42 страница5 апреля 2020, 19:23

#Глава 38

Неделя "Крови". День 6.

Ледяными от холода пальцами я ловлю белоснежные снежинки, что падают мне на ресницы, и плавно, уже в виде крохотных капелек воды, стекают по моим щекам. Открываю рот, чтобы поймать еще один пушок, но не чувствую совсем ничего, когда закрываю его.

- Что ты делаешь? - спросил Адам, который уже минут пять следил за мной и моими глупыми попытками попробовать поймать снежинку, как в детстве.

- Хочешь со мной?

Парень отложил свой травмат, который чистил и перезаряжал. В его взгляде читался интерес, странное для нас обоих любопытство, а ещё смех. Мне нравилось наблюдать за тем, как на его щеках появляются ямочки от улыбки. Я и не замечала, что у него они есть. Я вообще не знала, что он может так улыбаться.

- Ну как хочешь.

Щеки уже горели, а губы слегка онемели, но все же это не мешало мне вновь подставить лицо лёгкому морозу, который с нежностью касался моей кожи, проводил своими коготками по ней, будто просачиваясь внутрь, заставляя сгорать. Мне не было холодно, мне было горячо. Краем глаза я заметила, как Адам тоже подставил своё лицо, прямо смотря в небо. Я улыбнулась уголком губ и прикусила нижнюю, чтобы улыбка не превратилась до ушей.

- Расскажи мне про себя. - шёпотом попросила я.

- Что именно ты хочешь услышать.

Парень повернулся ко мне всем корпусом, на его лице все также играла улыбка с ямочками. Почему-то мне захотелось посмеяться, как ребёнок, ясно и лучезарно, будто мне вручили новогодний подарок, и теперь мне хотелось поскорее узнать, что находится внутри.

- Если бы у тебя был шанс на... на нормальную жизнь... кем бы ты стал в ней?

Улыбка так же быстро спала с его лица, как появилась. Он приподнялся и наклонился ко мне. Он будто изучал меня, смотрел прямо в душу, захотелось отвести взгляд, прикрыться, хоть что-то сделать, чтобы он не смотрел вот так. Меня это пугает, но и очень завораживает. Я знаю, что играю с огнём, но никогда в жизни мне ещё не приходилось так сильно хотеть прикоснуться к яркому пламени.

- Кем бы ты стал? - повторила я свой вопрос уже чуть громче.

- Я не знаю.

Адам вернулся в исходное положение и уже не смотрел на меня. Когда на его ресницу упала снежинка, мои пальцы сами потянулись к ней, от моего касания парень вздрогнул, как от удара. В месте, где мои пальцы всё ещё прижимались к его лицу, я вдруг почувствовала тепло. Так и хотелось продолжить гладить его по щеке, чувствовать тепло и наслаждаться тишиной. Его кожа была идеальной. Нежный, бледный, с алыми губами и яркими глазами, Адам походил на волка. Мне вдруг стало смешно от этого сравнения. Хотя сходство было на лицо.

- Почему ты смеёшься? - спросил он, когда с моих губ слетел тихий смешок, а я даже не заметила этого.

- Ты похож на волчонка.

Я заливалась смехом и смотрела, как сильно Адам удивляется моей глупости. Но мне хотелось ещё больше смеяться, ещё больше иметь таких эмоций, потому что могут оказаться последними. Потому что через два дня всё закончится.

- Знаешь на кого похожа ты?

У него вновь появились ямочки. Определённо, теперь я для себя решила, что это будет моей самой любимой чертой в нем.

- На кого?

- На морскую свинку.

Я ещё громче начала смеяться, внизу живота стало покалывать.

- Что? Почему?

- А почему я похож на волчонка?

Почему... не знаю.. просто у тебя пронзительные глаза, бледная кожа, а еще ты пушистый.

- Ты пушистый...

- Я.. что..?

Я и не заметила, как озвучила вслух свою последнюю мысль.

- Ну, то есть, ты мягкий внутри. Снаружи ты пугаешь. Всегда смотришь куда-то внутрь. Всегда начеку. Ты опасный враг, с тобой рискованно играть. Волки такие же. Они прекрасные, но очень опасные животные, которые всегда жаждут крови. Они хищники. Но есть много историй, сказок, где волки намного человечнее людей.

- Значит веришь в сказки?

- Может быть, волчонок.

- Нет, ты издеваешься.

Адам тяжело вздохнул, но на секунду мне показалось, что он улыбнулся. Может быть, ему понравилось то, как я его назвала.

- Адам, я...

Я не успела договорить, к нам подбежал Джейк и сказал, что ему срочно нужен Адам.
Когда они ушли, стало совсем пусто. Видимо, случилось что-то, не входившее в планы, опять. Когда все наёмники начали вставать и собирать оружие, это было сигналом того, что нужно отправляться в путь. Я, уже сдедуя рефлексу, засунула в сапог свой нож, за пояс закрепила маленький револьвер, который назывался Дамским, на плечо повесила травмат, и, с грузом на теле и в душе, я, вместе со всеми, отправилась дальше в заросли леса.

***

Я мысленно заносила имена в список тех людей, которых обещала спасти. Через два дня Марта придёт за мной, до этого времени я должна ей составить карту поместья и найти какой-то ключ. Когда мы обсуждали план действий, я не смогла точнее расспросить её насчёт ключа. Она и сама не знала. Просто ключ от чего-то. Единственное, что я знаю насчёт него, так это тот факт, что он у Хакера. Я должна буду подобраться к своему личному сталкеру совсем близко. Но сколько бы раз мы не оставались наедине, я ни разу не видела никакого ключа. Никто ни разу не упоминал его. Передо мной стоит задача, которую трудно решить, но всё же возможно, так что я отказывалюсь сдаваться.

Прошло несколько часов с того момента, как на нас напали. Мне ничего не говорят, кажется, никто сам не понимает, что происходит. Адам молчит и изредка перешёптывается с Джеком и каким-то лысым мужчиной. Остальные просто подчиняются. Когда мы делаем остановки посреди леса, я достаю из рюкзака бумагу, карандаш и бинты. Делая вид, что перевязываю плечо, которое до сих пор болит после перестрелки, рисую примерную карту. Четыре этажа, плюс подвал, на каждом этаже примерно по 10 комнат. На втором этаже находится кабинет Ивана, рядом, с левой стороны, комната, которая сообщается еще с тремя. Это было что-то наподобие медицинского пункта. На третьем этаже находится огромный зал, скорее всего, он занимает большую его часть. На самом верхнем этаже я ни разу не была, так что отметила его крестиком. Подвал изобразила в виде спортзала. Когда я там тренировалась, переходила из комнаты в комнату, каждая из которых предназначалась для чего-то конкретного, например, для стрельбы или боёв (в виде небольшого ринга). Там же была небольшая белая комната, где Марк перевязывал меня... так много всего случилось за последнее время, в том числе, много всего, о чём я уже успела позабыть. О чём не думала. Так много людей, которые помогли мне, они верили в меня. "У тебя всё получится. Я уверен." - говорил Марк в один из многочисленных вечеров. Тогда он потянулся ко мне, чтобы поцеловать. Я бы хотела сделать это и сделала бы , но мужчина отстранился. Интересно, какие его губы на вкус. Они мягкие или грубые? Требовательные или осторожные? Ранее я его боялась, теперь я скучаю по своему другу. По своим друзьям. Анна, Иван, Марк - все эти люди любили меня, верили в меня. А я их бросила. Абсолютно всех. Стыд накрыл меня с головой, стало трудно дышать, даже думать. Если я не смогла спасти подругу, то должна использовать шанс спасти Ивана с Марком, а также Беллу. Я бы очень хотела, чтобы она все-таки исполнила свою мечту и стала врачом. А Иван вернулся к своей семье. А Марк... шестерёнки в моей голове всё быстрее стали прокручивать воспоминания, хоть какую-нибудь информацию про семью или жизнь моего друга, но я ничего не помню. Я только сейчас поняла, что совсем его не знала. После того, как уляжется буря, мы поговорим. Обязательно поговорим.

- Скоро уже будем на месте. - сказал кто-то рядом со мной. Когда я повернулась на голос, увидела двух наёмников, один из них был тем самым лысым и мог знать, куда мы идём, и что нас ждёт, второго я не знала, вроде его звали Рысь. Они перешёптывались и, когда увидели мой взгляд, сразу же замолчали.

Странно всё это...
Может, Марта уже начала действовать, но ведь это невозможно. Без карты, без ключа, без меня она навряд ли попадёт в здание, да и вообще на территорию Хакера.

Я не стала больше обращать внимание на наёмников, все равно они ничего не скажут. Главное, что карта у меня готова, остался ключ. Как он вообще должен выглядеть и для чего предназначен? Я нащупала у себя в кармане подвеску. Когда я извлекла её, она переливалась серебристыми оттенками, играя с солнечными лучами, у меня в руке. А мне вдруг подумолось, что, если это тот самый ключ, который нужен Марте..? Я ведь нашла его случайно, кто-то либо хотел, чтобы я его нашла, либо не мог даже подумать, что он у меня, но это было бы странно, ведь дырка в кровати хоть и маленькая, но достаточно заметная. Нет, всё-таки это не случайность, да и та записка явно адресовалась кому-то, кто должен был найти этот кулон в виде ключа. Только вопрос теперь в другом. Кто подложил именно в мою комнату, в мою кровать ту шкатулку. Она была очень пыльная, значит, достаточно много времени пролежала там. Мысли запутали меня ещё больше, задача стала только сложнее.

Пока никто не видел, я надела кулон на шею и спрятала под свитер. Терять его опасно, возможно, это то, что поможет мне выйти отсюда.

- Всем быть начеку! - крикнул лысый и подбежал ближе к Адаму и Джейку.

Все наёмники встали полукругом и чего-то ждали. У кого-то тикали часы, хотя, возможно, это у меня голове. Я отсчитывала секунды, сердце билось, и удары отдавались в голове медленными толчками, напоминая, что нужно быть спокойной, потому что хищники чуют страх.

- Чисто.

Через пару минут послышались звуки подъежающих машин.

***

- Просыпайся, приехали.

Чья-то рука нежно поглаживала мои волосы, под щекой ощущалось мужское плечо, слишком напряжённое. Когда я с пятой попытки смогла полностью открыть глаза и оценить ситуацию, оказалось, что всё время, пока мы ехали, я действительно спала на плече. Плече Адама.
Когда мы вышли из машины, помимо нашей группы на открытую территорию вышли и другие участники игр. Очень много ранены, но ещё больше просто озлоблены. Все были на что-то или кого-то злы. Мурашки пробежали по моему телу, когда я увидела в паре метров рыжую макушку Рэкса, а затем Маску и громилу Патрона.
Не задумываясь, я побежала в их сторону, но кто-то остановил меня, взяв за локоть и прижав к себе с такой силой, что кости захрустели под знакомыми и такими родными руками.

- Марк!

Я прижалась к его груди и вдыхала знакомый аромат, он впервые показался мне слишком большим. Я не могла обнять его полностью или хотя бы просто дотянуться до шеи, слишком он был высоким.

- Я скучал, Кира. С тобой всё в порядке?

Он нехотя отстранился и вздохнул с облегчением, похоже, ожидал увидеть здесь сломленную девушку, но ,даже пройдя через все эти испытания, я, похоже, выглядела ещё нормально.

- Да! Да, все хорошо! А ты как? Где Иван? Он жив?

Я не увидела его, и мне хотелось верить, что у меня ещё есть шанс встретить его и по возможности помочь.

- Да, он в порядке, только ногу прострелили, но жить будет, как и ходить. Врачи его уже осмотрели, сказали, пара недель отдыха, и он сможет бегать.

Я улыбнулась хорошим новостям и с облегчением выдохнула. Жив. Они все живы.

***

В комнате было как всегда тихо. За дверью все время кто-то бегал, иногда даже были слышны крики. Многие раненые уже лежат в лазарете. А многие погибли. Как мне кратко объяснил Марк, игры были остановлены по непонятным пока что причинам. Сейчас Адам и остальные главари колоний обсуждали план действий. И опять мои мысли возвращаются к Марте. Может быть, она и правда начала захват... я бы нисколько не удивилась, но, в любом случае, она должна была предупредить. Значит, вариант остаётся один. Скорее всего, здесь замешаны те монстры, что издевались надо мной. И только благодаря Адаму я смогла выбраться из того дерьма, уверена, если бы не он, они прямо там перерезали бы мне горло.

Тихий стук в дверь и без приглашения ко мне входит незнакомая служанка.

- Кира?

- Да.. а ты кто?

- Пароль.

- П-пароль... ? О чём ты?

- Пароль.

Пароль.. что за пароль... кто она вообще такая, я не понимаю. Пароль от... пароль.. черт! Ну конечно!

- Без.. страха. - прошептала я, и девушка вручила мне письмо.

- Отомсти за неё. Освободи нас, прошу, на тебя вся надежда. Ты наш ключ. Аделаида доверяла тебе, я тоже доверяю.

Девушка скрылась за дверью, а я быстро вскрыла письмо:

"Здравствуй, Кира. Если ты это читаешь, значит, я уже мертва..."

42 страница5 апреля 2020, 19:23