Глава 38
Валентина
- Как ты могла так поступить со мной? - в голосе Сиерры звучала настоящая мука. - С нами обеими, - добавила она, толкнув Рейвен локтем, та сидела рядом и кивнула в знак солидарности.
Они появились как только Лука отправился на ночь покера, и у меня было смутное предчувствие, что из гостиной я сегодня так просто не выберусь - не раньше, чем они не выведают все до последнего. Странно, но я была куда лучше готова к допросу бабули Анны, чем к этому разбирательству.
После показа Рейвен мы болтали в нашем общем чате, и, кроме поздравлений, подруги ничего не спрашивали. Я даже подумала, что они решили не давить на меня, зная, как я ненавижу говорить о своей личной жизни. Ошиблась. Они просто ждали подходящего момента, чтобы взять меня в оборот с глазу на глаз.
- Я... Простите, что не сказала вам, - пробормотала я, заливаясь краской. Мысль о том, что я их подвела, разрывала мне сердце. Им всегда было тяжело мириться с тем, что я не умею впускать людей в свою жизнь, и за все эти годы они прощали меня за периоды, когда я невольно отстранялась. Но даже я понимаю, что скрыть от них такую новость - это уже перебор. Я наверняка заставила их почувствовать себя чужими, и не знаю, как теперь это исправить.
- Мы с Лукой договорились держать все в тайне, пока не расскажем бабушке официально, но... мне следовало бы поделиться с вами по секрету. Мне очень жаль.
Сиерра прищурилась.
- Да не в этом дело! Как ты могла лишить меня возможности устроить тебе девичник?! Мало того, что Рейвен выскочила замуж в спешке, и я уже тогда осталась без роли подружки невесты? И ты решила провернуть то же самое?
Рейвен еле сдержала смех и покачала головой:
- Да хватит уже, перестань ее мучить, - укорила она Сиерру, а потом повернулась ко мне с лукавой усмешкой. - Тем более мы обе знаем, что, если бы ты выбирала подружку невесты, ею стала бы я, верно?
Я уставилась на них, хлопая глазами, и наконец смогла вздохнуть с облегчением. Они не злятся. Они просто издевались надо мной.
- Вы... вы так меня напугали. Я была уверена, что на этот раз вы не простите мне секретности. Вы даже не представляете, сколько раз я в голове проигрывала этот разговор!
Сиерра и Рейвен переглянулись и тут же расплылись в улыбках.
- Лука был в жутком состоянии, когда ты уволилась, - сказала Рейвен. - Было ясно, что он тебя не отпустит. Я нисколько не удивлена такому развитию событий.
Лука - в расстроенных чувствах? Это трудно представить. Наверняка он просто взбесился из-за того, что я нарушила его идеально продуманный план. Лука терпеть не может перемены, а я его здорово удивила.
Сиерра пристально посмотрела мне в глаза, скрестив ноги и наклонившись вперед:
- Так... это всерьез? Ваш брак?
Я опустила взгляд, стараясь скрыть растерянность, сердце бешено колотилось. Что я могу ответить? Одно дело - скрывать сам факт замужества, но совсем другое - откровенно лгать. Я не могу нарушить наш договор... Что же делать?
- Понятно, - ухмыльнулась Рейвен. - Ты думаешь, что все не по-настоящему? Ну, это мило. - Я растерянно посмотрела на нее, а она лишь шире улыбнулась. - Вы с Лукой решили подождать три года, пока он не получит наследство, да?
Я глубоко вздохнула и отвернулась:
- Я не могу ответить на этот вопрос, - честно призналась я, прекрасно понимая, что мое молчание и есть тот самый ответ, которого они добивались.
- Когда ты спишь с ним... Это для тебя что-то большее, чем просто секс? - лукаво поинтересовалась Рейвен, глаза ее хитро поблескивали.
Сиерра театрально замахала руками, будто отгоняя эти слова, и даже прикрыла уши, но потом любопытство взяло верх, и она опустила одну руку, продолжая слушать.
- Эм... да, - призналась я, ощущая, как лицо пылает от смущения.
- Он ревнует тебя? Становится собственником?
Я вспомнила, как он отреагировал на визит Тео, как без вопросов оформил мне новые документы и настоял на обручальных кольцах.
- Да, но... это просто Лука.
Сиерра хмыкнула:
- Нет, Вэл. Это Лука, когда дело касается именно тебя. На всех остальных ему наплевать. Помнишь, как нас застукали, когда мы пытались пробраться в кабинет Ксавьера? Я ведь его сестра, а он меня в участке бросил, даже не попытался вытащить. Если бы ты не была там со мной, он вообще не пришел бы. Просто оставил бы все разруливать Ксавьеру.
Я отвернулась, пытаясь заглушить робкую искру надежды в груди. Я не должна хотеть, чтобы Лука обо мне заботился - у нас не такая договоренность. Но почему тогда эта мысль заставляет меня чувствовать себя так... счастливо?
- Ну что ж, - пожимает плечами Рейвен. - Если ваш брак не настоящий, он ведь не будет возражать, если мы сегодня вечером повеселимся, верно? Сиерра права. У меня не было девичника. У тебя - тоже.
Я сверлю ее взглядом:
- Лука может и не возразит, но вот Арес - точно.
Рейвен только усмехается:
- Ты правда думаешь, что они сорвутся с покерной вечеринки? Они даже не узнают.
Улыбка, озаряющая лицо Сиерры, явно не предвещает ничего хорошего. Я должна была понять, что сдаваться нельзя..
Но через час я уже танцую в клубе в одном из платьев, которые сшила для меня Рейвен. Голова приятно кружится, и я не перестаю улыбаться благодаря вину, которое мы распили, пока готовились к выходу. Мне интересно, догадывались ли они, что мне нужно просто выдохнуть, провести вечер с лучшими подругами, забыв о всех заботах.
- Давай, - смеется Сиерра, закручивая меня в танце. Она обхватывает меня сзади за талию, и мы начинаем двигаться в такт музыке, словно пьяная и слегка сумасшедшая парочка. Я захлебываюсь смехом, глядя, как Рейвен вытворяет какие-то нелепые па, пытаясь танцевать в стиле «робота». Это так нелепо - видеть ее, такую красивую, в таком дурацком амплуа, но именно за это я ее и люблю. Сиерра и Рейвен зажали меня с обеих сторон, но мне это безумно нравится.
- Вэл?
Чьи-то руки обхватывают мою талию, и я напрягаюсь, подняв взгляд в знакомые до боли голубые глаза.
- Бен? - сердце сжимается от неожиданной боли, такая свежая рана, будто прошедшие восемь лет просто стерлись. Предательство снова ощущается, как вчера. - Что ты здесь делаешь?
- Ты его знаешь? - настороженно спрашивает Рейвен. Я оборачиваюсь к подругам и молча киваю, не желая их беспокоить.
Последнее, что я слышала о Бене, так это то, что он переехал в Австралию по работе. Какого черта он снова здесь? И почему именно сейчас?
Его взгляд скользит по моему лицу, в глазах плещется боль, отголосок той же муки, что и во мне. Он склоняется ближе, его губы почти касаются моего уха:
- Я скучал по тебе, - шепчет он. - Я надеялся, что однажды найду тебя. Я вернулся всего несколько дней назад, и вот ты передо мной. Разве это не судьба?
Я отстраняюсь, изо всех сил стараясь не выдать своих чувств. Если это судьба, то она точно издевается надо мной.
- Я бы предпочла, чтобы ты остался там, откуда приполз, - выпаливаю я, чувствуя, как бешено стучит сердце.
Бен резко хватает меня за запястье. Я тут же пытаюсь вырваться, но его хватка словно стальная.
- Вэл, пожалуйста, дай мне объясниться. Если ничего больше, хотя бы позволь мне извиниться.
Сиерра делает шаг в мою сторону, но тут же останавливается, ее глаза расширяются от шока. Мне нужно всего мгновение, чтобы понять, почему.
- А ну, убрал свои гребаные руки, пока я их не оторвал, - раздается позади меня.
Я оборачиваюсь и вижу своего мужа. Лука стоит в нескольких шагах, и в его глазах полыхает ярость, от которой становится холодно.
