24 страница12 февраля 2023, 04:44

Глава 22.🔱

Яркая вспышка света, заставила меня открыть глаза. Оглядевшись, я осознал, что нахожусь в своем Царстве.

Как я тут оказался? Медленно поднимаюсь, медленно приходит осознание случившегося.

Ундина. Харон. Крушение. Зевс.

Как слайды, мысли сменяют друг друга. Легкое волнение волн ощутилось на моем теле, я слегка качнулся, видимо еще не до конца пришел в себя.

- Ты смог! - На меня набросилась Амфитрита, выскочившая из-за угла. На ней было праздничное белое одеяние, на голове красовалась корона, руки были увешаны золотом.

- Смог? - Отстранился из её объятий я. - Что за праздник? Куда ты так вырядилась?

- Ты правда не замечаешь? - Она выгнула свою черную бровь. - Праздник в твою честь, ведь ты победил проклятие.

Я пошатнулся. Что я сделал? Устремив свой взгляд в сторону, я заметил, что вода стала прозрачнее, из неё ушел противный тухлый привкус и наконец, она снова пахла солью и свежими орхидеями. Руки импульсивно поднялись вверх, обхватывая голову. Сердце билось с бешеной скоростью.

Я наконец всё осознал.

Я любил её всё это время.

Она спасла моё бессмертие - Моё Царство. Но что осталось со мной?

Дыхание стало вновь прерывистым. Я ощущал, как вся былая сила вернулась ко мне, ощущал её мощь внутри себя. Теперь я вновь мог сокрушать горы, ворочить волны и переворачивать воду вверх дном, но для чего мне это всё? Если я устал.

Сквозь мои жилы текло золотистое сияние. Оно дарило мне Божественную силу, но что она значила, если я был пуст. Что она могла, когда я ощущал, будто моё сердце вырвали снова.

Мне стало мерзко оттого, что я в этом замешан.

- Тебе плохо? - Трита подошла ближе и протянула ко мне руки, желая обнять.

Я отшатнулся. И в памяти всплыл первый диалог с Уной.

« - Черствый. Холодный и Злой. Бездушный и безжалостный. У тебя нет права называться Богом. Ты можешь только смотреть, как другие страдают. Ты - худший из Богов

И правда. Мы ведь все такие. Я, Зевс и Аид... Мы капризные обиженные дети, которые всем жертвуют ради себя. И если следовать этой логике, то у меня есть только один шанс спасти свою душу и сердце.

Я щелкнул пальцами и водоворот подхватил меня унося далеко-далеко, в места, где не властен ни один из богов, кроме Аида.

В Подземном Царстве было довольно тепло и жарко. И хоть у смертных всё делиться на Ад и Рай, всё это сказки. По итогу все оказываются в одном месте, лишь только с одной разнице - грешники, варятся в котлах, а миряне - ждут перерождения.

Я давненько здесь не был и очень бы хотел успеть спасти девушку, что еще несколько лет назад, заставила меня что-то почувствовать. Одна за несколько тысяч лет. Я был полон решимости, и оказавшись в замке Влада, сразу же направился в его Тронный зал.

Высокие потолки, были выполнены из черного мрамора, так же как и его стены, и хоть на них висели картины, место было жутким и мрачным.

Я распахнул черно-золотые двери его залы и прошел внутрь. Влад разъяренно глянул на незваного гостя и заметив меня, удивленно изогнул бровь, чуть наклонив голову вправо.

- Вы только посмотрите, кто к нам пожаловал! - Радостно произнес он, и распростер свои объятья. Его тон бесил меня, как и всё, что происходило в последние дни. - Сам Царь Морей вернувший себе былую мощь!

- В твоих словах я слышу разочарование, брат. - Я подошел ближе. Скулы Влада немного напряглись. - Но расслабься, сегодня я пришел сюда не с войной.

- А с чем же? - Влад махнул своим слугам, что бы те, покинули нас. - Я слышал, что это Зевс подарил тебе бессмертие. - Он сопереживающе покачал головой. - И не жалко вам было бедную девчонку?

Мерзкий. Ненавидел его ужимки.

- Как она? - игнорируя раздражение спросил я.

- Мертва. - Сказал восхищенно брат и расхохотался, а я сжал челюсть и кулаки.

- Об этом я и хотел с тобой поговорить. - Я глубоко вдохнул. Тема была не простая.

- Ой, фу-фу-фу, не задумал же ты братец некромантией заниматься? - наигранно возмущается брат.

- Заткнись и послушай! - рявкнул я, закатив глаза. - Я хочу, что бы ты её вернул в мир Живых. Я тебя очень прошу, она не достойна такой смерти, она слишком мало повидала счастья, что бы так рано уйти из жизни.

- Ну, не знаю. - Влад медленно погрузился на свой трон. - Она должна была умереть ещё двенадцать лет назад, так что ты отсрочил её смерть достаточно. - Он сделал паузу и смерил меня взглядом. - Назови истинную причину. Почему она должна жить?

Я посмотрел прямо в его карие глаза. Сказать ему правду? Если я скажу это вслух, значит я окончательно приму тот факт, что смог полюбить. Я раньше об этом и не задумывался. Даже когда вода приняла нормальное состояние, приняла меня, даже тогда я не смог и подумать об этом. Но сейчас.

Я молчал. И правда, быть преданным легче, чем тем, кого покинула любимая. Я столько лет обижался и гневался на кого-то постороннего, не замечая своей вины и своего бездействия. Я так больше не хочу. Раз я Бог, то должен хоть что-то исправить. Хотя бы спасти одну жизнь, что пострадала по моей вине.

Тем временем Влад извлек пульт, нажал кнопку и из стены близ меня выехал телевизор. На нём я увидел Ундину. Точнее её душу. Она смиренно сидела в белом зале, одетая во что-то белое и читала. Спокойная, будто живая, но её бледность и полупрозрачная кожа выдавали в ней призрака.

Глубоко вздохнув, я сдался.

- Я люблю её. - Переведя взгляд на брата, признался я. - Я хочу, что бы она жила.

- Это невозможно. - Обрубил Влад. - Тот, кто попал в моё Царство от сюда уже не выйдет.

- Влад, я знаю, правила. - Шагнув вперед, я посмотрел вновь на Уну. - Я готов заплатить любую сумму, любой твой каприз лишь бы она смогла вернуться к родным.

- А ты? - Брат недовольно хмыкнул. - Сделаешь ей полубога и сбежишь?

Я? Об этом я и не думал. Готов бы просто наблюдать за её жизнью и всё, даже не думал в ней появляться. Взгляд опять приковала рыжая макушка. А смог ли я стоять в стороне?

- Дело в том, что я ничего не хочу. - Надменно произнес Влад.- Ни богатств, ни драгоценностей, ни земель...

- Совсем ничего? - переспросил я.

- Есть только одно желание, которое мучает меня двести лет.

- Что это? - оживился я. - Дворец? Какая-то древняя скульптура? Может быть здание на Манхеттене?

- Нет, ни одно из перечисленного. - Влад замолчал, выждав паузу. - Твоё Царство. Я хочу стать Богом Воды.

- Что? - я разгневался и капли воды окутали мои руки.

- А ты как хотел? - Лукаво произнес Царь. - Ты требуешь невозможного. Я лишь назвал цену. Твоё Бессмертие в обмен на жизнь смертной. Всё честно.

Я опешил. Моё Царство? Воспоминания, что я копил больше сотни лет, все люди, что любили и почитали меня, вся моя жизнь. Я должен отдать Э Т О , взамен на жизнь УНЫ? Я снова посмотрел на её бледное лицо, внутри меня всё сжалось. Невыносимо смотреть на неё такую.

- Я согласен. - Обреченно сказал я.

- Ты откажешься от Бессмертия, ради какой-то жалкой девчонки? - насмехаясь спросил Аид. - Я, конечно, знал, что ты жалкий, но что бы настолько.

- Я устал от ваших интриг! - выплюнул я. - Бессмертие? - усмехнулся я. - Что оно стоит, когда ты одинок? Для чего оно нужно, если ты сам себе противен?

- Дурак! - Влад подскочил с трона. - Бессмертие - это могущество!

- Могущество - это иллюзия. Люди даже не знают, что ты существуешь вне легенд и мифов!

- Это ты так меня просишь об услуге? - в глазах Аида мелькнул дьявольский огонек. Я замолк.

- Ну, так как? Вернешь её?

- Верну! - Влад задумался. - Но только она тебя забудет.

- Главное, что её буду помнить я.

- Хорошо, - хмыкнул Влад. - Она сейчас зайдет в лабиринт и выйдет из Царства живой прямиков в Нью-Йорке, будто прилетела рейсом позже. - Он подошел ко мне и коснулся груди, где когда-то торчал клинок. - А пока, займемся тобой.

Сильнейшая боль пронзила моё тело, будто кинжал вернулся на место. Клянусь, я ощущал, как он протыкает вновь мою плоть, и как кровь снова брызжет во все стороны, теплая и липкая. Теперь таких кинжалов было в тысячу раз больше. Они были острее, а я был опять уязвим. Тело свело судорогами и я упал на мраморный холодный пол. Пока еще был в сознании услышал лишь голос Влада:

- Выкиньте его отсюда.

А дальше ничего - лишь телевизор, что показывал Уну идущей на свет.

Я спас тебя.

Три года спустя.

Я жив. Я всё помню, но это совсем не заботит меня. В новой жизни я лишь тень, что следует за девушкой с рыжими волосами. Она жива и счастлива, вернулась к родным и закончила колледж. Я рад, что она не помнить всей той фигни, что случилась с ней по вине Богов. Иначе я не смог бы себе этого простить, её страдания - это то, что разбило бы моё сердце, что только начало жить.

За эти годы я так и не смог к ней подойти. Всегда находился рядом: в одном кафе, в одном вагоне метро, в одном автобусе. И всегда боялся. Думал, ну вот, сейчас. А потом откладывал из-за страха причинить ей боль. Вдруг мой образ принесет ей болезненные воспоминания. А вдруг она меня не полюбит? В моём нагрудном кармане храниться записка, написанная её рукой. Что если, это лишь иллюзия? И больше она не полюбит меня.

Я вру. Я боялся причинить боль себе. Ведь если она меня не полюбит, больнее будет мне.

Вот и сейчас мы сидим на соседних рядах самолета, летевшего в Рекьявик. Со своего места, даже в солнечных очках, я вижу как ярко сияют её волосы. Она спит, склонив голову набок. Она повзрослела, стала более улыбчивой и даже иногда напоминает мне саму себя, там под водой. Дерзкой и вольной.

Не уверен, что смогу её отпустить. Не смогу без её смеха, хоть и подслушанного, но всё же. Никак. Сам удивляюсь, веду себя будто школьник, а не человек, живший столько лет на земле. Где эта былая уверенность?

До прилета осталось полтора часа, иду в другой конец самолета, что бы хоть как-то отвлечь себя. Прошу у стюардессы воды и спешу занять своё место.

Солнце блестит в окне иллюминатора. Я не замечаю как в меня кто-то врезается.

- Простите, я вас не заметила. - Слышу знакомый голос, и у меня сводит дыхание.

- Это вы меня простите, засмотрелся. - Я не могу отвести взгляд от её улыбки.

- У вас такие красивые глаза. - Говорит Уна и слегка краснеет.

- Но как Вы? - Удивляюсь я. - Они ведь скрыты за очками.

- Возможно, я умею видеть сердцем. - Пожимает она плечами. - Моё Имя - Ундина, очень приятно.

- А я Рэм. - Отзываюсь я. - Не хотите сесть вместе?

- Хочу.

24 страница12 февраля 2023, 04:44