4 страница11 июля 2025, 21:44

IV.

    my inspiration: The Marías - No One Noticed

Ночь прошла мимо. Я не могла уснуть после недавних событий. Бессонница и тревожность - были знакомы мне с детства. Но сегодняшней ночью тревожность не оставляла мне ни шанса. Я глядела в потолок, потом в окно, потом снова в потолок. Потом нервно теребила цепочку на шее. Пыталась отвлечься, листала ленту в телефоне, но там — ничего нового.

Мне не одиноко в классическом смысле, нет. Я просто... здесь чужая. Как будто моё тело здесь, а всё остальное — где-то за гранью. Это чувство развивается где-то в груди, а после окутывает с головы до ног. Хочется свернуться калачиком и поспать хотя бы немного. Хочется, чтобы рядом был кто-то «родной» Я безумно хотела чтобы Генри никуда не пропадал, я уверена что если бы он был жив - после смерти родителей он был бы рядом и забрал меня из интерната. А сейчас — только я и тишина.

Объятие со Стивом... наверное, это было ошибкой. Это просто был приятный знак утешения с его стороны. По крайней мере я хотела на это надеяться.

Ладно. Неважно. Завтра я поговорю с Тони. Потребую дать мне дело. Или уйду сама. Я не собираюсь сидеть здесь, как трофей.

— Доктор Соннет, мистер Старк просит вас спуститься на 4 этаж. Срочно, — раздался голос прямо из воздуха. Я вздрогнула и резко села.

— А ты вообще кто? — резко спросила я, оглядываясь.

— Голосовой помощник мистера Старка. Пятница. Приятно познакомиться, Лили.

Конечно. Что ещё можно ожидать от Старка? Голосовые помощники, «секретные секреты»
Удерживание человека против его воли. Весело.

Я натянула чёрные спортивные штаны и обтягивающую белую футболку, стянула волосы в хвост и пошла вниз. Четвертый этаж был будто отдельная вселенная: стеклянные стены, лаборатории, люди — всё бурлило и двигалось вперед.

У одной из дверей я увидела табличку: T. Stark and only.
Стучать? Не обязательно.

Я толкнула дверь.
Внутри было несколько человек. Я узнала Стива, Тони... и Барнса. Его холодный взгляд сразу впился в меня. Остальные — незнакомые, но, судя по лицам, важные.

На кушетке лежала девушка. Вся в крови. Она была мне знакома. Насколько я помню - она захерачила в меня шокером за попытку побега. На ней был ободранный костюм, который было не разобрать из-за крови. Красивые рыжие волосы, что аккуратно стекали по кушетке, возле ее головы.

— Кто это? — спросила я, уже подходя ближе.

— Наташа, — отозвался Стив. — Мы на задании были. Засада. Две раны: нож в живот, пуля в плечо. —

Я не стала задавать вопросов. Включился медицинский автоматизм.

— Тони, мне нужно: спирт, стерильные салфетки, шприц с обезболивающим, пинцет, скальпель и набор ниток. Живо, — коротко бросила я, даже не глядя на него.

Живот и плечо. Я увидела, и моё тело включилось само.

Он молча кивнул, и через пару секунд рядом оказался поднос с инструментами. Я надела перчатки, продезинфицировалась, аккуратно осмотрела раны.

Пуля не задела кость. Хорошо. Извлекла пинцетом, зашила, обработала.
Ножом прошли по касательной, но глубоко. Пришлось аккуратно прочистить, остановить кровотечение, зашить, наложить повязку.

Всё прошло в молчании. В помещении стояла гробовая тишина. Все наблюдали.

После укола обезболивающего я сняла перчатки, обработала руки и только потом подняла взгляд. И, конечно же, Тони смотрел на меня. С прищуром.

— Моя работа выполнена, сэр? Может, мне уже можно свалить с этого потрясающего места? — я сложила руки за спиной и слегка склонила голову. Мягкая колкость.

— Не стоит, — Тони встал в такую же позу, копируя меня. — Ты выполнила работу хорошо. Только из-за этого ты нам ещё пригодишься.

Я хмыкнула, пожала плечами и направилась к выходу. Но... нет. Наташа лежала в одном белье. По моей вине, я разорвала на ней оставшуюся одежду перед операцией. Вокруг — только мужчины. Моя тревожность в этом вопросе победила. Я поднялась в свою комнату, схватила свои хлопковые шорты, обычную базовую футболку и вернулась. Сквозь странные взгляды переодела её, перед этим буквально приказав всем отвернуться.

— Тони, ей нужна кровать. Может, ко мне? — подошла к нему ближе.

— У неё есть своя. Она живёт с тобой на одном этаже. Комната у лифта.

Отлично, значит у меня есть соседка — Пронеслось где-то в голове.

Мы разговаривали с Тони так, будто были напарниками. Забавно. Недавняя перепалка будто стёрлась. Или он просто делает вид, что ничего не было? Да и я, признаться, уже не злюсь. Только его эго по-прежнему действует на нервы.

Я вышла. И, конечно же...

— Лилит! — услышала я сзади. Стив.

Боже, что у них за привычка выяснять отношения у лифта? — подумала я. Сначала Барнс, теперь вот он.

Я медленно повернулась.

— Ты что-то хотел? — спросила я спокойно, как будто ничего не было вчера.

— Да. Хотел поблагодарить тебя. За Нат... Наташу. Она часть нашей команды.

— Я просто сделала свою работу. Думаю, позже стоит с ней познакомиться. — Улыбнулась, тепло, без лишнего.

— Рассвет через полчаса. Может, позавтракаем вместе? Помогу на кухне, если надо.

— Только если не опоздаешь. Встретимся у моей комнаты через сорок минут.

И зашла в лифт.


Я решила принять в душ и наконец привести себя в порядок.

Ванная комната действительно поражала: серые стены, большое зеркало, остров из мрамора с раковиной, тропический душ. Тони не обманул — условия роскошные. Я смыла с себя стресс этой ночи, обернулась полотенцем и села перед зеркалом. До встречи со Стивом оставалось двадцать минут. Я привела лицо в порядок, высушила волосы. После долгих мучений с выбором одежды — остановилась на серо-чёрных джинсах, белом бандо и укороченной рубашке, завязанной на талии.

В дверь постучали.

— Да?

— Выглядишь прелестно, — Стив стоял в дверях, опершись на косяк.

— Спасибо. А теперь пошли, я умираю от голода.

Мы разговаривали — я рассказывала про сумасшедшего главврача, он — смеялся. На кухне я решила приготовить завтрак не только для себя и Стива, но и для всей команды. Не знаю в честь чего я решила это сделать, но отступать было уже поздно.

Наташа всплыла в мыслях. Её спокойное лицо, когда я зашивала ей раны. Рыжие волосы, полураспахнутые глаза. И — воспоминание.

Я. Маленькая. У нас в группе была старшая девочка, Лиза. Рыжая, с косичками. Она прятала мне под подушку карамельки, когда я плакала. Вела за руку в медпункт, когда я упала на лестнице. Когда Лизу забрали, я не вышла на ужин. Просто сидела в углу и держала её резинку для волос в кулаке. Наташа напомнила мне её.

Я остановилась на блинах с шоколадной пастой — моём любимом блюде. Пока жарила блины, Стив рассказывал о себе: армия, заморозка, сыворотка. Истории были ужасающе интересные, но служили скорее фоном для того чтобы я не скучала.
Я уже успела накрыть на стол и закинуть в рот пару блинов.
— Стив, можешь позвать остальных?

Он кивнул и развернулся, вскоре этаж наполнился голосами, смехом, запахами мужских духов. Я стояла у раковины, опершись о столешницу, когда мужчины вошли.

— Ты с каких это пор так готовить умеешь, Роджерс? — Тони издевался, как обычно.

— Это сделала Лилит, — спокойно ответил Стив и сел за стол.

На меня повернулись шесть пар глаз. Кто-то с любопытством, кто-то с благодарностью. Но один взгляд — Барнс. Его глаза. Ледяные. Он смотрел так, словно я - мишень. Его взгляд проникал под кожу. Я до сих пор не понимала, где мои благодарности за спасенную жизнь? Конечно, я делала свою работу и все такое, но я привыкла к другому отношению от своих бывших и нынешних пациентов.

— Доброе утро, Лилит, — Тони бросил. — Я думал, ты отсыпаешься после ночного дежурства.

— Доброе утро, мистер Старк. Я не спала, — я ответила сдержанно, но вежливо. И ушла.

Я почти дошла до лифта, но вернулась за завтраком — для Наташи. Вошла в её комнату. Она уже очнулась, но была слаба. Смотрела на меня с недоверием.

— Привет, я Лилит, ваш врач. Сегодня зашивала тебя. Всё прошло хорошо, но тебе нужен покой. Тебе нужно стабильное питание и побольше отдыха. —

Я присела на край кровати, осторожно коснувшись её плеча. Поставила тарелку с блинами и пастой на тумбу.

— Как ты?

— В порядке. Было и хуже, — слабо улыбнулась она.

— Прости за шокер тогда, я не знала что ты такая хорошенькая. —

— Всё в порядке. — я кивнула. — Спасибо.

Она бросила взгляд на мою шею.
— Красивая цепочка. —
Наташа усмехнулась и хотела дотронуться до нее рукой, но я резко встала и покинула комнату. Оставляя в комнате повисшую неловкость.

Я вернулась с аптечкой. Обработка прошла с парой нецензурных слов с её стороны, мы посмеялись. И я заметила, что она только сейчас осознала — на ней чужая одежда.

— Это моя. Я тебя переодела. Не могла оставить вот так.

Наташа рассмеялась:

— Ты правда хорошенькая.

Я кивнула, убрала всё, оставила ей таблетки и направилась к двери.
Я остановилась буквально на несколько секунд, прищурилась и сказала.

— Ты напоминаешь мне кого-то.

4 страница11 июля 2025, 21:44