15 страница28 июня 2025, 12:51

14. «То, о чем нельзя знать»

04.02.10 Thursday 7:46 PM

Гробовая тишина повисла в помещении. Натянутая, как струна, которая вот вот порвется. Лишь что-то потрескивает, скорее всего арматуры в стенах. Все это давило и напрягало. Это молчание скребло изнутри, отчаянно и пугающе. Все четверо молчали, никто не рисковал начать разговор и нарушить тишину. Короткие взгляды от одного к другому, как будто они общались глазами. Но никто так и не понимал, о чем говорит другой. Как мимы, которым обязательно нужны жесты для общения. Которым не хватит обычного взгляда.

***
[ За пару часов до ]

Легкое дуновение ветра играет с волосами, щекоча шею. Рядом точно такая же картина. Билл делает шаги. Расслабленные и спокойные. Рядом плетется Роуз, которая не успевает за Биллом. Слишком уж длинные у него ноги. Что сильно влияет на длину шагов. Мимо десятки незнакомых прохожих, которые живут своей жизнью. Кто-то разговаривает со знакомыми или друзьями, кто-то говорит по-телефону, кто-то в наушниках с плеером слушает музыку, кто-то просто идет, погрузившись в свои мысли. В городе кипит жизнь. Даже в такую погоду. Небо затянуто серыми тучами, прохладный ветер, снег лежит вокруг. На тротуаре снег утрамбован тысячами ногами, давая спокойно ходить и не проваливаться ногами в снег. Тихий хруст под каждым шагом.

Роуз и Билл идут в молчании. Не давящим, а, скорее, спокойным и расслабленным. Лишь легкая отдышка сбоку от Билла. Это Роуз, которая чуть ли не бежит за Биллом и его большими шагами.

— Устала? — наконец раздался бархатистый голос Билла. В нем прозвучала усмешка.

— Да! Ты точно идешь, а не бежишь? — последовало недовольное фырканье Роуз. С отдышкой, которая не прекращалась уже на протяжении десяти минут.

— Это просто ты коротконогая, — слащавый голос парня отдается эхом в голове.

— Тоже мне, нашелся тут высокий, — очередное усталое фырканье чуть дальше от Билла.

— Какой есть, — снова этот слащавый голосок с ноткой насмешки и лести самому себе.

Дальше прогулка до магазина продолжилась в молчании.

***

Роуз с Биллом ходят между рядами с едой по разным отделам, в поисках всего нужного.

— Мука дома есть, молоко тоже... — тихий монолог Билла, который роется в памяти.

— Томатная паста нужна, еще сыр, помидоры, копченая колбаса и зелень. — помогла Роуз, плетясь за Биллом с тележкой, которая со скрипом ехала на колесиках по твердому полу магазина.

— Спасибо, Розочка, — усмешка Билла, на губах застыла ухмылка.

Они начали обходить весь магазин, в поисках всего нужного, попутно набирая чего-нибудь вкусного. Когда тележка уже была наполовину полной, то они пошли к кассе.

— Стоять! — остановила Билла Роуз. Тот с недоумением обернулся к ней, вскинув одну бровь.

Роуз взяла из холодильника банку своего любимого напитка — энергетика «Red Bull». Билл лишь закатил глаза и вздохнул. Думал, что что-то срочное, но как обычно — мелочь.

Роуз с Биллом прошли к кассе и стали ждать своей очереди, потому что мужчина спереди набрал много всего.

— А вот если бы ты был девушкой, то был бы лесбиянкой или гетеро? — начала от безысходности задавать странные вопросы Роуз. Уж слишком скучно было стоять в очереди.

— Что за вопросы такие? — усмехнулся Билл, смотря на Роуз. — Наверное, был бы гетеро, — пожав плечами все-таки ответил Билл, переведя взгляд куда-то в пустоту, будто думая над этим вопросом.

— А ты, если бы была парнем, была бы геем или гетеро? — кинул ответный вопрос Билл и снова посмотрел на Роуз, которая сразу же задумалась над этим.

— Наверное, была бы геем. Это так прикольно на самом деле. — пожав плечами ответила Роуз и оба посмеялись с последней фразы.

— Почему прикольно?

— Зачастую такие пары куда милее выглядят и любви там в разы больше, чем в гетеро парах, — пояснила Роуз и поймала взгляд продавщицы, которая уже начала пробивать их продукты, которые Билл выкладывал на кассу. Взгляд этот был с каким то легким страхом и опасением. Сразу стало смешно с этого.

— Спешу огорчить — но не всегда любви много в таких отношениях. Бывают те же самые проблемы, как и в гетеро парах, — говорил Билл, выкладывая продукты на конвейерную ленту кассы.

— Ну это понятно. Не все так радужно, как выглядит со стороны, — сказала Роуз и тихо посмеялась, Билл вместе с ней.

Пока продавщица пробила все продукты они простояли в тишине. Только суета других людей на фоне и пиканье аппарата.

— С вас 19€, — монотонно сказала продавщица, закончив пробивать все продукты.

Билл молча достал из кармана своей куртки кошелек и потянул на себя золотистую молнию, которая с характерным звуком открыла кошелек. Билл достал оттуда пару купюр и отдал продавщице, та отдала сдачу и Билл убрал это дело в кошелек. А затем и кошелек обратно в карман куртки. Он взял два пакета с продуктами и они с Роуз направились к выходу из магазина.

— Ну и молодежь прошла. Про геев и лесбиянок говорят, тьфу, — послышалось тихое от продавщицы в спины двух, на что они несдержанно рассмеялись.

***

— Купили, ваше величество, — с сарказмом и насмешкой раздался голос Билла, отражающийся от стен и раздающийся эхом. Шуточный поклон брату. Пакет с продуктами зашуршал на столе. Роуз начала там рыться, в поисках чего-то.

На жесты и слова Билла Том лишь прыснул и закатил глаза.
Ребенок, ей богу, — пронеслось в мыслях у Тома.
Шуршание пакета затихло, Роуз нашла, что хотела.

— А вот это мое, — словно самой себе адресовала слова девушка, покрутив в руках серебристо-синюю банку с энергетиком «Red Bull»

Том с Биллом переглянулись и поняли друг друга без слов. Хватило одного взгляда и оба синхронно усмехнулись.

— Ты верхнюю одежду хотя бы сними для начала, — сиплый голос Тома, а за ним и тихое фырканье.

— И без тебя разберусь, — недовольство Роуз. После него шуршание ткани куртки. А за ним и тихие шаги в сторону прихожей.

Мгновение — и Роуз снова на кухне, с жестяной банкой в руках. Хлопок, сопровождаемый тихим свистом выхода воздуха из банки, и она уже у губ девушки. Газированный напиток со сладким вкусом касается вкусовых рецепторов и сразу же сносит крышу. Сладкий запах распространяется по кухне.

***

Запах свеже-испеченной пиццы заполнил весь дом, животы у всех троих инстинктивно заурчали, говоря о том, что все трое хотят есть.

— Довольствуйтесь тем, что есть, — недовольство Билла, на которое было плевать от такого приятного аромата.

Билл снял с рук прихватки и швырнул их на стол. Он был обижен на Тома, это было видно. Да и в принципе недоволен сложившейся ситуацией.

— Не дуйся, — короткий выброс Тома, взгляд которого не отрывался от пиццы. Глаза так говорили — «господи, поскорее бы поесть»

— Не дуться? Ты сказал, что хочешь приготовить пиццу, отправил меня в магазин за всем нужным, а в итоге все делал я! — пробурчал Билл как маленький обиженный ребенок, которого заставили ложиться на дневной сон.

— Ой все! Ешь давай, либо мы сами без тебя управимся, — шикнул Том, пережевывая кусок пиццы во рту. Рядом сидела Роуз, занятая тем же самым.

Билл что то буркнул себе под нос, но все же сел за стол и взял кусок пиццы в руки. Но сразу, как ошпаренный, отдернул руку и этот кусок упал на стол, оставляя под собой жирное пятно. Изо рта Билла вырвалось шиканье, а рука затряслась в воздухе, пытаясь охладиться.

— Как вы ее так спокойно едите?! Она же горячущая! — сквозь зубы прошипел Билл, все еще пытаясь остудить пальцы своей левой руки, которые обожгло.

— Молча и с удовольствием, — еле внятное от Роуз, рот которой был забит едой.

Билл повторно взял кусок пиццы в руки, но уже осторожнее, и стал дуть на него, в попытках остудить. Когда еда достигла желаемой температуры, то Билл откусил кусочек, тот приятным вкусом разошелся по рту.

— Я и не знал, что так вкусно готовлю, — лесть самому себе.

Все трое продолжили наслаждаться едой, наполняя пустые желудки.

Вскоре от пиццы ничего не осталось. Только пустая, большая, белая тарелка, с жирными пятнами.

— Билл, готовь чаще, у тебя очень вкусно получается, — вялый голос Тома, который откинулся на спинку стула от чувства полного желудка.

— Еще чего. Это была разовая акция, — такой же вялый голос Билла.

Роуз же сидела молча, наслаждаясь сытостью, которую не чувствовала довольно давно.

Их трапезу наслаждения прервал звук звонка телефона из гостиной.

— Что кому понадобилось, — недовольно фыркнул Том и встал со стула, после чего направился за своим телефоном.

На экране светилась надпись «Ник». Он взял трубку и прислонил телефон к уху, на другом конце раздался басовитый серьезный голос.

— Я подъеду через пару минут, поговорить надо, — сказали на другом конце и звонок сразу же закончился. Только гудки, говорящие о том, что звонок окончен. Короткий, непонятный, но настораживающий звонок.

Том вернулся на кухню. На лице читалось одно — недопонимание и настороженность. Брови вопросительно свелись к переносице.

— Кто звонил? — с интересом спросил Билл, смотря на брата через плечо.

— Ник. Сказал, что через пару минут подъедет поговорить, — ответил Том настороженным тоном. Роуз и Билл сразу сменились в лице.

***

Звонок, просящий открыть дверь. Том подошел к двери и посмотрел в глазок, там красовался сам Ник. Выглядел, честно говоря — так себе. На лице синяки и многочисленные стрипсы на лице, которые, явно, стягивают раны, которые появились после их драки с Томом. Щелчок и замок открыт. Дверь с тихим треском открылась и Ник без слов вошел в дом, разулся и прошел на кухню. Том окинул его недовольным взглядом в спину и закрыл дверь обратно на замок.

— Так ты не один дома, — ворчливо сказал Ник и сжал губы в тонкую линию. Том вошел на кухню и увидел недовольное лицо Ника, такое же лицо Роуз и вопросительное выражение лица Билла. — Как раз нужно еще с Роуз поговорить.

Ник сел на свободный стул и откинулся на его спинку, окидывая взглядом Билла, Тома и Роуз, которая сидела напротив него. Она была напряжена. Ей явно не нравилось, что Ник в принципе здесь находится. У них слишком натянутые отношения.

— Том, либо ты платишь мне, либо загремишь в ментовку, — сразу начал Ник и холодно посмотрел на Тома. Лица Билла и Роуз выражали одно — шок и моментальную злобу на подобные условия.

— С чего вдруг?! — на повышенном тоне спросила Роуз, оторвавшись спиной от стула и наклонившись в сторону Ника.

— Тяжкие телесные. Еще бы немного — и я бы лежал под землей сейчас, а не сидел здесь. Улавливаешь? — раздраженно перевел взгляд на Роуз, Ник.

— Мы тебя тоже в ментовку можем сдать. И у тебя статья пожестче, чем у Тома, — рыкнула Роуз в ответ и взгляд стал жестким, как гранит.

На лице Ника появилась лишь насмешка над ее словами, и уголок губ дрогнул в лукавой усмешке.

— У меня достаточно денег, чтобы избежать суда. Поэтому даже не пытайся.

— С нашими связями — тебе никакие деньги не помогут, придурок, — фырканье Билла, который до последнего не желал вмешиваться.

— Сколько? — коротко и ясно просил Том, сверля Ника тяжелым взглядом.

На слова Тома Роуз и Билл сразу посмотрели на него с легким осуждением и шоком.

— Ты с ума сошел?! Отдавать деньги этому сопляку, — Билл кивнул на Ника. — Только чтобы избежать статьи? Тем более когда ты сам можешь отмазаться от статьи деньгами!

Том тяжело вздохнул, обдумывая слова брата. Да, он был прав. И Том только сейчас задумался над тем, что его материальное положение тоже позволяет избежать суда.

— Пока Том думает — приступим к тебе, Роуз, — сказал Ник и повернул голову в сторону девушки, смотря на нее холодным взглядом. — Насколько долго ты собиралась скрывать, что ты сама под статьей ходишь?

— Если ты о том, что я убила свою мать — то не долго. Тем более Том это уже давно знает, — рыкнула Роуз в ответ.

Билл вытаращился на Роуз. Его глаза в недопонимании бегали от Ника к Роуз. Он явно не ожидал такой резкой и шокирующей информации.

— Я не об этом, — сказал Ник и тут уже сама Роуз удивилась.

— А о чем тогда?

— О твоем прошлом в мире наркотиков, — закончил Ник и повисло молчание. Напряженное и давящее.

Роуз замолчала и с шоком уставилась на Ника.
Откуда он знает? — пронеслось у нее в мыслях.
Она никому не рассказывала об этом, этого не знал никто, кроме нее самой и барыги, который продавал ей наркотики. И то, насколько известно — он умер от передозировки еще год назад.
Том в оцепенении метал взгляд от Ника к Роуз, Билл ровно также. Все четверо молчали. В воздухе повисло тяжелое напряжение, натянутое, как струна, которая вот вот лопнет. Все были в оцепенении и полном шоке, кроме Ника. Он лишь с насмешкой смотрел на всех троих, ожидая, когда кто-нибудь из них нарушит тишину.

Тайна раскрыта, нужно избавляться от этой информации, потому что это ни капли не выгодно для Роуз.

—————————————————————————

Прошу простить, что глава получилась такой короткой. Пытаюсь улучшить написание и набрать больше подробных описаний эмоций, ситуаций и обстановки.

15 страница28 июня 2025, 12:51