Глава 5. Часть 1. Мы со всем разберемся.
Сейдж сообщила Хелене о нападении на служебную машину и на сотрудника ЦРН, а также о том, что пострадала жена потерпевшего. Она передала координаты машины, чтобы её забрали и взяли пули на экспертизу. Сейчас Сейдж сидела за барной стойкой, ожидая, когда Майя примет душ. Прежде чем отправиться в душ самой, она хотела убедиться, что Идальго-Эрреро в порядке. Для Торндайк погони, стрельба и бандиты были привычными ситуациями, но для Майи всё это было в новинку. Через несколько минут Майя села напротив Сейдж, её угольные волосы были мокрыми. Она была одета в серую футболку Сейдж и синие джинсы. Торндайк успела сварить кофе для девушки и поставила его в белой чашке перед ней.
— Ты в порядке? — спросила брюнетка, вставая рядом с Эрреро и положив ладонь на спинку барного стула.
— Да, не переживай, я не испытала сильного стресса. Когда я выходила замуж за бизнесмена, то знала, на что иду, и, кажется, была готова к подобным ситуациям. — черноглазая Майя положила голову на плечо Сейдж, чувствуя такое родное тепло. В свою очередь, Торндайк обняла эту красивую латиноамериканку.
— Мы со всем справимся, всё когда-нибудь заканчивается, — сказала Сейдж, поглаживая Майю по плечу для поддержки. Она никогда не была особенно тактильной, и Руперт даже перестал обижаться, что иногда девушка не отвечает на его объятия. — Ладно, мне нужно идти в душ, а потом мы поедем в ЦРН. Я не могу оставить тебя одну, а в штабе будет намного безопаснее. — Идальго-Эрреро согласно кивнула, отпуская сероглазую. Она не отрывала взгляда от неё, прежде чем войти, сняла с себя футболку и отправилась в ванную комнату. Майя почувствовала сильный прилив возбуждения, за которым последовал табун мурашек.
Агент стоял под тёплыми струями воды в душевой кабинке, ощущая полное блаженство. Войдя в ванную, Майя сняла с себя футболку и бюстгальтер, делая шаг за шагом. Штаны и намокшие трусики улетели в сторону, но ей было всё равно. Сейдж наблюдала за ней через мутные двери душевой, и её низ живота приятно потянуло. Майя открыла двери, встретившись с гипнотизирующим взглядом Сейдж. Положив ладонь по центру над грудью, она заставила Сейдж прижаться спиной к холодной стене, покрытой светлым кафелем. Нежно взяв ладонями за нижнюю челюсть, Майя впилась в губы с трепетным чувственным поцелуем, который быстро стал перерастать в страстный. Немного высохшие волосы Эрреро снова были мокрыми, а капельки воды бегали по её красивому телу. Сейдж закрыла двери, прижала к себе брюнетку и, касаясь тыльной стороной кисти, убрала пряди волос, чтобы получить больше доступа к шее. Припав горячими губами к шее, она меняла их местами, одной рукой облокотившись об стену, а второй нежно гладя шею вслед за поцелуями.
— Сейдж... — выдохнула Майя имя девушки, которая приподняла её за бёдра, обвила ими талию и опустилась к груди, чтобы захватить в рот возбуждённый сосок. Эрреро поняла, что уже была на грани, и начала двигать бёдрами, создавая трение между её клитором и лобком Торндайк. Брюнетка в ответ тоже начала двигать бёдрами, сильно вжимаясь в клитор.
— Сейдж! — откинула голову с громкими стонами латиноамериканка, а Сейдж продолжала ласкать поцелуями пышную грудь любимой. После нескольких толчков Сейдж вошла двумя пальцами в разгорячённое лоно, заставляя её ещё громче стонать.
— Я не знаю, о чём я думала, когда выходила замуж за этого монстра, — говорили девушки, лежа после душа на кровати в объятиях друг друга. Майя с нахмуренными бровями взяла в руки телефон, на который поступил очередной звонок от её мужа. — Правда, после такого он может устроить скандал и делать вид, что очень переживал.
— Майя, он тебя бьет? — спросила брюнетка, рисуя узоры на обнажённом торсе Торндайк.
- В моменты ярости он может ударить меня по лицу. Его раздражает, что всё идёт не по его плану.
— Этот человек — настоящее чудовище! Я не могу спокойно наблюдать, как мужчины, подобные ему, обижают своих жён. Они считают себя сильными, но на самом деле они слабые, и это их злит. Поэтому они пытаются возвыситься за счёт своих близких. Майя облокотилась локтем о кровать, положила щечку на ладонь и заглянула в серые глаза Торндайк.
— Я никогда не просила о помощи или защите от другого человека, но, Сейдж, будь рядом со мной, пока не найдут преступника и не закончится расследование. Идальго постепенно теряет терпение и контроль. Майя села на кровати и продолжила:
— За все годы брака я ему не изменяла. Не спорю, были люди, с которыми мне хотелось быть, но они быстро исчезли из моей жизни. А когда я встретила тебя, внутри что-то переключилось, и я словно сошла с ума. Торндайк повторила её движения и нежно погладила по волосам.
— Мне казалось, что это ты сводишь меня с ума. Несмотря ни на что, я обещаю быть рядом с тобой, Малыш. — Сейдж оставила поцелуй на её щеке. — Но нам нужно играть на публику, чтобы не было никаких подозрений, что между нами что-то есть. - с улыбкой Эрреро оседлала Торндайк и провела ногтями от шеи до пояса.
— Агент Торндайк, вы должны выполнять свою работу идеально, но вы будто работаете на уровне стажёра, вновь прибывшего из академии... — игриво проговорила Майя, а Сейдж со смехом сложила ладони за голову.
— Миссис Идальго-Эрреро, не суйте ваш красивый зад в работу агентов, ведь вы просто владелец галереи. — Майя легонько ударила её по прессу.
— Вот ты заноза в заднице! — в ответ девушка подняла брови с удивлением.
— Это вы только что меня назвали занозой в заднице? — сероглазая резко поднялась и начала щекотать Майю, заставляя её упасть на спину.
— Сейдж? — раздался стук Руперта в двери спальни. — Пора ехать на работу. — Он хотел войти в комнату, но дверь была заперта. — Ты не одна?
— Она не одна. — Сейдж закрыла ладонью Майю, которая стала смеяться.
— И почему я не удивлён, сестрёнка? Майя, тебе привет. У вас на сборы пять минут. — Девушки переглянулись друг с другом.
— Спасибо, брат!
