Глава 42. Тадж Махал
Лео и Виктория сидели на берегу реки и любовались солнцем, которое медленно опускалось к горизонту, словно пыталось остановить время и насладиться последними счастливыми минутами уходящего дня.
Его теплые лучи, словно кисти художника, окрасили небо в яркие оттенки фиолетового и оранжевого цветов. Лео смотрел на небосвод, как завороженный, и любовался необычайному таланту природы. В ней все идеально и прекрасно. Рядом сидела любимая и наблюдала, как последние лучи отражались в голубых глазах блондина, которые были наполнены счастьем, спокойствием и уверенностью.
Недалеко от водоема возвышался белоснежный Тадж Махал. Храм был похож на сверкающую жемчужину посреди пыльного душного города. Его мраморные купола переливались солнечными бликами под лучами угасающего светила. Парень гладил тонкие пряди любимой, ощущая пальцами их мягкость и шелковистость. Он смотрел вдаль и восхищался закатом.
— Лео, это место волшебное, — произнесла Виктория, вдохнула свежий воздух, улыбнулась и еще крепче прижалась к блондину, словно пыталась передать ему через прикосновение свой восторг.
— Да, я тоже так думаю! — улыбнулся Вильямс, — А ты знаешь историю, связанную с Тадж-Махалом? — Лео нежно посмотрел на любимую, как будто пребывал в эйфории.
— Нет! — глаза девушки озарились любопытством, как у ребёнка в ожидании новой сказки на ночь.
— Тогда слушай, — Лео поднял глаза и посмотрел в сторону храма,— император Шах-Джахан очень любил свою жену Мумтаз-Махал и никогда с ней не расставался. Он даже брал ее с собой в военные походы. К сожалению, его жена умерла при рождении их четырнадцатого ребенка. Император был убит горем и объявил двухлетний траур в стране. Он приказал построить в Агре мавзолей для нее, который строили двадцать два года. После смерти его похоронили рядом с супругой.
— Какая печальная история! — Виктория перестала улыбаться и крепко сжала ладонь Лео, — Это ужасно потерять любимого человека! — ком образовался в горле, и глаза увлажнились, словно слезинки пытались вырваться наружу.
Молодые люди замолчали и уставились на закат. Каждый думал о своём.
— Лео, знаешь, у меня странное ощущение, как будто мы здесь уже были, — неожиданно Вика прервала тишину, — Оно меня не отпускает с тех пор, как мы сюда пришли. Мне все здесь кажется знакомым.
— Дежавю? — уточнил Лео.
— Да! — воскликнула девушка и повернулась к блондину, — Как будто мы уже вот так сидели здесь и смотрели на закат. Такое странное ощущение, что это уже все было! Понимаешь?
— Да, я тебя понимаю, — парень замолчал, — Знаешь, а ведь здесь уже был и видел это место, — задумчиво протянул Лео. Он посмотрел на девушку и встретился с ее удивленным взглядом.
— Что ты имеешь в виду? Ты хочешь сказать, что был здесь во сне?
— Нет, не во сне, — Лео опустил голову, вздохнул и приготовился произнести следующую фразу, — После той страшной аварии я был здесь. Я помню, как меня вытащили из машины и положили на землю, накрыли лицо. Затем последовала тьма и тишина. Потом неожиданно я увидел свет в окне и Тадж Махал. Я направился к храму вон по той тропе. Я шел к свету и мне казалось, что когда я дойду до него, я наконец обрету счастья.
— Что ты такое говоришь?! — Виктория открыла широко глаза и почувствовала, как холодок пробежал по спине, — Это как свет в конце тоннеля, который видят люди перед смертью?
— Наверное. Я не знаю. Я не дошел до него, меня остановил мальчик и сказал, что мое время еще не пришло, — Леонардо нервно погладил волосы на голове.
— Лео, ты не шутишь? У меня волосы встали дыбом от твоего рассказа, — девушка провела пальцами по руке!
— Я правда видел Тадж-Махал и свет в окне. Мальчик взял меня за руку и потянул в обратном направлении,— Лео сделал паузу и глотнул воду из бутылки, чтобы увлажнить пересохшее горло, — Я не хотел возвращаться, но он напомнил мне о тебе, об обещании, которое я дал тебе.
— Какое обещание? — Виктория открыла рот от удивления. Эта история никак не укладывалась в голове.
— Я сказал, что буду бороться за нас до конца и найду путь к твоему сердцу.
— Ты давал мне такое обещание? — Виктория почувствовала, как по телу пробежала волна мурашек, словно ее ударило током. Ей показалось, что она уже слышала эти слова.
— Давал, еще до того, как мы родились! — ответил парень.
— Лео, ты это все сейчас придумал, да? — Вика никак не могла поверить в услышанное.
— Нет! Я говорю серьезно! Я все это видел, пока был в коме. Говорят, что когда люди висят на волосок от смерти, видят странные вещи. Кто-то даже общается с умершими родственниками.
— То есть, ты хочешь сказать, что мы знали друг друга еще до того, как родились?
— Кажется, да! Я не уверен! Я просто рассказал тебе, как все помню! — Лео отвернулся. Он сам не знал, приснилось ли ему это или было на самом деле.
— А что ты еще помнишь? — Виктория смотрела на блондина, не моргая.
— Зачем спрашиваешь? Ты мне все равно не веришь!
— Я верю тебе! Мне тоже часто кажется, что знаю тебя давно. Просто я не думала, что ты тоже это чувствуешь. Что еще ты помнишь?
— Я помню, как мы прощались. Ты плакала, переживала, что мы не найдем друг друга. А я почему-то знал, что узнаю тебя по яркому внутреннему свету, — сказал блондин и еле заметно улыбнулся.
Виктория напрягла свой слух, чтобы не пропустить ни единого слова.
— Ты начала переживать, что не сможешь узнать меня. А я сказал, что у меня будут печальные голубые глаза.
Девушка вспомнила, что при первой встрече ее поразили его небесные глаза и грустный взгляд. Ей показалось на секунду, что наконец-то все встало на свои места, что именно в это мгновение тысячи жизней и событий переплелись между собой.
— А потом я сказал, что причиню тебе боль. Ты плакала, боялась, что не сможешь меня простить.
Лицо Виктории стало очень серьезным и взволнованным. Сердце бешено стучало в груди, как будто все это было ей до боли знакомым.
— И что дальше произошло? — она пристально смотрела блондину в глаза.
— Я обещал, что буду бороться за нас и найду способ, чтобы ты простила меня.
Виктория села на траву, уставилась вдаль и медленно переваривала в голове услышанное. Она сидела так минут пять, потом внимательно посмотрела на Лео:
— Почему ты мне раньше об этом не рассказывал? — неожиданно девушка прервала молчание.
Блондин открыл рот, чтобы произнести фразу, но в заднем кармане шорт завибрировал телефон. Парень достал гаджет, на экране высветился незнакомый номер:
— Леонардо Вильямс? — послышался мужской голос на другом конце линии.
— Да, это я, — ответил удивленный Лео.
— Меня зовут Крис Уорнер. Я звоню из киностудии, куда Вы отправили свою работу. Должен сказать, что режиссер и продюсеры заинтересовались ею. Мы приглашаем Вас на встречу со съемочной группой на следующей неделе.
От услышанного Лео очень разволновался. Он встал на ноги и начал ходить взад и вперед, нервно покусывая ногти.
— Вы не шутите?! Это все правда? — новость ошарашила парня, словно гром среди ясного неба.
— Нет, это не шутка, — засмеялся мужчина на другом конце линии и продолжил, — Леонардо, Вы знаете как можно связаться с блондинкой с видео? Она танцевала вторая слева в ряду.
— Да, это моя жена, — коротко ответил блондин, его лицо стало серьезным. Он нахмурил брови и скрестил руки на груди.
Виктория округлила глаза и удивлённо посмотрела на парня. Когда это он успел жениться и на ком?
— Это очень хорошо. Мы хотим пригласить ее на кастинг на роль сестры главной героини. По сценарию — сестра занимается балетом. Это довольно большая роль второго плана. Вы можете дать мне контактный номер Вашей жены?
— Подождите, она рядом, сейчас я ее спрошу! — Лео убрал телефон от уха и прикрыл спикер рукой, — Ты хочешь пройти кастинг на роль сестры главной героини?
Виктория, все еще шокированная словами Лео, не сразу поняла, о чем он говорил.
— Хочешь или нет? — переспросил Вильямс.
Девушка молчала, не понимая, что вообще происходит. Она тихонько кивнула.
— Да, она согласна. Можете все детали отправить в сообщение.
— Хорошо, так и поступим. До встречи, Леонардо Вильямс.
— Пока! — блондин положил трубку.
Он посмотрел на любимую и улыбнулся.
— Это звонили из студии. Им понравилось наше видео. Они приглашают меня на встречу с режиссером и продюсерами, а тебя на кастинг, — радостно воскликнул блондин, поднял девушку за талию и закружил в воздухе.
— Лео, я тебя поздравляю, — Вика обняла его за шею и засмеялась. — Ты молодец. Ты заслужил это.
— Без тебя бы у меня ничего не получилось, — он бережно поставил ее на землю, прижал к себе, погладил ладонью по спине, — И я тебя поздравляю. Уверен, что ты пройдешь кастинг. Ты очень талантливая.
— Я и мечтать о таком не могла, — улыбнулась Вика, — это намного лучше, чем стажировка в Лос-Анджелесе! Я даже не жалею теперь, что опоздала на рейс.
Неожиданно в ее плетеной сумке с бахромой запиликал телефон. Кажется, пришло сообщение. Девушка достала смартфон, открыла приложение и нажала на новое полученное письмо.
Лео все время наблюдал за любимой. Он разволновался, когда увидел, как уголки ее губ опустились, а лицо побледнело. Вика прикрыла рот рукой, и ее глаза наполнились тревогой.
— Что там такое? Что случилось? — заволновался парень.
Девушка молча передала телефон Лео, чтобы он сам прочитал сообщение. Оно было от авиакомпании, на рейс которой Виктория опоздала вчера утром:
"Мисс Уилсон, мы пытаемся с Вами связаться, но, к сожалению, абонент вне зоны доступа. Просим подтвердить, что Вы не летели рейсом А 444, несмотря на то, что были в списке пассажиров. К сожалению, самолет не долетел до места назначения и разбился".
Лео не смог продолжить читать сообщение и выронил телефон из рук на землю. Виктория со слезами бросилась к нему на шею.
—Лео, спасибо тебе! — услышал он сквозь ее рыдания.
— За что? — юноша крепко прижимал любимую к себе, сам еле сдерживал слезы.
— За то, что отключил мой будильник утром, и я опоздала на этот роковой рейс. Ты спас мне жизнь!
Лео промолчал. Уже бессмысленно было отрицать очевидное. Он крепко сжал любимую в своих объятиях и вдохнул ее запах, словно в первый раз.
— Никогда, слышишь, никогда больше тебя не отпущу. Мы всегда будем вместе! Ты меня слышишь? — шептал Лео и гладил ее по голове.
— Да, я тебя слышу, — девушка уткнулась носом в его грудь и зарыдала еще сильнее.
— Ну не плачь, все обошлось! Все, теперь будет хорошо! — утешал парень и вытирал ее слезы. Они стояли, обнявшись, пока солнце окончательно не скрылось за горизонтом.
Девушка успокоилась и отстранилась от парня. Она вытерла салфеткой красные глаза, нос и щеки:
— Лео, пойдем отсюда. Давай зайдем на рынок. Я там присмотрела несколько сувениров.
— Хорошо! — парень поднял с земли рюкзак, взял любимую за руку и повел в сторону базара.
***
Виктория и Лео шли по восточному рынку, справа и слева располагались ряды ярких сувенирных лавок. Торговцы громко зазывали иностранных туристов и предлагали самые выгодные цены. Блондин заглянул в одну из палаток, где было много красочных вещей. Он давно решил, что каждый раз из поездок будет привозить памятные предметы.
— Как думаешь, что нам купить? — спросил Вильямс.
— Мне нравится вот эта уменьшенная копия Тадж-Махала, — воскликнула девушка,— а еще вот эта фигура слона. Лео, посмотри, какая красивая шкатулка и платок, — ее глаза горели, как огни на рождественской елке.
Продавец, увидев американских туристов и азарт в глазах девушки, оживился. Он подскочил со стула, словно с горячего камня, и начал показывать ей товары, а Виктория лишь успевала восхищаться. Ей хотелось купить абсолютно все.
— Детка, не забывай, что наш чемодан — не резиновый! — поспешил напомнить парень, которые наблюдал за тем, как она набирала предметы один за другим.
Лео читал, что на восточных рынках нужно торговаться, и что местные жители специально завышают стоимость, когда видят иностранцев.
После долгих торгов продавец, наконец-то, уступил молодым людям. Они купили платок, шкатулку, фигурку слона и уменьшенную копию Тадж-Махала. Лео остался доволен, что сумел снизить цену почти наполовину, хотя не догадывался, что заплатил за сувениры в десять раз дороже обычной стоимости.
