Глава 59. Адриан (Доменико)
Я повністю твій. І це не про тіло.
Charlieonnafriday - Enough 💥
Я теряю контроль. Все, что движется и находится рядом с ней, приводит меня в повышенный режим внимания.
Мы здесь уже два дня и просто наслаждаемся всем происходящим. Наша компания идеально соединилась. Айда о чем-то разговаривает с Ванессой на диване, Киллиан активно жестикулирует и рассказывает истории, пока Лука делает вид, что слушает. Себастьян украдкой поглядывает на свою найденную сестру. Блядь, даже не представляю, как им тяжело, особенно учитывая прошлое. Ванесса разрывается между Карлосом и Себом, который настолько собственник, что быстрее задушит парня, чем тот моргнет.
Гонсалес, кстати, уже звонил ей и Лисенок рассказала ему про Себастьяна. Мужчина очень хорошо отреагировал. Это удивило меня. Нормальный чувак. Ещё в тот день, когда приехали к Саре, было заметно, что он готов разорвать за нее. Молодец.
Кто-то долбанул меня ногой под столом. По жуткой улыбке понял, что это сделал безэмоциональный парень. Козлина.
— Ты пожираешь ее глазами. Прекрати. Это бесит, — кривился ужасный и страшный головорез Лука Феррара.
— Закрой глазки тогда, — и мило ему улыбнулся.
— Ага. Закрыл. Видишь? — он средними пальцами прикрыл веки. И я очень сильно толкнул его в голень. От моего удара двинулся стол и стакан опрокинулся на Келла. Тот медленно повернул голову и смотрел. Ой, делал вид, что злится.
— Лука, видишь, что ты сделал? Мог бы и аккуратнее, — свалил всю вину на него и сидел довольный.
— Я теперь выгляжу, как гребаный дурак, — пыхтел охотник.
— А ты переставал им быть? — поддержал Себ, который просто сидел и расслабленно наблюдал за всем этим. Черные глаза скользили по нам. Они контрастом играли со светлыми волосами.
— Ха-ха, Себастьян, как смешно. У меня теперь вид, будто я обоссался, — реально похоже.
— Зато можешь не сдерживаться, — спокойно проговорил Себ и взял оливку.
— Да ладно, иди переоденься, — подхватил Итан. Недалеко от меня лежала Эстер. Она тихонечко дергала ножками и руками, пока все сидели и беседовали.
— Я могу насладиться временем с креветкой? — проговорил чуть громче, чтобы услышали ее родители.
— Ты спрашиваешь? Невероятно, — улыбался Эйден.
— Чем мы такое заслужили? — подстрекал близнец Айды.
— Я просто в хорошем настроении, — ворковал им и взял эту маленькую пуговку. — Привет, красавица, — чмокнул ее в пухлую щечку. Она так вкусно пахнет чем-то сладким и детским.
— Вау, ты умеешь быть милым, — улыбался Себ.
— Но не со всеми, — кинул ответку на его колкость.
— Вы можете развлекать эту даму. Пусть привыкает, что мужчины будут бегать за ней, — хихикала Айда, а ее муж вскочил с кресла.
— Нихрена! Я всем бошки откручу, — у него аж покраснело лицо, а мы заливались смехом.
— Эйден! Прекрати! — сама Айда хохотала от реакции мужа.
— Что? Я серьёзно! К ней никто не подойдет! И близко! Особенно какие-то тупые пацаны! — Себастьян начал громко ржать, Киллиан забыл про пятно и уже икал, Лука поднял брови, Итан начал крякать от смеха, я же просто спрятался за Эстер и подёргивался... Господи... Хотя... Если бы у меня была дочь... Уф... Я бы пушкой отстреливал всех.... Любого... 2 километра. На таком расстоянии они должны быть от милой принцессы Келли.
— Да кто посмеет? Посмотри на нас, — у нее сильная защита. Мы! Боссы, головорез, охотник, отец и женщина-огонь. Моя. Ой, не удержался.
— Это и радует, бляха, — ругнулся он и сел.
Наш Босс Италии так смотрел на ребенка, что мне пришлось кое-что сделать... Просто взял и отдал ему. Все. У него нету выбора.
— Но я... Адриан... — мой друг растерялся и просто держал ее на вытянутых руках. Его глаза стали больше и малышка смотрела на него. У нее тоже был взгляд типа «Какого хрена?».
— Вау, Себастьян, круто, — воодушевляла его Айда.
— Кажешься не таким злым, — проговорила тише Ванесса.
— А как тут злиться, когда она так смотрит? — мило улыбнулся девочке и теперь нормально взял ее столбиком.
— Да она же не кусается, — подошел ближе и сказал.
— Ага, — Себ так рассматривал Эстер, что в груди сжималось непонятное чувство. Глазами нашел Ванессу и смотрел, как она наблюдает. Интересно, Лисенок хочет детей? Или нет? Я бы хотел, но... Господи, мне до усрачки стремно. Если они будут такими же безумными и ненормальными, с агрессией, как у меня, тьмой, злобой...
Маленькая девочка уснула на руках у злого дяди Себастьяна... Он не выпускал ее и держал при себе, пока она мило улыбалась во сне, бегая с единорожками по розовой лужайке...
В последний вечер мы катались на катке, играли в гоночки на PlayStation, готовили все вместе ужин, смеялись над шутками, пили немного вина, смотрели «Один дома»... Это был идеальный маленький уикенд...
У меня есть пару вопросов к Итану, по поводу своих дел, которые он поможет мне решить. Спасибо этому человеку. Уже скинул ему на почту и вышел на улицу. Утром мы уезжаем и возвращаемся к обычным будням: страху, насилию, угрозам, злости, убийствам, погоне...
Ванесса сидит и говорит с Лукой. Это странно, но парень хорошо с ней поладил. Необычно. Головорез не был слишком разговорчивым и открытым, но прямо сейчас казался более настоящим... Он что-то ей рассказывал, а девушка внимательно слушала. И нет, у меня нету ревности к моим друзьям, потому что мои парни знают, какой я ебнутый. Мы слишком сильно срослись, чтобы делать такие вещи.
Захотелось немного проветриться, пока все разбились на группки. Мои глаза рассматривали лесок, который находился рядом с виллой. Кто-то шел сюда. У Ванессы был другой запах, более сложный и терпко-сладкий, но этот же был цветочным и легким. Золушка.
— Уже прячешься от нас? — она накинула на меня покрывало и сама тоже укуталась в свое.
— Нет. Просто захотелось подышать воздухом, — и повернул голову, чтобы посмотреть на нее. Айда была немного грустной. — А ты почему расстроена? — уже боком облокотился на перила.
— Даже не знаю. Я это... Ты ее любишь, Адриан. Очень. Но... Мне страшно за тебя, да и за нее. У вас куча врагов, которые будут подбираться к вам через друг друга. Просто переживаю, — и опустила взгляд на пол.
— Ну-у, не надо. Золушка, как раз эта девушка дает силы, чтобы бороться. Все будет нормально, не нужно думать об этом. Ну, давай, улыбнись, — подвинулся к ней и укрыл своим покрывалом ее, прижимая поближе.
— Дерьмо, — громко выдохнула и лбом уперлась в мою грудь. — Но я так рада за тебя, Адриан, — ее голос впитывался в одежду и теплую окутывающую нас ткань.
— Ты же мать, не ругайся, — дразнил черноволосую девушку.
— Не беси, — ворчала Золушка.
— Как тебе наша поездка? — мне, например, очень понравилось.
— Нереально круто, — она улыбается.
— Себ? Лука? — они впервые знакомятся друг с другом.
— Себастьяна так просто и нельзя понять. Он очень осторожен и постоянно хмурится, практически искренне не улыбается. А вот Лука... Адриан, у него такой взгляд. Мурашки по коже... Они с Ванессой ладят. Только с ней. Парень постоянно молчит, но я уверена, что у него миллион мыслей. Такое впечатление, что человек совершенно без эмоций. Вообще. Нету. Никаких. Но, скорее всего, связано с прошлыми событиями, да? — серые глаза смотрели на меня и я грустно улыбнулся.
— Да. Как и у многих из нас, — она кивнула и мы постояли ещё немного, а потом зашли у остальным. Это были наши последние часы вместе...
Утром впопыхах собрали вещи и мчались назад. За рулем был снова Лука, Ванесса сидела рядом и держала меня за руку, Киллиан был хмурый, Себастьян что-то гневно печатал на телефоне.
— Меня встретит Николь, так что подкиньте в аэропорт, — не понял. Что за хуйня? Почему об этом не знаю? Как только повернулся и посмотрел в красивое лицо, то ее телефон зажужжал и девушка достала его. Чуть вытянув голову увидел сообщение... Меня удивило, что рыжая сразу же начала прятать его. О нет! Своими длинными руками потянулся к ней и забрал. Вот же дерьмо!
— Какого хрена? — злость овладела каждый дюймом моего тела.
— Это какого хрена ты делаешь? — в голубых глазах было непонимание.
— Это мой телефон, ты нифига не можешь так делать! — что-о-о, блядь?
— Если я был в тебе, то имею, — шипел на ухо своей непокорной даме.
— Конечно, как же я забыла. Мое тело измеряется лишь в тугой киске, да, Доменико? — да что это, нахуй?
— Да я не это имел ввиду, Ванесса! — рычал тихо ей, но она высвободила пальцы и не слушала.
— Лука, останови здесь, пожалуйста, — ровный тон, будто бы мы только что не спорили.
— Это ещё не финальная точка, — глазами он посмотрел в зеркало заднего вида. На меня. Там плясали демоны. Скотина. Мне хочется разорвать себя и всех на куски.
— Я выхожу именно на этом месте, — быстрые движения пальцев по экрану у нее было готово сообщение кому-то. Николь? Или пидорас Кирилло? Из-за которого все началось? Пиздюк со своими посланиями. Мы на трассе... Здесь нихуя нету.
— Окей, — Лука взял и затормозил. Нет. Вот же...
— Пока, ребята. Это было круто, — ее рука на ручке двери и я накрыл своей ладонью. Ванесса отдернула мой жест... Ладно. Открыв дверь выпустил рыжую и сам тоже стоял на улице.
— Давай поговорим, — стал ближе, но она настолько упертая, что даже не пыталась поднять голубые глаза и просмотреть.
— Я не девка, которую ты будешь контролировать! И не киска, которую если ты трахаешь, то позволено все! У меня есть свои границы! Понял, Доменико Моретти? Я не требую твой телефон и не беру его без спроса! Не читаю твои долбаные сообщения! Так какого дьявола творишь ты?! Никто не ограничивает твою свободу! Как и мою! Я слишком трудилась для нее, чтобы потом пришел какой-то мужчина и начал отбирать все это! Понятно? — блядь! Она уже не говорила, а кричала... Лазурь давно превратилась в темный туман.
— Какой-то мужчина? Я, блядь, люблю тебя!!! Слышишь? Люблю, Ванесса! Я боюсь за тебя! Впервые мне стремно потерять любимого человека... — капитуляция... Мне не нужна ее свобода...
— Страх - наша слабость, — возле нас затормозил BMW X6, а оттуда вылезла наглая девчонка.
— Ванесса, — она оперлась на машину.
— Минута и едем, — от напряжения у меня начал дергаться мускул на щеке.
— Куда ты улетаешь? — я пытался говорить спокойно. Честно. Звучало это очень угрожающе.
— Туда, где найду ответы, — дверь нашего микроавтобуса просто чуть не сорвалась отвалилась. Киллиан выскочил и подлетел к Николь.
— Ты! Это ты, мать твою! — крикнул мой друг и теперь бестия потеряла мой взгляд и смотрела на них.
— Ой, охотник. Ты научился ездить? — девушка искусственно моргала ресничками, изображая дурочку.
— Не делай из себя идиотку. Повеселилась? — что происходит? Почему они знают друг друга и что с его настроением?
— Тупой осел, — закатила свои разные глаза и расслабилась.
— Николь... — процедил парень, а вот теперь она расправила плечи и подошла.
— Хорошо прячешься, — и тут он получил кулаком в солнечное сплетение.
— Закройся! — очень хороший удар. Она будто сестра с Ванессой. Киллиан стоял ровно, хотя, я знаю, что ему неприятно.
— Один-один, Николь Бэкланд. От меня не спрячешься, девочка. Думала, что ход за тобой? Не-е-ет... Ты знаешь... папочка ищет доченьку... — девчонка очень зла.
— Как же я тебя задела, что рыскал и нашел информацию, — воу.
— Где твои ответы, Лисёнок? — мне не хочется смотреть на эту драму.
— Не с тобой. Я думала, что ты доверяешь мне, — развернулась, подошла к нашему автобусу и забрала свою собаку. А потом пошагала к машине девицы. Рукой махнула нашим пока.
— Это не последняя встреча, принцесса, — пропел Киллиан. Та стервочка молча села в тачку вместе с моей женщиной. Завела ее и открыла окно.
— Кретин, да ещё и стремный! — крикнула Николь и ударила по газам... И все. Они превратились за секунды в маленькую точечку...
Молча мы с Келлом сели в микроавтобус. Здесь была гробовая тишина.
— Это... — Себастьян только открыл рот.
— Ни слова! Никто! — гаркнул злющий охотник. Спасибо. Потому что меня это бесило тоже. И куда она поехала? Сука! Я сжимал кулаки, которые так и простились уже в действия.
— Вас трахнули в зад, ребята, — это был Лука. Ну почему он не может помолчать?
— Определенно, — Итан.
— Согласен, — Эйден.
— Вы в дерьме, — Себастьян.
— Бывает, — пожала плечами Айда. Сука...
— Просто езжай, блядь, — низким голосом сказал ему и надел наушники, где орал рок.
Через минут 30 мы были уже на месте. Перед глазами мелькали фразы из сообщения.
Ты решила, Ванесса? Мне приехать? Твоя игра правдива с Доменико?
Кирилло.
Как только я попал в офис, то сразу же пошел на ринг. Желающих не было. Никто не хотел быть избитым...
— Я буду, — хладнокровный человек с серыми глазами. Черт. Киллиан уже молотил двоих и просто исторгал агрессию.
— Отлично, — я снял футболку и был лишь в шортах. Он проделал то же самое и теперь было видно, что его тело полностью забито татуировками. Они везде. Нету пустого места. Некоторые на непонятном языке, другие же просто рисунки, но жуткие.
— Не жалей сил, Босс, — и не собирался. Лука хорош в бою. Очень. Поток энергии готов был испепелить его.
— Вы подружились, — утверждал я, когда одаривал его ударами. На меня смотрели нахальные льдинки.
— Да. Она хороша. У тебя новая татуировка, — кинул подбородком на лису. Сука. Ванесса будет милой лишь для меня! Другие не увидят то, что получилось сделать мне.
— Ты это специально, — контролируя свои эмоции удавалось сохранить рассудок.
— Разве? — горячая кровь, которая бежала по моим венам, моментально превращалась в твёрдый лед.
Он твой друг, Адриан. Не теряйся. Ты любишь ее, а ей нравишься ты... Не погуби последнюю частицу разума...
— Ванесса - чертовка в постели? Классно скачет? — темно...
Я сижу на нем и бью, но получаю тоже приличный ответ. Кровь везде. Моя или его? Сзади чужие руки обхватывают талию и тянут. Это не моя девочка Солнца. Дайте вдохнуть запах моего спокойствия... Я заблудился в своей темноте... И лишь она поможет... но ее здесь нет...
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
За границы, которые очертил сам... Иногда за них стоит выйти...
Телеграм
