В теплых объятиях любви
после разговора с женой своего отца Яся отсиживалась в комнате. настроения делать что-то или разговаривать с кем-то вовсе не было. хотелось укутаться в одеяло и рыдать, но так же нельзя. Диляра по-любому услышит всхлипы, придет и будет винить себя, что перекинула свои переживания на младшую. оставалось таить свои чувства глубоко в душе.
в окно прилетел снежок, что заставило Ясю вздрогнуть. она подошла к подоконнику. Туркин стоял по ту сторону и улыбался, не сводя взгляда с молодой особы. она распахнула окно и тоже ответила улыбкой.
— гулять пойдем! — крикнул парень.
Суворова, раскинув мыслями, попросила подождать пять минут, а сама побежала собираться. в действительности прошло не пять минут, а пятнадцать, но другого ожидать и не стоило. женщина всё-таки.
Яся выбежала на улице и тут же упала в объятия кудрявого, который прокружил ее и оставил поцелуй на лбу. их прогулка была очень странной. универсамовский сообщил, что они идут в одно место, но в какое именно не стал говорить. это, конечно, пробудило любопытство в темноволосой, поэтому всю дорогу она пробовала выпытать правду.
— вот и пришли, — проговорил молодой человек.
брюнетка посмотрела на парня очень странно, ведь перед ней стояла пятиэтажка, ничем не отличающуюся от ее дома. он посмеялся и потащил ту внутрь подъезда. вскоре они вышли на крышу и уселись на подобие лавки, предназначенное специально для таких посиделок.
обстановка была чересчур спокойной и комфортной. девушка чувствовала себя такой защищённой, что слова Вовы казались для нее особой глупостью. не могла поверить, что брат такое сказал. просто не могла! однако мысли были заполнены не этим. уже в который раз в голове прокручивались разные картинки с вариантами убийства Маратом того человека. не получалось отогнать все это, как бы та не старалась.
— чего грустная такая? — выдал кудрявый.
Суворова несколько секунд молчала в раздумьях о том, стоит ли говорить об этом парню. но в итоге все же решилась.
— скажи, что с Маратом будет? — тихо произнесла девушка.
универсамовский вновь стал более серьезным и даже поникшим. смотрел не пойми куда и не знал, что сказать. может быть сам не знал ответ, а может быть говорить не хотел. понимал, что вся ситуация куда плачевнее, чем думает Суворова. он молчал, а она терпеливо ждала его слов.
— все хорошо будет, мы там все уже порешали, — улыбнулся турбо, — слово пацана даю!
эти три последних слова дали какую-то особенную надежду Есении. они успокоили ее сердце. очень хотелось верить этому человеку, и она верила.
все это казалось чем-то выдуманным и нереальным. Суворова никогда раньше не могла представить себя рядом с группировщиком. она всегда знала, что они конечные уроды, но при этом вступила в отношения с одним из них. выбор сделан и о нем жалеть слишком поздно.
— идём домой, я тебя
провожу, — проговорил кудрявый.
девушка сразу же согласилась, ведь поздно домой приходить не хотела. пара шла медленно, отвлекаясь на какие-то мелочи и краткие улыбки, которые кидали друг другу. эти моменты украшали жизнь брюнетки, которую та уже почти начала ненавидеть. было очень легко с этим человеком, что заканчивать сегодняшний день просто не хотелось. но, к сожалению, все имеет свой конец. они снова стоят у подъезда Яси и смотрят друг другу в глаза, наполненные счастья. в этот раз девушка, надеясь что никто не помешает, начинает поцелуй первой, пока универсамовский его только углубляет. время хотелось тянуть, но, увы, воздух в лёгких закончился и Яся отстранилась от Туркина.
— доброй ночи, я зайду за тобой завтра в пять,— прошептал парень.
она нахмурилась, пытаясь понять в чем дело, но турбо, видимо, догадался, что до девушки ничего не дошло, поэтому дополнил:
— дискач же, Ясь!
молодая особа покивала головой и, помахав ручкой, зашла в подъезд. на лице тут же появилась ещё большая улыбка, которая выражала какие-то определенные чувства, не сопровождавшие ее ранее. переживать влюбленность оказалось прекрасным ощущением, но страх того, что это может закончиться никак не хотел уходить.
