1 страница3 августа 2025, 10:19

Глава 1

ЧОНГУК.
Лиса никогда не должна была стать моей женой.
Конечно, я и раньше замечал ее. Трудно было не заметить. Она была естественной красавицей со светло-карими глазами лани и красивыми карамельными волосами. Нас разделяло всего несколько лет, но она уже была обещана другому, в то время как я даже не хотел думать о браке. Она заботилась о братьях и сестрах и училась в колледже, в то время как я проводил дни, пытая врагов в качестве Энфорсера, а ночи отрывался в клубах и трахал случайных девушек. Наши пути редко пересекались, пока один день не заставил наши миры столкнуться самым разрушительным образом. День, способный разрушить нас и наше будущее, если мы ему позволим.

ЛИСА.
Я снова взглянула на часы. Я ждала у главного входа в Барнард-колледж уже десять минут. Флавио никогда не заставлял меня ждать. Застегнув верхние пуговицы пальто и поправив шарф, я спустилась по ступенькам и направилась к кованым железным воротам, обозначавшим конец кампуса и выходившим на Бродвей.
Я не удивилась, когда не увидела его машины. Он всегда останавливался прямо перед воротами, и я легко могла заметить его от входа.
Люди оживленно сновали туда-сюда, но среди них не было никого, кого бы я знала. С началом семестра к ряду малознакомых лиц добавилось много новых. Кроме дружеских кивков, никто не обращал на меня внимания. Завести друзей за пределами нашего мафиозного мира было непросто. Всегда существовали секреты, проблемы с безопасностью и страх, что человек может быть полицейским под прикрытием. У меня были друзья - братья, сестры, кузены и мама, и мне никогда не приходилось скрывать от них, кто я такая.
Я снова взглянула на часы.
Флавио, где ты?
Меня охватило беспокойство.
Я достала из рюкзака телефон, чтобы позвонить Флавио, когда на экране высветилось его имя. Я улыбнулась идеальному времени.

— Ты опоздал - сказала я без всякого упрека.
Обычно я увлекалась  делами и забывала о времени, поэтому Флавио не раз приходилось ждать меня. Мой брат был святым (по крайней мере, для меня), поэтому он никогда не жаловался, а я точно не буду из-за одного казуса. — Я обещала Алеа и Инессе испечь с ними печенье.

— Моя машина сломалась в глуши после работы, Лиса. Я все еще жду, когда кто-нибудь заберет меня.

Мне всегда становилось грустно, когда я слышала, как он так непринужденно говорит о том, что он - Человек Созданный, как будто ему всего семнадцать лет и он не должен учиться в школе. Но таков был мир, в котором мы родились, и пока что он был добрее к нам, чем к другим членам нашей семьи.

— Не волнуйся. Просто отправь папу. Или я даже могу поехать на поезде.

— Ты точно не будешь ездить на общественном транспорте. Папа на совещании и слишком далеко от кампуса. Он сказал, чтобы я позвонила Чонгуку. У него есть работа недалеко от того места, где ты находишься, так что он уже едет, чтобы забрать тебя и отвезти к папе. Мама, Алеа и Инесса уже в Хэмптоне.

— Чонгук? — спросила я, удивленная.

Мы с Чон Чонгуком общались всего несколько раз на светских раутах. Я почти не знала его. Но если папа и Флавио доверяли ему, то у меня не было абсолютно никаких причин не доверять.

— Он надежный. Все будет хорошо.

— Я знаю. Не волнуйтесь. Я не беспокоюсь о своей безопасности. Позаботься о себе и благополучно доберись до Хэмптона. Я в порядке.

— Хорошо. Увидимся позже.

Я повесил трубку, и тут же передо мной остановился черный пикап, несмотря на гудки такси, которому пришлось проскочить мимо, и недружелюбные сигналы водителя. Стекла были тонированы, поэтому я не могла разглядеть, кто сидит за рулем. Полированный хром колесных дисков отражал солнце. Я прикрыла глаза и прищурилась, разглядывая пикап. Окно со стороны пассажира опустилось, и я увидела лицо Чонгука внутри машины. Его темные волосы были коротко подстрижены, чуть длиннее на макушке и взъерошены, но не средствами для волос. Казалось, он привел их в беспорядок руками.

— Это я, Чон Чонгук. Меня прислал твой отец- произнес он глубоким баритональным голосом, от которого у меня по спине пробежала мелкая дрожь.
Я прочистила горло, смущенная реакцией своего тела. Пальцы на кожаной сумке сжались, и я шагнула к машине, но не успела я взяться за ручку, как Чонгук выскочил, обогнул капот и открыл передо мной дверь.
— Вот так.

Еще одно такси остановилось позади нас и жестом попросило Чонгука отодвинуть пикап. После одного мрачного взгляда Чонгука водитель протиснулся мимо нас.
Я подняла на него глаза, и по моим щекам поползли теплые пятна. Он был выше меня на целую голову, а его обтягивающая белая футболка почти не скрывала его мускулы и татуировки. Я задалась вопросом, сколько часов ему пришлось провести в спортзале, чтобы выглядеть так, а потом решила, что не стоит об этом задумываться. Я отвела взгляд и забралась на пассажирское сиденье, смущенная остаточным жаром в теле.
Чонгук закрыл дверь, затем трусцой добрался до водительского места и сел внутрь.

— Пристегнулась? — спросил он невозмутимо.

Я кивнула, все еще пытаясь понять, почему чувствую легкое головокружение от его близости. Чонгук был привлекателен: сильные черты лица, острые скулы, ярко выраженный подбородок и очень тренированное тело. Но больше всего в нем поражали глаза. Необычный янтарь выделялся на фоне его почти черных бровей и густых черных ресниц. Но мне не нравились татуировки, не только его - их у него было много, на первый взгляд, и, вероятно, еще больше, скрытых под одеждой, - но и вообще, а истории, которые я слышала и его тусовках, никогда не делали его привлекательным в любом случае.

— Меня прислал твой отец. Он знает, что мы одни - сказал Чонгук, заводя машину.

Он явно думал, что мое молчание вызвано беспокойством, но это было не так, по крайней мере, не так, как он предполагал.
Я быстро улыбнулась ему, а затем свободно обхватила руками свою кожаную сумку. Ощущение гладкой кожи под кончиками пальцев успокаивало меня. Моя младшая и общительная сестра Инесса часто обвиняла меня в том, что мне слишком комфортно, потому что я никогда не искала контактов с людьми за пределами нашей большой семьи, даже на общественных мероприятиях. Оказавшись наедине с малознакомым человеком, я поняла, насколько неловкой я была из-за — лени.

— Я знаю. Я благодарна, что вы согласились помочь.

Он выехал с парковки. Одна его рука была небрежно перекинута через центральную консоль, а другой он управлял автомобилем.

— Конечно. Тебе нужно добраться до отца в целости и сохранности.

Мы выехали из оживленной части Манхэттена и погрузились в тишину. Бродвей всегда был кошмаром с точки зрения дорожного движения в этот час.
Я не знала, о чем говорить с Чонгуком. После дня, насыщенного курсами, мой мозг был слишком напряжен, чтобы придумать темы, которые могли бы нас объединить. Скорее всего, он не захочет слушать о том, как средневековое искусство изображало чуму и эсхатологию. Вместо этого я откинулась на спинку кресла и стала смотреть на проплывающие за окном пейзажи. Я надеялась, что он не обидится, но, даже зная о нем совсем немного, он казался человеком, который предпочитает молчание пустой болтовне.

— Нам придется ехать в объезд из-за крупной аварии, а встреча с твоим отцом была за пределами Манхэттена - объяснил Чонгук.
Я просто кивнула и закрыла глаза.
— Черт!

Его рев заставил меня подпрыгнуть от неожиданности. Прежде чем я успела спросить, почему он так ругается, грузовик свернул влево. Я издала испуганный возглас и схватилась за сумку. Мой взгляд метнулся к Чонгуку в надежде получить объяснения. Но его внимание переключилось между зеркалом заднего вида и улицей впереди.
Я повернулась на своем сиденье, чтобы выяснить, что происходит. Сзади нас ехали три машины, которые вели себя так, будто им было наплевать на правила дорожного движения.
Чонгук свернул за угол и достал телефон.

— За нами следят...

Мои глаза расширились, когда одна из машин еще больше ускорилась.
Она столкнулась с нашей задней частью, и моя голова ударилась о боковое стекло.
Все вокруг стало черным.

1 страница3 августа 2025, 10:19