29
Приглашенный целитель справился довольно быстро. Уже к ночи я могла разговаривать, употреблять пищу и даже ругаться на повышенных тонах. Казалось, в моих покоях собралась половина двора темных эльфов. А все из-за чего? Владыка до сих пор лежал без сознания, а узнать новости хотелось всем и сразу.
– Да, светлый король намерен захватить темные земли. Да, он пытался убить владыку. Да, проклятие Рэнсидэля действительно спало, его больше нет.
Нам с Кимали и Канором пришлось отвечать на многочисленные вопросы от темных придворных. В какой-то момент показалось, что именно для этого целитель так шустро справился с моим горлом. Непонятного, местами плотного, призрака еще побаивались, но страх войны был больше. Именно он заставлял эльфов перешагивать через свои принципы и общаться наравне с магиней, оборотницей и недо-драконом.
– А если владыка не очнётся? Или очнётся слишком поздно? Что мы будем делать с приближающейся армией светлых? – глагольствовал один из придворных.
– Ох, – выдохнула лисичка, – во всех мирах одно и то же... Какая это уже битва по счету? – спросила она у Канора.
– Четвертая, если не считать то, что было во дворе светлых эльфов, – хмыкнул дракон, – там-то и битвы толком не было.
– Точно! На светлых землях еще же остались наши воины! – выкрикнул озаренный глава оставшейся в замке стражи, – Нужно срочно посылать к ним вестников.
– Рэнсидэль не хотел, чтобы светлый знал о его спасении, – тихо напомнила я.
– Значит, не станем сообщать о ме сте нахождения владыки, лишь прикажем возвращаться в замок.
– Правильно, так и сделаем, – поддержали сбоку.
– Это столько всего сейчас готовить придется: оружие, луки, драконов, припасы..., – застонал один из придворных, – еще укрыть женщин и детей.
– Зачем же пускать светлых на темные земли, если можно остановить их раньше? – холодным, хорошо поставленным голосом начала я.
Множество заинтересованных взглядов тут же уставились в мою сторону, но были и скептические.
– Что может знать о войне обычная фаворитка? – фыркнул напыщенный эльф.
– Сани, ты меня прости, но эти высокомерные снобы меня уже достали, – не сдержалась Ким, – я скажу, как есть... Мы не из вашего мира, как многие уже догадались.
– А...? – протянул кто-то.
– Сани тоже, – подтвердила лисичка, – мы из Реймонфола.
– Мира оборотней?
– Именно. Несколько сезонов назад в нашем мире тоже состоялась грандиозная битва. Только вот мы бились не с живыми эльфами, чувствующими боль и страх... А с заражёнными. По вашему, проклятыми. Мы нашли оружие, способное их уничтожать и ранить, но от этого битва не стала проще или легче. На нашей стороне сражались адепты академии и профессоры. Не было ни стражи, ни обученных воинов, но мы сражались... И победили. Эта девушка самолично держала ледяную стену, чтобы уберечь нас от нападавших. При этом, умудрялась ментально всех успокаивать. Ведь не хотелось паники еще и среди своих.
– Менталист? – удивленно и с придыханием отозвались придворные.
– Менталист, – устало выдохнула я.
А что уже скрывать? Придётся быть честной, для расположения к себе этих ушастых.
– Как оказалось, мои корни находятся в этом мире, но за них я же и поплатилась. Моя бабушка родила не только мою мать, которую назвала Анталирия, но и Альсифира – светлого короля эльфов.
По покоям разнесся слаженный вздох удивления. А я продолжала делиться большим секретом и позором светлой коронованной семьи. Мне хотелось хоть так отомстить королю, вывесив всё их грязное белье на суд окружающих.
– Моим дедушкой стал придворный маг разума, которого тут же казнили, стоило бывшему правителю узнать об измене его жены. Когда моя мать родилась, ее, совсем младенцем, отнесли в Великий лес и избавили от эльфийской крови. Тело малышки пери перенесли в портал. Лишь так она смогла выжить. Альсифир назвался моим дядей и пообещал заботиться обо мне, якобы чувствуя вину за свершения своего отца, но обманул. Он использовал меня как приманку для владыки.
– Дядя значит, – раздалось от двери хрипло.
Обернувшись, придворные тут же отступили и перед моими глазами встал сам Рэнсидэль.
– Кресло владыке!
– А мне он сказал, что увлекся белой магиней и хочет забрать её девственность.
Я нервно сглотнула от такого заявления.
– Я посылал ему письма с просьбой отпустить тебя и не трогать. Но светлый заверял, что ты сама прыгнула в его кровать. А какие подробности он мне писал... На некоторые позы у меня бы даже фантазии не хватило.
Почувствовала, как покраснели мои щеки.
– Теперь я понимаю, для чего все это было... Именно ревностью он и выманил меня. Именно так вынудил напасть первым.
– Прости..., – только и смогла шепнуть я.
– Он правда родственник? Или это еще одна сказка, только теперь уже рассказанная тебе?
– Правда, – разочарованно пожала я плечами, – только не по крови. Эльфийской крови во мне нет совсем, если ты слышал.
– Слышал. Так же слышал и о битве, про которую рассказывала твоя подруга с нервным характером. Я согласен с тем, что светлых нужно остановить раньше. Ты же про Великий лес говорила, я прав?
– Да. Думаю, там найдется множество возможностей...
– Только вот жители Великого леса не станут меня слушать. Я же еще мгновенье назад был проклят.
– О, – протянул Канор, – а у нас в том лесу много знакомых теперь. Веселое выдалось путешествие. Но насчет переговоров не уверен.
– Вирсиль, – предложила я.
– Твои эльфятки ее уговорят, – кивнул дракон, – она никуда не сможет деться.
– Эльфы из Санаркас дети Вирсиль? – схватившись за сердце, вопросил Халрал.
– В Санаркас были эльфы? – не менее удивленный вопрос прозвучал и из другого угла.
– А вельва?
– Вельва не станет вредить светлым, они же тоже эльфы, – фыркнул владыка.
– Я не прошу вредить, – поправила правителя, – я прошу уберечь от войны – это две разные вещи. А сивилла?
– Она лишь голос, – пожал плечами Рэнсидэль, – если она чем-то и сможет помочь, то сама выйдет на нас. Такой уж у нее дар. Ладно, стоит обдумать твое предложение. А сейчас, я бы хотел поговорить с тобой и твоими друзьями наедине.
– Владыка, Вы уверены? – тихо шепнули со стороны придворных.
– Я что, неясно сказал? Или вы думаете, что без проклятия я и казнить уже не смогу? Ошибаетесь!
В комнате резко стало пусто.
– Как я понял по обрывкам фраз, вам уже приходилось сталкиваться с Мглой, – совсем другим голосом продолжил Рэнсидэль.
– Да, – ответила лисичка, – эта богиня успела нам все нервы попортить, а кому-то и жизнь. В её планах захватить все миры Уларии. Мы сражались с ней уже три раза...
– А я принял её сам..., – закончил за лисичку владыка, – Как мне казалось на тот момент, у меня не было другого выхода. Я узнал, что Альсифир хочет забрать темные земли. Ведь после свадьбы его дочери с Наралоном, пан светлого короля мог бы осуществиться... Мешал лишь я. Что стоит убить одного темного эльфа? Пусть и владыку. Подавленный, я искал любой способ сохранить свою власть и свой трон. Но не для себя, не подумайте... Я, в первую очередь, боялся за свой народ. Сколько бы успело пройти зим, пока светлому королю не надоели бы темные приживалы на его землях? И Наралон бы ничего не смог с этим сделать. Я молил небо о помощи, и помощь ко мне пришла в виде богини Мглы. Она сказала, что именно я получу, но не озвучила, чего же я лишусь в итоге. А я и не сразу понял... С каждым циклом луны я чувствовал, что меняюсь. Чувствовал, что теряю себя, растворяясь в черной не просветной жиже. Спасали лишь выбросы... Выбросы ярости, силы и соития. Меня дико злило все окружение. Казалось, еще мгновенье и я убью их всех. Вы даже не представляете, как сложно было держать себя в руках. Изменилось все очень резко. Словно под толщей мутной воды мне удалось отыскать карман чистого воздуха. Я потянулся за этим чувством и увидел тебя, Сани. Ты единственная давала мне дышать спокойно, поэтому я сделал все, чтобы тебя не отпускать.
– Но почему так? – не поняла я, – Что во мне особенного?
– Не знаю, – пожал плечами владыка, – Но знаешь, это было не всегда. Иногда и ты сливалась со всеми, вызывая такое же отвращение. Тогда я злился еще сильнее, думая, что уже никогда не смогу расслабиться. Но, через какое-то время все возвращалось...
– Еще не поняли? – хмыкнул дракон, – А моя большая и умная голова уже нашла ответ этой очень интересной загадки.
– И какой же у нее ответ? – елейным голоском спросила Ким.
– Клинок хранителя. Когда Сани носила его с собой, Мгла отходила. Он же сделал из дамасска. А в те моменты, когда клинок спокойно отдыхал под периной, ненависть владыки возвращалась.
– Это и есть то самое оружие, которым вы сражались в своем мире?
– Да, – задумчиво кивнула я, – из дамасска мы пытались сделать всё, что могли.
– Значит, я думаю, что ваш призрак прав и причина на самом деле была в клинке, – заключил владыка, – но давайте вернемся к Великому лесу. Если вы действительно хотите в этом участвовать, попробуйте уговорить жителей леса на сотрудничество, я же буду готовиться к нападению на своих землях. Если и получится закрыть Великий лес от прохождения светлых войск, то перелетать через него на драконах мы помешать уже не сможем.
– И с чего начнем? – спросил Канор.
– С Вирсиль и ее воительниц, – решительно ответила я, – но к ним придется лететь. Думаю, что во второй раз дух леса меня точно не пропустит.
– Только можно не на мне? Ну, а вдруг вам понадобится моя помощь, а я уставший...
– Рэнсидэль, можно еще вопрос? – поспешила остановить уходящего владыку.
– Да, конечно.
– Почему ты не разрешил темным из Олтгейна жить на твоих землях?
– А они, кстати, очень хорошие ребята. В своё время спасли нам жизни и здорово позаботились. Их, между прочим, очень много лет казнили лишь за их расу. Этому маленькому поселению пришлось скрываться от всего мира, чтобы выжить. Я искренне восхищаюсь Наралоном, ведь он нашел способ сохранения своего народа.
– Вы знаете, еще совсем недавно я думал, что этот эльф рано или поздно встанет на одну сторону с Альсифиром. Но после ваших заверений, мне слабо в это верится. Наралон – истинныйй правитель, как оказывается... Значит, будет до конца заботиться о своих.
Рэнсидэль задумчиво обвел взглядом комнату и резко мне сказал:
– Я был не прав. Можешь передать ему, что я готов обсудить совместное проживание на темных землях. Даже с его взбалмошной женой...
– А мы все искренне вам посочувствуем, – вставил Канор.
Владыка ушел, а мы продолжили обсуждать дальнейшие действия. Всё упиралось в дорогу, точнее перелёт. Призрак отказывался нести нас на себе, а мы не видели другого способа передвижения.
– Извините, Сани...
В дверях показалась голова Халрала.
– Я стучал, но вы так спорили, что не слышали. Вот я и решился войти.
– Ничего страшного, проходите, – улыбнулась я мужчине.
– Вы можете взять моего дракона, – предложил придворный, – Айдал очень выносливый, не то, что ваш этот...
– Но-но, я бы попросил..., – возмутился Канор.
– А я бы попросил не лазить по моим вещам, но ты же меня не послушаешь, – усмехнулся эльф.
– Ваша правда, – вынуждено согласился призрак, – я же не виноват, что у Вас в шкафу столько всего интересного.
– В этом, конечно, нет, – поднял руки Халрал в примирительном жесте, – а вот в том, что шкаф с каждым днем пустеет – да.
– Канор! Ты опять? – возмутилась Ким, – Неужели нельзя свои лапы загребущие держать при себе?
– Он не сможет, – вздохнул придворный, – ваш призрак, с обретением плотной формы, обрел ещё и истинную любовь всех драконов к сокровищу. Здесь уже ничего не поделаешь.
– Ящирица-воришка! Где это видано?
– Попрошу не оскорблять мою тонкую душевную натуру, – наигранно всхлипнул дракон.
– Не льсти себе, – фыркнула рыжая, – твоя натура уже давно не тонкая, а очень даже упитанная.
– Сани, если хочешь, я полечу с тобой, – предложил придворный.
– Если честно, я бы предпочла помогать с земли, не поднимаясь в небо, – передернула плечами лисичка, – полеты меня нервируют. Но если нет другого выхода, то ради тебя я готова пойти на эти жертвы.
– Понимаете, Халрал, боюсь, Вам в любом случае придется полететь с нами. Дело в том, что я не умею управлять драконами. Канор же сам летал всегда.
– Хах, – лисичка хлопнула Канора по плотной лапе, – тебе не избавиться от наездника.
Споры о том, кто с кем и на ком полетит, продолжались еще очень долго, пока дело в свои руки не взял всё тот же Халрал. Как хозяин Айдала, он неоспоримо летел на нем. А я, как самая спокойная, летела с ним. Наша неугомонная парочка, как обозвал их придворный, путешествует вместе. Канор, конечно, был не доволен, но на это никто не обращал внимание.
Одевшись как можно теплее, мы выдвинулись ранним утром.
– Чего же ты еще один плащ не надела? Взяла б сразу шубу, не на себе же нести, да? – ворчал дракон.
– Ой, будто тебе тяжело, – язвила в ответ лисичка, – а ты, оказывается, совсем слабый. Эх, и при жизни видать тоже таким был. Сказки, значит, про тебя рассказывают. А я то думала...
– Не слабый я! И не сказки! – рявкнул Канор, – У меня просто непереносимость тебя.
– Ага. А еще совести и честности, – парировала Ким.
Под звуки таких споров время пролетело незаметно. Солнце еле начало клониться к горизонту, когда мы уже приближались к знакомым деревьям.
– Великий лес..., – с придыханием произнес Халрал, – Куда дальше?
– Канор! – крикнула я, – Помнишь, где жила сивилла?
– Конечно, – фыркнул дракон, – я это место никогда не забуду. Там еще столько силы осталось...
– Лети первым, покажешь нам дорогу.
– Да без проблем.
Не скажу, что нам сразу удалось найти то, что искали. Пару раз даже приходилось покружить и вернуться на прежнее место. Но, когда начало темнеть, мы все же отыскали жилище сивиллы.
– Да-а, – протянула Кимали, – из тебя проводник, мягко говоря, никудышный.
– Ну уж простите... Мир новый, я не сразу сориентировался.
– Главное, чтобы она была дома, – высказала свои опасения я, и все разом молча уставились на сооружение из листьев и бревен.
– Сивилла! – позвал Халрал, – Мы пришли к тебе за советом.
Тишина, прозвучавшая в ответ, нас озадачила и немного расстроила. Но, собравшись, я все же двинулась прямо в жилище. Шагнув на образный порог, замерла. В строении сивиллы не было, но нас ждал иной сюрприз.
– Арти? Кася? – приятно удивилась я и подбежала к спящим эльфам.
Они скрутились на листве, прижимаясь друг к другу и сладко сопели. Вот же... Ребятня.
– Сани? – буркнул сонно Артинор, – Это ты?
– Я, – ответила улыбаясь.
– Каська, Сани здесь, – пихая в бок сестру, пробормотал эльф.
– Привет, а мы вас хотели искать с помощью сивиллы, – пояснила, вошедшая лисичка.
– Мы, когда пришли отдавать камень, получили от неё наставление, что в этот день должны будем прийти сюда снова. Но сивилла не сказала для чего.
– Зато теперь всё стало понятно, – потирая глаза, заключила сонная эльфийка.
– Сани, у тебя все хорошо? Или ты пришла за нашей помощью?
– Как вам сказать... – задумалась я, – у меня все хорошо, но в Инкарвиле назревает война и я не хотела бы стоять в стороне.
– Война? – слаженно вздохнули эльфятки.
– Светлый король намерен напасть на темные земли. Было бы лучше остановить его войска в Великом лесу, а для этого мне нужна помощь всех его жителей.
– Не переживай, – подмигнул мне Артинор, – считай, мама уже на твоей стороне.
– Она вообще тебя очень хвалила, – продолжила Касандриэль, – сказала, что мы заметно повзрослели и стали самостоятельными.
– Мне бы еще найти Наралона и Синель. Вы не знаете, где они поселились?
– Знаем.
– Мы покажем. Только вначале залетим к маме. Ох, как же она будет рада.
– Что-то я очень в этом сомневаюсь..., – буркнул Канор.
