Глава 4. Часть 3. Ты та, кто сможет меня...
Сейдж устроилась на стуле напротив стола директора галереи, держа в руках блокнот, который был почти полностью исписан из-за расследования. Кабинет был оформлен в светлых тонах: одна из стен была отделана светлыми шлифованными панелями, а другая — белым кафелем. Пол был такого же оттенка, как и деревянная стена, на которой располагались два стеклянных стола с ноутбуками от известного бренда. Эрреро незаметно вошла в кабинет, тихо повернула замок, чтобы запереть дверь, и с улыбкой двинулась в сторону Торндайк. Сейдж заметила латиноамериканку через отражение в вазе, ей было любопытно, какие действия последуют. Майя нежно коснулась крепких плеч девушки, обжигая горячим дыханием её ушко. По телу Сейдж пробежал табун мурашек, а внизу живота появилось приятное тянущее ощущение.
— Ты меня подозреваешь в преступлении, Сейдж Торндайк? — Майя второй ладонью нежно поглаживала пресс, касаясь паха, а первой водила по шее, большим пальцем проводя по нижней губе. Агент прочистила горло и быстро поднялась со стула, чтобы держаться подальше от девушки, которая с легкостью разжигала внутри неё пламя.
— Ты всего лишь в списке подозреваемых, у меня нет никаких доказательств, чтобы предъявить их тебе, другим людям или даже твоему мужу! — Сейдж начала ходить по кабинету, а Майя следовала за ней, словно тигрица, поймавшая свою жертву и готовая немного поиграть.
— Ты мне не доверяешь? — Сейдж стало очень жарко, кровь внутри кипела, словно жерло вулкана.
— Я никому не доверяю. Мисс Идальго-Эрреро, позвольте включить ваш кондиционер, что-то слишком жарко в вашем кабинете, — она хотела взять пульт, но Эрреро положила свою тёплую ладонь поверх её кисти.
— А он не работает! — Сейдж тут же отпрянула руку и продолжила ходить по кабинету. Удастся ли ей сопротивляться этому притяжению? Она обещала себе и Руперту разорвать связь, хоть она и была недолгой. Майя смогла поймать момент, когда Сейдж ногой столкнулась со столом директора, и, воспользовавшись её растерянностью, схватила за грудки, посадив в тёмное мягкое кресло, оседлав бёдра короткостриженной. — Вот ты и попалась!
— Майя, нам нужно прекратить, мы зашли слишком далеко, и назад дороги не будет... — они снова смотрели друг другу в глаза. Эрреро большим пальцем коснулась нижней разбитой губы Сейдж.
— А ты сама хочешь этого, Торндайк? — в ответ Сейдж молчала, лишь смотрела в эти чёрные томные глаза, желая тонуть в них. — В день нашего знакомства мы уже зашли далеко, Сейдж!
— Я не хочу быть объектом раздора между тобой и твоим мужем! — брюнетка отвела взгляд, чувствуя учащённое биение сердца в груди. Эта девушка умела сводить с ума лишь одним взглядом или прикосновением.
— Сейдж, я никогда ему не изменяла, но когда встретила тебя, словно что-то изменилось. Мне кажется, что я знаю тебя всю свою жизнь. А он, в свою очередь, не стесняется никого и всегда готов к новым отношениям. Он постоянно пристаёт ко мне, и когда я отказываю ему, начинаются скандалы! — сероглазая девушка тяжело вздохнула и откинула голову на спинку кресла.
— Почему я должна тебе верить, Майя? Вдруг ты и есть тот хакер, который запустил вирус для взлома счёта? — Сейдж наклонила голову с лёгкой ухмылкой.
— Потому что мне всё равно на него, на его компанию и счёт. Я не получаю от него никакой выгоды. У меня есть своя галерея, она моя и Лауры. Мы вложили туда все свои силы и деньги.
— Тогда кто мог взломать этот чёртов счёт?
— Возможно, он сам это сделал.
—Как владелец может взломать свою же компанию и зачем? Зачем тогда заявлять в ЦРН? — Торндайк с недоумением задавала вопросы. В этом расследовании было много абсурда, и логика отсутствовала.
— Эти деньги идут через созданные им левые фирмы в его карман, Сейдж. Я не могу этого утверждать, нужны доказательства, улики и хотя бы какие-то бумаги... — агент положила ладони на затылок.
— Почему ты мне помогаешь? Он ведь твой муж, Майя. — брюнетка обняла её за плечи.
— У меня появится хоть какой-то повод с ним развестись. У него большие связи, и он может оставить меня без моей галереи, а это моя жизнь, я дышу искусством.
— Он не даёт тебе развод? — Майя отрицательно покачала головой.
— Несмотря на то, что мы знакомы так мало времени, я нашла в тебе поддержку, опору и защиту. Ты та, кто сможет вытащить меня из этого гнусного клубка! — она обняла Сейдж за шею.
— Хорошо, мы разберёмся с этим. Главное, ты должна продолжать вести себя, как и прежде. Он не должен догадаться ни о чём, а тем более подозревать. — Майя кивнула в знак согласия, а затем нежно поцеловала Сейдж в губы. Это было так необычно для девушек, словно они впервые в жизни целовались. В груди словно салют из чувств взорвался под небом, а тёплые искры разлились по всему телу.
— Сейдж... — Майя выдохнула её имя в губы. Из нежного и чувственного поцелуй перерос в страстный и мокрый. Их языки изучали друг друга, а между ног давно уже было всё мокро от сильного возбуждения. Майя прервала поцелуй, чтобы покрыть горячими поцелуями от уголка губ до мочки ушка, и прошептала томным и мурлыкающим тоном: — Я хочу тебя, Сейдж Торндайк! Прямо здесь и прямо сейчас... — Сейдж сдалась этому сильному искушению. Подхватив её за попу, брюнетка усадила Майю на стол. Сейдж хорошо понимала, что ей нравятся эти чёрные глаза, эти изгибы, запах и искры между ними. Терзая кожу на шее латиноамериканки, она схватилась за края её белой майки, под которой не было бюстгальтера, и стянула её. Когда Майя сняла с Торндайк футболку вместе со спортивным топом, их прервал рингтон телефона Сейдж.
— Чёрт! — Агент достала телефон, где звонил друг. — Да? — пытаясь выровнять дыхание, ответила Сейдж.
— Сестренка, я скинул тебе адрес, трущобы "Каньяда Реал". По видеокамерам мы увидели троих людей, вошедшие в здание.
— Поняла тебя, брат. — она положила трубку. — Прости, мне нужно на работу. — Сейдж подняла футболку.
— Срочно? — с учащённым дыханием спросила Эрреро.
— Да. Если тебе необходимо домой, то я подброшу тебя.
— Если у тебя есть время, то было бы неплохо. — Идальго-Эрреро тоже стала приводить себя в порядок.
