Глава 40 Поцелуй
Глава 40 Поцелуй
Оглядываясь назад, Сяо Цзыжань собрал своих людей и приготовился провести небольшое собрание, не обращая внимания на хаотичную толпу там.
Сяо Цзыжань кратко рассказал о плане позволить команде отдохнуть в церкви несколько дней, все еще в своем обычном тоне, неспособном быть опровергнутым, и не собирался притворяться хорошим человеком, как другие боссы.
Затем он построил планы на будущее.
До самого конца он говорил: «Вы все следовали за мной всю дорогу от виллы. Вы все знаете, сколько припасов мы вывезли.
У нас нет космических сверхспособностей. Двигаясь на север, помимо избегания различных опасностей, нам также нужно быть самодостаточными и собирать припасы по пути».
Он сделал паузу, поднял свой тонкий указательный палец и указал им в сторону Повелителя грома позади него: «Они предлагают щедрые условия. Те, кто хочет уйти, могут уйти сейчас. Но помните...»
Глаза Сяо Цзыжаня внезапно помрачнели: «Если вы уйдете сейчас, я вас не остановлю. Но как только вы решите остаться, не позволяйте мне узнать, что кто-то из вас совершает какие-либо необычные движения. Вы все знаете мои методы».
Затем его тон снова стал ленивым: «Я не великий филантроп. Я не знаю, что такое ответственность.
Здесь нет демократии, не говоря уже о защите! Мне нужно только абсолютное послушание, даже если это означает смерть.
Как я уже сказал, я не держу бесполезных людей».
Он оглядел толпу, конечно, в этой толпе не было Чу Тяня и остальных четверых. Эти четверо — не то, что он может контролировать.
Теперь все — просто команда, и рано или поздно они разойдутся своими путями. Доктор давно это знал.
«Босс Сяо, не нужно говорить, я последую за вами». Лао У первым изложил свою позицию. В этом апокалипсисе у него нет сверхспособностей.
Те небольшие способности, которые у него были до апокалипсиса, кажутся незначительными на фоне множества появившихся сверхспособностей. Но он не готов принять это.
Даже если он обычный человек, он не может позволить себе жить трусливой жизнью.
Лао У твердо верит в свое собственное видение людей. Если он хочет закрепиться среди множества сверхсил, то определенно правильно следовать за Доктором.
В его глазах этот Лэй Ши — всего лишь фигура уровня брата Чжэн. Теперь он, кажется, очень популярен, как далеко это может зайти, кто знает?
«Босс Сяо, я тоже последую за тобой». Чжао Буфань, водная сверхсила, также сразу же заявил о своей позиции. Он последовал за Доктором из больницы и более или менее понял его характер.
Доктор действительно нехороший человек, но он не своенравный. У него есть способности и идеи, и ему помогают Чу Тянь и Цюань Сяоюй.
За последние два дня появился Ли Нань, который скрывал свои целительные способности. Его команда, возможно, не хуже Мастера Лэя.
Кроме того, они вместе уже больше двух месяцев, так что они не могут быть хуже банды Мастера Лэя!
Кроме того, по мнению Мастера Лэя, сверхдержавы должны нести ответственность за защиту простых людей и обеспечение чистой водой для стольких людей каждый день. Они не могут жаловаться, когда обжигаются.
Жалобы противоречат концепции команды. Чжао Буфань считает, что он не такой уж святой, и надежнее следовать за доктором.
Есть и другие люди. Хотя они не говорили, их намерение остаться все еще совершенно очевидно.
Родители девочки, которые были семьей всего из трех человек, переглянулись, размышляя, и, казалось, им было что сказать.
«Иди, я сказал, если хочешь уйти сейчас, поторопись». Сяо Цзыжань такой умный человек, что он сразу увидел их нерешительность.
Родители девочки не осмелились посмотреть прямо в глаза Сяо Цзыжань. Отец опустил голову и сказал: «Босс Сяо, я... Мы просто обычные люди, старые, и у нас есть дочь. Мы не можем играть никакой роли в команде. Капитан Лэй просто сказал, что он будет защищать обычных людей в равной степени... Мы... Мы хотим...»
«Хорошо!» Сяо Цзыжань кивнул без колебаний, а затем сказал Лао У: «Дайте им немного припасов и отпустите их».
Лао У кивнул, немедленно выполнил приказ и пошел за подходящими припасами.
«Папа, мама, о чем вы говорите!» Девочка была встревожена. Она никогда не думала о том, чтобы уйти из команды. Внезапное решение ее родителей удивило ее.
Ее мать тут же взяла ее за руку, подмигнула ей, чтобы она не говорила, и склонила голову, чтобы поблагодарить Сяо Цзыжань.
Сяо Цзыжань проигнорировала их и повернулась, чтобы спросить остальных: «Что-нибудь еще? Поторопись, не трать время».
«Папа, мама, почему вы хотите уйти? Здесь здорово. Мы всегда были...» Девочка очень волновалась и пыталась убедить родителей, но родители тут же ее остановили.
Видно, что девочка обычно слушается родителей. Родители всегда любили ее и очень хорошо ее защищали.
Под опекой родителей она казалась беспомощной и в конце концов поддалась решению родителей и замолчала.
Изначально покинуть территорию виллы было решением ее родителей. Ее родители всегда чувствовали, что эти мужчины смотрели на нее не так. Никто не осмеливался вмешиваться, когда там был Доктор. Они боялись, что эти люди сделают с их дочерью что-то плохое после того, как врач уйдет.
Поэтому, когда Доктор сказал, что уходит, они решили последовать за ним. Однако в то же время они уже планировали покинуть команду Доктора, как только у них появится возможность.
В конце концов, они не верили в Доктора. Они видели, как Доктор убивал людей без колебаний, но они не считали его хорошим человеком.
Прямо сейчас это была лучшая возможность.
Принцип защиты обычных людей, о котором говорил Мастер Лэй, очень тронул их.
Более того, у Мастера Лэя и его команды есть пользователи космических способностей и припасы, и теперь так много людей хотят присоединиться к команде Мастера Лэя.
Так много обычных людей, смешанных между собой и получающих защиту пользователей способностей команды Мастера Лэя, находятся в гораздо большей безопасности, чем следуя за угрюмым доктором.
Они всегда игнорировали мнение своей дочери. Они твердо верят, что могут защитить свою невежественную дочь и что их решение никогда не будет неправильным.
Поэтому они взяли вещи и немедленно ушли. Только девочка неохотно оглянулась, возможно, только она все еще чувствовала, что ее товарищи по команде не плохие люди и способны защитить их.
Уход семьи из трех человек не поколебал решения остальных, и никто не выразил намерения уйти.
Сяо Цзыжан кивнул и начал распределять задания для всех.
Независимо от того, что думают остальные в церкви, небольшая волна зомби прошлой ночью напомнила им, что церковь не совсем безопасна.
Поэтому Сяо Цзыжань попросил Лао У взять Сяо Мина, а Чжао Буфань взять Линь Цзыцяна, разделиться на две группы, по очереди дежурить ночью, внимательно следить за движениями вокруг церкви и немедленно бить тревогу, если обнаружат что-то неладное.
Ма Цзинцзин и Лу Цзе отвечали за сортировку припасов и уборку, а также за охрану своего собственного небольшого участка земли.
Врач отвечал за урегулирование межличностных отношений в церкви, в том числе за то, чтобы убедить священника уйти.
Первоначально работа по урегулированию межличностных отношений и убеждению священника была возложена на Чу Тяня, но Чу Тянь настоял на том, чтобы взять на себя задачу Доктора и отправиться на разведку, поскольку он привык работать с Цюань Сяоюй в течение двух месяцев и боялся, что Доктор не привык работать с Цюань Сяоюй, поэтому ему пришлось пойти самому.
Доктор ничего не мог с ним поделать, сердце нынешнего Чу Тяня! Тск-тск! Ему пришлось обменяться с ним заданиями.
Обычно Чу Тянь и его друзья выходили с Бай Минси и Ли Нанем, но на этот раз он нашел причину позволить им остаться в церкви.
Ли Нань всегда был послушным, но он не высказывал никакого мнения. Бай Минси посмотрел на Чу Тяня с обидой, как на брошенную женщину.
Конечно, Чу Тянь проигнорировал его.
«Ого, Сяо Нань, Тяньтянь больше меня не хочет». Бай Минси присел на корточки, уткнулся лицом в плечо Ли Наня и заплакал.
Ли Нань не знал, смеяться ему или плакать, и мог только утешать его.
Цюань Сяоюй не мог сказать, что он чувствовал в своем сердце. За последние два дня Чу Тянь стал другим человеком. Самое страшное, что он совсем не ненавидел и не отвергал Чу Тяня.
Поэтому, когда Чу Тянь настойчиво попросил Доктора устроить ему свидание, он вообще не возражал, а просто молчал.
Когда они тронулись в путь, Чу Тянь был за рулем, а Цюань Сяоюй молча сидел на пассажирском сиденье.
Чу Тянь повернул голову и посмотрел на него: «Ты недоволен? Потому что я действовал по своему усмотрению?»
«Нет». Цюань Сяоюй покачал головой, посмотрел на Чу Тяня, а затем посмотрел в окно: «Я просто, думал о твоем предложении, серьезно об этом подумаю».
Чу Тянь на мгновение опешил, затем громко рассмеялся, протянул руку и погладил Цюань Сяоюй по голове, действие было немного нежным: «Разве я не сказал, что заберу свои вчерашние слова назад, и больше не позволю тебе думать об этом. Я принял решение».
Цюань Сяоюй все еще покачал головой и серьезно сказал: «Тебе все еще нужно все обдумать».
«О?» Рука Чу Тяня скользнула с головы Цюань Сяоюй на спину и нежно зацепила ее, заставив Цюань Сяоюй повернуться к нему лицом: «Тогда скажи мне, что ты думаешь?»
Цюань Сяоюй все еще не смотрел на него, слегка опустил голову, и его длинные ресницы затрепетали. Через некоторое время он сказал: «Я не ненавижу то, что ты делаешь».
Когда Чу Тянь увидел его таким, он почувствовал, будто его царапает кошка, зудя, и наклонился и поцеловал Цюань Сяоюй в угол глаза.
Кажется, это немного напугало Цюань Сяоюй. Он не сопротивлялся, но внезапно вырвался, сжался в другую сторону от Чу Тяня, повернул голову, чтобы посмотреть в окно, и отказался снова поворачивать голову.
Чу Тянь почувствовал небольшое разочарование и спросил: «Это раздражает?»
Цюань Сяоюй продолжал смотреть в окно, не оглядывался и долго не отвечал.
Чу Тянь с некоторым разочарованием нажал на газ, и машина постепенно отъехала от церкви.
Они долго шли молча, но Цюань Сяоюй внезапно сказал: «Это не раздражает».
Чу Тянь был встревожен, а затем его настроение внезапно улучшилось. Машина внезапно сбила зомби, дико бегущего по обочине дороги, и рванула вперед на большой скорости.
Из церкви, вскоре после того, как Чу Тянь и Цюань Сяоюй ушли, выехали две машины, одна спереди, другая сзади, в направлении, куда ушли Чу Тянь и Цюань Сяоюй.
