Глава 15: Труп младенца
Глава 15: Труп младенца
Чу Тянь улыбнулся. Он вдруг почувствовал, что этот серьезный и холодный на вид парень перед ним был весьма интересен.
«Хорошо, я подожду ваше лекарство здесь».
Цюань Сяоюй серьезно кивнул, открыл дверь и вышел, не сказав ни слова.
После того, как Цюань Сяоюй ушел, Бай Минси снова запер дверь и сказал: «Тяньтянь, этот парень немного странный.
Но он очень способный. Давай позже спросим его, сможет ли он нас вывести. Он режет монстров, как арбузы, с большим усилием».
«Он такой же странный, как ты? Столько ерунды!» Чу Тянь закатил глаза на Бай Минси.
Бай Минси скривил губы: «Почему бы тебе не рассказать ему об этой группе людей? Это кучка безжалостных парней, что, если он пойдет их спасать?» сказал он сердито.
«Он не ты, глупый и безмозглый». Чу Тянь коснулся своей раны. Он только что бросился вперед, чтобы поспешно вытащить мальчика, как его рана ударилась о стену, и она, казалось, стала еще шире.
«Я что, глупый?» Бай Минси неуверенно сказал: «Мы даже не знаем, кто пострадал, пытаясь спасти людей! Мы спасли их, но они чуть не убили нас!»
Чем больше Бай Минси думал об этом, тем сильнее он злился. Очевидно, именно Чу Тянь сказал им выбрать самое безопасное место, и именно Чу Тянь помог очистить дом от зомби.
Но они заперли их обоих за дверью, пока Чу Тянь и они сами расчищали дверь от зомби. Причиной оказалось то, что Чу Тянь был ранен и мог превратиться в монстра-людоеда, представляющего угрозу для всех! Это полная чушь!
«В конце концов, там есть и мои одноклассники, так что это можно считать сохранением нашей школьной дружбы».
Чу Тянь пожал плечами и равнодушно сказал. Каждый раз, когда вы делаете выбор, вам приходится нести ответственность за его последствия. Делайте то, что в ваших силах.
В глазах Чу Тяня эти монстры не были такими уж страшными. Он был уверен, что сможет с ними справиться.
Среди спасенных им людей были их одноклассники, поэтому ему все равно пришлось сделать то, что он должен был сделать.
Травма была всего лишь несчастным случаем, но он не ожидал, что банда расправится с ними так быстро и решительно.
Одноклассник? Было бы хорошо, если бы он не упоминал своих одноклассников, но как только он упомянул их, Бай Минси пришел в ярость: «Не упоминай этих неблагодарных людей.
Они всегда называют тебя «великим» только потому, что хотят получить несколько твоих вопросов.
А Лу На, если бы она не была ранена в больнице, и мы не пришли бы навестить ее, мы бы все еще учились в школе.
Она даже сказала, что ты ей нравишься, но когда дверь закрылась, она побежала быстрее всех.
Она не так хороша, как тот парень с бесстрастным лицом только что. Он даже сказал, что найдет для тебя лекарство». Его лицо было искажено.
Чу Тянь посмотрел на его смешное выражение лица и ущипнул себя за лицо: «Теперь везде одно и то же.
В школе много людей, и там может быть не безопаснее, чем здесь. Лучше уйти». Этот парень с бесстрастным лицом весьма интересен.
Он явно мог выломать дверь больницы, но колебался. Беспокоился ли он о безопасности людей внутри? Так пойдет ли он спасать людей, прячущихся на третьем этаже?
Подождем и увидим! Чу Тянь игриво улыбнулся.
Увидев улыбку Чу Тяня, Бай Минси вздрогнул: «Тяньтянь, ты замышляешь что-то плохое?»
Чу Тянь поднял папку со стола и ударил Бай Минси по голове: «Чепуха! Я хороший человек!»
Бай Минси скривил губы. Зная Чу Тяня более двадцати лет, я могу сказать, что он действительно был «хорошим человеком»!
«Что нам теперь делать? Ждать, пока этот парень с лицевым параличом вернется и найдет нас?» — спросил Бай Минси.
Чу Тянь кивнул: «Да, я ранен и мне нужна помощь».
Копайте яму! Что за жалкий и милый тон? *Тысяча грязевых лошадей промчалась по сердцу Бай Минси. ( *Тысяча грязевых лошадей промчалась по сердцу-непереводимый матюк )
Теперь снаружи появились монстры, монстры-людоеды! Это вопрос жизни и смерти! У него все еще есть желание развлекаться!
Чу Тянь взглянул на него, словно прочитав его мысли: «Киото слишком далеко, и мы все равно не можем вернуться домой, так что мы не можем вечно прятаться в больнице.
Этот парень похож на местного жителя, так что давайте вести себя мило, а вдруг он согласится нас принять». Он сказал это легкомысленно.
Говоря о доме, Бай Минси впал в депрессию. С самого детства он был полон решимости следовать за Чу Тянем, поэтому с радостью поступил за ним в тот же университет.
Теперь он находился в тысячах миль от дома, а снаружи повсюду были монстры. Возвращаться было очень трудно. Я не знаю, смогу ли я выжить и вернуться к своей семье.
«Тяньтянь, как думаешь, они пришлют кого-нибудь за нами?» — без особой надежды спросил Бай Минси.
«Думаю, они кого-нибудь пошлют. Но сейчас мир в хаосе, а мы не в школе и не можем вернуться. Мало надежды, что они нас найдут».
Чу Тянь сказал, что «они» относятся к семьям двух мужчин. Их семьи — старые друзья и соседи.
Они выросли вместе и приехали в один и тот же город. Нет никакой разницы между Бай Минси и его биологическим братом.
"Увы." Бай Минси присел на корточки, обняв колени, и грустно вздохнул: «А что, если этот парень нас не примет? Я бы хотел, чтобы ты не пострадал. С тобой я ничего не боюсь».
Чу Тянь закатил глаза, не понимая, откуда у него такая сильная уверенность в себе: «Разве меня «нет»?
Ты сам не можешь найти выход? Твой мозг съела собака, а мой — нет. Пока я готов, выход обязательно найдется».
«Ладно, я все равно пойду за тобой». Бай Минси пробормотал: «Не обращай внимания, пусть Чу Тянь заботится о мозгах, есть мясо, которое можно есть, если следовать великому богу».
Так или иначе, с детства и до зрелого возраста он ни разу не видел, чтобы Чу Тянь терпел какие-либо потери.
Э-э, на этот раз это был несчастный случай!
Цюань Сяоюй вышел и плавно добрался до лестницы, следуя указаниям Чу Тяня. Похоже, зомби на первом этаже были уничтожены, вероятно, этими двумя мужчинами.
Вокруг бродило всего несколько человек, и Цюань Сяоюй легко с ними расправился.
Он просто нашел время взглянуть на план здания больницы. На первом этаже в основном располагались отделение неотложной помощи, различные смотровые кабинеты и кабинеты врачей.
Аптека находилась на втором этаже, но склад для хранения крови и большого количества лекарств находился на третьем этаже, что и было главной целью Цюань Сяоюя.
Будь то лекарства или чистая кровь, они являются жизненно важными вещами во время апокалипсиса.
Особенно после того, как он обнаружил, что его пространство имеет странную функцию сохранения свежести, он задумался о том, чтобы пойти в больницу и сдать кровь.
В его предыдущей жизни многие из его товарищей по команде погибли не только от рук зомби, но и от случайных травм, чрезмерной потери крови или раневых инфекций.
Только те, кто пережил жестокую смерть, знают, насколько важны эти жизненно важные припасы.
Вот почему он пришел один в такую опасную больницу. Наибольшее число пациентов в больницах — это физически слабые люди, поэтому число людей, которые мутируют в зомби в больницах, самое большое.
После апокалипсиса в больницах появились самые продвинутые зомби. По мере развития апокалипсиса больницы, которые раньше были местами лечения болезней и спасения жизней, полностью превратились в опасные места смерти.
Обычные бригады по сбору медикаментов будут держаться от него подальше, даже если в больнице есть жизненно необходимые препараты.
Успешно добравшись до второго этажа, Цюань Сяоюй обнаружил, что здесь царит жуткая тишина. Не было ни одного зомби.
Аптека находится прямо в центре вестибюля, и ее легко найти. Дверь аптеки была приоткрыта, на земле было немного крови, но трупов не было, ни людей, ни зомби.
Это молчание довело напряжение Цюань Сяоюй до предела. Меч в его руке был прижат к груди.
Он осторожно толкнул дверь аптеки и не обнаружил ничего необычного. Он подумал и бросил туда что-то, что издало лязгающий звук. Он подождал некоторое время, но больше никакого движения не произошло.
Цюань Сяоюй медленно вошел и помахал рукой. Первый ряд полок с лекарствами исчез и был спрятан в пространстве. По-прежнему ничего необычного.
Хотя я был начеку, я не заметил никакой опасности. Цюань Сяоюй начал собирать лекарства в больших количествах.
Когда остался только один ряд полок с лекарствами, Цюань Сяоюй поднял руку и тут же почувствовал звук ломающегося воздуха, исходящий со стороны затылка.
Он быстро обернулся и взмахнул мечом в сторону звука быстрее, чем могло двигаться его тело.
Цель не была поражена. Он развернулся на непредсказуемой скорости и врезался в стекло слева, которое изначально было окном, выходящим на внешнюю сторону больницы.
Существо пробило стекло, покатилось по полу зала, затем тут же отскочило от земли и снова набросилось на Цюань Сяоюй.
На этот раз Цюань Сяоюй ясно увидела происходящее. Оказалось, что это чудовище, похожее на младенца, со всеми четырьмя конечностями, целыми и на вид сильными.
У него был чрезвычайно огромный рот, занимавший большую часть головы, и имевший неровные зубы.
Рожденный зомби 2-го уровня!
Нервозность Цюань Сяоюй достигла пика. Этот тип зомби-детенышей обычно начинает мутировать еще в утробе матери, а затем поглощает и ест энергию матери, чтобы мгновенно достичь первой эволюции.
Когда они вырываются из тела матери, они уже обладают силой зомби 2-го уровня.
Неудивительно, что этот пол такой чистый. Зомби 2-го уровня могут эволюционировать, поедая людей и себе подобных.
Предполагается, что этот зомби-ребенок «родился» не так давно, поэтому он временно скрывается на втором этаже, закрепляя свои способности, поедая людей и зомби на этом этаже.
Чтобы компенсировать недостаток размера, у этого вида зомби-детенышей обычно развиваются другие способности, такие как плевки едкой кислотной водой, дыхание огнем и т. д.
В своей предыдущей жизни Цюань Сяоюй и его товарищи также однажды окружили и уничтожили такого зомби, но на тот момент зомби уже был четвертого уровня.
Когда они уничтожили зомби, более половины его товарищей были убиты или ранены.
Поэтому он очень боялся этого вида зомби и теперь направил все свое внимание на борьбу с ним.
Труп ребёнка снова пролетел по воздуху, разбил стеклянную стену и вместе с осколками стекла помчался в сторону Цюань Сяоюй.
Цюань Сяоюй взмахнул рукой и снова взмахнул ножом, лицом к летящему стеклу, он не отступил, а двинулся вперед.
Труп младенца сделал еще один поворот в воздухе, прыгнул за спину Цюань Сяоюй и с помощью отскока от стены атаковал спину Цюань Сяоюй.
Реакция Цюань Сяоюй была совсем не медленной. Он повернулся и сделал шаг назад. Когда труп ребенка оказался почти перед ним, он снова ударил его ножом.
Труп младенца стремительно рванулся вперед, и хотя он снова увернулся, уклониться ему не удалось, и Цюань Сяоюй отрубил ему правую ногу.
Раздался тихий, резкий крик.
В этот момент Цюань Сяоюй почувствовал острую боль в голове, словно порвалась струна, и он почти не мог держать меч в руке.
Труп младенца воспользовался возможностью снова прыгнуть, широко раскрыв пасть и обнажив острые зубы.
