Прощение и прощание (финальная 5 часть)
Арсон, как творческая натура, что смотрела кучу фильмов с присутствием сцены боевого танца, блескнул глазом в сторону Скарлет в знак того, чтобы она убрала всех из ближайшего радиуса. Скарлет кивнула и в обычной форме сказала всем расступиться. Арсон же встал на воздух вместе с Цезаром, будто создав платформу под собой и ним. Затем Арсон ловко и красиво начал совместный танец с Цезаром, даже чёрт знает, сколько метров над землёй. Это озадачило робота.
"Ты... Ты что делаешь?" Спросил удивлённо Цезар. Арсон лишь продолжил танец с небольшой уверенной ухмылкой на лице. Он просто импровизировал с движениями, но за то как красиво это смотрелось. Все горожане восхищённо смотрели на это, некоторые вернулись из своего второстепенного облика в основной.
Продлился этот танец несколько минут, а в то время Автор щёлкнул пальцами и все повреждения в городе исчезли, будто их не было. Цезар даже сам влился в процесс танца, не замечая восхищённой толпы жителей, наблюдающих за этим. Конечно же, под конец Арсон и Цезар поцеловались, и Арсон тайком отключил режим ярости робота. Сцену завершил момент, когда Цезар в прежней форме и держа Арсона на руках аккуратно спустился на землю со спокойным лицом. Это выглядело так эффектно и красиво. Несколько секунд тишины, а потом громкие аплодисменты и восхищённые свисты от горожан. Арсон и Цезар встали прямо, глядя на всё это. Пироман держал робота за руку.
"Знаете, я не думал, что вернувшись из отпуска увижу вас, танцующих вместе над землёй. Это было неожиданным открытием и мне было интересно поглядеть на это" признал как раз приехавший Фивер. Он и его семья как раз стояли в толпе. Цезар и Арсон как-то и не заметили их прибытия.
"Оу, хех, эмм, я польщён, спасибо" поблагодарил Цезар, почесав тыльную сторону шеи. "Что правда, танец был идеей Арсона, поэтому главную благодарность нужно отдать ему." Цезар потрепал Арсона за волосы, на что тот резко обнял робота, как и остальные жители.
"Будь осторожен с этим режимом, хорошо, Цезар? Мы все боимся за тебя и остальных роботов, поэтому пожалуйста, не делай так больше" попросила Эвина.
"Постараюсь больше так не делать" ответил Цезар. Как только все его отпустили, Скарлет щёлкнула Цезара по затылку.
"Эй! А это за что?" Спросил он.
"За то, что ты меня чуть не убил!" Скарлет затем повернулась к остальным. "А теперь, все по домам, спать!" Произнесла она и все разошлись. Арсон перед уходом поцеловал Цезара в щёку.
"Пойдёмте, ребята. Завтра вам нужно будет провести техосмотр и исправить вас всех, ведь на каждом, я вижу, есть повреждения" произнесла Эвина, поведя всех новых оживших роботов за собой в лабораторный комплекс. Цезар же направился к улице ФПЛестер 34, до Лабораторного Комплекса. На его лице было видно сожаление, и он знал, что наделал ужасных вещей.
Тем временем Итеко всё ещё сидел в том самом кресле. Он уже потерял надежду, что Цезар вернётся. Он слышал всё, что происходило, и сильно испугался, когда смех Цезара стих.
"Доброе утро, Итеко" произнёс Цезар, наконец развязав создателя. Итеко немного дёрнулся и поднял голову.
"Цезар?.. это правда ты?" Спросил пришелец. Цезар посмеялся и снял повязку с глаз Итеко.
"Да, создатель. Это правда я" ответил Цезар, глядя на Итеко уже спокойным взглядом с небольшой улыбкой. Итеко резко обнял Цезара, от чего тот был в небольшом ступоре, но потом тоже обнял его.
"Цезар... Ты не поверишь, как сильно я испугался твоего голоса во сне сегодня... А потом испугался ещё сильнее, когда твой смех затих на улице!.." Произнёс Итеко.
"Не волнуйся, это всё уже позади. Всё уже закончилось, и всё снова как прежде..." Заверил Цезар. Вспоминая всё проделанное в режиме ярости, на глаза Цезара навернулись небольшие, прозрачные, холодные слёзы. Тихие всхлипы со стороны Цезара заставили Итеко немного заволноваться.
"Цезар, всё в порядке?" Спросил пришелец, глядя Цезару в лицо. Тот упал на колени и заплакал.
"Я снова чуть не уничтожил город! Мой режим ярости снова активировался и я не мог ничего сделать! Это я там смеялся, я сломал Скарлет, я ранил Арсона, я разбудил весь город, и именно я привязал тебя к креслу, Итеко! Мне жаль, мне так чертовски жаль!" Крикнул сквозь слёзы Цезар. Итеко обнял его и стал гладить по голове, чтобы успокоить.
"Ну, ну, Цезар, спокойно. Главное, что всё уже хорошо, верно?" Спросил пришелец. "Спокойно, дружок, главное, что ты в порядке"
В церковь вернулись Таки, Халлоу и Ви. Все вместе, в полном составе. Из спальной комнаты Церковной команды было слышно голос Патриции. Она спокойно что-то пересказывала, какую-то историю. Явно это была история для Миста. Халлоу, Таки и Ви заглянули в комнату и облегчённо улыбнулись, увидя, что Патриция действительно держит Миста на руках и что-то ему рассказывает с милой улыбкой. Мист же с интересом и улыбчивым лицом слушал рассказ своей мамы.
"И на этом заканчивается очередная часть этой истории из мира снов" завершила рассказ Патриция. Только тогда она и Мист заметили возвращение остальных.
"О, вы вернулись! Как всё прошло?" Спросила призрачная дева. Мист радостно посмеялся, вытянув ручки в сторону троицы.
"Всё прошло не так уж и плохо, если честно. Цезара победил Арсон, в танцевальном баттле, можно сказать. Он храбро начал с ним танец в воздухе, завершив сцену поцелуем" рассказала Таки. Халлоу сразу же подлетел к Патриции и малышу Мисту, обнял и чмокнул каждого в щёчку.
"Должно быть, это выглядело круто!" Сказала Патриция.
Пол вернулся в лагерь через окно в своей комнате, держа уже вернувшуюся в обычный облик Эваним на руках. После удачного приземления Пол и сам детрансформировался, а затем спокойным шагом направился в сторону комнаты подруги. Придя туда, парень уложил подругу в постель, укрыл её одеялом и похлопал по голове слегка.
"Сладких снов, подруга. Ты заслуживаешь сейчас выспаться" пожелал Эве Пол и тихонько вышел из её комнаты.
Ожившие роботы получили жолжный техосмотр, всё вернулось на круги своя, а эта история завершена.
Да, эту книгу с реакциями я закрываю. Я создам новую.
Там уже сможете кидать идеи для реакций *И* хэдканонов. Также там будут время от времени аски, так что следите
А на данный момент это всё. Всем пока и увидимся в следующей книге!
