Глава 38 Разговор
Глава 38 Разговор
"Почему?" Это признание было слишком внезапным. Хотя Цюань Сяоюй всегда считал Чу Тяня хорошим человеком, он также знал, что не все мужчины в мире были геями, поэтому он никогда не думал об этом по-другому.
"Почему?" Чу Тянь наклонил голову и подумал: "Может быть, я просто хочу знать почему, поэтому я надеюсь, что ты дашь мне шанс понять". Чу Тянь улыбнулся.
"Я хочу знать, почему, когда у меня было много возможностей уйти раньше, я все равно хотел остаться в районе виллы; я хочу знать, почему я всегда хочу остаться с тобой, исследовать тебя и попытаться понять тебя; больше всего я хочу знать, почему, когда ты в опасности, у меня нет времени думать, и я закрываю тебя от смертельного удара . Знаешь? Это действительно не похоже на меня. Я никогда не думал, что сделаю что-то подобное раньше."
Его тон был медленным, а голос тихим. Хотя он улыбался, его брови были слегка нахмурены. Он выглядел так, будто думал серьезно, но в хорошем настроении.
"На самом деле, я только что думал об этой проблеме". Чу Тянь посмотрел прямо на Цюань Сяоюй: "Когда этот человек подошел и сказал, что он твой парень, и когда я узнал, что ты очень заботишься об этом человеке, я очень расстроился и захотел избить его, или, может быть, я хотел избить и тебя".
Он прищурился и сказал: "Так что, я думаю, ты должен пообещать мне помочь мне разобраться в этих вопросах".
Сила, с которой Чу Тянь удерживал руку Цюань Сяоюй, нисколько не уменьшилась, и он даже уставился на нее. Чу Тянь в этот момент проявил беспрецедентное доминирование.
Может быть, это его истинное лицо?
В голове Цюань Сяоюй внезапно все смешалось, и обрывки их отношений за последние два месяца промелькнули в его голове, как повтор фильма.
Чу Тянь теперь такой странный. Он не знал, как реагировать некоторое время.
"Я..." Цюань Сяоюй опустил голову и долго не мог говорить.
В этот момент Чу Тянь разжал руку, словно вернувшись в прежнее состояние. Он лениво потянулся. Затем он внезапно наклонился к уху Цюань Сяоюя и прошептал: "Я не заставляю тебя, но ты должен мне жизнь, так что тебе стоит серьезно об этом подумать".
Ты все еще говоришь, что не заставляешь ! Что должен мне жизнь или что-то еще! Ты все еще говоришь нет!
Лицо Цюань Сяоюя покраснело, наполовину потому, что он был зол, а наполовину потому, что Чу Тянь внезапно наклонился, чтобы говорить ему на ухо, и теплое дыхание брызнуло ему на ухо, что было странным ощущением!
Чу Тянь достиг своей цели и остановился, пока был впереди.
Он похлопал себя по одежде и встал: «Я пойду к Доктору, чтобы обсудить все. Если этот человек снова придет к тебе, просто ударь его, в любом случае, ты не сможешь выиграть ссору. Неважно, если он ударит сильно, Доктор и я разберемся с этим».
«Хм». Цюань Сяоюй все еще держал голову опущенной и обнимал колени, и неопределенно согласился, и он не знал, что услышал.
Чу Тянь ушел и нашел Сяо Цзыжаня.
Лао У и другие знали, что этим двоим должно быть о чем поговорить, поэтому они сознательно избегали их, выделяли для них место и были начеку рядом с ними, чтобы другие не приближались случайно.
Сяо Цзыжан удовлетворенно кивнул, увидев их реакцию. Тренировки за последние два месяца не прошли даром.
«Скажи мне, что ты думаешь?» Чу Тянь и Сяо Цзыжан всегда говорили напрямую.
Сяо Цзыжань долго смотрел на Чу Тяня, не говоря ни слова. Человек перед ним постепенно перестал прятаться и медленно показывал свою силу.
Даже люди в команде неосознанно предоставляли Чу Тяню лидерскую позицию, но изначально он, Сяо Цзыжань, был абсолютным и единственным лидером.
Чу Тянь вообще не избегал пристального взгляда Сяо Цзыжань и все еще смотрел ему прямо в глаза.
Сяо Цзыжань привычно надулся и, наконец, перестал наблюдать за Чу Тянем, сказав: «Согласно информации, которую вы запросили, меня не очень волнуют эти студенты и жители.
В основном это две другие банды. Изначально я планировал медленно добрать людей в команду на дороге, желательно, чтобы все они были сверхспособностями. Как вы думаете, можно ли привлечь эти две банды?»
Чу Тянь покачал головой: «Я думаю, ты думал об этом. Но я также думаю, что там-» Подбородок Чу Тяня двинулся в сторону Цзя Лунсюя и остальных: «Они, вероятно, тоже положили глаз на нас! Но-я только что все испортил».
Чу Тянь немного злобно улыбнулся: «Так что, думаешь ли ты о них или они думают о том, чтобы мы присоединились, все это безнадежно!»
Сяо Цзыжань посмотрел на Чу Тяня с некоторым презрением: «Ты слишком наивен. Это просто бывший парень. Кстати, когда ты заинтересовался маленьким параличом лица? Почему я этого не заметил? Пусть длинная леска поймает большую рыбу?»
Душа сплетника Доктора внезапно вспыхнула.
Чу Тянь был слишком лень, чтобы ответить ему: «Нет, ты не понимаешь, что я имею в виду. Нам нужны просто послушные сверхспособности, но нам не нужны их изначальные боссы».
Сяо Цзыжань мгновенно понял, что имел в виду Чу Тянь. На самом деле, это было то же самое, что избавиться от брата Чжэн и принять его людей.
"Хм--" Сяо Цзыжань коснулся подбородка, думая о целесообразности этого дела.
Спустя долгое время он спросил: "Вы думали о том, что делать?"
Чу Тянь улыбнулся, но ничего не сказал.
Сяо Цзыжань развел руками: "Хорошо, что бы вы ни хотели, чтобы я сделал, просто скажите мне, что вы хотите, чтобы я сделал, я буду сотрудничать". На самом деле Доктор часто любит использовать насилие, чтобы напрямую решать проблемы. Для него только летящая кровь - самый красивый пейзаж.
Однако Чу Тянь не тот человек, который любит использовать насилие напрямую. В этом случае он подождет и посмотрит, как далеко может зайти этот хитрый парень, который любит прятаться.
"Тогда - что насчет тех парней?" Сяо Цзыжань взглянул на парней, которые утверждали, что они ветераны.
Сяо Цзыжань все еще очень завидовал этим людям. Они выглядели очень могущественными. Какая хорошая боевая помощь!
Чу Тянь покачал головой: «Очевидно, они были группой с молчаливым пониманием до конца света, а не временной группой.
Однако, я думаю, они больше похожи на наемников. Если вы хотите получить их боевую мощь, у вас может не быть вообще никакого выхода».
«Ты имеешь в виду — нанять?» Наемников? Но как Чу Тянь понял их происхождение? Конечно, этот парень очень скрытный! Сяо Цзыжань многозначительно посмотрел на Чу Тяня.
Чу Тянь давно практиковал навык игнорирования странных движений Доктора. Он сохранял свой собственный ритм и сказал: «Да. Однако конец света приближается, и они не должны держаться за деньги. А что касается того, что им нужно — беспокойся об этом сам».
«Что ты имеешь в виду, говоря, что это моя проблема? Оказывается, ты не получаешь никакой выгоды от дополнительной боевой мощи по пути?» Он снова применил этот трюк! Доктор был раздражен.
Чу Тянь усмехнулся: «Каждый человек отвечает за одну сторону. Иначе мне стать твоим начальником?»
Сяо Цзыжань снова скривил губы. Почему он так суетится? Затем он нетерпеливо махнул рукой, показывая, что Чу Тянь может уйти.
Чу Тянь не медлил, у него еще было много дел.
На следующий день церковь была в гармонии.
Прошлой ночью небольшая волна зомби напала на церковь. Эти банды вышли сражаться независимо от своих личностей
Битва не слишком маленькая и не слишком большая позволила всем ясно увидеть силу друг друга.
На рассвете Мастер Лэй повел людей на поиски Доктора.
Мастер Лэй был в расцвете сил, и он пробудил силу грома, что сделало его и без того сильное лицо более героическим.
На этот раз Цзя Лунсюй и его люди не появились.
Мастер Лэй говорил без всяких колебаний и искренне пригласил Доктора присоединиться к своей команде.
«Я Мастер Лэй, капитан команды Лейцзя. Вчера вечером я был свидетелем твоей силы. Интересно, ты когда-нибудь думал о том, чтобы присоединиться к команде, чтобы стать сильнее?»
Сяо Цзыжань серьезно кивнул: «Да! Я думал о том, как убедить тебя присоединиться к нам со вчерашнего дня. Неожиданно, ты пришел по собственной инициативе. Поздравляю».
Мастер Лэй был подавлен его словами и застрял у него в горле. Он пришел, чтобы вести переговоры с искренностью, но он не ожидал, что этот человек будет играть по правилам.
Он прочистил горло и подчеркнул: «Мы здесь, чтобы пригласить тебя присоединиться к нашей команде».
«Да, ты пришел, чтобы присоединиться к нам». Сяо Цзыжань все еще серьезно кивнул, без какой-либо шутки на лице.
Это немного странно. Мастер Лэй недовольно нахмурился: «Мы пришли сюда с искренностью. Если ты продолжишь так говорить, никаких переговоров не будет».
Сяо Цзыжань наконец рассмеялся: «Ты настолько искренен, что хочешь завербовать нас, не говоря ни слова.
Могу я спросить, в чем твоя искренность? Что ты планируешь сделать, чтобы произвести на нас впечатление?»
Он выглядел презрительным, и его выражение лица было наполнено сарказмом.
Мастер Лэй был высмеян, но он не рассердился. Вместо этого он серьезно сказал: «Ты также лидер команды.
Ты должен понимать, что в конце времен, только когда мы, люди, объединяемся вместе, у нас будет больше шансов выжить.
Тем более, что как сверхспособности, Бог дал нам сверхспособности, и в то же время он также дал нам большую ответственность.
Мы должны построить новый мир своими руками, чтобы обычные люди могли быть благословлены, а люди могли размножаться.
Это то, что мы должны сделать. Что касается личной чести и позора, то они незначительны по сравнению с интересами человечества».
Мастер Лэй повысил голос. Церковь имеет встроенную функцию усиления. Хотя все находились на небольшом расстоянии, поскольку голос Мастера Лэя был повышен, в основном все могли слышать, что он сказал.
"Вы спросили меня, чем я могу вас впечатлить. Я хочу сказать, что это ответственность! Ответственность защищать человечество!
Будь то обычный человек или сверхдержава, пока они живы и не превратились в монстров, все они несут ответственность за будущее человечества".
Взгляд Мастера Лэя отвелся от Сяо Цзыжаня и повернулся, чтобы посмотреть на других присутствующих: "Все, подумайте, как вы сюда попали.
Полагаясь на борьбу в одиночку? Подумайте еще раз, сколько из тех, кто хочет спастись в конце света своими силами, все еще живы?
Кто из людей, стоящих здесь сейчас, не полагался на силу команды, и все пришли сюда вместе и объединились? Кто нет? Те, кто не может выстоять!"
Мастер Лэй огляделся и посмотрел в глаза, уставившиеся на него.
Цюань Сяоюй сидел на корточках в углу, размышляя о делах Чу Тяня. Внезапно он услышал знакомые слова и долго ошеломленно смотрел, прежде чем среагировать — это место не было местом действия прошлой жизни.
Нет, если быть точным, это было все то же место, что и в прошлой жизни, все тот же босс, все те же слова, те же действия, словно повтор в памяти Цюань Сяоюй.
Однако предмет разговора был немного другим.
