замуж за твоего отца. Он был очень ревнивым и разрешал дружить только с девушками.
Я растерянно это слушала и лишь кивала головой, пытаясь запомнить все. У меня никак не укладывалось что мой бывший преподаватель был знаком с моей мамой. Почему то я сразу вспомнила как всегда бежала к нему на первом курсе и рассказывала все свои ссоры с отцом или просто неудачи. Будто он был каким-то близком мне человеком. Может это как раз по тому, что он дружил с мамой и я не интуитивно тянулась к нему? Признаться, я не видела его чуть больше года, но скучала.
- А вы знали что я ее дочь?- спросила я, когда мы тронулись и поехали в неизвестном направлении.
- Конечно не сразу. Но как только увидел твои картины, они показались мне знакомыми. У вас с ней похожий стиль.
- Правда?- просияла я. Не верится, что моя мать тоже рисовала. Я будто заново узнала ее. - Так жаль что я никогда не увижу этого.
- Почему не увидишь? По правде говоря, у меня осталось пару ее картин. Правда, некоторые мы писали вместе для проектов. Но ее творение там тоже...
- Пожалуйста, мистер Клессон, покажите мне их!- перебила его я, чувствуя как сердце начинает биться быстрее. Мужчина засмеялся и похлопал меня по плечу.
- Я больше не твой преподаватель. Можешь звать меня просто Юлиус.
Я неловко улыбнулась, кивая. Мы поехали к нему домой и по дороге он рассказывал мне об их дружбе в молодости. Я написала Кристиану что уже уехала с кладбища и буду дома через несколько часов, так как встретила своего бывшего преподавателя.
После рассказов Юлиуса, моя душа будто обрела покой. В голове крутились картинки молодой и счастливой мамы, как она также как и я рисует по вечерам, ходит гулять, сопереживает, любит.
Я также рассказала мистеру Клессону о том что произошло у меня дома и что сделал отец. Негодованию мужчины не было предела. Он то хмурился, то бурчал себе под нос нецензурную ругань и нервно сжимал руль. Но услышав что сейчас я больше не живу с ним, искренне удивился.
- А где ты живешь?- спросил он, внимательно следя за дорогой.
- На самом деле это такая длинная и необычная история...- я не договорила, так как Юлиусу позвонили и на экране высветилось « Кристиан Блейз». Поперхнувшись своей же слюной, я закашляла стуча по груди.
- Да, Кристиан?
- Астрид с тобой?- по громкой связи раздался его взволнованный и жесткий голос. Юлиус удивленно перевел взгляд на меня и его брови поползи вверх. Мне же просто хотелось смеяться от таких поворотов событий. Слишком многое я узнала за пару часов.
- Да, я с ним. Не переживай, пожалуйста.- громко ответила я за Юлиуса.
- Я приеду за тобой сразу после работы.
- Хорошо.
Блейз сам сбросил вызов, а Клессон повернул голову в мою сторону приподнимая бровь. Сдерживая истерический смех, я стала рассказывать ему о том как все началось и наконец отвечая на его вопрос у кого живу. За разговором, мы не заметили как доехали до его дома. Выйдя из машины, мы прошли в подъезд и поднялись на третий этаж.
Мистер Клессон жил в небольшой однокомнатной квартире со свежим ремонтом. Оставив всю верхнюю одежду, мы прошли на кухню и он заварил горячий чай.
- Пей, пока не заболела. Небось просидела там кучу времени.
- Не знаю. Но думаю, сидела долго.- улыбнулась я, попивая горячую жидкость, которая начала сразу же согревать меня.
- Надо же как все может обернуться. Но я рад что ты с Кристианом, он хороший мужчина.
- Согласна.- усмехнулась я, все еще вспоминая удивленный взгляд Юлиуса, когда он обо всем узнал. - Я тоже рада что встретила его.
- Ты сиди, а я сейчас вернусь.
Мужчина прошел в другую комнату и через время там начался шум. Звуки падающих коробок, стукание дверцей от шкафа, шелест бумаги. Я отложила кружку на стол и встала из-за стола. Пройдя в небольшую комнату, в которой была только узкая кровать и небольшой шкаф с письменным столом, я застала Юлиуса который сидел на полу и перебирал содержимое коробки. Достав несколько фотографий он протянул мне. Я нахмурилась и протянула руку, забирая их.
Перевернув их картинкой вверх, я увидела молодую маму и Юлиуса рядом. Они сидели за партой и смотря друг на друга, смеялись. На другой они сидели в каком-то кафе и рядом были еще люди, видимо их друзья. Я рассматривала каждую фотографию, улыбаясь глядя на маму. А на глаза наворачивались слезы. Еще недавно мне казалось что я лишилась всех воспоминаний о ней из-за отца. Но благодаря Юлиусу я вновь держу в руках фотографии с ней. Горько усмехнувшись, я все же заплакала и мужчина встал с пола чтобы успокоить меня.
